Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В разделе 6 "Нагрузки и воздействия"
А - площадь;
Р - сосредоточенная вертикальная нагрузка;
- сосредоточенная горизонтальная поперечная сила;
М - момент силы;
G - модуль сдвига;
- сила сопротивления вследствие трения;
- величина реактивного сопротивления резиновых опорных частей;
T - период;
р - интенсивность временной вертикальной нагрузки от пешеходов;
- вертикальное давление от веса насыпи;
v - интенсивность эквивалентной нагрузки от вертикального воздействия временной подвижной нагрузки;
- интенсивность горизонтальной распределенной нагрузки;
- линейная нагрузка при определении давления на звенья труб;
u - величина, определяющая интенсивность горизонтальной распределенной нагрузки;
- интенсивность скоростного напора ветра;
- нормативный удельный вес грунта;
- удельный вес перевозимой породы;
- наибольшая установленная скорость;
- длина загружения линии влияния;
- проекция наименьшего расстояния от вершины до конца линии влияния;
а - суммарная толщина слоев резины в опорных частях;
h, - высота засыпки труб;
d - диаметр;
r - радиус;
- перемещение в опорных частях;
f - стрела арки;
с - длина соприкасания колес нагрузки с проезжей частью;
- нормативный угол внутреннего трения грунта;
- предельная относительная деформация усадки бетона;
- удельная деформация ползучести бетона;
t - температура;
- максимальная положительная температура;
- наименьшая отрицательная температура;
- температура замыкания;
- отклонение температуры;
z - число устанавливаемых блоков;
- коэффициент линейного расширения;
- коэффициент сочетания нагрузок;
- коэффициент надежности по нагрузке;
- коэффициент вертикального давления для звеньев труб;
, - динамические коэффициенты;
- коэффициент нормативного бокового давления;
- аэродинамический коэффициент лобового сопротивления конструкции действию ветра;
- коэффициент, учитывающий изменение скоростного напора ветра в зависимости от высоты;
- коэффициент, учитывающий отсутствие обращения особо тяжелого железнодорожного подвижного состава;
- коэффициент, учитывающий воздействие временной нагрузки с других путей (полос);
- коэффициент, учитывающий в совмещенных мостах одновременно загружение проездов разного назначения;
- нормативная величина коэффициента трения;
, - максимальная и минимальная величины коэффициента трения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.