Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение Д
(справочное)
Коэффициент сочетаний для временных нагрузок и воздействий
Номера нагрузок (воздействий), наиболее неблагоприятных для нашего расчета |
Номера комбинаций нагрузок (воздействий), действующих одновременно или порознь с наиболее неблагоприятными |
Коэффициент при различных комбинациях временных нагрузок и воздействий |
||||||||||||
N 7 (временные вертикальные нагрузки) |
N 8 (давление грунта от подвижного состава) |
N 9 (центробежная сила) |
N 10 (поперечные удары подвижного состава) |
N 11 (торможение или сила тяги) |
N 12 (ветровая нагрузка) |
N 13 (ледовая нагрузка) |
N 14 (нагрузка от навала судов) |
N 15 (температурные климатические воздействия) |
N 16 (воздействия морозного пучения грунта) |
N 17 (строительные нагрузки) |
N 18 (сейсмические нагрузки) |
N 19 (трение и сопротивление сдвигу в опорных частях) |
||
9 |
1 |
1 |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
10 |
1 |
1 |
- |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
9, 11, 12, 15 |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
- |
0,7 |
0,50 ------ 0,25 |
- |
- |
0,7 |
- |
- |
- |
- |
|
9, 13, 15 и S |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
- |
- |
0,50 ------ 0,25 |
0,7 |
- |
0,7 |
- |
- |
- |
0,7 |
|
10, 13, 15 и S |
0,8 |
0,8 |
- |
0,7 |
- |
- |
0,7 |
- |
0,7 |
- |
- |
- |
0,7 |
|
10, 14 |
0,8 |
0,8 |
- |
0,7 |
- |
- |
- |
0,7 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
11, 12, 15 |
0,8 |
0,8 |
- |
- |
0,7 |
0,50 ------ 0,25 |
- |
- |
0,7 |
- |
- |
- |
- |
|
12, 13, 15 |
0,8 |
0,8 |
- |
- |
- |
0,50 ------ 0,25 |
- |
- |
0,7 |
- |
- |
- |
- |
11, 12, 15 |
|
|
|
|
|
0,50 ------ 0,25 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12, 13, 15 и S |
|
|
|
|
|
0,50 ------ 0,25 |
|
|
|
|
|
|
|
|
14 |
|
|
|
|
|
- |
|
|
|
|
|
|
|
7, 8, 13, 15 и S |
0,7 |
0,7 |
- |
0,8 |
- |
- |
0,7 |
- |
0,7 |
- |
- |
- |
0,7 |
|
|
7, 8, 14 |
0,7 |
0,7 |
- |
0,8 |
- |
- |
- |
0,7 |
- |
- |
- |
- |
- |
7-9, 12, 15 |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
- |
0,8 |
0,50 ------ 0,25 |
- |
- |
0,7 |
- |
- |
- |
- |
|
7-9 |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
- |
- |
0,50 ------ 0,25 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
7, 8, 11, 15 |
0,7 |
0,7 |
- |
- |
0,7 |
0,50 ------ 0,25 |
- |
- |
0,7 |
- |
- |
- |
- |
|
7-9, 13, 15 и S |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
- |
- |
0,50 ------ 0,25 |
0,7 |
- |
0,7 |
- |
- |
- |
0,7 |
|
13, 15, 17 и S |
- |
- |
- |
- |
- |
0,80 ------ 0,25 |
0,7 |
- |
0,7 |
- |
1 |
- |
0,7 |
|
15-17 и S |
- |
- |
- |
- |
- |
0,80 ------ 0,25 |
- |
- |
0,7 |
0,7 |
1 |
- |
0,7 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
7-9, 12, 15 и S |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
- |
- |
0,50 ------ 0,25 |
0,8 |
- |
0,7 |
- |
- |
- |
0,7 |
|
7, 8, 10, 15 и S |
0,7 |
0,7 |
- |
0,7 |
- |
- |
0,8 |
- |
0,7 |
- |
- |
- |
0,7 |
|
12, 15 и S |
- |
- |
- |
- |
- |
0,50 ------ 0,25 |
0,8 |
- |
0,7 |
- |
- |
- |
0,7 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
7-9 |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
- |
- |
- |
- |
0,8 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
7, 8, 10 |
0,7 |
0,7 |
- |
0,7 |
- |
- |
- |
0,8 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
- |
|
|
7-9, 11, 12 |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
- |
0,7 |
0,50 ------ 0,25 |
- |
- |
0,8 |
- |
- |
- |
- |
|
7-9, 12, 13 и S |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
- |
- |
0,50 ------ 0,25 |
0,7 |
- |
0,8 |
- |
- |
- |
0,7 |
|
7, 8, 10, 13 и S |
0,7 |
0,7 |
- |
0,7 |
- |
- |
0,7 |
- |
0,8 |
- |
- |
- |
0,7 |
|
12, 13, 17 и S |
- |
- |
- |
- |
- |
0,7 ------ 0,5 |
0,7 |
- |
0,8 |
- |
1 |
- |
0,7 |
|
12, 16, 17 и S |
- |
- |
- |
- |
- |
0,7 ------ 0,5 |
- |
- |
0,8 |
0,7 |
1 |
- |
0,7 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
|
|
12, 15, 17 и S |
- |
- |
- |
- |
- |
0,7 ------ 0,5 |
- |
- |
0,7 |
0,8 |
1 |
- |
0,7 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
- |
- |
|
|
12, 13, 15 и S |
- |
- |
- |
- |
- |
0,7 ------ 0,5 |
0,7 |
- |
0,7 |
- |
1 |
- |
0,7 |
|
12, 15, 16 и S |
- |
- |
- |
- |
- |
0,7 ------ 0,5 |
- |
- |
0,7 |
0,7 |
1 |
- |
0,7 |
7-9, 11 и S |
0,7 ------ 0,3 |
0,7 ------ 0,3 |
0,7 ------ - |
- |
0,7 ------ - |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0,8 |
0,7 |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
|
|
7-9, 12, 13, 15 |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
- |
- |
0,50 ------ 0,25 |
0,7 |
- |
0,7 |
- |
- |
- |
0,8 |
|
7, 8, 10, 13, 15 |
0,7 |
0,7 |
- |
0,7 |
- |
- |
0,7 |
- |
0,7 |
- |
- |
- |
0,8 |
|
12, 13, 15, 17 |
- |
- |
- |
- |
- |
0,7 ------ 0,5 |
0,7 |
- |
0,7 |
- |
- |
- |
0,8 |
|
12, 15-17 |
- |
- |
- |
- |
- |
0,7 ------ 0,5 |
- |
- |
0,7 |
0,7 |
1 |
- |
0,8 |
* См. примечание 1 к 6.2. ** См. примечание 3 к 6.2. Примечание - Над чертой указаны коэффициенты сочетаний, принимаемые при проектировании железнодорожных мостов и мостов метрополитена, под чертой - автодорожных и городских. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.