Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 11. Организационные и маркетинговые инновации
Предпринимала ли Ваша организация в течение последних трех лет изменения в следующих направлениях (укажите по каждой строке соответствующий код)
|
N |
Оценочные коды (да - 1; нет - 2) |
1 |
2 |
3 |
Организационные инновации (если в строке 208 отмечен код 1) |
|
|
Разработка и реализация новой или значительно измененной корпоративной (акционерной) стратегии |
1101 |
|
Внедрение современных (на основе информационных технологий) методов управления организацией |
1102 |
|
Разработка и внедрение новых или значительно измененных организационных структур в организации |
1103 |
|
Нововведения в использовании сменного режима рабочего времени |
1104 |
|
Применение современных систем контроля качества, сертификации товаров, работ, услуг |
1105 |
|
Внедрение современных систем логистики и поставок сырья, материалов, комплектующих ("Точно в срок" и т.п.) |
1106 |
|
Создание специализированных подразделений по проведению научных исследований и разработок, практической реализации научно-технических достижений (технологические и инжиниринговые центры, малые инновационные предприятия) |
1107 |
|
Внедрение корпоративных систем управления знаниями |
1108 |
|
Реализация мер по развитию персонала (организация корпоративного и/или индивидуального обучения, создание/развитие структур по обучению и повышению квалификации персонала) |
1109 |
|
Реализация новых форм стратегических альянсов, партнерств и прочих видов кооперационных связей с потребителями продукции, поставщиками, российскими и зарубежными производителями |
1110 |
|
Передача ряда функций и бизнес-процессов специализированному подрядчику (аутсорсинг) |
1111 |
|
Внедрение новых схем (методов мотивации труда) |
1112 |
|
Прочие организационные инновации (перечислить) |
1113 |
|
|
1114 |
|
|
1115 |
|
|
1116 |
|
Маркетинговые инновации (если в строке 207 отмечен код 1) |
|
|
Внедрение значительных изменений в дизайн товаров и услуг (исключая рутинные/сезонные изменения) |
1117 |
|
Внедрение значительных изменений в упаковку товаров |
1118 |
|
Реализация новой маркетинговой стратегии, ориентированной на расширение состава потребителей или рынков сбыта |
1119 |
|
Использование новых приемов по продвижению товаров (новые рекламные концепции, имидж бренда, методы индивидуализации маркетинга и т.п.) |
1120 |
|
Использование новых каналов продаж (прямые продажи, интернет-торговля, лицензирование товаров и услуг) |
1121 |
|
Введение новых концепций презентации товаров в торговле (например, демонстрационные салоны, веб-сайты и другие) |
1122 |
|
Использование новых ценовых стратегий при продаже товаров и услуг |
1123 |
|
Прочие маркетинговые инновации (перечислить) |
1124 |
|
|
1125 |
|
|
1126 |
|
|
1127 |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.