26 августа 2016 г.
I. Об изменении уровня тарифов на внутригосударственные перевозки минеральных удобрений (поз. ЕТСНГ 43403, 43602, 43619) со станции Воскресенск Московской железной дороги
1. В соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. N 423-т/3 "Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий", а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозки грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. N 398-т/3 с изменениями и дополнениями, утвержденными приказами ФСТ России от 30 июля 2013 г. N 147-т/1 и от 27 декабря 2013 г. N 257-т/1, установить понижающие коэффициенты к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта N 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. N 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) с изменениями и дополнениями, утвержденными установленным порядком, на внутригосударственные перевозки минеральных удобрений (поз. ЕТСНГ 43403, 43602, 43619) в собственных (арендованных) вагонах со станции Воскресенск Московской железной дороги в груженом рейсе в следующих размерах:
- понижающий коэффициент 0,785 при перевозках на расстояние, не превышающее 600 км;
- понижающий коэффициент 0,872 при перевозках на расстояние свыше 600 км.
Установить, что указанные коэффициенты действуют при условии обеспечения в 2016 году гарантированного объема вышеуказанных перевозок в размере 122,5 тыс. тонн.
2. Коэффициенты вступают в силу установленным порядком и действуют по 31 декабря 2016 г. включительно.
II. О целесообразности изменения уровня железнодорожных тарифов на перевозки шпона лущеного и строганого (позиция ЕТСНГ 094101) со станции Мылки на станции Мыс-Чуркин (эксп.), Рыбники (эксп.) Дальневосточной железной дороги
1. В соответствии с приказом ФСТ России от 21.12.2012 г. N 423-т/3 "Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий", а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18.12.2012 г. N 398-т/3 с изменениями и дополнениями, утвержденными приказами ФСТ России от 30.07.2013 г. N 147-т/1 и от 27.12.13 г. N 257-т/1, установить понижающий коэффициент в размере 0,872 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта N 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 года N 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 года, регистрационный номер 4882) с изменениями и дополнениями, утвержденными установленным порядком, на экспортные перевозки шпона лущеного и строганого (позиция ЕТСНГ 094101) в крытых вагонах со станции Мылки Дальневосточной железной дороги назначением на станции Мыс-Чуркин (эксп.), Рыбники (эксп.) Дальневосточной железной дороги в объеме не менее 38 тыс. тонн в 2016 году.
2. Коэффициент вступает в силу установленным порядком и действует по 31 декабря 2016 года включительно.
III. О целесообразности изменения уровня тарифов на внутрироссийские перевозки цемента (поз. ЕТСНГ 281) железнодорожным транспортом в рамках ценовых пределов
1. В соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. N 423-т/3 "Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий", а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. N 398-т/3 с изменениями и дополнениями, утвержденными приказами ФСТ России от 30 июля 2013 г. N 147-т/1 и от 27 декабря 2013 г. N 257-т/1, установить понижающий коэффициент в размере 0,884 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта N 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. N 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) с изменениями и дополнениями, утвержденными установленным порядком, на внутрироссийские перевозки цемента (поз. ЕТСНГ 281) в собственных (арендованных) хоппер-цементовозах, полувагонах и крытых вагонах со станций Подгорное, Белгород-Сумской, Стойленская, Чугун I Юго-Восточной железной дороги; Нуя Горьковской железной дороги; Фокино, Михайлов Московской железной дороги; Белый Ключ, Отвага Куйбышевской железной дороги; Абазинка Северо-Кавказской железной дороги; Половинка-Катавская Южно-Уральской железной дороги; Невьянск Свердловской железной дороги; Пикалево I, Пикалево II, Сланцы Октябрьской железной дороги; Шелекса Северной железной дороги в суммарном объеме не менее 13,2 млн. тонн в 2016 году.
2. Коэффициент вступает в силу установленным порядком и действует по 31 декабря 2016 года включительно.
IV. О целесообразности изменения тарифных условий экспортных железнодорожных перевозок пропана (поз. ЕТСНГ 226125), бутана (поз. ЕТСНГ 226040) и изобутана (поз. ЕТСНГ 226093) со станции Тобольск Свердловской железной дороги в направлении МТП Усть-Луга (ст. Лужская-эксп. Октябрьской железной дороги) и на возврат вагонов в порожнем состоянии
1. В соответствии с приказом ФСТ России от 21.12.2012 г. N 423-т/3 "Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий", а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18.12.2012 г. N 398-т/3, с изменениями и дополнениями, утвержденными приказами ФСТ России от 30.07.2013 г. N 147-т/1 и от 27.12.13 г. N 257-т/1, установить понижающий коэффициент в размере 0,91 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта N 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 года N 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 года, регистрационный номер 4882), на экспортные перевозки пропана (поз. ЕТСНГ 226125), бутана (поз. ЕТСНГ 226040) и изобутана (поз. ЕТСНГ 226093) в специализированных цистернах железнодорожным транспортом со станции Тобольск Свердловской железной дороги на станцию Лужская-эксп. Октябрьской железной дороги, а также на порожний пробег специализированных цистерн из-под выгрузки указанных грузов со станции Лужская-эксп. Октябрьской железной дороги на станцию Тобольск Свердловской железной дороги.
Установить, что указанный коэффициент действует при условии обеспечения в 2016 году общего гарантированного объема перевозок грузов со ст. Тобольск не ниже 6,49 млн. тонн, в том числе не ниже объемов по направлениям, указанным в таблице:
N п/п |
Ст. отправления |
Груз |
Направление |
Объем перевозок, тыс. тонн |
1 |
станция Тобольск Свердловской ж.д. |
поз. ЕТСНГ 22604, 22609, 22612
|
экспортные перевозки назначением на станцию Лужская-эксп. Октябрьской ж.д. |
1 820 |
2 |
поз. ЕТСНГ 226 (кроме 22602, 22606, 22610) |
перевозки в международном сообщении в направлении пограничных передаточных станций Российской Федерации |
1 195 |
|
3 |
Итого ост. грузы, в т.ч. |
|
3 311 |
|
поз. ЕТСНГ 226 (кроме 22602, 22606, 22610) |
перевозки во внутригосударственном сообщении и международном сообщении в направлении портов Российской Федерации, кроме экспортных перевозок назначением на станцию Лужская-эксп. |
2 272 |
||
поз. ЕТСНГ 22602 |
перевозки во внутригосударственном сообщении и международном сообщении через порты и пограничные передаточные станции Российской Федерации |
|||
поз. ЕТСНГ 215 |
перевозки во внутригосударственном сообщении и международном сообщении через порты и пограничные передаточные станции Российской Федерации |
1 039 |
||
поз. ЕТСНГ 711 (кроме 71108) | ||||
поз. ЕТСНГ 488 (кроме 48804, 48816) | ||||
поз. ЕТСНГ 725 | ||||
поз. ЕТСНГ 486 | ||||
поз. ЕТСНГ 461 |
2. Коэффициент вступает в силу установленным порядком и действует по 31 декабря 2016 года включительно.
Протоколом ОАО "РЖД" от 26 августа 2016 г. N 28 наименование изложено в новой редакции
V. Об изменении уровня железнодорожных тарифов на внутригосударственные перевозки черных металлов (позиции ЕТСНГ 311-315, 321, 322, 324) со станций Белорецк Куйбышевской железной дороги, Ижевск Горьковской железной дороги, Металлургическая Южно-Уральской железной дороги, Чебаркуль Южно-Уральской железной дороги, Гурьевск Западно-Сибирской железной дороги
Протоколом ОАО "РЖД" от 26 августа 2016 г. N 28 в пункт 1 внесены изменения
1. В соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. N 423-т/3 "Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий", а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. N 398-т/3 с изменениями и дополнениями, утвержденными приказами ФСТ России от 30 июля 2013 г. N 147-т/1 и от 27 декабря 2013 г. N 257-т/1 установить понижающий коэффициент в размере 0,877 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта N 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. N 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) с изменениями и дополнениями, утвержденными установленным порядком, на внутригосударственные перевозки в вагонах черных металлов (позиции ЕТСНГ 311-315, 321, 322, 324) со станций Белорецк Куйбышевской железной дороги, Ижевск Горьковской железной дороги, Металлургическая Южно-Уральской железной дороги, Чебаркуль Южно-Уральской железной дороги, Гурьевск Западно-Сибирской железной дороги.
Указанный коэффициент действует при условии обеспечения в 2016 году гарантированного суммарного объема перевозок черных металлов (поз. ЕТСНГ 311-315, 321-324) с указанных станций во внутрироссийском сообщении в размере не менее 3,3 млн. тонн.
2. Коэффициент вступает в силу установленным порядком и действует по 31 декабря 2016 года включительно.
VI. О целесообразности изменения тарифных условий перевозок медного концентрата (поз. ЕТСНГ 15116) по маршруту Тамерлан Южно-Уральской железной дороги - ст. Пирит Южно-Уральской железной дороги
1. В соответствии с приказом ФСТ России от 21.12.2012 г. N 423-т/3 "Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий", а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозки грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18.12.2012 г. N 398-т/3 с изменениями и дополнениями, утвержденными приказами ФСТ России от 30.07.2013 г. N 147-т/1 и от 27.12.13 г. N 257-т/1, установить понижающий коэффициент в размере 0,925 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта N 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 года N 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 года, регистрационный номер 4882) с изменениями и дополнениями, утвержденными установленным порядком, на внутрироссийские перевозки медного концентрата (поз. ЕТСНГ 15116) в собственных (арендованных) вагонах со станции Тамерлан Южно-Уральской железной дороги на станцию Пирит Южно-Уральской железной дороги.
2. Коэффициент вступает в силу установленным порядком и действует по 31 декабря 2016 г. включительно.
VII. О целесообразности внесения изменения в решение правления ОАО "РЖД" от 28 декабря 2015 года N 53 в части корректировки условий перевозок 40-футовых груженых контейнеров в составе контейнерного поезда со станций Забайкальск и Забайкальск-эксп. Забайкальской железной дороги
1. Утвердить внесение дополнения в решение правления ОАО "РЖД" от 28 декабря 2015 года N 53:
- абзац 1 раздела X после слов "со станций Забайкальск и Забайкальск-эксп. Забайкальской железной дороги назначением на станции Москва-Товарная-Павелецкая, Москва-Товарная-Курская, Кунцево 2, Ворсино Московской железной дороги, Клещиха Западно-Сибирской железной дороги, Москва-Товарная" дополнить словами ", Ховрино" и далее по тексту.
2. Дополнение в абзац 1 раздела X вступает в действие установленным порядком".
VIII. О внесении изменений в решение правления ОАО "РЖД" от 28 декабря 2015 года N 53 в части корректировки условий перевозок легковых автомобилей (поз. ЕТСНГ 381087) в поясе дальности до 6 000 км
1. Утвердить внесение изменения в решение правления ОАО "РЖД" от 28 декабря 2015 года N 53:
- пункты 1 - 3 раздела XI изложить в следующей редакции:
"1. В соответствии с приказом ФСТ России от 21.12.2012 г. N 423-т/3 "Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий", а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозки грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказами ФСТ России от 30.07.2013 г. N 147-т/1 и от 27.12.13 г. N 257-т/1, установить понижающие коэффициенты к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта N 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 года N 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 года, регистрационный номер 4882) с изменениями и дополнениями, утвержденными установленным порядком, на перевозки легковых автомобилей (поз. ЕТСНГ 381087) и автомобильных кузовов (поз. ЕТСНГ 381208) в собственных (арендованных) специализированных вагонах:
- во внутригосударственном и экспортном сообщениях со станций Вожой Горьковской железной дороги, Тольятти и Ульяновск 3 Куйбышевской железной дороги, Михнево, Лобня и Белые Столбы Московской железной дороги, со станций Бронка, Заневский Пост, Лигово Октябрьской железной дороги, а также на импортные перевозки со станции Новый Порт-эксп. Октябрьской железной дороги в следующих размерах:
понижающий коэффициент 0,785 - при расстоянии перевозки до 1100 км включительно,
понижающий коэффициент 0,872 - при расстоянии перевозки от 1101 км до 6 000 км включительно,
а также на порожний пробег собственных (арендованных) вагонов в аналогичных поясах дальности, следующих непосредственно из-под таких перевозок легковых автомобилей (за исключением случаев, указанных в подпункте 2.16.2 пункта 2.16 раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01) при условии выполнения в 2016 году с указанных станций на дальность перевозок до 6000 км включительно суммарного гарантированного объема перевозок данных грузов не менее 5,9 тыс. вагонов;
- во внутригосударственном сообщении со станций Акулово Московской железной дороги, Белоостров Октябрьской железной дороги, Лечебный Свердловской железной дороги, а также на импортные перевозки со станций Красное-экс. Московской железной дороги в следующих размерах:
понижающий коэффициент 0,785 - при расстоянии перевозки до 1 100 км включительно;
понижающий коэффициент 0,872 - при расстоянии перевозки от 1101 км до 6 000 км включительно,
а также на порожний пробег собственных (арендованных) вагонов в аналогичных поясах дальности, следующих непосредственно из-под таких перевозок легковых автомобилей (за исключением случаев, указанных в подпункте 2.16.2 пункта 2.16 раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01) при условии выполнения в 2016 году с указанных станций на дальность перевозок до 6 000 км включительно суммарного гарантированного объема перевозок данных грузов не менее 3,5 тыс. вагонов.
2. Коэффициенты не применяются на первоначальном и на последующих участках перевозки в случае изменения первоначальной железнодорожной станции назначения (переадресовки) груза или порожнего собственного (арендованного) вагона как в пути следования, так и на первоначальной станции назначения, а также при пробеге порожних собственных (арендованных) вагонов после порожнего пробега."
2. Пункт 4 считать пунктом 3.
3. Изменение раздела XI вступает в действие установленным порядком.
IХ. О целесообразности изменения уровня железнодорожных тарифов на перевозки угля каменного (позиция ЕТСНГ 161) со станций Денисовский рзд., Чульбасс рзд. ОАО "Акционерная компания "Железные дороги Якутии"
1. В соответствии с приказом ФСТ России от 21.12.2012 г. N 423-т/3 "Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий", а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18.12.2012 г. N 398-т/3 с изменениями и дополнениями, утвержденными приказами ФСТ России от 30.07.2013 г. N 147-т/1 и от 27.12.13 г. N 257-т/1 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта N 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 года N 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 года, регистрационный номер 4882) с изменениями и дополнениями, утвержденными установленным порядком, на перевозки по инфраструктуре ОАО "РЖД" угля каменного (позиция ЕТСНГ 161) в вагонах со станций Денисовский рзд., Чульбасс рзд. ОАО "Акционерная компания "Железные дороги Якутии" установить понижающие коэффициенты:
- 0,785 при перевозке на расстояние до 1100 км;
- 0,872 при перевозке свыше 1100 км.
Указанные коэффициенты вступают в силу установленным порядком и действуют до даты вступления в силу решения регулирующего федерального органа об изменении границ ценовых пределов.
В случае принятия регулирующим федеральным органом решения об изменении границ ценовых пределов, с даты вступления в силу такого решения к тарифам на рассматриваемые перевозки вместо установленных настоящим решением понижающих коэффициентов применять коэффициенты, соответствующие предельным минимальным индексам к действующим тарифам на соответствующих поясах дальности.
Указанные коэффициенты действуют с даты вступления в силу решения регулирующего федерального органа об изменении границ ценовых пределов по 31 декабря 2016 года включительно.
Установленные коэффициенты действуют при условии предъявления к перевозке на рассматриваемых направлениях угля каменного в объеме не менее 3,2 млн. тонн за 2016 год. При заключении договора правоотношения сторон возникают с 1 января 2016 года.
Х. О целесообразности изменения железнодорожных тарифов на экспортные перевозки легковых автомобилей (поз. ЕТСНГ 381087) со ст. Придача Юго-Восточной ж.д. и Черниковка Куйбышевской ж.д. назначением в Республику Узбекистан
1. В соответствии с приказом ФСТ России от 21.12.2012 г. N 423-т/3 "Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий", а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозки грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказами ФСТ России от 30.07.2013 г. N 147-т/1 и от 27.12.13 г. N 257-т/1, установить понижающий коэффициент в размере 0,785 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта N 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 года N 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 года, регистрационный номер 4882) с изменениями и дополнениями, утвержденными установленным порядком, на экспортные перевозки легковых автомобилей (поз. ЕТСНГ 381087) в собственных (арендованных) специализированных вагонах по маршрутам ст. Придача Юго-Восточной железной дороги - ст. Озинки (эксп.) Приволжской железной дороги и ст. Черниковка Куйбышевской железной дороги - ст. Орск-Новый Город (эксп.) Южно-Уральской железной дороги назначением в Республику Узбекистан при условии выполнения суммарного гарантированного объема перевозок легковых автомобилей по указанным маршрутам не менее 900 вагонов в 2016 году.
2. Коэффициент вступает в силу установленным порядком и действуют по 31 декабря 2016 года включительно.
ХI. О целесообразности изменения уровня железнодорожных тарифов на перевозки заготовки стальной (позиция ЕТСНГ 314059), труб металлических (позиция ЕТСНГ 323058) со станции Первоуральск Свердловской железной дороги на станцию Челябинск Южный Южно-Уральской железной дороги
1. В соответствии с приказом ФСТ России от 21.12.2012 г. N 423-т/3 "Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий", а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18.12.2012 г. N 398-т/3 с изменениями и дополнениями, утвержденными приказами ФСТ России от 30.07.2013 г. N 147-т/1 и от 27.12.13 г. N 257-т/1, установить понижающий коэффициент в размере 0,846 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта N 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 года N 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 года, регистрационный номер 4882) с изменениями и дополнениями, утвержденными установленным порядком, на перевозки заготовки стальной (позиция ЕТСНГ 314059), труб металлических (позиция ЕТСНГ 323058) в собственных (арендованных) вагонах со станции Первоуральск Свердловской железной дороги на станцию Челябинск-Южный Южно-Уральской железной дороги. Указанный коэффициент действует при условии обеспечения в 2016 году гарантированного объема вышеуказанных перевозок не менее 217 тыс. тонн.
2. Коэффициент вступает в силу установленным порядком и действует по 31 декабря 2016 года включительно.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Протокол заседания Правления ОАО "РЖД" от 28 марта 2016 г. N 7 "Объявляется решение заседания Правления ОАО "РЖД" об изменении уровня тарифов на перевозки железнодорожным транспортом ряда грузов в рамках ценовых пределов"
Настоящий протокол вступает в силу через 30 дней после его опубликования в газете "Гудок"
Текст протокола опубликован на официальном сайте ОАО "РЖД" 30 марта 2016 г., в газете "Гудок" от 30 марта 2016 г. N 48, в деловом журнале "РЖД.Партнер.Документы", 2016 г., N 15-16
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Протокол ОАО "РЖД" от 24 марта 2017 г. N 11
Изменения вступают в силу с 1 апреля 2017 г.
Протокол ОАО "РЖД" от 26 августа 2016 г. N 28
Изменения вступают в силу через 30 дней после опубликования названного Протокола в газете "Гудок"