Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение Г
(обязательное)
Сроки проведения деповского и капитального ремонтов грузовых и пассажирских вагонов курсирующих в межгосударственном сообщении
21 октября 2010 г., 29 октября 2011 г.
Таблица Г.1 Нормативы периодичности проведения капитального ремонта грузовых вагонов по критерию календарной продолжительности эксплуатации
N п/п |
Род грузового вагона |
Нормативный срок службы, лет |
Капитальный ремонт после постройки, лет |
Капитальный ремонт после капитального ремонта, лет |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
КРЫТЫЕ |
|
|
|
1.1. |
Универсальные постройки до 1985 г, включая оборудованные теплоизоляцией |
32 |
12 |
10 |
1.2. |
Универсальные постройки с 1985 г, включая оборудованные теплоизоляцией |
32 |
13 |
12 |
1.3. |
Для перевозки зерна |
30 |
15 |
- |
1.4. |
Для перевозки минеральных удобрений и сырья минеральных удобрений |
26 |
10 |
8 |
1.5. |
Для перевозки апатитового концентрата и апатита |
24 |
10 |
8 |
1.6. |
Для перевозки автомобилей |
30 |
15 |
- |
1.7. |
Для перевозки скота |
30 |
8 |
8 |
1.8. |
Для перевозки цемента |
26 |
12 |
9 |
1.9. |
Для перевозки гранулированной сажи |
24 |
13 |
- |
1.10 |
Для перевозки гранулированной серы |
24 |
12 |
- |
1.11. |
Для перевозки муки |
30 |
15 |
- |
1.12. |
Для перевозки бумаги |
32 |
13 |
12 |
1.13. |
Для перевозки гранулированных полимеров |
30 |
10 |
10 |
1.14. |
Для перевозки технического углерода |
22 |
11 |
- |
1.15. |
Для перевозки холоднокатаной стали |
32 |
13 |
12 |
1.16. |
Переоборудованные из рефрижераторного подвижного состава |
25 |
16 |
- |
2. |
ПЛАТФОРМЫ |
|
|
|
2.1. |
Универсальные |
32 |
15 |
12 |
2.2. |
Для перевозки большегрузных контейнеров, крупнотоннажных контейнеров и колесной техники |
32 |
17 |
- |
2.3. |
Для перевозки автомобилей двухъярусные |
30 |
- |
- |
2.4. |
Для перевозки рулонной стали, листовой стали, заготовок, колес, колесных пар |
32 |
17 |
- |
2.5. |
Для перевозки леса в хлыстах |
32 |
17 |
- |
2.6. |
Для перевозки лесоматериалов |
32 |
17 |
- |
2.7. |
Контейнеровозы, переоборудованные из полувагонов |
22 |
- |
- |
2.8. |
Контейнеровозы, переоборудованные из крытых вагонов |
32 |
- |
- |
3. |
ПОЛУВАГОНЫ |
|
|
|
3.1. |
Постройки до 1985 г. |
22 |
- |
8 |
3.2. |
Постройки с 1985 г. |
22 |
11 |
- |
3.3. |
Для перевозки окатышей и агломерата |
15 |
4 |
4 |
3.4. |
Для перевозки битума |
30 |
5 |
5 |
3.5. |
Для перевозки кокса |
15 |
4 |
4 |
3.6. |
Для перевозки сыпучих металлургических грузов |
20 |
5 |
5 |
3.7. |
Для перевозки технологической щепы |
22 |
11 |
- |
3.8. |
Для перевозки торфа |
22 |
11 |
- |
3.9. |
Для перевозки глинозема с разгрузочными бункерами |
25 |
10 |
10 |
3.10. |
Думпкары |
22 |
10 |
7 |
3.11. |
Хоппер-дозаторы |
25 |
10 |
8 |
4. |
ЦИСТЕРНЫ |
|
|
|
4.1. |
Нефтебензиновые постройки до 1985 г. |
32 |
- |
8 |
4.2. |
Нефтебензиновые постройки с 1985 г. |
32 |
13 |
12 |
4.3. |
Восьмиосные нефтебензиновые |
32 |
11 |
11 |
4.4. |
Для перевозки вязких нефтепродуктов |
32 |
10 |
10 |
4.5. |
Для перевозки кислоты 4-х и 8-ми-осные (серной, слабой азотной, соляной, фенола, суперфосфатной, уксусной, олеума) |
18 |
5 |
5 |
4.6. |
Для перевозки улучшенной серной кислоты |
18 |
6 |
6 |
4.7. |
Для перевозки меланжа |
13 |
4 |
3 |
4.8. |
Для перевозки спиртов и пищевых продуктов (спирта, виноматериалов, плодоовощных соков, молока) |
30 |
10 |
10 |
4.9. |
Для перевозки пропана, аммиака, углеводородных газов |
40 |
10 |
10 |
4.10. |
Для перевозки хлора, этиловой жидкости, ацетальдегида, винилхлорида, пентана, желтого фосфора |
24 |
6 |
6 |
4.11. |
Для перевозки кальцинированной соды, поливинилхлорида, капролактама, жидкого пека, пасты сульфанола, серы, расплавленной серы |
24 |
12 |
- |
4.12. |
Для перевозки ядохимикатов, бензола |
24 |
6 |
6 |
4.13. |
Для перевозки метанола |
24 |
10 |
8 |
4.14. |
Для перевозки цемента |
28 |
10 |
10 |
4.15. |
Для тяжелых порошкообразных грузов |
24 |
6 |
6 |
4.16. |
Для опасных грузов непоименованных в п.п. 4.1 - 4.14 |
- |
5 |
4 |
5. |
РЕФРИЖЕРАТОРНЫЕ |
|
|
|
5.1. |
5-вагонная секция ЦА-5 |
25 |
16 |
- |
5.2. |
5-вагонная секция БМЗ с N 5-1001 постройки до 1975 г. включительно |
25 |
16 |
- |
5.3. |
5-вагонная секция БМЗ постройки с 1976 г. |
25 |
16 |
- |
5.4. |
5-вагонная секция ЦБ-5 |
25 |
16 |
- |
5.5. |
Автономный рефрижераторный вагон постройки до 1976 г. включительно |
25 |
16 |
- |
5.6. |
Автономный рефрижераторный вагон постройки с 1977 г. |
25 |
16 |
- |
5.7. |
АРВ с сопровождением |
25 |
16 |
- |
5.8. |
Вагон-термос (800) на тележках модели 18-100 |
25 |
- |
- |
5.9. |
ИВ-термос переоборудованный из грузового вагона PC. |
25 |
16 |
- |
6. |
ВАГОНЫ СПЕЦИАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ |
|
|
|
6.1. |
Цистерны рельсошлифовальных поездов |
- |
4 |
4 |
6.2. |
Восстановительных поездов |
- |
16 |
16 |
6.3. |
Пожарных поездов, передвижных и весовых мастерских, вагоны-раздатчики материально-технического снабжения, весоповерочные, путевых машинных станций, дистанций пути, щебеночных заводов, дистанций энергоснабжения |
- |
15 |
15 |
6.4. |
Крытые вагоны, оборудованные под жилье, маслоочистительные станции, шефмонтажные летучки |
- |
15 |
15 |
7. |
ТРАСПОРТЕРЫ |
|
|
|
7.1. |
Транспортер платформенного типа |
35 |
12 |
12 |
7.2. |
Транспортер площадочного типа |
35 |
12 |
12 |
7.3. |
Транспортер сцепного типа |
35 |
12 |
12 |
7.4. |
Транспортер колодцевого типа |
35 |
12 |
12 |
7.5. |
Транспортер сочлененного типа |
35 |
9 |
9 |
Таблица Г.2 Нормативы периодичности проведения деповского ремонта грузовых вагонов по критерию фактически выполненного объема работ (пробегу)
N п/п |
Род грузового вагона |
Первый после постройки |
После деповского ремонта |
После капитального ремонта |
|||
Тыс. км |
В годах |
Тыс. км |
В годах |
Тыс. км |
В годах |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
КРЫТЫЕ |
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Универсальные, включая оборудованные теплоизоляцией |
210 |
3 |
110 |
3 |
160 |
3 |
1.2. |
Для перевозки зерна |
210 |
3 |
110 |
3 |
160 |
3 |
1.3. |
Для перевозки минеральных удобрений и сырья минеральных удобрений |
210 |
3 |
110 |
2 |
160 |
2 |
1.4. |
Для перевозки апатитового концентрата, апатита |
210 |
3 |
110 |
2 |
160 |
2 |
1.5. |
Для перевозки автомобилей |
210 |
3 |
110 |
3 |
160 |
3 |
1.6. |
Для перевозки скота |
210 |
3 |
110 |
2 |
160 |
2 |
1.7. |
Для перевозки цемента |
210 |
3 |
110 |
2 |
160 |
2 |
1.8. |
Для перевозки гранулированной сажи |
210 |
3 |
110 |
2 |
160 |
2 |
1.9. |
Для перевозки гранулированной серы |
210 |
3 |
110 |
2 |
160 |
2 |
1.10. |
Для перевозки муки |
210 |
3 |
110 |
3 |
160 |
3 |
1.11. |
Для перевозки бумаги |
210 |
3 |
110 |
3 |
160 |
3 |
1.12. |
Для перевозки гранулированных полимеров |
210 |
3 |
110 |
2 |
160 |
2 |
1.13. |
Для перевозки технического углерода |
210 |
3 |
110 |
2 |
160 |
2 |
1.14. |
Для перевозки холоднокатаной стали |
210 |
3 |
110 |
3 |
160 |
3 |
1.15. |
Переоборудованные из рефрижераторного подвижного состава на тележках модели 18-100 |
- |
- |
110 |
3 |
- |
- |
1.16. |
Переоборудованные из рефрижераторного подвижного состава на тележках модели КВЗ И2, Дессау |
- |
- |
160 |
3 |
- |
- |
2. |
ПЛАТФОРМЫ |
|
|
|
|
|
|
2.1. |
Универсальные |
210 |
3 |
110 |
3 |
160 |
3 |
2.2. |
Для перевозки большегрузных контейнеров, крупнотоннажных контейнеров и колесной техники |
210 |
3 |
120 |
3 |
210 |
3 |
2.3. |
Для перевозки автомобилей двухъярусные |
210 |
3 |
110 |
3 |
160 |
3 |
2.4. |
Для перевозки рулонной стали, листовой стали, заготовок, колес, колесных пар |
210 |
3 |
110 |
3 |
160 |
3 |
2.5. |
Для перевозки леса в хлыстах |
210 |
3 |
110 |
3 |
160 |
3 |
2.6. |
Для перевозки лесоматериалов |
210 |
3 |
110 |
3 |
160 |
3 |
2.7. |
Контейнеровозы, переоборудованные из полувагонов |
- |
- |
110 |
3 |
- |
- |
2.8. |
Контейнеровозы, переоборудованные из крытых |
- |
- |
110 |
3 |
- |
- |
3. |
ПОЛУВАГОНЫ |
|
|
|
|
|
|
3.1. |
Универсальные модели 12-132-03 на тележках 18-578 |
500 |
4 |
160 |
2 |
160 |
2 |
3.2. |
Универсальные, глуходонные, с глухим кузовом |
210 |
3 |
110 |
2 |
160 |
2 |
3.3. |
Для перевозки окатышей и агломерата |
210 |
3 |
110 |
2 |
160 |
2 |
3.4. |
Для перевозки битума |
210 |
3 |
110 |
2 |
160 |
2 |
3.5. |
Для перевозки кокса |
210 |
3 |
110 |
2 |
160 |
2 |
3.6. |
Для перевозки сыпучих металлургических грузов |
210 |
3 |
110 |
2 |
160 |
2 |
3.7. |
Для перевозки технологической щепы |
210 |
3 |
110 |
3 |
160 |
3 |
3.8. |
Для перевозки торфа |
210 |
3 |
110 |
3 |
160 |
3 |
3.9. |
Для перевозки глинозема с разгрузочными бункерами |
210 |
3 |
110 |
2 |
160 |
2 |
3.9. |
Думпкары |
210 |
3 |
110 |
2 |
160 |
2 |
3.10. |
Хоппер-дозаторы |
210 |
3 |
110 |
3 |
160 |
3 |
4. |
ЦИСТЕРНЫ |
|
|
110 |
|
|
|
4.1. |
Четырехосные нефтебензиновые четырехосные |
210 |
3 |
110 |
3 |
160 |
3 |
4.2. |
Восьмиосные нефтебензиновые |
210 |
3 |
110 |
2 |
160 |
2 |
4.3. |
Для перевозки вязких нефтепродуктов |
210 |
3 |
110 |
3 |
160 |
3 |
4.4. |
Для перевозки кислоты 4-х и 8-ми-осные (серной, слабой азотной, соляной, фенола, суперфосфатной, уксусной, олеума) |
210 |
2 |
110 |
2 |
160 |
2 |
4.5. |
Для перевозки улучшенной серной кислоты |
210 |
2 |
110 |
2 |
160 |
2 |
4.6. |
Для перевозки меланжа |
210 |
2 |
110 |
2 |
160 |
2 |
4.7. |
Для перевозки спиртов и пищевых продуктов (спирта, виноматериалов, плодоовощных соков, молока) |
210 |
3 |
110 |
2 |
160 |
2 |
4.8. |
Для перевозки пропана, аммиака, углеводородных газов |
210 |
2 |
110 |
2 |
160 |
2 |
4.9. |
Для перевозки хлора, этиловой жидкости, ацетальдегида, винилхлорида, пентана, желтого фосфора |
210 |
2 |
110 |
2 |
160 |
2 |
4.10. |
Для перевозки кальцинированной соды, поливинилхлорида, капролактама, жидкого пека, пасты сульфанола, серы, расплавленной серы |
210 |
3 |
110 |
2 |
160 |
2 |
4.11. |
Для перевозки ядохимикатов, бензола, метанола |
210 |
2 |
110 |
2 |
160 |
2 |
4.12. |
Для перевозки цемента и других тяжелых порошкообразных грузов |
210 |
3 |
110 |
2 |
160 |
2 |
4.13. |
Для опасных грузов непоименованных в п.п. 4.1 - 4.12 |
210 |
2 |
110 |
2 |
160 |
2 |
5. |
РЕФРИЖЕРАТОРНЫЕ |
|
|
|
|
|
|
5.1. |
5-вагонная секция ЦА-5 |
- |
- |
150 |
2,5 |
150 |
2,5 |
5.2. |
5-вагонная секция БМЗ с N 5-1001 постройки до 1975 г. включительно |
- |
- |
150 |
2,5 |
150 |
2,5 |
5.3. |
5-вагонная секция БМЗ постройки с 1976 г. |
210 |
3 |
150 |
2,5 |
150 |
2,5 |
5.4. |
5-вагонная секция ЦБ-5 |
210 |
3 |
150 |
2,5 |
150 |
2,5 |
5.5. |
Автономный рефрижераторный вагон постройки до 1976 г. включительно |
- |
- |
150 |
2,5 |
150 |
2,5 |
5.6. |
Автономный рефрижераторный вагон постройки с 1977 г. |
210 |
3 |
150 |
2,5 |
150 |
2,5 |
5.7. |
АРВ с сопровождением |
210 |
3 |
150 |
2,5 |
150 |
2,5 |
5.8. |
Вагон-термос (800) на тележках модели 18-100 |
100 |
2 |
100 |
2 |
- |
- |
5.9. |
ИВ-термос переоборудованный из грузового вагона PC |
- |
- |
150 |
2,5 |
150 |
2,5 |
Примечание: Грузовым вагонам, оборудованным тележками модели 18-100 с износостойкими элементами в узлах трения, норматив пробега после производства деповского ремонта до следующего планового ремонта устанавливается в размере 160,0 тыс. километров при сохранении предельной календарной продолжительности межремонтного периода, установленного в таблице 11.
Таблица Г.3 Нормативы периодичности проведения деповского ремонта грузовых вагонов по критерию календарной продолжительности эксплуатации
N п/п |
Род вагона |
Деповской ремонт по критерию календарной продолжительности, после |
|||
Постройки |
ДР в период до 1-го КР |
ДР в период после 1-го КР |
КР |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
КРЫТЫЕ |
|
|
|
|
1.1. |
Универсальные постройки до 1985 г., включая оборудованные теплоизоляцией: |
|
|
|
|
|
- с деревянной и комбинированной обшивой кузова |
- |
1 |
1 |
2 |
|
- с цельнометаллическим кузовом |
- |
2 |
1 |
2 |
1.2. |
Универсальные постройки с 1985 г., включая оборудованные теплоизоляцией |
3 |
2 |
2 |
2 |
1.3. |
Для перевозки зерна |
3 |
2 |
2 |
2 |
1.4. |
Для перевозки минеральных удобрений и сырья минеральных удобрений |
2 |
1 |
1 |
2 |
1.5. |
Для перевозки апатитового концентрата, апатита |
2 |
1 |
1 |
2 |
1.6. |
Для перевозки автомобилей |
3 |
2 |
2 |
2 |
1.7. |
Для перевозки скота |
2 |
1 |
1 |
2 |
1.8. |
Для перевозки цемента |
3 |
2 |
2 |
2 |
1.9. |
Для перевозки гранулированной сажи |
3 |
2 |
1 |
2 |
1.10. |
Для перевозки гранулированной серы |
2 |
1 |
1 |
2 |
1.11. |
Для перевозки муки |
3 |
2 |
1 |
2 |
1.12. |
Для перевозки бумаги |
3 |
2 |
1 |
2 |
1.13. |
Для перевозки гранулированных полимеров |
2 |
2 |
1 |
2 |
1.14. |
Для перевозки технического углерода |
3 |
2 |
1 |
2 |
1.15. |
Для перевозки холоднокатаной стали |
3 |
2 |
1 |
2 |
1.16. |
Переоборудованные из рефрижераторного подвижного состава на тележках модели 18-100 |
- |
2 |
2 |
2 |
1.17. |
Переоборудованные из рефрижераторного подвижного состава на тележках модели КВЗ И2, Дессау |
- |
2 |
2 |
2 |
2. |
ПЛАТФОРМЫ |
|
|
|
|
2.1. |
Универсальные |
3 |
2 |
2 |
2 |
2.2. |
Для перевозки большегрузных контейнеров, крупнотоннажных контейнеров и колесной техники |
3 |
2 |
2 |
3 |
2.3. |
Для перевозки автомобилей двухъярусные |
- |
2 |
2 |
- |
2.4. |
Для перевозки рулонной стали, листовой стали, заготовок, колес, колесных пар |
3 |
1 |
1 |
2 |
2.5. |
Для перевозки леса в хлыстах |
3 |
2 |
1 |
2 |
2.6. |
Для перевозки лесоматериалов |
3 |
2 |
1 |
2 |
2.7. |
Контейнеровозы, переоборудованные из полувагонов |
- |
1 |
- |
- |
2.8. |
Контейнеровозы, переоборудованные из крытых |
- |
1 |
- |
- |
3. |
ПОЛУВАГОНЫ |
|
|
|
|
3.1. |
Постройки до 1985 г. |
- |
1 |
1 |
2 |
3.2. |
Постройки с 1985 г. |
3 |
1 |
1 |
2 |
3.3. |
Для перевозки окатышей и агломерата |
2 |
1 |
1 |
2 |
3.4. |
Для перевозки битума |
2 |
1 |
1 |
2 |
3.5. |
Для перевозки кокса |
2 |
1 |
1 |
2 |
3.6. |
Для перевозки сыпучих металлургических грузов |
2 |
1 |
1 |
2 |
3.7. |
Для перевозки технологической щепы |
3 |
2 |
1 |
2 |
3.8. |
Для перевозки глинозема с разгрузочными бункерами |
2 |
1 |
1 |
2 |
3.9. |
Для перевозки торфа |
3 |
2 |
1 |
2 |
3.10. |
Думпкары |
3 |
2 |
1 |
2 |
3.11. |
Хоппер-дозаторы |
3 |
2 |
1 |
1 |
4. |
ЦИСТЕРНЫ |
|
|
1 |
|
4.1. |
Нефтебензиновые постройки до 1985 г. |
- |
1 |
1 |
2 |
4.2. |
Нефтебензиновые постройки с 1985 г. |
3 |
1 |
1 |
2 |
4.3. |
Восьмиосные нефтебензиновые |
2 |
1 |
1 |
2 |
4.4. |
Для перевозки вязких нефтепродуктов |
2 |
1 |
1 |
2 |
4.5. |
Для перевозки кислоты 4-х и 8-ми осные (серной, слабой азотной, соляной, фенола, суперфосфатной, уксусной, олеума) |
2 |
1 |
1 |
1 |
4.6. |
Для перевозки улучшенной серной кислоты |
2 |
1 |
1 |
1 |
4.7. |
Для перевозки меланжа |
2 |
1 |
1 |
1 |
4.8. |
Для перевозки спиртов и пищевых продуктов (спирта, виноматериалов, плодоовощных соков, молока) |
3 |
1 |
1 |
2 |
4.9. |
Для перевозки пропана, аммиака, углеводородных газов |
2 |
1 |
1 |
2 |
4.10. |
Для перевозки хлора, этиловой жидкости, ацетальдегида, винил хлорида, пентана, желтого фосфора |
2 |
1 |
1 |
1 |
4.11. |
Для перевозки кальцинированной соды, поливинилхлорида, капролактама, жидкого пека, пасты сульфанола, серы, расплавленной серы |
3 |
1 |
1 |
2 |
4.12. |
Для перевозки ядохимикатов, бензола, метанола |
2 |
1 |
1 |
1 |
4.13. |
Для перевозки цемента и других тяжелых порошкообразных грузов |
3 |
1 |
1 |
2 |
4.14. |
Для опасных грузов непоименованных в п.п. 4.1. - 4.13. |
2 |
1 |
1 |
2 |
5. |
РЕФРИЖЕРАТОРНЫЕ |
|
|
|
|
5.1. |
5-вагонная секция ЦА-5 |
- |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
5.2. |
5-вагонная секция БМЗ с N 5-1001 постройки до 1975 г. включительно |
- |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
5.3. |
5-вагонная секция БМЗ постройки с 1976 г. |
2 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
5.4. |
5-вагонная секция ЦБ-5 |
2 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
5.5. |
Автономный рефрижераторный вагон постройки до 1976 г. включительно |
- |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
5.6. |
Автономный рефрижераторный вагон постройки с 1977 г. |
2 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
5.7. |
АРВ с сопровождением |
2 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
5.8. |
Вагон-термос (800) на тележках модели 18-100 |
2 |
2 |
2 |
2 |
5.9. |
ИВ-термос переоборудованный из грузового вагона PC |
- |
2 |
2 |
2 |
6. |
ВАГОНЫ СПЕЦИАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ |
|
|
|
|
6.1. |
Цистерны рельсошлифовальных поездов |
2 |
2 |
2 |
2 |
6.2. |
Восстановительных поездов |
4 |
4 |
4 |
4 |
6.3. |
Пожарных поездов, передвижных и весовых мастерских, вагоны-раздатчики материально-технического снабжения, весоповерочные, путевых машинных станций, дистанций пути, щебеночных заводов, дистанций энергоснабжения |
3 |
3 |
3 |
3 |
6.4. |
Крытые вагоны, оборудованные под жилье, маслоочистительные станции, шефмонтажные летучки |
3 |
3 |
3 |
3 |
7. |
ТРАСПОПОРТЕРЫ |
|
|
|
|
7.1. |
Транспортер платформенного типа |
3 |
3 |
3 |
3 |
7.2. |
Транспортер площадочного типа |
3 |
3 |
3 |
3 |
7.3. |
Транспортер сцепного типа |
3 |
3 |
3 |
3 |
7.4. |
Транспортер колодцевого типа |
3 |
3 |
3 |
3 |
7.5. |
Транспортер сочлененного типа |
3 |
3 |
3 |
3 |
7.6. |
Служебные вагоны для сопровождения большегрузных транспортеров |
3 |
3 |
3 |
3 |
Протоколом от 20-21 октября 2010 г. в таблицу Г.4 внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2011 г.
Таблица Г.4 Сроки проведения капитального, деповского ремонтов и технического обслуживания ТО-3 пассажирских вагонов
N ПП |
Типы вагонов |
Виды и периодичность технического обслуживания и ремонта |
||||||
ТО-3 |
Деповской ремонт |
Капитальный ремонт |
||||||
Пробег км |
Календ. срок не более |
Пробег км |
Календ. срок не более |
КР-1 |
КР-2 |
КВР не ранее |
||
I |
Цельнометаллические пассажирские вагоны курсирующие в международном сообщении между государствами Содружества, Латвии, Литвы, Эстонии |
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Вагоны-рестораны всех модификаций |
- |
6 мес |
- |
1 год |
4 года |
16 лет |
24 года |
1.2. |
Вагоны-дизельэлектростанции |
- |
6 мес |
- |
1 год |
5 лет |
20 лет |
20 лет |
1.3. |
Вагоны скоростных поездов |
- |
3 мес |
150 000 |
6 мес |
4 года |
16 лет |
20 лет |
1.4. |
Купейные, некупейные, межобластные |
150 000 |
6 мес |
300 000* |
2,5 |
5 лет |
20 лет |
20 лет |
1.5. |
Габарита РИЦ, мягкие и СВ |
150 000 |
6 мес |
300 000* |
2,5 |
5 лет |
20 лет |
20 лет |
1.6. |
Багажные, почтовые, почтово-багажные, вагоны для спецконтингента |
- |
6 мес |
- |
1 год |
5 лет |
20 лет |
- |
II |
Цельнометаллические пассажирские вагоны специального назначения |
|
|
|
1 |
|
|
|
1. |
Вагоны служебные |
- |
1 год |
- |
3 года |
10 лет |
- |
- |
1.2. |
Вагоны для перевозки высших должностных лиц государства |
- |
1 год |
- |
2 года |
6 лет |
- |
- |
2. |
Вагоны специально-технические |
|
|
|
|
|
|
|
2.1. |
Тормозо-измерительные, врачебно-санитарные, вагоны-клубы, динамометрические вагоны, рельсошлифовальные и др. вагоны специально-технического назначения |
- |
1 год |
- |
2 года |
10 лет |
20 лет |
- |
2.2. |
Вагоны дефектоскопы, путеизмерители |
- |
6 мес |
- |
2 года |
10 лет |
20 лет |
- |
2.3. |
Вагоны турные (для персонала, обслуживающего путевую технику ж.д.) |
- |
1 год |
- |
3 года |
10 лет |
- |
- |
2.4. |
Вагоны восстановительных и пожарных поездов, путеобследовательские и мостообследовательские, дорожные лаборатории службы пути |
- |
1 год |
- |
4 года |
15 лет |
- |
- |
2.5. |
Вагоны товароразвозки, вагоны лавки |
- |
1 год |
- |
2 года |
10 лет |
- |
- |
3. |
Специальные вагоны: |
- |
1 год |
- |
3 года |
12 лет |
24 года |
- |
4.2. |
Вагоны министерств и ведомств |
- |
1 год |
- |
3 года |
10 лет |
20 лет |
- |
5. |
Вагоны узкой колеи |
|
|
|
|
|
|
|
5.1. |
Постройки по 1980 год включительно |
- |
6 мес |
- |
1 год |
6 лет |
20 лет |
- |
5.2 |
Постройки с 1981 года |
|
6 мес |
- |
2 года |
8 лет |
20 лет |
- |
6. |
Вагоны поездов международного сообщения, курсирующих между железными дорогами колеи 1435 и 1520 мм: - при скорости поезда до 120 км/ч; - при скорости поезда 121-160 км/ч |
- |
6 мес |
- |
2 года
1,5 года |
5 лет |
20 лет |
20 лет |
7. |
Вагоны поездов курсирующих в скоростных пассажирских поездах со скоростью 161 - 200 км/ч |
190 000 |
6 мес |
300 000 |
1 год |
5 лет |
10 лет |
- |
* Для вагонов с установленными узлами и деталями повышенного ресурса:
1. Пробег между деповскими ремонтами 450 000 км или срок эксплуатации не более 3-х лет - в период от постройки до первого КР-1;
2. Пробег между деповскими ремонтами 450 000 км или срок эксплуатации не более 2,5 лет - в последующие периоды эксплуатации вагонов.
Примечание:
1. При производстве всех видов ремонта и технического обслуживания пассажирских вагонов запрещается обезличивание тележек.
2. Все пассажирские вагоны после постройки и прошедшие КР-2 и КВР первым деповским ремонтом ремонтируются через два года, первым капитальным ремонтом КР-1 через 6 лет.
3. Тележкам колеи 1435 мм международного сообщения производить ТО-3 через каждые 6 месяцев после постройки и планового вида ремонта.
4. Сроки производства деповского, капитального (КР-1 и КР-2) ремонта вагона специального назначения, предусмотренным настоящей таблицей, устанавливаются железнодорожной администрацией или владельцем инфраструктуры.
5. Переоборудование пассажирских вагонов под служебно-технические и другие типы вагонов допускается производить не менее чем через 20 лет после их постройки.
6. Вагон, не прошедший капитальный ремонт в объеме КР-2, может быть отремонтирован в объеме капитально-восстановительного ремонта (КВР) не ранее 20 лет.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.