Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 4.1. Формирование и корректировка ГПЗ. Размещение утвержденной ГПЗ и ее корректировок на официальных сайтах.
1. Правила и порядок планирования закупок установлены Правительством РФ (для заказчиков первой группы) и/или распорядительными документами генерального директора Корпорации (для заказчиков первой и второй группы).
2. Планирование закупок осуществляется путем формирования ГПЗ, которая составляется на основании программ, планов, иных документов, определяющих деятельность заказчика с учетом его бюджета.
3. В ГПЗ включается информация о каждой конкурентной закупке независимо от стоимости, а также о каждой неконкурентной закупке с плановой стоимостью 100 тыс. руб. с НДС и более.
3.1. Размещение ГПЗ осуществляется в порядке и сроки, предусмотренные настоящей статьей, в соответствии с требованиями законодательства РФ, Стандарта и распорядительных документов Корпорации, в том числе в области защиты государственной тайны и иных сведений ограниченного доступа, а именно, - в размещаемой на официальных сайтах ГПЗ:
- не указываются сведения, составляющие государственную тайну;
- информация о закупках, содержащих сведения, составляющие коммерческую тайну и/или служебную информацию ограниченного распространения, касающуюся охраны и физической защиты атомных станций и организаций атомной отрасли размещается в усеченном виде с соблюдением требований ч. 4 ст. 6.2.1, ч. 5 ст. 6.2.1.
Изменениями, утвержденными Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом" 7 декабря 2016 г., в часть 4 внесены изменения
4. При включении закупки у единственного поставщика в ГПЗ по основаниям, указанным в ч. 2 ст. 4.2.2, п.п. а) - ж), и) ч. 3 ст. 4.2.2, к проекту ГПЗ прилагается справка-обоснование, которая включает как минимум следующую информацию, полученную на основе проведенного анализа рынка:
а) обоснование невозможности провести закупку конкурентным способом;
б) обоснование плановой цены закупки с приложением необходимых расчетов, данных анализа рынка;
в) обоснование выбора конкретного поставщика.
5. ГПЗ утверждается руководителем заказчика (советом директоров или иным органом управления заказчика, если это предусмотрено учредительными документами заказчика) не позднее 30 сентября года, предшествующего планируемому.
6. В течение календарного года возможны корректировки и изменения утвержденной ГПЗ, которые согласовываются и утверждаются в порядке, определенном частью 1 настоящей статьи.
В течение планового периода корректировка утвержденной ГПЗ проводится в связи с:
а) корректировками бюджета, инвестиционной, производственной и иных программ и мероприятий заказчика, если данные корректировки меняют сведения, указанные в ГПЗ;
б) изменением предмета, способа, формы закупки, сроков приобретения продукции и исполнения договора, указанных в ГПЗ, в том числе при проведении повторной закупки;
в) при изменении НМЦ более чем на 10% по сравнению с плановой стоимостью закупки, сделанном в процессе подготовки и утверждения извещения и документации о закупке.
7. В рамках формирования ГПЗ определяются:
а) предмет закупки, включая минимально необходимые требования, предъявляемые к закупаемой продукции;
б) плановая стоимость или НМЦ закупаемой продукции в соответствии с приложением N 8;
в) способ и форма закупки в соответствии с требованиями Стандарта;
г) сроки проведения закупки, исходя из нормативной продолжительности процедуры такой закупки;
д) сроки заключения договоров в соответствии с требованиями законодательства, Стандарта и/или распорядительных документов Корпорации;
е) сроки исполнения договоров, которые по возможности должны учитывать нормативную или расчетную длительность технологического цикла выполнения работ, оказания услуг, производства и поставки оборудования.
8. При формировании ГПЗ необходимо:
а) учитывать долгосрочные договоры, ранее заключенные для исполнения в планируемом периоде, а также объем складских запасов, с целью исключения дублирования приобретаемой продукции;
б) исключать дробление закупки с целью снижения плановой стоимости закупки и/или НМЦ для получения возможности не учитывать:
- предусмотренные Стандартом разграничения полномочий;
- ограничения по выбору способов и форм закупок;
- правила принятия решений, определяемых на основании НМЦ по каждому из лотов каждой отдельной закупки.
в) обеспечивать соблюдение требований, установленных Правительством РФ об особенностях участия субъектов МСП в закупках заказчиков, а также об особенностях формирования ГПЗ инновационной продукции, высокотехнологичной продукции и лекарственных средств;
г) обеспечивать долгосрочное планирование заказа и поставки ОДЦИ сроком на 3 (три) календарных года и более с целью обеспечения своевременного заказа и поставки ОДЦИ на строящиеся и эксплуатируемые АЭС, как на территории РФ, так и за рубежом;
д) консолидировать потребность в рамках одной категории продукции с целью разработки категорийной стратегии, в соответствии с принципами категорийного управления, утвержденными распорядительными документами генерального директора Корпорации.
9. Закупка с учетом положений ч. 3, ч. 4 настоящей статьи проводится в соответствии с утвержденной ГПЗ и начинается только после официального размещения ГПЗ на сайте (для заказчиков первой группы - на официальном государственном сайте и официальном сайте по закупкам атомной отрасли, для заказчиков второй группы - на официальном сайте по закупкам атомной отрасли и собственных сайтах заказчиков).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.