Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Федеральной антимонопольной службы
от 16 ноября 2015 г. N 1090/15
Регламент
подготовки вопросов для рассмотрения на заседании коллегиального органа Федеральной антимонопольной службы для принятия решений об определении (установлении) цен (тарифов) и (или) их предельных уровней в сфере деятельности субъектов естественных монополий и иных регулируемых организаций
1. Настоящий Регламент подготовки вопросов для рассмотрения на заседании коллегиального органа Федеральной антимонопольной службы (далее - коллегиальный орган) для принятия решений об определении (установлении) цен (тарифов) и (или) их предельных уровней в сфере деятельности субъектов естественных монополий и иных регулируемых организаций (далее - Регламент) разработан в соответствии с пунктом 6 Правил принятия Федеральной антимонопольной службой решений по определению (установлению) цен (тарифов) и (или) их предельных уровней в сфере деятельности субъектов естественных монополий и иных регулируемых организаций, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 04.09.2015 N 941.
2. Настоящий Регламент определяет процедуру подготовки вопросов для рассмотрения на заседании коллегиального органа, включающую в себя: подготовку проектов планов заседаний коллегиального органа (далее - заседание коллегиального органа), проектов актов ФАС России, обосновывающих материалов, выносимых на заседание коллегиального органа.
3. Вопросы на рассмотрение коллегиального органа выносятся руководителем ФАС России, его заместителями, начальниками структурных подразделений центрального аппарата ФАС России (по вопросам, отнесенным к компетенции соответствующих подразделений).
4. Должностное лицо, которое в соответствии с пунктом 3 настоящего Регламента вносит вопрос на рассмотрение коллегиального органа, обязано:
- подготовить проект акта ФАС России и необходимые обосновывающие материалы к проекту акта ФАС России, расчеты и заключения экспертизы (в случае, если экспертиза проводилась или ее проведение в соответствии с нормативными правовыми актами является необходимым), список приглашаемых на заседание коллегиального органа представителей регулируемых, иных заинтересованных организаций и советов потребителей, проект перечня рассылки проекта акта ФАС России, а также пояснительную записку, в которой обосновывается необходимость рассмотрения данного вопроса на заседании коллегиального органа и излагается позиция профильного структурного подразделения центрального аппарата ФАС России в отношении требуемого решения вопроса;
- согласовать проект акта ФАС России со структурными подразделениями центрального аппарата ФАС России, на которые руководителем ФАС России или его заместителем, непосредственно координирующим и контролирующим деятельность данных структурных подразделений, в установленном порядке, возложена обязанность по подготовке данного акта, Правовым управлением в порядке, предусмотренном пунктом 5 настоящего Регламента, а также Управлением делами;
- согласовать проект акта ФАС России с заместителем руководителя ФАС России, непосредственно координирующим и контролирующим деятельность структурного подразделения центрального аппарата ФАС России, подготовившего проект акта ФАС России;
- представить проект акта ФАС России и все материалы, перечисленные в настоящем пункте, секретарю коллегиального органа на бумажном (визовой экземпляр) и на электронном носителе не менее чем за 10 дней до даты соответствующего заседания коллегиального органа.
Представление секретарю коллегиального органа проекта акта ФАС России, согласованного со всеми заинтересованными структурными подразделениями центрального аппарата ФАС России, в том числе заместителем руководителя ФАС России, непосредственно координирующим и контролирующим деятельность структурного подразделения центрального аппарата ФАС России, подготовившего проект акта ФАС России, Правовым управлением и Управлением делами и обосновывающих материалов менее чем за 10 дней до даты соответствующего заседания коллегиального органа допускается с письменного указания руководителя ФАС России или заместителя руководителя ФАС России, непосредственно координирующим и контролирующим деятельность структурного подразделения центрального аппарата ФАС России, подготовившего проект акта ФАС России. При этом секретарь коллегиального органа вправе передать материалы по данному вопросу членам коллегиального органа менее чем за 5 рабочих дней до даты соответствующего заседания коллегиального органа (по мере готовности материалов).
5. Правовое управление проводит правовую экспертизу проектов актов ФАС России.
Срок проведения правовой экспертизы составляет не более пяти рабочих дней с момента поступления проекта акта в Правовое управление.
В случаях, установленных законодательством Российской Федерации, одновременно с проведением правовой экспертизы Правовое управление проводит антикоррупционную экспертизу проектов нормативных правовых актов в порядке и сроки, установленные соответствующим Приказом ФАС России.
В случае проведения правовой экспертизы значительных по объему проектов актов ФАС России срок проведения правовой экспертизы может быть продлен решением руководителя ФАС России по ходатайству начальника Правового управления.
На проект акта ФАС России Правовое управление подготавливает заключение, в котором указывается о соответствии (несоответствии) проекта требованиям законодательства Российской Федерации, правилам юридической техники, необходимости направления проекта акта в Минюст России, а также о наличии (отсутствии) коррупциогенных факторов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации в отношении проекта акта проводится антикоррупционная экспертиза.
Если в ходе проведения правовой экспертизы выявлено, что проект акта ФАС России не соответствует правилам юридической техники и (или) разработан с нарушением требований законодательства Российской Федерации, Правовое управление возвращает его на доработку структурному подразделению, ответственному за подготовку указанного проекта. Замечания и рекомендации по устранению выявленных нарушений указываются в заключении.
При соответствии проекта акта требованиям законодательства Российской Федерации и правилам юридической техники проект акта ФАС России визируется начальником Правового управления или по указанию руководителя ФАС России лицом его замещающим, одновременно с подписанием заключения.
При наличии неурегулированных разногласий между Правовым управлением и структурным подразделением, ответственным за подготовку проекта акта ФАС России, последнее обеспечивает обсуждение спорных вопросов с представителем Правового управления у заместителя руководителя ФАС России, непосредственно координирующего и контролирующего деятельность структурного подразделения центрального аппарата ФАС России, с участием заместителя руководителя ФАС России, непосредственно координирующего и контролирующего деятельность Правового управления. Решения, принятые по итогам проведенных обсуждений, оформляются протоколом, который направляется секретарю коллегиального органа. В случае наличия неурегулированных разногласий между Правовым управлением и структурным подразделением, ответственным за подготовку проекта акта ФАС России по итогам проведенного совещания решение о рассмотрении проекта акта ФАС России на заседании коллегиального органа принимается руководителем ФАС России.
6. Секретарь коллегиального органа имеет право:
- отказать в принятии материалов для включения в проект повестки заседания коллегиального органа при нарушении сроков представления материалов, отсутствии необходимых виз или при представлении материалов не в полном объеме;
- требовать от начальников структурных подразделений центрального аппарата ФАС России в срок за 10 дней до начала квартала представления квартальных планов по вынесению вопросов, отнесенных к их компетенции, на рассмотрение заседания коллегиального органа.
7. На основании представленных материалов к заседанию коллегиального органа секретарь коллегиального органа формирует проект повестки очередного заседания коллегиального органа. Сформированный проект повестки подписывается руководителем ФАС России или по его поручению секретарем коллегиального органа.
Секретарь коллегиального органа, не менее чем за 10 дней до заседания коллегиального органа, направляет повестку заседания коллегиального органа должностным лицам, которые вынесли вопросы на рассмотрение коллегиального органа, представителям регулируемых организаций, советам потребителей, а также в Управление общественных связей для размещения повестки на официальном сайте ФАС России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" перед соответствующим заседанием коллегиального органа.
Секретарь коллегиального органа направляет копии представленных материалов и повестку очередного заседания коллегиального органа членам коллегиального органа не менее чем за 5 рабочих дней до заседания коллегиального органа.
8. Представление членам коллегиального органа документов, содержащих информацию ограниченного распространения и содержащих пометку "Для служебного пользования", осуществляется уполномоченным структурным подразделением центрального аппарата ФАС России, в соответствии с пунктом 2.3 постановления Правительства Российской Федерации от 03.11.1994 N 1233 "Об утверждении положения о порядке обращения со служебной информацией ограниченного распространения в Федеральных органах исполнительной власти". После рассмотрения вопроса на заседании коллегиального органа материалы с пометкой "Для служебного пользования" сдаются секретарю коллегиального органа.
9. Непосредственно перед заседанием коллегиального органа руководитель ФАС России самостоятельно или по обращению одного из членов коллегиального органа вправе принять решение о включении в повестку заседания коллегиального органа дополнительного вопроса в случаях наличия контрольных сроков принятия решений, установленных Президентом Российской Федерации, Правительством Российской Федерации или отдельными решениями коллегиального органа по этому вопросу, а также исходя из сроков рассмотрения материалов, установленных законодательством Российской Федерации. В этом случае должны быть исполнены требования по подготовке проектов актов ФАС России и обосновывающих материалов, предусмотренных настоящим Регламентом, за исключением требований по срокам направления проектов актов ФАС России, для вынесения их на заседание коллегиального органа.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Федеральной антимонопольной службы от 16 ноября 2015 г. N 1090/15 "Об утверждении регламента подготовки вопросов... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.