Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Настоящее приложение введено в действие с 1 января 2017 г.
Приложение N 14
|
УТВЕРЖДЕНО: Советом по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества протокол от 26 - 27 октября 2016 г. N 65 |
ИЗВЕЩЕНИЕ 27.05.11-2016
об изменении Руководящего документа по ремонту и техническому обслуживанию колесных пар с буксовыми узлами грузовых вагонов магистральных железных дорог колеи 1520 (1524) мм
Дата введения
Москва 2016 г.
Раздел 20.2, п. 20.2.4.2
Читать в редакции:
"20.2.4.2 с подшипниками кассетного типа под адаптеры:
- заклинивание подшипника;
- разрушение, отколы и трещины адаптеров;
- смещение (перекос) адаптера относительно наружного кольца подшипника
или боковой рамы тележки;
- трещины и отколы наружных колец подшипников;
- сдвиг подшипника вдоль шейки оси колесной пары;
- обрыв болтов М20 или М24 торцевого крепления подшипников на оси;
- повреждение кожухов встроенных уплотнений подшипников;
- нагрева подшипника свыше 80°С без учета температуры окружающего воздуха по показаниям средств диагностики на ходу поезда;
- нагрев верхней части адаптера свыше 70°С без учета температуры окружающего воздуха, определяемого бесконтактным измерителем температуры в соответствии с требованиями Инструкции осмотрщику вагонов;
- выброс смазки на диск и/или обод колеса вследствие перегрева подшипника, а также выброс смазки с примесью металлических частиц на кожух уплотнения подшипника
Примечание:
1. При отсутствии перегрева подшипника особое внимание обращается на состояние подшипника и его уплотнений, при наличии дефектов подшипник бракуют.
2. Не является браковочным признаком выделение смазки в виде равномерно распределённого валика на кожухе уплотнения подшипника.
Таблица 25.2, п. 2.4.01
Имеется
2.4.01 Выделение смазки в зоне уплотнения - наличие валика смазки в зоне встроенного уплотнения в результате ее миграции из подшипника, как при нормальных условиях работы, так и при повышенном нагреве.
Иллюстрация | |
Визуальный контроль. |
При выделении смазки в виде валика в количестве до 30,0 грамм смазку удаляют ветошью, подшипник используют. При выделении смазки в количестве более 30,0 грамм подшипник бракуют. |
Должно быть
2.4.01 Выделение смазки в зоне уплотнения - наличие валика смазки в зоне встроенного уплотнения в результате ее миграции из подшипника, как при нормальных условиях работы, так и при повышенном нагреве.
Иллюстрация - без изменений. | |
Визуальный контроль. |
При выделении смазки в виде валика ее удаляют ветошью, подшипник используют. При наличии дефектов уплотнения подшипник бракуют. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.