Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение введено в действие с 1 января 2017 г.
Приложение N 35
СОГЛАСОВАНО: Комиссией по пассажирскому хозяйству Совета по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества протокол от "6-8" сентября 2016 г. |
УТВЕРЖДЕНО: Советом по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества
протокол от "26-27" октября 2016 г. N 65 |
ИЗВЕЩЕНИЕ 32 ЦВ 47 - 2016
ОБ ИЗМЕНЕНИИ
"Инструкции по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации (инструкция осмотрщику вагонов)"
Дополнить Примечание таблицы Г.4-3
5. Периодичность технического обслуживания и ремонта пассажирских вагонов, эксплуатирующихся во внутригосударственном сообщении, может устанавливаться железнодорожной администрацией или соответствующим лицом (органом), уполномоченным в соответствии с национальным законодательством.
п.п. 1.2
имеется:
24 Руководство по техническому обслуживанию электрооборудования пассажирских вагонов
должно быть:
24 Руководство по эксплуатации электрооборудования пассажирских вагонов
Раздел 1.3
имеется:
- техническое обслуживание; ТО-3: Единая техническая ревизия основных узлов пассажирских вагонов. Производится, через шесть месяцев после постройки, планового вида ремонта, предыдущей ревизии, с отцепкой от составов на специализированных путях в вагонных депо или в пунктах формирования пассажирских поездов.
должно быть:
- техническое обслуживание; ТО-3: Единая техническая ревизия основных узлов пассажирских вагонов. Производится с отцепкой от составов на специализированных путях в вагонных депо или в пунктах формирования пассажирских поездов.
п.п. 1.5.1
последний абзац изложить в редакции:
Осмотрщик по техническому обслуживанию электрического, холодильного, радиотехнического оборудования, привода подвагонного генератора пассажирских, почтовых и специальных вагонов, вагонов-ресторанов дополнительно должен знать инструкции по техническому обслуживанию оборудования данных типов вагонов, Руководство по эксплуатации электрооборудования пассажирских вагонов, Руководство по техническому обслуживанию и текущему ремонту пассажирских вагонов на безлюлечных тележках, Правила технической эксплуатации электроустановок потребителей и Правила техники безопасности при эксплуатации электроустановок потребителей, иметь соответствующую квалификационную группу по электробезопасности.
п.п. 3.1.1
дополнить новым абзацем в редакции:
- пассажирские вагоны, курсирующие в международном сообщении, не зарегистрированные в Автоматизированном банке данных вагонов пассажирского парка Информационной базы межгосударственного уровня (АБД ВПП ИБМУ)
Заменить таблицу Г.4-3 с дополнением Примечания новым п. 5:
Таблица Г.4-3 Периодичность и сроки проведения КР-1, КР-2, КРМ, КВР пассажирских вагонов, оборудованных деталями повышенного ресурса
Тип пассажирских вагонов |
Периодичность, лет |
|||||
в период от постройки до производства капитального ремонта КР-2 (КРМ) |
в период от производства капитального ремонта КР-2 (КРМ) до истечения назначенного срока службы |
КВР1 (от постройки) |
||||
КР-11 |
КР-12 |
КР-2 (КРМ) (от постройки) |
КР-11 |
КР-12 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
I. Цельнометаллические пассажирские вагоны, используемые в пассажирских перевозках | ||||||
1.1. Мягкие, СВ, габарита РИЦ |
6 |
6 |
18.2 |
5.2 |
- |
28 |
1.2. Купейные, некупейные, межобластные | ||||||
1.3. Багажные, багажно-почтовые | ||||||
1.4. Вагоны габарита РИЦ, 1-ВМ, эксплуатируемые в международном сообщении, и тележек колеи 1435 мм |
6.3 |
6.3 |
18.3 |
5.3 |
- |
28.3 |
1.5. Вагоны-рестораны всех модификаций |
5 |
5 |
15 |
5 |
- |
25 |
1.6. Вагоны всех типов с назначенным сроком службы 40 лет |
8 |
6 |
20 |
8 |
6 |
- |
1.7. Вагоны, эксплуатирующиеся со скоростями движения 141 - 200 км/час |
6 |
5 |
16 |
5 |
5 |
- |
II. Цельнометаллические пассажирские вагоны специального назначения | ||||||
1. Вагоны пассажирские служебные |
|
|
|
|
|
|
1.1. Вагоны для перевозки высших должностных лиц государства |
6 |
6 |
18.2 |
5.2 |
- |
- |
1.2. Иные служебные вагоны |
9 |
- |
18 |
9 |
- |
- |
2. Вагоны служебно-технические |
|
|
|
|
|
|
2.1. Вагоны-электростанции |
5 |
5 |
15 |
5 |
- |
23 |
2.2. Тормозоизмерительные, врачебно-санитарные, вагоны-клубы, динамометрические вагоны, рельсошлифовальные вагоны |
10 |
- |
20 |
- |
- |
- |
2.3. Путеобследовательские, мостообследовательские, вагоны путевых машинных станций, вагоны восстановительных и пожарных поездов |
15 |
- |
- |
- |
- |
- |
2.4. Вагоны-дефектоскопы, путеизмерительные вагоны |
10 |
- |
20 |
- |
- |
- |
2.5. Вагоны для турных перевозок |
10 |
10 |
- |
- |
- |
- |
2.6. Вагоны быта, вагоны-магазины, вагоны-камеры хранения, вагоны религиозного культа, вагоны-лаборатории | ||||||
2.7. Вагоны-автомобилевозы, вагоны-гаражи на базе пассажирских вагонов |
6 |
6 |
18.2 |
5.2 |
- |
28 |
3. Вагоны для перевозки спецконтингента |
6 |
6 |
18.2 |
5.2 |
- |
- |
4. Багажные, переоборудованные из других типов | ||||||
5. Почтовые | ||||||
6. Банковские вагоны |
10 |
- |
20 |
- |
- |
- |
7. Вагоны министерств и ведомств | ||||||
8. Вагоны узкой колеи |
8 |
6 |
20 |
6 |
- |
- |
Примечания:
1. КВР производится по истечении назначенного срока службы пассажирских вагонов, не прошедших КРМ, по решению их владельцев.
КР-1 выполняется для восстановления исправности и ресурса пассажирского вагона путем замены или ремонта изношенных и поврежденных его узлов и деталей. В зависимости от продолжительности эксплуатации пассажирского вагона, очередности производства и объема ремонтных работ КР-1 подразделяется на КР-11 и КР-12 (капитальный ремонт первого объема, производимый первый раз после постройки, и соответственно - второй раз).
2. Для пассажирских вагонов постройки до 1994 года включительно КР-2 производится через 20 лет после постройки; КР-11 после производства КР-2, КВР - через 6 лет.
3. Периодичность производства ТО, ДР и КР-1 пассажирских вагонов после проведения КВР устанавливается в соответствии с таблицами Г.4-2, Г.4-3 настоящего Приложения, как для пассажирских вагонов после постройки.
4. Периодичность производства ТО, ДР и КР пассажирских вагонов, прошедших капитальный ремонт с продлением срока службы до 01.09.2015 г., устанавливается в соответствии с таблицами Г.4-1, Г.4-2, Г.4-3 настоящего Приложения.
5. Периодичность технического обслуживания и ремонта пассажирских вагонов, эксплуатирующихся во внутригосударственном сообщении, может устанавливаться железнодорожной администрацией или соответствующим лицом (органом), уполномоченным в соответствии с национальным законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.