Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 2
к Правилам пересылки локомотивов и
моторвагонного подвижного состава
на инфраструктуре железнодорожных
администраций государств-участников
Содружества
Форма ТУ-25
АКТ
проверки технического состояния локомотива (крана), моторвагонного поезда
(секции), предназначенных для пересылки в недействующем состоянии
20__г. ______________ месяца _____ дня мы, нижеподписавшиеся составили
настоящий акт в том, что произведенной проверкой технического состояния
_________________________________________________________________________
(наименование локомотива (крана), моторвагонного
_________________________________________________________________________
поезда, секции)
серии _______________ N _______________ депо ______________________ ж.д.,
предназначенного для следования в поезде, сплотке (ненужное зачеркнуть) в
недействующем состоянии, установлено:
а) наименьшую толщину гребня имеет(**)______________ колесная пара с
правой стороны _______ мм, с левой _________мм;
б) наибольший прокат имеет бандаж ________________ колесной пары с
___________________ стороны и составляет ________________ мм;
в) разбеги колесных пар ________________________;
(находятся в норме)
г) на всех гребнях колесной пары ___________________________________
(отсутствует остроконечный накат)
_________________________________________________________________________
д) устройства для смазки деталей ходовой части и подвижных механизмов
проверены и находятся __________________________________________________;
(в исправном состоянии)
смазка в узлы трения поступает _________________________________________;
(нормально)
е) тормоза, в том числе ручной тормоз _____________________________;
(исправны)
ж) предохранительные устройства ___________________________________;
(исправны)
з) контрольные размеры бегунковой и поддерживающей тележек,
предусмотренные правилами ремонта паровозов, составляют ________________;
и) печь и топчан для проводника установлены ________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________;
(с соблюдением требований чертежа завода-изготовителя локомотива,
свободный доступ к комбинированному крану двойной тяги обеспечен);
к) все требования технических условий локомотиво(вагоно)-строительного
завода по транспортировке нового локомотива данной серии, в том числе в
части приспособления его для безопасного следования в недействующем
состоянии
_________________________________________________________________________
(выполнены полностью)
л) стрела крана и его опоры _________________________________________
__________________________________________________________________________
(закреплены в транспортном положении)
1. _______________________________________________________________________
(наименование локомотива, крана на железнодорожном ходу) подготовлен
для следования в недействующем состоянии в соответствии с Правилами
технической эксплуатации и Правилами пересылки локомотивов (кранов) и
моторвагонного подвижного состава со скоростью следования __________ км/ч.
2. Проводнику недействующего локомотива (крана), моторвагонного поезда
(секции) копия настоящего акта вручена.
3. Проводник локомотива __________________________________________________
(указать фамилию, имя, отчество)
сопровождающий недействующий локомотив (кран), проинструктирован в знаниях
Правил пересылки локомотивов (кранов), моторвагонного подвижного состава,
Правил безопасности для работников железнодорожного транспорта на
электрифицированных участках.
Начальник или заместитель
начальника ремонтного предприятия ____________________ (________________)
*Ревизор по безопасности
движения поездов (при необходимости) _________________ (________________)
Представитель владельца
(или арендатора) локомотива __________________________ (________________)
Начальник или заместитель
начальника ОТК завода ________________________________ (________________)
Ст. контрольный мастер
сборочного цеха (для
локомотиворемонтных заводов) _________________________ (________________)
*Приемщик локомотивов
(при необходимости) __________________________________ (________________)
Проводник локомотива (крана),
моторвагонного подвижного состава ____________________ (________________)
Машинист-инструктор по кранам ________________________ (________________)
Ф.И.О. лиц, составивших и подписавших акт, должны быть разборчиво
написаны в скобках.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.