Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 9
9.1. Одновременно с подачей вагонов к месту их сдачи-приема сдающая Сторона предъявляет принимающей Стороне ПВ вместе с комплектами перевозочных документов.
К ПВ должны быть приложены все документы, относящиеся к грузам и вагонам. Эти документы должны быть приложены в том же порядке, в каком отправки (вагоны) записаны в ПВ.
9.2. Принимающая Сторона может отказать в приеме груза, если:
9.2.1. Состояние, упаковка или способ погрузки и крепления груза, погруженного на открытом подвижном составе, а также состояние вагонов, контейнеров не допускают дальнейшей его перевозки.
9.2.2. Груз прибыл без перевозочных документов или в вагонах с искаженной нумерацией.
9.2.3. Груз прибыл без сопроводительных документов, приложенных отправителем к накладной, или с их частичным отсутствием, без которых дальнейшая перевозка груза невозможна.
9.2.4. Сдающая Сторона отказывается составлять коммерческий акт в случаях, предусмотренных правилами перевозок грузов.
9.2.5. Сдающая Сторона отказывается от замены неисправных ЗПУ или от передачи груза с проверкой числа мест или массы груза.
9.2.6. В перевозочных документах отсутствует отметка, подтверждающая замену неисправных ЗПУ или об установке новых ЗПУ без акта общей формы об этом.
9.2.7. Порожние арендованные или собственные вагоны (контейнеры), изотермические вагоны прибыли без перевозочных документов.
9.3. Судовладелец имеет право отказать в приеме груза, если:
9.3.1. Не соблюдены особые условия перевозки данного груза (например, не выполнены условия перевозки опасных грузов, отсутствует отметка в накладной о согласовании перевозки грузов и т.д.).
9.3.2. Для перевозки требуется особое согласование, которое не было осуществлено.
9.3.3. В перевозочном документе не указан букинг за морской участок пути.
9.4. В случае непринятия сдающей Стороной мер к устранению причин, вызвавших отказ в приеме груза, принимающая Сторона вправе возвратить груз обратно сдающей Стороне.
Если сдающая Сторона не примет обратно отправку, которая не была принята принимающей Стороной, то ответственность за все последствия, возникшие из-за неприема отправки обратно (порчу груза, простой вагонов и т.д.) возлагается на сдающую Сторону.
9.5. Грузы, передаваемые на открытом подвижном составе, принимаются к передаче в присутствии представителя сдающей Стороны с осмотром состояния упаковки грузов или грузов, перевозимых без тары.
При невозможности просчитать количество мест и проверить состояние груза в передаточной ведомости в графе "Примечания" проставляется отметка: "Подсчет мест или осмотр состояния груза произвести невозможно". Эта отметка должна быть заверена подписями сдающей и принимающей Сторон и их календарными штемпелями.
9.6. Ответственность за сохранность груза на открытом подвижном составе, а также вагонов, контейнеров, целостность ЗПУ до момента их фактической передачи несет сдающая Сторона, а после фактической передачи - принявшая Сторона, с учетом положений пункта 9.11 настоящих Общих условий.
Отсутствие у сдающей Стороны собственных путей для отстоя непринятых вагонов не является основанием для освобождения от ответственности за сохранность груза, или ЗПУ.
9.7. Если при передаче вагонов будет обнаружена неисправность вагона, угрожающая сохранности перевозимого груза и безопасности движения, отсутствие или повреждение ЗПУ сдающая Сторона своими силами и средствами в присутствии принимающей Стороны осуществляет проверку груза в вагоне (контейнере).
При выявлении обстоятельств, свидетельствующих о несохранности груза, сдающей Стороной оформляется приемо-сдаточный акт по форме приложения 3 к настоящим Общим условиям, в порядке, установленным приказом МПС России от 17 ноября 2003 года N 72 "Об утверждении Порядка ведения приемо-сдаточных актов на железнодорожном транспорте", который подписывается Сторонами. На основании приемо-сдаточного акта ОАО "РЖД" составляется коммерческий акт.
9.8. После проверки груза сдающая Сторона обязана установить на вагон свои ЗПУ и сделать запись в накладной в графе "Отметки перевозчика" о составлении коммерческого акта, и о ЗПУ, установленных после проверки.
9.9. В случае повреждения груженого вагона (контейнера) в результате чего дальнейшая перевозка в нем груза окажется невозможной, сдающая Сторона должна перегрузить его за свой счет в другой исправный вагон (контейнер) и отправить на станцию назначения.
Порядок оформления актов в случае необходимости производится в соответствии с пунктом 9.7 настоящих Общих условий.
9.10. Коммерческий акт составляется в трех экземплярах с указанием в нем сведений о грузе, ЗПУ. Один экземпляр коммерческого акта прикладывается к накладной и следует до станции назначения, а два экземпляра остаются у ОАО "РЖД" по месту нахождения составившей его железной дороги. Копия коммерческого акта передается Судовладельцу.
9.11. Вне зависимости от фактического места приема-передачи вагонов, ответственность Судовладельца, как владельца парома, в том числе за сохранность вагонов и грузов, целостность ЗПУ, ограничивается бортом судна.
<< Статья 8 Статья 8 |
Статья 10 >> Статья 10 |
|
Содержание Общие коммерческие условия организации перевозок грузов, эксплуатации грузовых вагонов и контейнеров и взаимной ответственности... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.