• ДОКУМЕНТ

Статья 15.2. Полномочия контролирующего органа

Статья 15.2. Полномочия контролирующего органа

1. Контролирующий орган осуществляет следующие полномочия:

1) возбуждает и рассматривает дела о нарушениях законодательства в сфере государственного оборонного заказа;

2) выдает государственному заказчику, головному исполнителю, исполнителю обязательные для исполнения предписания:

а) о прекращении нарушения законодательства в сфере государственного оборонного заказа и (или) об устранении последствий такого нарушения;

б) о недопущении действий, которые могут привести к нарушению законодательства в сфере государственного оборонного заказа;

в) о перечислении в федеральный бюджет дохода, полученного вследствие нарушения законодательства в сфере государственного оборонного заказа;

г) о перечислении в федеральный бюджет средств по возмещению ущерба, причиненного Российской Федерации в результате нарушения законодательства в сфере государственного оборонного заказа;

3) выдает государственным заказчикам, федеральным органам исполнительной власти, иным осуществляющим в установленном порядке функции указанных органов органам или организациям, а также их должностным лицам обязательные для исполнения предписания, в том числе:

а) об отмене или изменении актов, нарушающих законодательство в сфере государственного оборонного заказа;

б) о прекращении нарушения законодательства в сфере государственного оборонного заказа;

в) о недопущении действий, которые могут привести к нарушению законодательства в сфере государственного оборонного заказа;

4) привлекает к административной ответственности за нарушение законодательства в сфере государственного оборонного заказа;

5) обращается в суд с исками и заявлениями о нарушении законодательства в сфере государственного оборонного заказа;

6) проводит проверку соблюдения законодательства в сфере государственного оборонного заказа (далее - проверка);

7) обращается в пределах своей компетенции в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в органы, осуществляющие оперативно-разыскную деятельность, с просьбой о проведении оперативно-разыскных мероприятий;

8) издает в пределах своей компетенции нормативные правовые акты, устанавливающие:

а) форму представления головным исполнителем сведений о фактах повышения поставщиками (исполнителями, подрядчиками) цен на сырье, материалы, комплектующие изделия, работы и услуги, необходимые для выполнения государственного оборонного заказа;

б) порядок проведения плановых и внеплановых проверок;

в) порядок рассмотрения дел о нарушении законодательства в сфере государственного оборонного заказа;

9) осуществляет контроль за соблюдением порядка ценообразования на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу, формированием и применением государственных регулируемых цен на такую продукцию при размещении и выполнении государственного оборонного заказа;

10) осуществляет в пределах своей компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации производство по делам об административных правонарушениях;

11) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2. Нарушение требований, предусмотренных частью 3 статьи 8 настоящего Федерального закона, рассматривается контролирующим органом в коллегиальном порядке, установленном главой 5.2 настоящего Федерального закона.

ГАРАНТ:

См. комментарии к статье 15.2 настоящего Федерального закона

 

Система ГАРАНТ
Информационно-правовое обеспечение ГАРАНТ включает широкий круг инструментов и полезных сервисов для специалистов различных областей.
Узнайте подробнее о наполнении профессиональных комплектов и стоимости информационного обеспечения.
Демо-доступ на 3 дня

Новости

Все новости
18 июля 2025 18:27
IT
Сервис с данными об учебе, работе, льготах будет доступен на госуслугах и в национальном мессенджере.
18 июля 2025 18:15
Общество
Такое требование будет актуально с сентября 2025 года.
18 июля 2025 18:01
Профессия
Советы также касаются процедур осмотра места происшествия и выемки вещественных доказательств.
18 июля 2025 17:30
Общество
Лимит на пункты приема ставок предлагают определять в зависимости от численности населения – не более одного на 100 тыс. человек.
18 июля 2025 16:54
Бюджетный учет
Эксперты обратили внимание на семь важных моментов – проведение инвентаризации, фиксацию признаков "неактива" и др.
18 июля 2025 16:07
Труд
Роструд в своих консультациях последовательно настаивает на таком подходе.
Все новости