Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Федеральной службы
государственной регистрации, кадастра и картографии
от 21 февраля 2014 г. N П/92
Положение
об организации работ по составлению, утверждению и ведению бюджетных смет центрального аппарата и территориальных органов Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии
16 июля 2014 г.
I. Общие положения
1. Положение об организации работ по составлению, утверждению и ведению бюджетных смет центрального аппарата и территориальных органов Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (далее - Положение) устанавливает порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет центрального аппарата и территориальных органов Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестра).
2. Бюджетная смета центрального аппарата Росреестра (далее - центральный аппарат) и бюджетные сметы территориальных органов Росреестра (далее - территориальные органы) являются документами, устанавливающими объем и распределение расходов федерального бюджета в пределах доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации по главе 321 "Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии" на очередной (текущий) финансовый год и на плановый период.
3. Бюджетные сметы центрального аппарата и территориальных органов, изменения в бюджетные сметы центрального аппарата и территориальных органов, а также проекты бюджетных смет территориальных органов составляются в тысячах рублей, с одним десятичным знаком после запятой.
II. Составление проектов бюджетных смет территориальных органов
4. Указания по формированию и представлению проектов бюджетных смет территориальных органов доводятся письмом Росреестра.
5. Проекты бюджетных смет территориальных органов на очередной финансовый год и плановый период составляются в разрезе действующих и принимаемых бюджетных обязательств с приложением пояснительной записки.
6. Проекты бюджетных смет территориальных органов рассматриваются Финансово-экономическим управлением и другими структурными подразделениями центрального аппарата по соответствующим направлениям деятельности. По результатам рассмотрения проектов бюджетных смет до территориальных органов Росреестра в установленном порядке доводятся лимиты бюджетных обязательств и показатели бюджетной росписи на очередной финансовый год и на плановый период.
III. Составление и утверждение бюджетных смет центрального аппарата и территориальных органов
Приказом Росреестра от 16 июля 2014 г. N П/323 в пункт 7 внесены изменения
7. Составление и утверждение бюджетной сметы центрального аппарата.
Финансово-экономическое управление не позднее 15 рабочих дней со дня получения утвержденных лимитов бюджетных обязательств на очередной (текущий) финансовый год и плановый период составляет и представляет на утверждение бюджетную смету центрального аппарата на очередной (текущий) финансовый год и на плановый период по форме согласно приложению N 1 к Положению в разрезе кодов классификаций расходов бюджетов, операций сектора государственного управления.
Бюджетная смета центрального аппарата подписывается начальником Финансово-экономического управления (в его отсутствие - заместителем начальника Финансово-экономического управления) и должностным лицом, ответственным за составление бюджетной сметы, собственноручно или электронными подписями (далее - ЭП).
Бюджетная смета центрального аппарата утверждается руководителем Росреестра или уполномоченным лицом.
8. Составление и утверждение бюджетной сметы территориального органа.
Бюджетная смета территориального органа на очередной (текущий) финансовый год и на плановый период формируется по форме согласно приложению N 2 к Положению и утверждается в течение 10 рабочих дней со дня получения лимитов бюджетных обязательств на очередной (текущий) финансовый год и на плановый период.
При формировании бюджетной сметы территориального органа на очередной (текущий) финансовый год и на плановый период применяются показатели расходов по кодам классификаций расходов бюджетов, операций сектора государственного управления и кодам аналитических показателей согласно приложению N 5 к Положению.
Бюджетная смета территориального органа на очередной (текущий) финансовый год и на плановый период подписывается начальником планово-финансового подразделения территориального органа и должностным лицом, ответственным за составление бюджетной сметы территориального органа, собственноручно или ЭП.
Бюджетная смета территориального органа на очередной (текущий) финансовый год и на плановый период утверждается руководителем территориального органа (в его отсутствие - лицом, исполняющим обязанности руководителя) собственноручно или ЭП.
К представляемой на утверждение бюджетной смете на очередной (текущий) финансовый год и на плановый период прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, использованных при формировании сметы, являющиеся неотъемлемой частью бюджетной сметы.
Территориальные органы в течение 3 рабочих дней после утверждения направляют в Финансово-экономическое управление утвержденные бюджетные сметы на очередной (текущий) финансовый год и на плановый период с приложением обоснований (расчетов) в электронном виде, подписанные ЭП руководителя территориального органа (в его отсутствие лицом, исполняющим обязанности руководителя), и (или) на бумажном носителе.
9. Указания по формированию и представлению бюджетных смет территориальных органов в Финансово-экономическое управление доводятся письмом Росреестра.
IV. Ведение бюджетных смет центрального аппарата и территориальных органов
10. Ведением бюджетной сметы является внесение изменений в бюджетную смету в пределах доведенных до центрального аппарата и территориальных органов лимитов бюджетных обязательств на очередной (текущий) финансовый год и на плановый период.
11. Внесение изменений в бюджетную смету центрального аппарата.
Изменения в бюджетную смету центрального аппарата формируются Финансово-экономическим управлением в течение отчетного квартала текущего года по форме согласно приложению N 3 к Положению в течение 5 рабочих дней после внесения в установленном порядке изменений в лимиты бюджетных обязательств Росреестра и (или) при необходимости изменения объема по кодам операций сектора государственного управления.
При отзыве лимитов бюджетных обязательств в целях перемещения между статьями (подстатьями) классификации операций сектора государственного управления изменения в бюджетную смету не утверждаются.
Изменения в бюджетную смету центрального аппарата подписываются главным бухгалтером (в его отсутствие - лицом, исполняющим обязанности главного бухгалтера) и должностным лицом, ответственным за составление бюджетной сметы, собственноручно или ЭП.
Изменения в бюджетную смету центрального аппарата утверждаются начальником Финансово-экономического управления (в его отсутствие - заместителем начальника Финансово-экономического управления).
Последнее в текущем финансовом году изменение в бюджетную смету вносится и представляется на утверждение не позднее 28 декабря текущего финансового года.
Бюджетная смета центрального аппарата с учетом внесенных изменений составляется и утверждается по состоянию на 1 апреля, 1 июля, 1 октября и 31 декабря текущего финансового года в течение 10 рабочих дней после отчетной даты.
12. Внесение изменений в бюджетные сметы территориальных органов.
Изменения в бюджетные сметы территориальных органов формируются в течение отчетного квартала текущего финансового года по форме согласно приложению N 4 к Положению в течение 5 рабочих дней после внесения в установленном порядке изменений в лимиты бюджетных обязательств территориального органа и (или) при необходимости изменения объема по кодам аналитических показателей. При отзыве лимитов бюджетных обязательств в целях перемещения между статьями (подстатьями) классификации операций сектора государственного управления изменения в бюджетную смету не утверждаются.
При формировании изменений в бюджетную смету территориального органа применяются показатели расходов по кодам классификаций расходов бюджетов, операций сектора государственного управления и кодам аналитических показателей (строк) согласно приложению N 5 к Положению.
Изменения в бюджетную смету территориального органа подписываются начальником планово-финансового подразделения территориального органа и должностным лицом, ответственным за составление бюджетной сметы территориального органа, собственноручно или ЭП.
Изменения в бюджетную смету территориального органа утверждаются руководителем территориального органа (в его отсутствие - лицом, исполняющим обязанности руководителя) собственноручно или ЭП.
Бюджетная смета территориального органа с учетом внесенных изменений составляется и утверждается ежеквартально по состоянию на 1 апреля, 1 июля, 1 октября и 31 декабря текущего финансового года в течение 10 рабочих дней после отчетной даты. Указанные бюджетные сметы, утвержденные руководителем территориального органа (в его отсутствие - лицом, исполняющим обязанности руководителя), с приложением обоснований (расчетов) направляются в Финансово-экономическое управление в течение 3 рабочих дней после их утверждения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.