Приложение 5
к разделу 2 Прейскуранта N 10-01
"Тарифы на перевозки грузов,
и услуги инфраструктуры, выполняемые
российскими железными дорогами"
(Тарифное руководство N 1)
Тарифные схемы, применяемые при определении плат за перевозку грузов
14 сентября 2004 г., 19 июня 2006 г., 25 апреля, 24 декабря 2008 г., 14 августа 2009 г., 24 декабря 2009 г., 7 декабря 2010 г., 29 июля, 6 декабря 2011 г., 4 мая 2012 г., 9 апреля 2013 г., 29 декабря 2014 г., 29 апреля 2016 г.
См. разъяснения о порядке расчета платы за совместную перевозку в одном вагоне грузов для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, в собственных среднетоннажных контейнерах, а также собственных порожних среднетоннажных контейнеров на собственном вагоне, погруженных в вагон до полного комплекта приведенные в телеграмме ОАО "РЖД" от 29 августа 2011 г. N ЦМТПГТ-22/64
Приказом ФСТ России от 29 декабря 2014 г. N 311-т/1 в таблицу N 6 внесены изменения
Таблица N 6
Тарифные схемы, применяемые при определении плат за перевозку грузов в универсальных вагонах
______________________________
* при расчёте платы за использование инфраструктуры и локомотивов РЖД при перевозке груза в вагоне общего парка в части платы за использование инфраструктуры и локомотивов РЖД в порожнем рейсе, плата исчисляется по тарифной схеме N 25 за расстояние, составляющее 60% от расстояния перевозки груза.
Приказом ФСТ России от 9 апреля 2013 г. N 61-т/1 в таблицу N 7 внесены изменения
Таблица N 7
Тарифные схемы, применяемые при определении плат за перевозку грузов в специализированных вагонах (кроме специализированных изотермических вагонов)
Типы специализированных вагонов |
Вагоны | ||
Общего парка | Собственные (арендован- ные) |
||
тариф за использование инфраструкту- ры и локомотивов РЖД |
Тариф за использование вагонов |
||
Номера тарифных схем | |||
1. Крытый вагон для: цемента (типа хоппер) |
И2 | В5 | 9 |
2. Цистерны для: | |||
цемента; | И3 | В8 | 9 |
кальцинированной соды | В10 | ||
3. Крытый вагон для: зерна (типа хоппер); минеральных удобрений, сырья для минеральных удобрений |
И3 | В8 | 9 |
4. Крытый вагон для скота | И3 | В8 | 9 |
5. Полувагон для агломерата и окатышей |
И3 | В11 | 9 |
6. Вагон бункерного типа для: | 9 | ||
Нефтебитума | И3 | В10 | |
Муки (муковоз) | В9 | ||
7. Платформа с длиной по осям сцепления автосцепок менее 19,6 м для лесоматериалов; |
9; 25(1) * | В6 | 9 |
Платформа с длиной по осям сцепления менее 19,6 м для: рулонной стали; колесных пар; рельсов; цельнокатаных колес; |
ИЗ | В6 | 9 |
Платформа с длиной по осям сцепления автосцепок менее 19,6 м для: крупнотоннажных контейнеров. |
|||
8. Полувагон саморазгружающийся для сыпучих грузов (хоппер-дозатор) |
И3 | В8 | 9 |
9. Вагон-самосвал (думпкар) | И3 | В12 | 9 |
10. Платформа 2-ярусная для автомобилей, 1-ярусный крытый вагон для микроавтобусов |
И4 | В6 | 10 |
11. Крытый вагон для: легковых автомобилей (автомобилевоз)**; легковес- ных грузов (ЦМГВ) |
И5 | В8 | 11 |
12. Полувагон для технологической щепы |
И6 | В8 | 12 |
13. Платформа длиной по осям сцепления автосцепок 19,6 м и более для: крупнотоннажных контейнеров; крупнотоннажных контейнеров и колесной техники |
И7 | В2 | 13 |
14. Платформа длиной по осям сцепления автосцепок 19,6 м и более для: лесоматериалов; длинномерных грузов; и другие типы вагонов с длиной по осям сцепления автосцепок 19,6 м и более |
И7 | В6 | 13 |
15. Остальные типы специализированных вагонов |
И3 | В1; В2; В14* | 9 |
______________________________
* при расчёте платы за использование инфраструктуры и локомотивов РЖД при перевозке груза на платформе общего парка для лесоматериалов круглых в части платы за использование инфраструктуры и локомотивов РЖД в порожнем рейсе, плата исчисляется по тарифной схеме N 25 за расстояние, составляющее 60% от расстояния перевозки груза.
Примечание:
* определяется исходя из Классификатора, приведенного в приложении 7 настоящего Тарифного руководства
** При перевозке грузов в крытых вагонах для легковых автомобилей (автомобилевоз) с длиной по осям сцепления автосцепок более 30 метров, плата определяется по указанным в настоящей таблице схемам с коэффициентом 1,6.
Приказом ФСТ России от 19 июня 2006 г. N 129-т/2 в таблицу N 8 внесены изменения
Таблица N 8
Тарифные схемы, применяемые при определении плат за перевозку наливных грузов в цистернах
Наименование груза ЕТСНГ | Позиции ЕТСНГ и коды ЕТСНГ для отдельных грузов |
Цистерны | ||
Общего парка | Собст- венные (арендо- ванные) |
|||
тариф за использо- вание инфраст- руктуры и локомоти- вов РЖД |
тариф за использо- вание вагонов |
|||
Номера тарифных схем | ||||
1. Нефть и нефтепродукты |
201, 211-215, 221-225 |
И14 | В7 | 19 |
Бензин стабильный газовый | 226021 | |||
Дистилляты газового конденсата | 226069 | |||
Конденсат газовый (конденсат из природного газа) |
226106 | |||
2. Кислоты, оксиды, пероксиды, ангидриды |
481 | И14 | В12 | 19 |
3. Спирт метиловый (метанол) | 721484 | И15 | В9 | 20 |
4. Углеводороды и их производные: винилбензол (стирол) ингибированный |
711088 | И16 | В14 | 20 |
Хлорэтил | 712574 | |||
Этилхлорид (хлорэтан, монохлорэтан) |
712606 | |||
5. Молоко и молочные продукты | 551, 552 | И17 | В12 | 22 |
6. Газы, кроме энергетических |
488, кроме 488015, 488020, 488049, 488161, 488123 |
- | - | 21 |
Винил хлористый (винилхлорид) ингибированный |
712095 | |||
Метил хлористый (монохлорметан, метилхлорид) |
712254 | |||
7. Газы энергетические (углеводороды сжиженные) |
226, кроме 226021, 226069, 226106 |
- | - | 23 |
Азот жидкий, охлажденный | 488015 | |||
Азот сжатый | 488020 | |||
Аммиак жидкий безводный | 488049 | |||
Аммиак безводный сжиженный | 488161 | |||
Бутадиен ингибированный | 488123 | |||
Изобутилен (1-метил-пропен) | 711209 | |||
Изопентан ингибированный | 711228 | |||
Пропилен (пропен) | 711374 | |||
8. Нефть, нефтепродукты после распыления |
И18 | В15 | 24 | |
9. Другие грузы, перевозимые в цистернах |
И14 |
В6, В12, В14* |
19 |
Примечание:
* определяется исходя из Классификатора, приведенного в приложении 7 настоящего Тарифного руководства.
Приказом ФСТ России от 6 декабря 2011 г. N 318-т/3 таблица N 9 изложена в новой редакции, вступающей в силу 1 января 2012 г.
Таблица N 9
Тарифные схемы, применяемые при определении плат за перевозку грузов в специализированных изотермических вагонах
Типы вагонов |
Вагоны |
||
Общего парка |
Собственные (арендованные) |
||
Тариф за использование инфраструктуры и локомотивов РЖД |
Тариф за использование вагонов |
||
Номера тарифных схем | |||
Груженый рефрижераторный вагон и автономные рефрижераторные вагоны АРВ и АРВ-Э |
30 |
31* |
|
ИВ-термос, переоборудованный из рефрижераторного вагона |
И6 |
В 13 |
31* |
Вагон-термос |
И7 |
В 13 |
31 |
ИВ-термос, переоборудованный из крытого вагона |
И3 |
В 6 |
31 |
Остальные типы специализированных изотермических вагонов |
И7 |
В 6 |
31** |
______________________________
Примечание:
* При перевозке грузов в собственных (арендованных) ГРПС, АРВ, АРВ-Э и ИВ-термосах, переоборудованных из рефрижераторных вагонов, плата определяется по указанной в настоящей таблице тарифной схеме с коэффициентом 0,81.
** При перевозке грузов в собственных (арендованных) 6-ти осных специализированных изотермических вагонов, плата определяется по указанной в настоящей таблице тарифной схеме с коэффициентом 1,23.
Приказом ФСТ России от 29 декабря 2014 г. N 311-т/1 таблица N 10 изложена в новой редакции
Таблица N 10
Тарифные схемы, применяемые при определении плат за перевозку грузов в универсальных контейнерах общего парка и собственных (арендованных) контейнерах
Типоразмер контейнера, футы (для крупнотоннажных) / масса брутто, т (для среднетоннажных) |
Номера тарифных схем |
||
все грузы, кроме грузов позиции ЕТСНГ 691 |
грузы для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности (позиция ЕТСНГ 691) |
||
контейнеры общего парка |
контейнеры собственные (арендованные) |
||
Контейнеры универсальные среднетоннажные | |||
Максимальной массой брутто 3,0 т |
85 |
90 |
95 |
Максимальной массой брутто 5,0 т |
86 |
91 |
96 |
Контейнеры универсальные крупнотоннажные | |||
длиной 10 футов <1> |
87 |
92 |
97 |
длиной 20 футов <2> |
88 |
93 |
98 |
длиной 30 футов <3> |
88 |
93 |
98 |
длиной 40 футов <4> |
89 |
94 |
99 |
длиной свыше 40 футов <5> |
89 |
94 |
99 |
Примечание:
<1> При перевозке груза в универсальном контейнере длиной 10 футов, масса груза в котором составляет от 10 до 24 тонн (включительно), плата определяется по указанным в настоящей таблице тарифным схемам с коэффициентом 1,6, а в случае, если масса груза в нем превышает 24 тонны - с коэффициентом 2,0.
<2> При перевозке груза в универсальном контейнере длиной 20 футов, масса груза в котором составляет свыше 24 до 28 тонн (включительно), плата определяется по указанным в настоящей таблице тарифным схемам с коэффициентом 1,28, если масса груза в нем превышает 28 тонн - с коэффициентом 1,5.
<3> При перевозке груза в универсальном контейнере длиной 30 футов и порожнего контейнера с указанными характеристиками плата определяется по указанным в настоящей таблице тарифным схемам с коэффициентом 1,5.
<4> При перевозке груза в универсальном контейнере длиной 40 футов, масса груза в котором составляет свыше 28 тонн, плата определяется по указанным в настоящей таблице тарифным схемам с коэффициентом 1,2.
<5> При перевозке груза в универсальном контейнере длиной свыше 40 футов и порожнего контейнера с указанными характеристиками плата определяется по указанным в настоящей таблице тарифным схемам с коэффициентом 1,2.
Приказом ФАС России от 29 апреля 2016 г. N 558/16 приложение дополнено таблицей 10.1
Таблица N 10.1
Тарифные схемы, применяемые при определении плат за контрейлерные перевозки
Тип транспортного средства, длина, м |
Номер тарифной схемы |
||||
в груженом состоянии |
в порожнем состоянии |
||||
вагон общего парка |
вагон собственный (арендованный) |
вагон общего парка |
вагон собственный (арендованный) |
||
Прицеп и съемный автомобильный кузов длиной до 7,8 м включительно |
93 |
93 |
93 |
93 |
|
Полуприцеп вне зависимости от размера; прицеп и съемный автомобильный кузов длиной свыше 7,8 м |
94 |
94 |
94 |
94 |
|
Автопоезд |
94 |
94 |
94 |
94 |
Примечания:
При перевозках автопоездов в груженом и порожнем состоянии плата определяется с применением дополнительного коэффициента 1,2.
При перевозках автопоездов, прицепов, полуприцепов, съемных автомобильных кузовов, выходящих за габарит погрузки и имеющих 1 - 2 нижнюю, 1 - 3 боковую, 1 - 2 верхнюю степени негабаритности, плата определяется с применением дополнительного коэффициента 1,2.
Приказом ФСТ России от 6 декабря 2011 г. N 318-т/3 в таблицу N 11 внесены изменения, вступающие в силу 1 января 2012 г.
Таблица N 11
Размер уменьшения действующих тарифов при перевозке грузов в универсальных контейнерах и порожних собственных (арендованных) универсальных контейнеров полными комплектами на вагон
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Универсальные | Размер уменьшения действующих тарифов в зависимости от принадлежности
контейнеры с | контейнера, руб./контейнер
типоразмером контейнера|---------------------------------------------------------------------------
согласно таблице N 10 | принадлежность контейнера
приложения 5 к |---------------------------------------------------------------------------
настоящему Тарифному | общий парк | собственные (арендованные)
руководству |------------------------+--------------------------------------------------
| груженые | груженые | порожние
------------------------+------------------------+------------------------+-------------------------
Среднетоннажные, тонны:| | |
| | |
03 | 295 | 282 | 197
| | |
05 | 486 | 468 | 327
------------------------+------------------------+------------------------+-------------------------
Крупнотоннажные, футы: | | |
| | |
10 | 703 | 668 | 467
| | |
20 | 1229 | 1180 | 826
| | |
30, 40, свыше 40 | 1919 | 1851 | 1295
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Приказом ФСТ России от 25 апреля 2008 г. N 83-т/1 примечание изложено в новой редакции
Примечание:
Количество контейнеров, обеспечивающих формирование полного комплекта на вагон, составляет:
- при предъявлении к перевозке среднетоннажных контейнеров в вагонах - 10-12 условных единиц в зависимости от утвержденных схем размещения и крепления грузов в вагонах (за условную единицу принят контейнер массой брутто 3 т, контейнер массой брутто 5 т составляет 2 условные единицы);
- при предъявлении к перевозке крупнотоннажных контейнеров в количестве не менее 2 единиц в вагонах:
Длиной по осям сцепления автосцепок до 19 м включительно - не менее 2 в двадцатифутовом эквиваленте (ДФЭ);
Длиной по осям сцепления автосцепок свыше 19 до 25 м включительно - не менее 3 ДФЭ;
Длиной по осям сцепления автосцепок свыше 25 до 31 м включительно - не менее 4 ДФЭ.
Приказом ФАС России от 29 апреля 2016 г. N 558/16 приложение дополнено таблицей 11.1
Таблица N 11.1
Размер уменьшения действующих тарифов при контрейлерных перевозках комплектами на вагон
Тип транспортного средства, длина, м |
в груженом состоянии |
в порожнем состоянии |
Прицеп и съемный автомобильный кузов длиной до 7,8 м включительно |
1180 |
826 |
Полуприцеп вне зависимости от размера; прицеп и съемный автомобильный кузов длиной свыше 7,8 м; автопоезд |
1851 |
1295 |
Примечание. Количество автопоездов, прицепов, полуприцепов, съемных автомобильных кузовов, обеспечивающих формирование полного комплекта на вагон, составляет:
- при предъявлении к перевозке автопоездов, прицепов, полуприцепов, съемных автомобильных кузовов в количестве не менее 2 единиц (суммарной длиной не менее 12,2 м) в вагонах длиной по осям сцепления автосцепок до 19 м включительно;
- при предъявлении к перевозке автопоездов, прицепов, полуприцепов, съемных автомобильных кузовов в количестве не менее 2 единиц (суммарной длиной не менее 18,3 м) в вагонах длиной по осям сцепления автосцепок свыше 19 до 25 м включительно;
- при предъявлении к перевозке автопоездов, прицепов, полуприцепов, съемных автомобильных кузовов в количестве не менее 2 единиц (суммарной длиной не менее 24,4 м) в вагонах длиной по осям сцепления автосцепок свыше 25 до 31 м включительно.
Приказом ФСТ России от 6 декабря 2011 г. N 318-т/3 таблица N 12 изложена в новой редакции, вступающей в силу 1 января 2012 г.
Таблица N 12
Тарифные схемы,
применяемые при определении плат за перевозку грузов в термических контейнерах
Типоразмер контейнера, футы |
Номер тарифной схемы |
|
Груженый контейнер |
Порожний контейнер |
|
Длина 10, 20 и 30 футов* |
102 |
104 |
Длина 40 футов и более |
103 |
105 |
______________________________
Примечание:
* При перевозке груженых и порожних термических контейнеров длиной 10 футов плата определяется по указанным в настоящей таблице тарифным схемам с коэффициентом 0,83.
При перевозке груженых и порожних термических контейнеров длиной 30 футов плата определяется по указанным в настоящей таблице тарифным схемам с коэффициентом 1,27.
При перевозке грузов в термическом контейнере длиной 40 футов, масса груза в котором превышает 27 тонн, плата определяется по указанной в настоящей таблице тарифной схеме с коэффициентом 1,08.
При перевозке грузов в термическом контейнере длиной 40 футов и более, масса груза в котором превышает 30 тонн, плата определяется по указанной в настоящей таблице тарифной схеме с коэффициентом 1,15.
Приказом ФСТ России от 6 декабря 2011 г. N 318-т/3 таблица N 13 изложена в новой редакции, вступающей в силу 1 января 2012 г.
Таблица N 13
Коэффициенты,
применяемые при определении плат за перевозки грузов в ГРПС в зависимости от количества рефрижераторных вагонов общего парка в составе ГРПС
Количество рефрижераторных вагонов общего парка в составе ГРПС |
Понижающие коэффициенты к тарифной схеме N 30 |
1 |
1,7 |
2 |
1,4 |
3 |
1,1 |
4 |
1,0 |
5 - 7 |
0,85 |
8 и более |
0,75 |
Приказом ФСТ России от 24 декабря 2008 г. N 462-т/3 в таблицу N 14 внесены изменения
Таблица N 14
Тарифные схемы, применяемые при определении плат за перевозку габаритных и негабаритных грузов на транспортерах, негабаритных грузов на платформах и в полувагонах
Вагон или транспортер | Габа- ритные грузы |
Степень и вид негабаритности | Сверх негаба- ритные грузы |
||||
1-2 нижняя 1-3 боковая 1-2 верхняя |
3-4 нижняя 4 боковая 3 верхняя |
5 нижняя 5 боковая |
6 нижняя 6 боковая |
||||
Номера тарифных схем | |||||||
1. Перевозка негабаритных грузов на 4-осных платформах и в полувагонах в составе грузовых поездов |
|||||||
4-осные | - | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | |
2. Перевозка всех грузов на транспортерах*, следующих в составе грузовых поездов |
|||||||
4 и 6-осные | 39 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | |
8-осные | 44 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | |
12-осные, в том числе 8-осные сцепные с одной промежуточной платформой, 14-осные |
49 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | |
16, в том числе 8-осные с двумя промежуточными платформами, 16-осные сцепные с одной промежуточной платформой, 20-осные |
54 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | |
3. Перевозка грузов на транспортерах* с отдельным локомотивом РЖД | |||||||
16-осные | 59 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | |
20-осные сочлененные грузоподъемностью 300 т |
64 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | |
28-осные сочлененные грузоподъемностью 400 т |
69 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | |
32-осные сочлененные грузоподъемностью 500 т |
74 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | |
24- и 32-осные сцепные | 79 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 |
Примечание:
Ставки тарифных схем, указанных в пункте 1 таблицы N 14, при перевозке негабаритных грузов на удлиненных фитинговых платформах (длиной по осям сцепления автосцепок 19,6 м и более) общего парка увеличиваются в 1,10 раза, а при их перевозке на собственных (арендованных) удлиненных фитинговых платформах (длиной по осям сцепления автосцепа 19,6 м и более) - в 1,25 раза.
------------------------------
* Осность, грузоподъемность и тип транспортера можно определить по номеру транспортера, согласно принятой системе нумерации транспортеров общего парка железных дорог колеи 1520 мм (см. Классификатор тарифных схем, применяемых для определения плат за перевозку грузов, приведенный в приложении N 7 настоящего Тарифного руководства).
Приказом ФСТ России от 29 декабря 2014 г. N 311-т/1 в таблицу N 15 внесены изменения
Таблица N 15
Тарифные схемы, применяемые при определении плат за пробег с локомотивом РЖД собственных (арендованных) порожних вагонов и другого подвижного состава на своих осях
Тип собственного (арендованного) вагона и другого подвижного состава на своих осях |
Номера тарифных схем |
1. Универсальные крытые, крытый вагон для цемента, зерна (типа хоппер), вагон- самосвал (думпкар), крытый вагон для скота, минеральных удобрений и сырья для минеральных удобрений (кроме модели 19-9835-01), полувагон для агломерата и окатышей, вагон бункерного типа для муки (муковоз), хоппер-дозаторы и другие типы специализированных вагонов и цистерн, не указанные в тарифных схемах NN 25(1), 26, 26 (1) - 29 |
|
2. Цистерны для сжиженных газов и других грузов с массой тары более 7,5 т/ось, вагоны бункерного типа для нефтебитума (битумовоз), платформы с длиной по осям сцепления автосцепок 19,6 м и более для: крупнотоннажных контейнеров, крупнотоннажных контейнеров и колесной техники (кроме следующих из-под перевозки контейнерных отправок), вагоны ГРПС, АРВ, АРВ-Э, ИВ-термоса, переоборудованные из рефрижераторных вагонов <*>, вагоны-термоса, ИВ-термоса, переоборудованные из крытых вагонов, и иные типы специализированных изотермических вагонов (независимо от их длины по осям сцепления автосцепок) <*>, ВДЭ |
|
3. Полувагон для технологической щепы, 2-ярусная платформа для автомобилей, 1-ярусный крытый вагон для микроавтобусов, платформы длиной по осям сцепления автосцепок 19,6 м и более для: лесоматериалов, длинномерных грузов, (кроме следующих из-под перевозки контейнерных отправок), крытый вагон для автомобилей (автомобилевоз), легковесных грузов (ЦМГВ) |
|
4. Локомотивы, тендеры локомотивов, краны и путевые машины, другое передвижное оборудование на железнодорожном ходу и другие типы вагонов длиной более 25 метров, кроме указанных в тарифных схемах NN 25 - 27 |
|
5. Вагоны пассажирские, вагоны электро- и дизель-поездов |
|
6. Универсальные платформы (в том числе платформы для крупнотоннажных контейнеров и колесной техники длиной менее 19,6 м), полувагоны (кроме моделей 12-9761-02, 12-9833-01; 12-9853, 12-9869, 12-196-01, 12-196-02), специализированные платформы для лесоматериалов длиной по осям сцепления автосцепок менее 19,6 м, независимо от назначения перевозок, а также любые специализированные вагоны длиной по осям сцепления автосцепок менее 19,6 м после перевозки контейнерных отправок |
|
7. Универсальные полувагоны моделей 12-9761-02, 12-9833-01; 12-9853, 12-9869 |
|
8. Крытый вагон для минеральных удобрений, сырья для минеральных удобрений модели 19-9835-01 (типа хоппер) |
|
9. Универсальные полувагоны моделей 12-196-01, 12-196-02 |
|
10. Платформы с длиной по осям сцепления автосцепок 19,6 ми более для: крупнотоннажных контейнеров, крупнотоннажных контейнеров и колесной техники и иные платформы после перевозки контейнерных отправок |
Примечание:
<*> При порожнем пробеге собственных (арендованных) ГРПС, АРВ, АРВ-Э и ИВ-термосов, переоборудованных из рефрижераторных вагонов, 6-ти осных специализированных изотермических вагонов, плата определяется по указанной в настоящей таблице тарифной схеме с коэффициентом 0,73.
Приказом ФСТ России от 29 июля 2011 г. N 182-т/1 в название внесены изменения, но не ранее 1 января 2012 г.
Таблица N 16
Тарифные схемы, применяемые при определении плат за перевозку грузов отправками в составе поездного формирования, не принадлежащего перевозчику РЖД
Вид подвижного состава | Номера тарифных схем |
Тепловозная тяга: | |
тепловоз | 110 |
груженый вагон | 111 |
Электрическая тяга: | |
порожний вагон | 112 |
электровоз | 113 |
груженый вагон | 114 |
порожний вагон | 115 |
Приказом ФСТ России от 7 декабря 2010 г. N 388-т/3 в примечание внесены изменения
Примечание:
В случаях, указанных в подпункте 2.17.2 пункта 2.17 раздела 2 части I настоящего Тарифного руководства, плата за локомотив, определенная по тарифным схемам N 110, 113, уменьшается на 29 484 рублей.