Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Минсельхоза России от 29 февраля 2016 г. N 79 наименование изложено в новой редакции
Приложение N 2
к приказу Министерства сельского хозяйства РФ
от 6 марта 2014 г. N 65
Положение
о Департаменте государственной службы, кадров и противодействия коррупции
19 ноября 2015 г., 29 февраля 2016 г.
1. Общие положения
Приказом Минсельхоза России от 29 февраля 2016 г. N 79 пункт 1.1 изложен в новой редакции
1.1. Департамент государственной службы, кадров и противодействия коррупции (далее - Департамент) является структурным подразделением центрального аппарата Министерства сельского хозяйства Российской Федерации (далее - Министерство).
1.2. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами и федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Положением о Министерстве сельского хозяйства Российской Федерации, приказами, распоряжениями, инструкциями и другими правовыми актами Министерства, а также настоящим Положением.
1.3. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями центрального аппарата Министерства, а также в пределах предоставленных полномочий с федеральными органами исполнительной власти, находящимися в ведении Министерства, и с иными федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и юридическими и физическими лицами.
1.4. Департамент подчиняется непосредственно Министру. Оперативное руководство деятельностью Департамента осуществляет заместитель Министра в соответствии с распределением обязанностей между заместителями Министра.
2. Задачи Департамента
2. Основными задачами Департамента являются:
2.1. Формирование кадрового состава работников центрального аппарата Министерства.
2.2. Обеспечение подбора и расстановки руководящих кадров федеральных органов исполнительной власти, руководителей организаций, находящихся в ведении Министерства.
2.3. Организация обучения, подготовки, переподготовки и повышения квалификации государственных служащих центрального аппарата Министерства, в том числе за рубежом.
2.4. Обеспечение проведения мероприятий в области труда и социальной защиты государственных гражданских служащих центрального аппарата Министерства.
2.5. Обеспечение исполнения законодательства Российской Федерации о государственных наградах, постановлений Правительства Российской Федерации о правительственных наградах и положений о ведомственных наградах Минсельхоза России.
2.6. Организация методического руководства в области кадрового обеспечения.
Приказом Минсельхоза России от 19 ноября 2015 г. N 571 приложение дополнено пунктом 2.7
2.7. Профилактика коррупционных и иных правонарушений в Министерстве.
3. Функции Департамента
3. Департамент в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:
3.1. Принимает участие в формировании структуры территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, находящихся в ведении Министерства.
3.2. В установленном порядке подготавливает и вносит на рассмотрение руководству Министерства предложения по назначению, освобождению и перемещению работников центрального аппарата Министерства, а также заместителей руководителей федеральных органов исполнительной власти, находящихся в ведении Министерства, руководителей их территориальных органов, оформляет необходимые кадровые документы.
3.3. По согласованию с Департаментом финансов и бюджетной политики подготавливает предложения по совершенствованию структуры центрального аппарата и штатному расписанию, внесению изменений в штатное расписание центрального аппарата Министерства.
3.4. Ведет личные дела работников центрального аппарата Министерства, руководящего состава федеральных органов исполнительной власти, руководителей их территориальных органов, организаций, находящихся в ведении Министерства, а также осуществляет их сдачу в архив в установленном порядке.
3.5. Организует составление графика отпусков сотрудников центрального аппарата Министерства, руководителей федеральных органов исполнительной власти и организаций, находящихся в ведении Министерства.
3.6. Оформляет в установленном порядке прием на работу в Министерство, увольнение сотрудников Министерства, предоставление им отпусков, направление в служебные командировки (за исключением заграничных командировок), документы о временной нетрудоспособности, поощрении и наложении дисциплинарных взысканий, а также иные документы, необходимые для выполнения задач Департамента.
3.7. Организует в установленном порядке оформление трудовых отношений с руководителями подведомственных Министерству организаций.
3.8. Организует и обеспечивает проведение аттестации сотрудников центрального аппарата Министерства, руководителей подведомственных Министерству организаций.
3.9. Организует проведение служебных проверок.
3.10. Обеспечивает деятельность комиссии центрального аппарата Министерства по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов.
3.11. Организует и обеспечивает проведение конкурсов на замещение вакантных должностей гражданской службы в центральном аппарате Министерства и включение гражданских служащих в кадровый резерв.
3.11.1. Организует и обеспечивает проведение конкурсов на замещение вакантных должностей руководителей подведомственных Министерству организаций.
3.12. Организует и обеспечивает проведение квалификационных экзаменов гражданских служащих центрального аппарата Министерства.
3.13. Организует заключение договоров с гражданами на время их обучения в образовательном учреждении профессионального образования с последующим прохождением гражданской службы.
3.14. Организует проверку достоверности представляемых персональных данных и иных сведений при поступлении на гражданскую службу.
3.15. Организует проверку сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также соблюдение гражданскими служащими ограничений, установленных Федеральным законом от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и другими федеральными законами.
3.16. Ведет реестр гражданских служащих центрального аппарата Министерства.
3.17. Ведет трудовые книжки гражданских служащих центрального аппарата Министерства.
3.18. Осуществляет оформление и выдачу служебных удостоверений гражданским служащим центрального аппарата Министерства, руководителям и заместителям руководителей подведомственных Министерству федеральных органов исполнительной власти и руководителям их территориальных органов, а также руководителям организаций, подведомственных Министерству, советникам Министра на общественных началах, руководству общественных организаций в сфере агропромышленного и рыбохозяйственного комплексов Российской Федерации и членам постоянно действующих совещательных органов Министерства.
3.19. Осуществляет формирование кадрового резерва центрального аппарата Министерства, руководящих кадров подведомственных Министерству федеральных органов исполнительной власти и организаций, организацию работы с кадровым резервом и его эффективное использование.
3.20. Осуществляет подсчет стажа государственной службы и формирует документы на установление надбавки к должностному окладу за выслугу лет работникам центрального аппарата Министерства.
3.21. Выдает работникам центрального аппарата Министерства справки о трудовой деятельности.
3.22. Подготавливает документы на оформление допуска к государственной тайне работников центрального аппарата Министерства.
3.23. Готовит материалы по заключению служебных контрактов с сотрудниками центрального аппарата Министерства, трудовых договоров с руководителями организаций, находящихся в ведении Министерства.
3.24. Рассматривает обращения и жалобы физических и юридических лиц по вопросам, отнесенным к сфере деятельности Департамента, готовит проекты решений по поставленным вопросам. Обеспечивает организацию рассмотрения письменных и устных обращений граждан, личного приема граждан руководством Министерства в соответствии с установленным порядком.
3.25. Взаимодействует с Министерством образования и науки Российской Федерации, профильными высшими и средне - специальными учебными заведениями по обеспечению отрасли квалифицированными кадрами.
3.26. Обеспечивает функционирование системы переподготовки и повышения квалификации кадров центрального аппарата Министерства.
3.27. Консультирует государственных гражданских служащих Министерства по правовым и иным вопросам гражданской службы.
3.28. Оформляет материалы для представления работников отрасли к присвоению почетных званий и награждению государственными и ведомственными наградами и организует их вручение.
3.29. Готовит документы, необходимые для назначения государственных пенсий работникам центрального аппарата Министерства и установления доплат к государственным пенсиям работникам, замещавшим государственные должности федеральной государственной службы.
3.30. Готовит проекты приказов на премирование сотрудников центрального аппарата Министерства, руководителей федеральных органов исполнительной власти, находящихся в ведении Министерства.
3.31. Участвует в осуществлении контроля за соблюдением трудового законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о государственной гражданской службе в центральном аппарате Министерства.
3.32. Участвует в пределах своей компетенции в подготовке проектов учредительных документов организаций, находящихся в ведении Министерства.
3.33. Проводит анализ действующей статистической отчетности по вопросам, входящим в компетенцию Департамента.
3.34. Участвует в разработке проектов смет расходов на содержание структурных подразделений центрального аппарата Министерства за счет средств федерального бюджета, согласовании лимитов расходования указанных средств, проведении ежемесячного экономического анализа по смете расходов на содержание центрального аппарата Министерства с целью более эффективного использования материальных ресурсов и денежных средств, координации работы по своевременному финансированию этих расходов.
3.35. Готовит предложения по совершенствованию организации работы Министерства.
3.36. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную, служебную и иную охраняемую законом тайну.
3.37. Разрабатывает проекты приказов, распоряжений и иных актов Министерства в соответствии с задачами Департамента, определенными настоящим Положением, в том числе проекты нормативных правовых актов по вопросам организации деятельности и взаимодействия Министерства и находящихся в его ведении федеральных органов исполнительной власти.
3.38. Участвует в проверках производственной и финансово-хозяйственной деятельности организаций, подведомственных Министерству.
3.39. По согласованию с отраслевыми департаментами вносит предложения о поощрении, привлечении к дисциплинарной ответственности, а также о проведении аттестации руководителей организаций, подведомственных Министерству.
3.40. В установленной сфере деятельности по поручению руководства Министерства:
- разрабатывает во взаимодействии с другими структурными подразделениями Министерства проекты федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, инструктивно-методических и нормативно-технических документов, в том числе в соответствии с планом работы Министерства на текущий период, поручениями и распоряжениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, его Аппарата;
- разрабатывает проекты нормативных правовых актов и представляет их на рассмотрение и утверждение в установленном порядке;
- участвует в подготовке нормативных правовых актов, разрабатываемых структурными подразделениями Министерства;
- рассматривает письма, запросы, заявления и иные обращения организаций, готовит проекты ответов и разъяснений по поставленным в них вопросам;
- осуществляет прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление по поручению руководства Министерства ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок;
Приказом Минсельхоза России от 19 ноября 2015 г. N 571 пункт 3.41 изложен в новой редакции
3.41. Осуществляет внутренний финансовый контроль.
Приказом Минсельхоза России от 19 ноября 2015 г. N 571 приложение дополнено пунктом 3.42
3.42. Осуществляет формирование предложений в карту внутреннего финансового контроля Министерства.
Приказом Минсельхоза России от 19 ноября 2015 г. N 571 приложение дополнено пунктом 3.43
3.43. Осуществляет ведение Журнала учета результатов внутреннего финансового контроля.
Приказом Минсельхоза России от 19 ноября 2015 г. N 571 приложение дополнено пунктом 3.44
3.44. Осуществляет формирование отчетности о результатах внутреннего финансового контроля и ее предоставление в Депфинансы.
Приказом Минсельхоза России от 19 ноября 2015 г. N 571 приложение дополнено пунктом 3.45
3.45. Осуществляет иные полномочия, определяемые руководством Министерства, не определенные настоящим Положением, но предусмотренные действующим
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.