Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение Г
(обязательное)
Сроки проведения деповского и капитального ремонтов грузовых и пассажирских вагонов курсирующих в межгосударственном сообщении
21 октября 2010 г., 29 октября 2011 г., 19 мая 2016 г.
Протоколом от 19-20 ноября 2013 г. в таблицу Г.1 внесены изменения
Таблица Г.1 Нормативы периодичности проведения капитального ремонта грузовых вагонов по критерию календарной продолжительности эксплуатации
N п/п |
Род грузового вагона |
Назначенный срок службы, лет* |
Капитальный ремонт после постройки, лет |
Капитальный ремонт после капитального ремонта, лет |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
КРЫТЫЕ |
|
|
|
1.1. |
Универсальные постройки до 1985 г, включая оборудованные теплоизоляцией |
32 |
12 |
10 |
1.2. |
Универсальные постройки с 1985 г, включая оборудованные теплоизоляцией |
32 |
13 |
12 |
1.3. |
Для перевозки зерна |
30 |
15 |
- |
1.4. |
Для перевозки минеральных удобрений и сырья минеральных удобрений |
26 |
10 |
8 |
1.5. |
Для перевозки апатитового концентрата и апатита |
24 |
10 |
8 |
1.6. |
Для перевозки автомобилей |
30 |
15 |
- |
1.7. |
Для перевозки скота |
30 |
8 |
8 |
1.8. |
Для перевозки цемента |
26 |
12 |
9 |
1.9. |
Для перевозки гранулированной сажи |
24 |
13 |
- |
1.10 |
Для перевозки гранулированной серы |
24 |
12 |
- |
1.11. |
Для перевозки муки |
30 |
15 |
- |
1.12. |
Для перевозки бумаги |
32 |
13 |
12 |
1.13. |
Для перевозки гранулированных полимеров |
30 |
10 |
10 |
1.14. |
Для перевозки технического углерода |
22 |
11 |
- |
1.15. |
Для перевозки холоднокатаной стали |
32 |
13 |
12 |
1.16. |
Переоборудованные из рефрижераторного подвижного состава |
25 |
16 |
- |
2. |
ПЛАТФОРМЫ |
|
|
|
2.1. |
Универсальные |
32 |
15 |
12 |
2.2. |
Для перевозки большегрузных контейнеров, крупнотоннажных контейнеров и колесной техники |
32 |
17 |
- |
2.3. |
Для перевозки автомобилей двухъярусные |
30 |
15 |
- |
2.4. |
Для перевозки рулонной стали, листовой стали, заготовок колес, колесных пар, труб, рельсов |
32 |
17 |
- |
2.5. |
Для перевозки леса в хлыстах |
32 |
17 |
- |
2.6. |
Для перевозки лесоматериалов |
32 |
17 |
- |
2.7. |
Контейнеровозы, переоборудованные из полувагонов |
22 |
- |
- |
2.8. |
Контейнеровозы, переоборудованные из крытых вагонов |
32 |
- |
- |
3. |
ПОЛУВАГОНЫ |
|
|
|
3.1. |
Постройки до 1985 г. |
22 |
- |
8 |
3.2. |
Постройки с 1985 г. |
22 |
11 |
- |
3.3. |
Для перевозки окатышей и агломерата |
15 |
4 |
4 |
3.4. |
Для перевозки битума |
30 |
5 |
5 |
3.5. |
Для перевозки кокса |
15 |
4 |
4 |
3.6. |
Для перевозки сыпучих металлургических грузов |
20 |
5 |
5 |
3.7. |
Для перевозки технологической щепы |
22 |
11 |
- |
3.8. |
Для перевозки торфа |
22 |
11 |
- |
3.9. |
Для перевозки глинозема с разгрузочными бункерами |
25 |
10 |
10 |
3.10. |
Думпкары |
22 |
10 |
7 |
3.11. |
Хоппер-дозаторы |
25 |
10 |
8 |
4. |
ЦИСТЕРНЫ |
|
|
|
4.1. |
Нефтебензиновые четырёхосные постройки до 1985 г. |
32 |
- |
8 |
4.2. |
Нефтебензиновые четырёхосные постройки с 1985 г. |
32 |
13 |
12 |
4.3. |
Восьмиосные нефтебензиновые |
32 |
11 |
11 |
4.4. |
Для перевозки вязких нефтепродуктов |
32 |
10 |
10 |
4.5. |
Для перевозки кислоты 4-х и 8-ми-осные (серной, слабой азотной, соляной, фенола, суперфосфатной, уксусной, олеума) |
18 |
5 |
5 |
4.6. |
Для перевозки улучшенной серной кислоты |
18 |
6 |
6 |
4.7. |
Для перевозки меланжа |
13 |
4 |
3 |
4.8. |
Для перевозки спиртов и пищевых продуктов (спирта, виноматериалов, плодоовощных соков, молока) |
30 |
10 |
10 |
4.9. |
Для перевозки пропана, аммиака, углеводородных газов |
40 |
10 |
10 |
4.10. |
Для перевозки хлора, этиловой жидкости, ацетальдегида, винилхлорида, пентана, желтого фосфора |
24 |
6 |
6 |
4.11. |
Для перевозки кальцинированной соды, поливинилхлорида, капролактама, жидкого пека, пасты сульфанола, серы, расплавленной серы |
24 |
12 |
- |
4.12. |
Для перевозки ядохимикатов, бензола |
24 |
6 |
6 |
4.13. |
Для перевозки метанола |
24 |
10 |
8 |
4.14. |
Для перевозки цемента |
28 |
10 |
10 |
4.15. |
Для тяжелых порошкообразных грузов |
24 |
6 |
6 |
4.16. |
Для опасных грузов непоименованных в п.п. 4.1-4.15 |
- |
5 |
4 |
5 |
РЕФРИЖЕРАТОРНЫЕ |
|
|
|
5.1 |
5-вагонная секция ЦА-5 |
25 |
16 |
- |
5.2 |
5-вагонная секция БМЗ |
25 |
16 |
- |
5.3 |
5-вагонная секция ЦБ-5 |
25 |
16 |
- |
5.4 |
Автономный рефрижераторный вагон, включая на трёхосных тележках |
25 |
16 |
- |
5.5 |
АРВ с сопровождением |
25 |
16 |
- |
5.6 |
Вагон - термос (800) на тележках модели 18-100 |
25 |
16 |
- |
5.7 |
ИВ - термос переоборудованный из грузового вагона РС, включая на трёхосных тележках |
25 |
16 |
- |
5.8 |
С теплоизоляцией переоборудованные из универсальных крытых постройки до 1985 г. |
32 |
12 |
10 |
5.9 |
С теплоизоляцией, переоборудованные из универсальных крытых постройки с 1985 г. |
32 |
13 |
12 |
6. |
ВАГОНЫ СПЕЦИАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ |
|
|
|
6.1. |
Цистерны рельсошлифовальных поездов |
- |
4 |
4 |
6.2. |
Восстановительных поездов |
- |
16 |
16 |
6.3. |
Пожарных поездов, передвижных и весовых мастерских, вагоны-раздатчики материально-технического снабжения, весоповерочные, путевых машинных станций, дистанций пути, щебеночных заводов, дистанций энергоснабжения |
- |
15 |
15 |
6.4. |
Крытые вагоны, оборудованные под жилье, маслоочистительные станции, шефмонтажные летучки |
- |
15 |
15 |
7. |
ТРАСПОРТЕРЫ |
|
|
|
7.1. |
Транспортер платформенного типа |
35 |
12 |
12 |
7.2. |
Транспортер площадочного типа |
35 |
12 |
12 |
7.3. |
Транспортер сцепного типа |
35 |
12 |
12 |
7.4. |
Транспортер колодцевого типа |
35 |
12 |
12 |
7.5. |
Транспортер сочлененного типа |
35 |
9 |
9 |
Примечание: *- приводятся справочно
Протоколом от 19-20 ноября 2013 г. в таблицу Г.2 внесены изменения
Таблица Г.2. Нормативы периодичности проведения деповского ремонта грузовых вагонов по комбинированному критерию
N п/п |
Род грузового вагона |
Первый после постройки |
После деповского ремонта |
После капитального ремонта |
|||
Тыс. км |
В годах |
Тыс. км* |
В годах |
Тыс. км |
В годах |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
КРЫТЫЕ |
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Универсальные, включая оборудованные теплоизоляцией |
210 |
3 |
110 |
3 |
160 |
3 |
1.2. |
Для перевозки зерна |
210 |
3 |
110 |
3 |
160 |
3 |
1.3. |
Для перевозки минеральных удобрений и сырья минеральных удобрений |
210 |
3 |
110 |
2 |
160 |
2 |
1.4. |
Для перевозки апатитового концентрата, апатита |
210 |
3 |
110 |
2 |
160 |
2 |
1.5. |
Для перевозки автомобилей |
210 |
3 |
110 |
3 |
160 |
3 |
1.6. |
Для перевозки скота |
210 |
3 |
110 |
2 |
160 |
2 |
1.7. |
Для перевозки цемента |
210 |
3 |
110 |
2 |
160 |
2 |
1.8. |
Для перевозки гранулированной сажи |
210 |
3 |
110 |
2 |
160 |
2 |
1.9. |
Для перевозки гранулированной серы |
210 |
3 |
110 |
2 |
160 |
2 |
1.10. |
Для перевозки муки |
210 |
3 |
110 |
3 |
160 |
3 |
1.11. |
Для перевозки бумаги |
210 |
3 |
110 |
3 |
160 |
3 |
1.12. |
Для перевозки гранулированных полимеров |
210 |
3 |
110 |
2 |
160 |
2 |
1.13. |
Для перевозки технического углерода |
210 |
3 |
110 |
2 |
160 |
2 |
1.14. |
Для перевозки холоднокатаной стали |
210 |
3 |
110 |
3 |
160 |
3 |
1.15. |
Переоборудованные из рефрижераторного подвижного состава на тележках модели 18-100 |
- |
- |
110 |
3 |
160 |
3 |
1.16. |
Переоборудованные из рефрижераторного подвижного состава на тележках модели КВЗ И2, Дессау |
- |
- |
160 |
3 |
160 |
3 |
2 |
ПЛАТФОРМЫ |
|
|
|
|
|
|
2.1 |
Универсальные |
210 |
3 |
110 |
3 |
160 |
3 |
2.2 |
Для перевозки большегрузных контейнеров, крупнотоннажных контейнеров и колесной техники |
210 |
3 |
120 |
3 |
210 |
3 |
2.3 |
Платформы для перевозки крупнотоннажных контейнеров на тележках модели 18-9771 |
450** |
4 |
160 |
3 |
210 |
3 |
2.4 |
Для перевозки автомобилей двухъярусные |
210 |
3 |
110 |
3 |
160 |
3 |
2.5 |
Для перевозки рулонной стали, листовой стали, заготовок, колес, колесных пар |
210 |
3 |
110 |
3 |
160 |
3 |
2.6 |
Для перевозки леса в хлыстах |
210 |
3 |
110 |
3 |
160 |
3 |
2.7 |
Для перевозки лесоматериалов |
210 |
3 |
110 |
3 |
160 |
3 |
2.8 |
Контейнеровозы, переоборудованные из полувагонов |
- |
- |
110 |
3 |
- |
- |
2.9 |
Контейнеровозы, переоборудованные из крытых |
- |
- |
110 |
3 |
- |
- |
3. |
ПОЛУВАГОНЫ |
|
|
|
|
|
|
3.1. |
Универсальные, глуходонные, с глухим кузовом постройки с 2004 г на тележках моделей 18-578, 18-7020, 18-9771 |
450** |
4 |
160 |
3 |
160 |
3 |
3.2. |
Универсальные, глуходонные, с глухим кузовом |
210 |
3 |
110 |
2 |
160 |
2 |
3.3. |
Для перевозки окатышей и агломерата |
210 |
3 |
110 |
2 |
160 |
2 |
3.4. |
Для перевозки битума |
210 |
3 |
110 |
2 |
160 |
2 |
3.5. |
Для перевозки кокса |
210 |
3 |
110 |
2 |
160 |
2 |
3.6. |
Для перевозки сыпучих металлургических грузов |
210 |
3 |
110 |
2 |
160 |
2 |
3.7. |
Для перевозки технологической щепы |
210 |
3 |
110 |
3 |
160 |
3 |
3.8. |
Для перевозки торфа |
210 |
3 |
110 |
3 |
160 |
3 |
3.9. |
Для перевозки глинозема с разгрузочными бункерами |
210 |
3 |
110 |
2 |
160 |
2 |
3.10. |
Думпкары |
210 |
3 |
110 |
2 |
160 |
2 |
3.11. |
Хоппер-дозаторы |
210 |
3 |
110 |
3 |
160 |
3 |
4. |
ЦИСТЕРНЫ |
|
|
110 |
|
|
|
4.1. |
Четырехосные нефтебензиновые четырехосные |
210 |
3 |
110 |
3 |
160 |
3 |
4.2. |
Восьмиосные нефтебензиновые |
210 |
3 |
110 |
2 |
160 |
2 |
4.3. |
Для перевозки вязких нефтепродуктов |
210 |
3 |
110 |
3 |
160 |
3 |
4.4. |
Для перевозки кислоты 4-х и 8-ми-осные (серной, слабой азотной, соляной, фенола, суперфосфатной, уксусной, олеума) |
210 |
2 |
110 |
2 |
160 |
2 |
4.5. |
Для перевозки улучшенной серной кислоты |
210 |
2 |
110 |
2 |
160 |
2 |
4.6. |
Для перевозки меланжа |
210 |
2 |
110 |
2 |
160 |
2 |
4.7. |
Для перевозки спиртов и пищевых продуктов (спирта, виноматериалов, плодоовощных соков, молока) |
210 |
3 |
110 |
2 |
160 |
2 |
4.8. |
Для перевозки пропана, аммиака, углеводородных газов |
210 |
2 |
110 |
2 |
160 |
2 |
4.9. |
Для перевозки хлора, этиловой жидкости, ацетальдегида, винилхлорида, пентана, желтого фосфора |
210 |
2 |
110 |
2 |
160 |
2 |
4.10. |
Для перевозки кальцинированной соды, поливинилхлорида, капролактама, жидкого пека, пасты сульфанола, серы, расплавленной серы |
210 |
3 |
110 |
2 |
160 |
2 |
4.11. |
Для перевозки ядохимикатов, бензола, метанола |
210 |
2 |
110 |
2 |
160 |
2 |
4.12. |
Для перевозки цемента и других тяжелых порошкообразных грузов |
210 |
3 |
110 |
2 |
160 |
2 |
4.13. |
Для опасных грузов непоименованных в п.п. 4.1 - 4.12 |
210 |
2 |
110 |
2 |
160 |
2 |
5 |
РЕФРИЖЕРАТОРНЫЕ |
|
|
|
|
|
|
5.1 |
5-вагонная секция ЦА-5 |
- |
- |
150 |
2,5 |
150 |
2,5 |
5.2 |
5-вагонная секция БМЗ |
210 |
3 |
150 |
2,5 |
150 |
2,5 |
5.3 |
5-вагонная секция ЦБ-5 |
210 |
3 |
150 |
2,5 |
150 |
2,5 |
5.4 |
Автономный рефрижераторный вагон |
210 |
3 |
150 |
2,5 |
150 |
2,5 |
5.5 |
АРВ с сопровождением |
210 |
3 |
150 |
2,5 |
150 |
2,5 |
5.6 |
Вагон-термос (800) на тележках модели 18-100 |
210 |
3 |
110 |
3 |
160 |
3 |
5.7 |
ИВ-термос переоборудованный из грузового вагона РС. |
- |
- |
150 |
2,5 |
150 |
2,5 |
5.8 |
С теплоизоляцией переоборудованные из универсальных крытых |
- |
- |
110 |
3 |
160 |
3 |
* Грузовым вагонам на тележках Тип 2 по ГОСТ 9246-2004 отремонтированных по РД 32 ЦВ 052-2009 с установкой износостойких элементов в узлах трения, норматив пробега после производства деповского ремонта до следующего планового ремонта устанавливается в размере 160,0 тыс. километров при сохранении предельной календарной продолжительности межремонтного периода, установленного в таблице Г2.
Полувагонам, указанным в пункте 3.2, на тележках Тип 2 по ГОСТ 9246-2004, отремонтированным с установкой износостойких элементов в узлах трения, норматив пробега после производства планового ремонта до следующего планового вида ремонта устанавливается в размере 160 тыс. км при календарной продолжительности эксплуатации вагонов 3 года.
** Применение в подшипниках буксовых узлов всех типов смазки ЛЗ-ЦНИИ(у), Буксол, ЗУМ позволяет устанавливать пробег до первого деповского ремонта 450 тыс. километров.
Применение кассетных и сдвоенных подшипников обеспечивающих гарантированную наработку на отказ не менее 500 тыс. км пробега позволяет устанавливать аналогичный пробег для грузовых вагонов.
Протоколом от 19-20 ноября 2013 г. в таблицу Г.3 внесены изменения
Таблица Г.3 Нормативы периодичности проведения деповского ремонта грузовых вагонов по единичному критерию
N п/п |
Род вагона |
Деповской ремонт по единичному критерию календарной продолжительности эксплуатации вагона, после |
|||
Постройки |
ДР в период до 1-го КР |
ДР в период после 1-го КР |
КР |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
КРЫТЫЕ |
|
|
|
|
1.1. |
Универсальные постройки до 1985 г., включая оборудованные теплоизоляцией: |
|
|
|
|
|
- с деревянной и комбинированной обшивой кузова |
- |
1 |
1 |
2 |
|
- с цельнометаллическим кузовом |
- |
2 |
1 |
2 |
1.2. |
Универсальные постройки с 1985 г., включая оборудованные теплоизоляцией |
3 |
2 |
2 |
2 |
1.3. |
Для перевозки зерна |
3 |
2 |
2 |
2 |
1.4. |
Для перевозки минеральных удобрений и сырья минеральных удобрений |
2 |
1 |
1 |
2 |
1.5. |
Для перевозки апатитового концентрата, апатита |
2 |
1 |
1 |
2 |
1.6. |
Для перевозки автомобилей |
3 |
2 |
2 |
2 |
1.7. |
Для перевозки скота |
2 |
1 |
1 |
2 |
1.8. |
Для перевозки цемента |
3 |
2 |
2 |
2 |
1.9. |
Для перевозки гранулированной сажи |
3 |
2 |
1 |
2 |
1.10. |
Для перевозки гранулированной серы |
2 |
1 |
1 |
2 |
1.11. |
Для перевозки муки |
3 |
2 |
1 |
2 |
1.12. |
Для перевозки бумаги |
3 |
2 |
1 |
2 |
1.13. |
Для перевозки гранулированных полимеров |
2 |
2 |
1 |
2 |
1.14. |
Для перевозки технического углерода |
3 |
2 |
1 |
2 |
1.15. |
Для перевозки холоднокатаной стали |
3 |
2 |
1 |
2 |
1.16. |
Переоборудованные из рефрижераторного подвижного состава на тележках модели 18-100 |
- |
2 |
2 |
2 |
1.17. |
Переоборудованные из рефрижераторного подвижного состава на тележках модели КВЗ И2, Дессау |
- |
2 |
2 |
2 |
2. |
ПЛАТФОРМЫ |
|
|
|
|
2.1. |
Универсальные |
3 |
2 |
2 |
2 |
2.2. |
Для перевозки большегрузных контейнеров, крупнотоннажных контейнеров и колесной техники |
3 |
2 |
2 |
3 |
2.3. |
Для перевозки автомобилей двухъярусные |
3 |
2 |
2 |
2 |
2.4. |
Для перевозки рулонной стали, листовой стали, заготовок, колес, колесных пар, труб, рельсов |
3 |
1 |
1 |
2 |
2.5. |
Для перевозки леса в хлыстах |
3 |
2 |
1 |
2 |
2.6. |
Для перевозки лесоматериалов |
3 |
2 |
1 |
2 |
2.7. |
Контейнеровозы, переоборудованные из полувагонов |
- |
1 |
- |
- |
2.8. |
Контейнеровозы, переоборудованные из крытых |
- |
1 |
- |
- |
3. |
ПОЛУВАГОНЫ |
|
|
|
|
3.1. |
Постройки до 1985 г. |
- |
1 |
1 |
2 |
3.2. |
Постройки с 1985 г. |
3 |
1 |
1 |
2 |
3.3. |
Для перевозки окатышей и агломерата |
2 |
1 |
1 |
2 |
3.4. |
Для перевозки битума |
2 |
1 |
1 |
2 |
3.5. |
Для перевозки кокса |
2 |
1 |
1 |
2 |
3.6. |
Для перевозки сыпучих металлургических грузов |
2 |
1 |
1 |
2 |
3.7. |
Для перевозки технологической щепы |
3 |
2 |
1 |
2 |
3.8. |
Для перевозки глинозема с разгрузочными бункерами |
2 |
1 |
1 |
2 |
3.9. |
Для перевозки торфа |
3 |
2 |
1 |
2 |
3.10. |
Думпкары |
3 |
2 |
1 |
2 |
3.11. |
Хоппер-дозаторы |
3 |
2 |
1 |
1 |
4. |
ЦИСТЕРНЫ |
|
|
1 |
|
4.1. |
Нефтебензиновые четырёхосные постройки до 1985 г. |
- |
1 |
1 |
2 |
4.2. |
Нефтебензиновые четырёхосные постройки с 1985 г. |
3 |
1 |
1 |
2 |
4.3. |
Нефтебензиновые восьмиосные |
2 |
1 |
1 |
2 |
4.4. |
Для перевозки вязких нефтепродуктов |
2 |
1 |
1 |
2 |
4.5. |
Для перевозки кислоты 4-х и 8-ми осные (серной, слабой азотной, соляной, фенола, суперфосфатной, уксусной, олеума) |
2 |
1 |
1 |
1 |
4.6. |
Для перевозки улучшенной серной кислоты |
2 |
1 |
1 |
1 |
4.7. |
Для перевозки меланжа |
2 |
1 |
1 |
1 |
4.8. |
Для перевозки спиртов и пищевых продуктов (спирта, виноматериалов, плодоовощных соков, молока) |
3 |
1 |
1 |
2 |
4.9. |
Для перевозки пропана, аммиака, углеводородных газов |
2 |
1 |
1 |
2 |
4.10. |
Для перевозки хлора, этиловой жидкости, ацетальдегида, винил хлорида, пентана, желтого фосфора |
2 |
1 |
1 |
1 |
4.11. |
Для перевозки кальцинированной соды, поливинилхлорида, капролактама, жидкого пека, пасты сульфанола, серы, расплавленной серы |
3 |
1 |
1 |
2 |
4.12. |
Для перевозки ядохимикатов, бензола, метанола |
2 |
1 |
1 |
1 |
4.13. |
Для перевозки цемента и других тяжелых порошкообразных грузов |
3 |
1 |
1 |
2 |
4.14. |
Для опасных грузов непоименованных в п.п. 4.1. - 4.13. |
2 |
1 |
1 |
2 |
5 |
РЕФРИЖЕРАТОРНЫЕ |
|
|
|
|
5.1 |
5-вагонная секция ЦА-5 |
- |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
5.2 |
5-вагонная секция БМЗ |
2 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
5.3 |
5-вагонная секция ЦБ-5 |
2 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
5.4 |
Автономный рефрижераторный вагон, включая на трёхосных тележках |
2 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
5.5 |
АРВ с сопровождением |
2 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
5.6 |
Вагон-термос (800) на тележках модели 18-100 |
2 |
2 |
2 |
2 |
5.7 |
ИВ-термос переоборудованный из грузового вагона РС, включая на трёхосных тележках |
- |
2 |
2 |
2 |
5.8 |
С теплоизоляцией переоборудованные из универсальных крытых постройки до 1985 г. |
|
|
|
|
|
- с деревянной и комбинированной обшивой кузова |
- |
1 |
1 |
2 |
|
- с цельнометаллическим кузовом |
- |
2 |
1 |
2 |
5.9 |
С теплоизоляцией переоборудованные из универсальных крытых постройки с 1985 г. |
3 |
2 |
2 |
2 |
6. |
ВАГОНЫ СПЕЦИАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ |
|
|
|
|
6.1. |
Цистерны рельсошлифовальных поездов |
2 |
2 |
2 |
2 |
6.2. |
Восстановительных поездов |
4 |
4 |
4 |
4 |
6.3. |
Пожарных поездов, передвижных и весовых мастерских, вагоны-раздатчики материально-технического снабжения, весоповерочные, путевых машинных станций, дистанций пути, щебеночных заводов, дистанций энергоснабжения |
3 |
3 |
3 |
3 |
6.4. |
Крытые вагоны, оборудованные под жилье, маслоочистительные станции, шефмонтажные летучки |
3 |
3 |
3 |
3 |
7. |
ТРАСПОПОРТЕРЫ |
|
|
|
|
7.1. |
Транспортер платформенного типа |
3 |
3 |
3 |
3 |
7.2. |
Транспортер площадочного типа |
3 |
3 |
3 |
3 |
7.3. |
Транспортер сцепного типа |
3 |
3 |
3 |
3 |
7.4. |
Транспортер колодцевого типа |
3 |
3 |
3 |
3 |
7.5. |
Транспортер сочлененного типа |
3 |
3 |
3 |
3 |
7.6. |
Служебные вагоны для сопровождения большегрузных транспортеров |
3 |
3 |
3 |
3 |
Протоколом от 20-21 октября 2010 г. в таблицу Г.4 внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2011 г.
Таблица Г.4 Сроки проведения капитального, деповского ремонтов и технического обслуживания ТО-3 пассажирских вагонов
N ПП |
Типы вагонов |
Виды и периодичность технического обслуживания и ремонта |
||||||
ТО-3 |
Деповской ремонт |
Капитальный ремонт |
||||||
Пробег км |
Календ. срок не более |
Пробег км |
Календ. срок не более |
КР-1 |
КР-2 |
КВР не ранее |
||
I |
Цельнометаллические пассажирские вагоны курсирующие в международном сообщении между государствами Содружества, Латвии, Литвы, Эстонии |
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Вагоны-рестораны всех модификаций |
- |
6 мес |
- |
1 год |
4 года |
16 лет |
24 года |
1.2. |
Вагоны-дизельэлектростанции |
- |
6 мес |
- |
1 год |
5 лет |
20 лет |
20 лет |
1.3. |
Вагоны скоростных поездов |
- |
3 мес |
150 000 |
6 мес |
4 года |
16 лет |
20 лет |
1.4. |
Купейные, некупейные, межобластные |
150 000 |
6 мес |
300 000* |
2,5 |
5 лет |
20 лет |
20 лет |
1.5. |
Габарита РИЦ, мягкие и СВ |
150 000 |
6 мес |
300 000* |
2,5 |
5 лет |
20 лет |
20 лет |
1.6. |
Багажные, почтовые, почтово-багажные, вагоны для спецконтингента |
- |
6 мес |
- |
1 год |
5 лет |
20 лет |
- |
II |
Цельнометаллические пассажирские вагоны специального назначения |
|
|
|
1 |
|
|
|
1. |
Вагоны служебные |
- |
1 год |
- |
3 года |
10 лет |
- |
- |
1.2. |
Вагоны для перевозки высших должностных лиц государства |
- |
1 год |
- |
2 года |
6 лет |
- |
- |
2. |
Вагоны специально-технические |
|
|
|
|
|
|
|
2.1. |
Тормозо-измерительные, врачебно-санитарные, вагоны-клубы, динамометрические вагоны, рельсошлифовальные и др. вагоны специально-технического назначения |
- |
1 год |
- |
2 года |
10 лет |
20 лет |
- |
2.2. |
Вагоны дефектоскопы, путеизмерители |
- |
6 мес |
- |
2 года |
10 лет |
20 лет |
- |
2.3. |
Вагоны турные (для персонала, обслуживающего путевую технику ж.д.) |
- |
1 год |
- |
3 года |
10 лет |
- |
- |
2.4. |
Вагоны восстановительных и пожарных поездов, путеобследовательские и мостообследовательские, дорожные лаборатории службы пути |
- |
1 год |
- |
4 года |
15 лет |
- |
- |
2.5. |
Вагоны товароразвозки, вагоны лавки |
- |
1 год |
- |
2 года |
10 лет |
- |
- |
3. |
Специальные вагоны: |
- |
1 год |
- |
3 года |
12 лет |
24 года |
- |
4.2. |
Вагоны министерств и ведомств |
- |
1 год |
- |
3 года |
10 лет |
20 лет |
- |
5. |
Вагоны узкой колеи |
|
|
|
|
|
|
|
5.1. |
Постройки по 1980 год включительно |
- |
6 мес |
- |
1 год |
6 лет |
20 лет |
- |
5.2 |
Постройки с 1981 года |
|
6 мес |
- |
2 года |
8 лет |
20 лет |
- |
6. |
Вагоны поездов международного сообщения, курсирующих между железными дорогами колеи 1435 и 1520 мм: - при скорости поезда до 120 км/ч; - при скорости поезда 121-160 км/ч |
- |
6 мес |
- |
2 года
1,5 года |
5 лет |
20 лет |
20 лет |
7. |
Вагоны поездов курсирующих в скоростных пассажирских поездах со скоростью 161 - 200 км/ч |
190 000 |
6 мес |
300 000 |
1 год |
5 лет |
10 лет |
- |
* Для вагонов с установленными узлами и деталями повышенного ресурса:
1. Пробег между деповскими ремонтами 450 000 км или срок эксплуатации не более 3-х лет - в период от постройки до первого КР-1;
2. Пробег между деповскими ремонтами 450 000 км или срок эксплуатации не более 2,5 лет - в последующие периоды эксплуатации вагонов.
Примечание:
1. При производстве всех видов ремонта и технического обслуживания пассажирских вагонов запрещается обезличивание тележек.
2. Все пассажирские вагоны после постройки и прошедшие КР-2 и КВР первым деповским ремонтом ремонтируются через два года, первым капитальным ремонтом КР-1 через 6 лет.
3. Тележкам колеи 1435 мм международного сообщения производить ТО-3 через каждые 6 месяцев после постройки и планового вида ремонта.
4. Сроки производства деповского, капитального (КР-1 и КР-2) ремонта вагона специального назначения, предусмотренным настоящей таблицей, устанавливаются железнодорожной администрацией или владельцем инфраструктуры.
5. Переоборудование пассажирских вагонов под служебно-технические и другие типы вагонов допускается производить не менее чем через 20 лет после их постройки.
6. Вагон, не прошедший капитальный ремонт в объеме КР-2, может быть отремонтирован в объеме капитально-восстановительного ремонта (КВР) не ранее 20 лет.
Протоколом от 18-19 мая 2016 г. приложение дополнено таблицей Г.4-1, вступающей в силу с 1 июля 2016 г.
Таблица Г.4-1 - Сроки проведения капитального, деповского ремонтов и технического обслуживания ТО-3 пассажирских вагонов
N ПП |
Типы вагонов |
Виды и периодичность технического обслуживания и ремонта |
||||||
ТО-3 |
Деповской ремонт |
Капитальный ремонт |
||||||
Пробег км |
Календ. cрок не более |
Пробег км |
Календ. срок не более |
КР-1 |
КР-2 |
КВР не ранее |
||
I |
Цельнометаллические пассажирские вагоны курсирующие в международном сообщении между государствами Содружества, Латвии, Литвы, Эстонии |
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
Вагоны-рестораны всех модификаций |
- |
6 мес |
- |
1 год |
4 года |
16 лет |
24 года |
1.2 |
Вагоны-дизельэлектростанции |
- |
6 мес |
- |
1 год |
5 лет |
20 лет |
20 лет |
1.3 |
Купейные, некупейные, межобластные |
150000 |
6 мес |
300000 |
2,5 |
5 лет |
20 лет |
20 лет |
1.4 |
Габарита РИЦ, мягкие и СВ |
150000 |
6 мес |
300000 |
2,5 |
5 лет |
20 лет |
20 лет |
1.5 |
Багажные, почтовые, почтово-багажные, вагоны для спецконтингента |
- |
6 мес |
- |
1 год |
5 лет |
20 лет |
- |
II |
Цельнометаллические пассажирские вагоны специального назначения |
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Вагоны служебные |
- |
1 год |
- |
3 года |
10 лет |
- |
- |
1.2 |
Вагоны для перевозки высших должностных лиц государства |
- |
1 год |
- |
2 года |
6 лет |
- |
- |
2 |
Вагоны специально-технические |
|
|
|
|
|
|
|
2.1 |
Тормозо-измерительные, врачебно-санитарные, вагоны-клубы, динамометрические вагоны, рельсошлифовальные и др. вагоны специально-технического назначения |
- |
1 год |
- |
2 года |
10 лет |
20 лет |
- |
2.2 |
Вагоны дефектоскопы, путеизмерители |
- |
6 мес |
- |
2 года |
10 лет |
20 лет |
- |
2.3 |
Вагоны турные (для персонала, обслуживающего путевую технику ж.д.) |
- |
1 год |
- |
3 года |
10 лет |
- |
- |
2.4 |
Вагоны восстановительных и пожарных поездов, путеобследовательские и мостообследовательские, дорожные лаборатории службы пути |
- |
1 год |
- |
4 года |
15 лет |
- |
- |
2.5 |
Вагоны товароразвозки, вагоны лавки |
- |
1 год |
- |
2 года |
10 лет |
- |
- |
2.6. |
Вагоны-автомобилевозы, вагоны-гаражи на базе пассажирских вагонов |
- |
6 мес |
- |
2,5 года |
5 лет |
20 лет |
20 лет |
3 |
Специальные вагоны: |
- |
1 год |
- |
3 года |
12 лет |
24 года |
- |
4 |
Вагоны организаций и промышленных предприятий |
|
|
|
|
|
|
|
4.1 |
Вагоны Центробанка |
- |
1 год |
- |
2 года |
10 лет |
20 лет |
- |
4.2 |
Вагоны министерств и ведомств |
- |
1 год |
- |
3 года |
10 лет |
20 лет |
- |
5 |
Вагоны узкой колеи |
|
|
|
|
|
|
|
5.1 |
Постройки по 1980 год включительно |
- |
6 мес |
- |
1 год |
6 лет |
20 лет |
- |
5.2 |
Постройки с 1981 года |
|
6 мес |
- |
2 года |
8 лет |
20 лет |
- |
6 |
Вагоны поездов международного сообщения курсирующих между железными дорогами колеи 1435 и 1520 мм |
|
|
|
|
|
|
|
- при скорости поезда до 120 км/ч; |
- |
6 мес |
- |
2 года |
5 лет |
20 лет |
20 лет |
|
- при скорости поезда 121 - 160 км/ч; |
- |
6 мес |
- |
1,5 года |
5 лет |
20 лет |
20 лет |
|
7 |
Вагоны поездов курсирующих в скоростных пассажирских поездах со скоростью 161 - 200 км/ч |
150000 |
6 мес |
300000 |
1 год |
5 лет |
10 лет |
- |
Примечание:
1. При производстве всех видов ремонта и технического обслуживания пассажирских вагонов запрещается обезличивание тележек.
2. Все пассажирские вагоны после постройки и прошедшие КР-2 и КВР первым деповским ремонтом ремонтируются через два года, первым капитальным ремонтом КР-1 через 6 лет.
3. Тележкам колеи 1435 мм международного сообщения производить ТО-3 через каждые 6 месяцев после постройки и планового вида ремонта.
4. Сроки производства деповского, капитального (КР-1 и КР-2) ремонта вагона специального назначения, предусмотренным настоящей таблицей, устанавливаются железнодорожной администрацией или владельцем инфраструктуры.
5. Переоборудование пассажирских вагонов под служебно-технические и другие типы вагонов допускается производить не менее чем через 20 лет после их постройки.
6. Вагон, не прошедший капитальный ремонт в объеме КР-2, может быть отремонтирован в объеме капитально-восстановительного ремонта (КВР) не ранее 20 лет.
Протоколом от 18-19 мая 2016 г. приложение дополнено таблицей Г.4-2, вступающей в силу с 1 июля 2016 г.
Таблица Г.4-2 - Периодичность и сроки проведения ТО-3 и ДР пассажирских вагонов, оборудованных деталями повышенного ресурса
Тип пассажирских вагонов |
Периодичность, тыс.км/месяц |
|||
для пассажирских вагонов с колесными парами с роликовыми подшипниками |
для пассажирских вагонов с колесными парами с кассетными подшипниками |
|||
ТО-3 |
ДР |
ТО-3 |
ДР |
|
I. Цельнометаллические пассажирские вагоны, используемые в пассажирских перевозках | ||||
1.1. Мягкие, СВ, габарита РИЦ |
250/12 |
500/36 |
300/12 |
600/36 |
1.2. Купейные, некупейные, межобластные | ||||
1.3. Вагоны-рестораны всех модификаций | ||||
1.4. Вагоны всех типов с назначенным сроком службы 40 лет | ||||
1.5. Багажные, багажно-почтовые |
250/12 |
500/24 |
300/12 |
600/24 |
1.6. Вагоны, эксплуатирующиеся со скоростями движения 141 - 200 км/час |
150/6 |
300/24 |
150/6 |
300/24 |
1.7. Вагоны габарита РИЦ, 1-ВМ, эксплуатируемые в международном сообщении, и тележек колеи 1435 мм |
-/6 |
-/12 |
-/6 |
-/12 |
II. Цельнометаллические пассажирские вагоны специального назначения | ||||
1. Вагоны пассажирские служебные | ||||
1.1. Вагоны для перевозки высших должностных лиц государства |
-/12 |
-/24 |
-/12 |
-/24 |
1.2. Иные служебные вагоны |
-/12 |
-/36 |
-/12 |
-/36 |
2. Вагоны служебно-технические | ||||
2.1. Вагоны-электростанции |
-/12 |
-/24 |
-/12 |
-/24 |
2.2. Тормозоизмерительные, врачебно-санитарные, вагоны-клубы, динамометрические вагоны, рельсошлифовальные вагоны |
-/12 |
-/24 |
-/12 |
-/24 |
2.3. Путеобследовательские, мостообследовательские, вагоны путевых машинных станций, вагоны восстановительных и пожарных поездов |
-/12 |
-/48 |
-/12 |
-/48 |
2.4. Вагоны-дефектоскопы, путеизмерительные вагоны |
-/12 |
-/24 |
-/12 |
-/24 |
2.5. Вагоны для турных перевозок |
-/12 |
-/48 |
-/12 |
-/48 |
2.6. Вагоны быта, вагоны-магазины, вагоны-камеры хранения, вагоны религиозного культа, вагоны-лаборатории |
-/12 |
-/48 |
-/12 |
-/48 |
2.7. Вагоны-автомобилевозы, вагоны-гаражи на базе пассажирских вагонов |
-/12 |
-/36 |
-/12 |
-/36 |
3. Вагоны для перевозки спецконтингента |
-/6 |
-/12 |
-/6 |
-/12 |
4. Багажные, переоборудованные из других типов |
-/6 |
-/12 |
-/6 |
-/12 |
5. Почтовые |
-/6 |
-/12 |
-/6 |
-/12 |
6. Банковские вагоны |
-/12 |
-/24 |
-/12 |
-/24 |
7. Вагоны министерств и ведомств |
-/12 |
-/36 |
-/12 |
-/36 |
8. Вагоны узкой колеи |
-/6 |
-/24 |
-/6 |
-/24 |
Примечание:
Пассажирские вагоны после постройки и прошедшие КР-2, КРМ, КВР первым ДР ремонтировать не ранее чем через два года.
(КРМ - капитальный ремонт повышенного объема с модернизацией производится по решению владельца пассажирского вагона в сроки, установленные для КР-2).
Протоколом от 18-19 мая 2016 г. приложение дополнено таблицей Г.4-3, вступающей в силу с 1 июля 2016 г.
Таблица Г.4-3 - Периодичность и сроки проведения КР-1, КР-2, КРМ, КВР пассажирских вагонов, оборудованных деталями повышенного ресурса
Тип пассажирских вагонов |
Периодичность, лет |
|||||
в период от постройки до производства капитального ремонта КР-2 (КРМ) |
в период от производства капитального ремонта КР-2 (КРМ) до истечения назначенного срока службы |
КВР(1) (от постройки) |
||||
КР-2 (КРМ) (от постройки) |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
I. Цельнометаллические пассажирские вагоны, используемые в пассажирских перевозках | ||||||
1.1. Мягкие, СВ, габарита РИЦ |
6 |
6 |
18(2) |
5(2) |
- |
28 |
1.2. Купейные, некупейные, межобластные | ||||||
1.3. Багажные, багажно-почтовые | ||||||
1.4. Вагоны габарита РИЦ, 1-ВМ, эксплуатируемые в международном сообщении, и тележек колеи 1435 мм |
6(3) |
6(3) |
18(3) |
5(3) |
- |
28(3) |
1.5. Вагоны-рестораны всех модификаций |
5 |
5 |
15 |
5 |
- |
25 |
1.6. Вагоны всех типов с назначенным сроком службы 40 лет |
8 |
6 |
20 |
8 |
6 |
- |
1.7. Вагоны, эксплуатирующиеся со скоростями движения 141 - 200 км/час |
6 |
5 |
16 |
5 |
5 |
- |
II. Цельнометаллические пассажирские вагоны специального назначения | ||||||
1. Вагоны пассажирские служебные |
|
|
|
|
|
|
1.1. Вагоны для перевозки высших должностных лиц государства |
6 |
6 |
18(2) |
5(2) |
- |
- |
1.2. Иные служебные вагоны |
9 |
- |
18 |
9 |
- |
- |
2. Вагоны служебно-технические |
|
|
|
|
|
|
2.1. Вагоны-электростанции |
5 |
5 |
15 |
5 |
- |
23 |
2.2. Тормозоизмерительные, врачебно-санитарные, вагоны-клубы, динамометрические вагоны, рельсошлифовальные вагоны |
10 |
- |
20 |
- |
- |
- |
2.3. Путеобследовательские, мостообследовательские, вагоны путевых машинных станций, вагоны восстановительных и пожарных поездов |
15 |
- |
- |
- |
- |
- |
2.4. Вагоны-дефектоскопы, путеизмерительные вагоны |
10 |
- |
20 |
- |
- |
- |
2.5. Вагоны для турных перевозок |
10 |
10 |
- |
- |
- |
- |
2.6. Вагоны быта, вагоны-магазины, вагоны-камеры хранения, вагоны религиозного культа, вагоны-лаборатории |
|
|
|
|
|
|
2.7. Вагоны-автомобилевозы, вагоны-гаражи на базе пассажирских вагонов |
6 |
6 |
18(2) |
5(2) |
- |
28 |
3. Вагоны для перевозки спецконтингента |
|
|
|
|
|
|
4. Багажные, переоборудованные из других типов | ||||||
5. Почтовые | ||||||
6. Банковские вагоны |
10 |
- |
20 |
- |
- |
- |
7. Вагоны министерств и ведомств | ||||||
8. Вагоны узкой колеи |
8 |
6 |
20 |
6 |
- |
- |
Примечания:
1. КВР производится по истечении назначенного срока службы пассажирских вагонов, не прошедших КРМ, по решению их владельцев.
КР-1 выполняется для восстановления исправности и ресурса пассажирского вагона путем замены или ремонта изношенных и поврежденных его узлов и деталей. В зависимости от продолжительности эксплуатации пассажирского вагона, очередности производства и объема ремонтных работ КР-1 подразделяется на и (капитальный ремонт первого объема, производимый первый раз после постройки, и соответственно - второй раз).
2. Для пассажирских вагонов постройки до 1994 года включительно КР-2 производится через 20 лет после постройки; после производства КР-2, КВР - через 6 лет.
3. Периодичность производства ТО, ДР и КР-1 пассажирских вагонов после проведения КВР устанавливается в соответствии с таблицами Г.4-2 и Г.4-3 настоящего приложения, как для пассажирских вагонов после постройки.
4. Периодичность производства ТО, ДР и КР пассажирских вагонов, прошедших капитальный ремонт с продлением срока их службы до 01.09.2015 г., устанавливается в соответствии с таблицами Г.4-1, Г.4-2, Г.4-3 настоящего Приложения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.