Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение А
(обязательное)
Параметры
настройки автомобильной системы вызова экстренных оперативных служб
Параметры настройки АС, которые должны поддерживаться при ее применении по назначению, приведены в таблице А.1.
Таблица А.1
Имя параметра |
Единица измерения |
Тип параметра/ интервал пара метра 2) |
Начальное значение параметра |
Описание параметра |
Применимость требования 1) |
Возможность изменения настроек АС 4) |
Радио mute | ||||||
RADIO |
Миллисекунды |
INT |
0 |
Задержка между установкой сигнала "радио mute" и началом проигрывания звука |
ДО |
Да |
RADIO |
Миллисекунды |
INT |
0 |
Задержка между снятием сигнала "радио mute" и окончанием проигрывания звука |
ДО |
Да |
Установки общего назначения | ||||||
ECALL |
- |
Формат данных 3) |
Пустой список |
Список сетей, в которых услуга "Экстренный вызов" не предоставляется |
ДО, ШО |
Да |
AUTOMATIC |
- |
BOOLEAN |
FALSE |
Флаг, разрешающий автоматическую регистрацию SIM в сети после включения питания |
ДО, ШО |
Да |
CALL |
Минуты |
INT |
20 |
Промежуток времени после завершения экстренного вызова, в течение которого АС автоматически отвечает на входящие звонки |
ДО, ШО |
Да |
SELFTEST |
Часы |
INT |
0 |
Интервал проведения периодической самодиагностики. Если значение установлено в "0", то периодическая самодиагностика не проводится |
ДО, ШО |
Да |
POST |
Секунды |
INT |
120 |
Промежуток времени, в течение которого АС остается зарегистрированной в сети после передачи результатов самодиагностики оператору системы |
ДО, ШО |
Да |
TEST |
Метры |
INT |
300 |
Дистанция, на которой режим тестирования выключается автоматически |
ДО, ШО |
Да |
GARAGE |
Метры |
INT |
300 |
Дистанция, на которой режим "автосервис" выключается автоматически |
ДО |
Да |
ECALL |
- |
STRING |
112 |
Телефонный номер для тестовых звон ков eCall |
ДО, ШО |
Да |
GARAGE |
- |
ENUM {NONE, PIN |
NONE |
Линия, сигнализирующая, что система находится в режиме "Автосервис": - NONE - нет сигнализации режима; - PINX - PINX - линия активна, когда система в данном режиме |
ДО |
Да |
INT |
Минуты |
INT |
60 |
Промежуток времени между попытками передачи сообщения, содержащегося во внутренней памяти АС. Значение не может быть установлено в "0" |
ДО, ШО |
Да |
INT |
- |
INT |
10 |
Число повторных попыток передачи сообщения, содержащегося во внутренней памяти АС. Значение, установленное в "0", означает, что повторных попыток передачи сообщения не производится |
ДО, ШО |
Да |
Конфигурация и конфигурационные данные услуг | ||||||
Базовая услуга "ЭРА-ГЛОНАСС" (услуга eCall) | ||||||
ECALL |
- |
BOOLEAN |
TRUE |
eCall услуга включена |
ДО, ШО |
Да |
CRASH |
- |
BOOLEAN |
TRUE |
Только транспортные средства категории М1 - для определения события аварии используется встроенный измеритель ускорения |
ДО |
Да |
CRASH |
- |
BOOLEAN |
FALSE |
Только транспортные средства категории М1 - для определения факта ДТП ис пользуется внешний датчик в транспортном средстве |
ДО |
Да |
ASI15 |
- |
REAL |
1.8 |
Только транспортные средства категории М1 - порог срабатывания датчика автоматической идентификации события ДТП |
ДО |
Да |
ECALL |
|
ENUM {NONE, PIN 1 .. PIN_8} |
NONE |
Линия, сигнализирующая, что система находится в режиме eCall: - NONE - нет сигнализации режима; - PIN |
ДО |
Да |
SOS |
Миллисекунды |
INT |
200 |
Время нажатия на кнопку "Экстренный вызов" для активации режима "Экстренный вызов" |
ДО |
Да |
CCFT |
Минуты |
INT |
60 |
Длительность счетчика автоматического прекращения звонка (60 м) |
ДО, ШО |
Да |
INVITATION |
Миллисекунды |
INT |
200 |
Длительность сигнала INVITATION (2 с) |
ДО, ШО |
Да |
END |
Миллисекунды |
INT |
200 |
Период сообщения SEND MSG (2 с) |
ДО, ШО |
Да |
AL |
Миллисекунды |
INT |
200 |
Период AL-ACK (2 с) |
ДО, ШО |
Да |
MSD |
Секунды |
INT |
20 |
Максимальная длительность передачи MSD (20 с) |
ДО, ШО |
Да |
NAD |
Минуты |
INT/больше/ равно 480 |
8 |
Время, после которого, коммуникационный модуль GSM и UMTS прекращает регистрацию в сети (8 ч) |
ДО, ШО |
Да |
ECALL |
Минуты |
INT |
5 |
Общая продолжительность дозвона при инициации экстренного вызова |
ДО, ШО |
Да |
ECALL |
- |
INT |
10 |
Только транспортные средства категории М1 - число попыток дозвона при автоматически инициированном экстренном вы зове. Не может быть установлено в "0" |
ДО, ШО |
Да |
ECALL |
- |
INT |
10 |
Число попыток дозвона при экстренном вызове, инициированном вручную. Значение не может устанавливаться в "0" |
ДО, ШО |
Да |
ECALL |
- |
BOOLEAN |
TRUE |
TRUE - экстренный вызов, инициированный вручную, может быть прекращен со стороны пользователя |
ДО, ШО |
Да |
ECALL |
- |
STRING |
112 |
Номер, по которому АС посылает SMS с МНД по запросу от оператора системы |
ДО, ШО |
Да |
Пакетная передача данных | ||||||
USE |
- |
BOOLEAN |
FALSE |
Параметр, указывающий на необходимость использования GPRS |
ДО, ШО |
Да |
GPRS |
- |
Формат данных 3) |
Пустой список |
Список сетей, в которых разрешена пакетная передача данных. Если список GPRS |
ДО, ШО |
Да |
Режим тестирования | ||||||
TEST |
Минуты |
INT |
5 |
Если АС была зарегистрирована в сети посредством нажатия на кнопку "Дополнительные функции", то последующая регистрация АС в сети при нажатии на кнопку "Дополнительные функции" возможна не ранее чем через данный промежуток времени. Если значение установлено в "0", то ограничений на последующую регистрацию АС в сети не накладывается |
ДО, ШО |
Да |
Запись профиля ускорения при ДТП | ||||||
IGNITION |
Минуты |
INT |
120 |
Промежуток времени в течение которого осуществляется запись профиля ускорения при ДТП при выключенном зажигании |
ДО |
Да |
IGNITION |
Минуты |
INT |
240 |
Промежуток времени, в течение которого осуществляется определение события аварии при выключенном зажигании |
ДО |
Да |
CRASH |
Миллисекунды |
INT/0 - 250 |
250 |
Время записи информации о профиле ускорения при ДТП |
ДО |
Да |
CRASH |
Миллисекунды |
INT/1 - 5 |
1 |
Дискретность записи профиля ускорения при ДТП |
ДО |
Да |
CRASH |
Миллисекунды |
INT/0 - 20000 |
20000 |
Время записи информации о профиле ускорения до того, как событие ДТП насту пило |
ДО |
Да |
CRASH |
Миллисекунды |
INT/5 - 100 |
5 |
Продолжительнос |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.