Приложение N 2
к Порядку
Форма экспертного заключения
(общественная экспертиза учебника)
_________________________________________________________________________
(название, класс, авторский коллектив, издающая организация)
1. Сведения об экспертной организации:
|
1.1.
|
Наименование:
|
1.2.
|
Местонахождения:
|
2. Сведения об экспертах:
|
N п/п
|
Ф.И.О.
|
Квалификация
|
Дополнительная информация
|
1
|
|
|
|
2
|
|
|
|
3
|
|
|
|
3. На экспертизу представлены:
|
3.1.
|
Учебник
|
Наименование и авторский коллектив:
|
3.2.
|
Электронное приложение
|
Наименование и авторский коллектив:
|
3.3.
|
Методическое пособие
|
Наименование и авторский коллектив:
|
3.4.
|
Учебники, образующие завершенную предметную линию учебников
|
Наименование всех учебников, образующих завершенную предметную линию:
|
4. Форма представления учебника:
|
4.1 Учебник представлен в печатной форме
|
|
N п/п
|
Предмет экспертной оценки
|
Экспертная оценка
|
5. Общая краткая характеристика представленного материала
|
5.1
|
Использование учебника в образовательном процессе
|
|
5.2
|
Отсутствие заданий, выполнение которых обязательно непосредственно в учебнике
|
|
5.3
|
Качество учебника:
|
|
|
художественное оформление
|
|
|
формат
|
|
|
цветовое решение
|
|
|
эстетическое восприятие учебника
|
|
|
удобство использования
|
|
|
практичность
|
|
|
эстетичность и информативность обложки
|
|
|
качество бумаги
|
|
|
разнообразие и качество иллюстраций (рисунков, фотографий, чертежей, схем)
|
|
|
соответствие иллюстраций содержанию учебника, информационных положений и других элементов, стимулирующих чтение
|
|
|
наличие материала или указаний в учебнике, помогающих работать с книгой
|
|
5.4
|
Содержание учебника носит воспитывающий характер
|
|
5.5
|
Содержание учебника способствует развитию личности
|
|
5.6
|
Содержание учебника способствует созданию условий для самоопределения и социализации обучающегося на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства
|
|
6. Общий вывод
|
6.1
|
Учебник рекомендован к включению в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования
|
|
Эксперт /____________________ /
(подпись)
"_____"__________________2013 г.
Эксперт /____________________ /
(подпись)
"_____"__________________2013 г.
Эксперт /____________________ /
(подпись)
"_____"__________________2013 г.
При проведении экспертизы учебника исключен конфликт интересов между
экспертом и заказчиком экспертизы учебника.
Руководитель экспертной организации /____________________ /
(подпись)
"_____"__________________2013 г.
Место печати экспертной организации