Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Проверка Сведений
2.1. Регистрация Сведений.
2.1.1. Сведения с приложениями к ним, представленные политическими партиями, региональными отделениями, иными зарегистрированными структурными подразделениями политических партий, подлежат обязательной регистрации в соответствующей избирательной комиссии в порядке, установленном для делопроизводства.
2.1.2. Нижняя часть титульного листа Сведений заполняется в соответствующей избирательной комиссии и содержит следующую информацию:
дата представления Сведений;
количество страниц представленных Сведений;
входящий номер, под которым зарегистрированы Сведения;
фамилия, инициалы и подпись работника аппарата соответствующей избирательной комиссии, принявшего Сведения.
2.1.3. Проверка поступающих в избирательную комиссию Сведений (в том числе по источникам и размерам имущества, получаемого политическими партиями, их региональными отделениями и иными зарегистрированными структурными подразделениями в виде вступительных и членских взносов, пожертвований граждан и юридических лиц) осуществляется членом (членами) избирательной комиссии, уполномоченными на то в соответствии с должностными обязанностями (далее - уполномоченные члены избирательной комиссии), и работником (работниками) ее аппарата (далее - уполномоченные исполнители).
2.2. Порядок проверки данных из Сведений.
2.2.1. Проверка данных из Сведений осуществляется уполномоченными исполнителями в определенной последовательности.
2.2.2. Проведение арифметической проверки правильности заполнения промежуточных и итоговых строк Сведений.
2.2.2.1. Сумма по строке 020 "Поступило в виде денежных средств на осуществление уставной деятельности, всего" должна равняться сумме значений строк 030 "Вступительные и членские взносы", 040 "Средства федерального бюджета", 050 "Пожертвования, всего", 140 "Поступления от мероприятий, проводимых политической партией, ее региональными отделениями и иными зарегистрированными структурными подразделениями", 150 "Доходы от предпринимательской деятельности", 160 "Поступления от гражданско-правовых сделок", 170 "Денежные средства, полученные от политической партии, регионального отделения и иного зарегистрированного структурного подразделения" и 180 "Другие, не запрещенные законом поступления".
2.2.2.2. Сумма по строке 050 "Пожертвования, всего" должна равняться сумме значений строк 060 "Поступившие в установленном порядке" и 100 "Поступившие с нарушением пунктов 2, 3, 5, 6, 8, 9 статьи 30 ФЗ от 11.07.2001 N 95-ФЗ "О политических партиях".
2.2.2.3. Сумма по строке 060 "Поступившие в установленном порядке" должна равняться сумме значений строк 070 "юридических лиц" и 080 "физических лиц, всего".
2.2.2.4. Сумма по строке 080 "физических лиц, всего" должна быть больше или равняться сумме по строке 090 "внесено физическими лицами в виде наличных денежных средств".
2.2.2.5. Сумма по строке 100 "Поступившие с нарушением пунктов 2, 3, 5, 6, 8, 9 статьи 30 ФЗ от 11.07.2001 N 95-ФЗ "О политических партиях" должна равняться сумме значений строк 110 "юридических лиц" и 120 "физических лиц, всего".
2.2.2.6. Сумма по строке 120 "физических лиц, всего" должна быть больше или равняться сумме значений строки 130 "внесено физическими лицами в виде наличных денежных средств".
2.2.2.7. Сумма по строке 190 "Поступление в виде иного имущества, всего" должна равняться сумме значений строк 200 "Вступительные и членские взносы", 210 "Пожертвования, всего", 280 "Имущество, полученное от оргкомитета", 290 "Приобретено по гражданско-правовым сделкам" и 300 "Другие, не запрещенные законом поступления".
2.2.2.8. Сумма по строке 210 "Пожертвования, всего" должна равняться сумме значений строк 220 "Поступившие в установленном порядке" и 250 "Поступившие с нарушением пунктов 3, 5, 6, 8, 9 статьи 30 ФЗ от 11.07.2001 N 95-ФЗ "О политических партиях".
2.2.2.9. Сумма по строке 220 "Поступившие в установленном порядке" должна равняться сумме значений строк 230 "юридических лиц" и 240 "физических лиц".
2.2.2.10. Сумма по строке 250 "Поступившие с нарушением пунктов 3, 5, 6, 8, 9 статьи 30 ФЗ от 11.07.2001 N 95-ФЗ "О политических партиях" должна равняться сумме значений строк 260 "юридических лиц" и 270 "физических лиц".
2.2.2.11. Сумма по строке 320 "Возвращено средств, всего" должна равняться сумме значений строк 330 "Перечислено в доход РФ" и 340 "Возвращено жертвователям, всего".
2.2.2.12. Сумма по строке 340 "Возвращено жертвователям, всего" должна быть больше или равняться сумме значений строк 350 "юридическим лицам, которым запрещено осуществлять пожертвования либо не указавшим обязательные сведения в платежном документе", 360 "физическим лицам, которым запрещено осуществлять пожертвования либо не указавшим обязательные сведения в платежном документе" и 370 "средств, превышающих предельные размеры пожертвований, установленные пунктами 2, 8, 9 статьи 30 ФЗ от 11.07.2001 N 95-ФЗ "О политических партиях".
2.2.2.13. Сумма по строке 380 "Израсходовано на осуществление уставной деятельности, всего" должна равняться сумме значений строк 390 "Проведение съездов, партийных конференций, общих собраний", 400 "Содержание руководящих органов политической партии", 410 "Содержание региональных отделений и иных зарегистрированных структурных подразделений, всего", 440 "Подготовку и проведение выборов и референдумов", 450 "Учреждение и содержание издательств, информационных агентств, полиграфических предприятий, СМИ, образовательных учреждений", 460 "Публичные мероприятия", 470 "Пропагандистскую деятельность (информационную, рекламную, издательскую, полиграфическую)", 480 "Международную деятельность", 490 "Благотворительную деятельность", 500 "Другие, не запрещенные законом расходы" и 510 "Перечислено политической партии, региональному отделению и иному зарегистрированному структурному подразделению".
Отсутствие приложения N 5 к Сведениям, в том числе если сумма по строке 380 "Израсходовано на осуществление уставной деятельности, всего" Сведений отлична от нуля, не может рассматриваться как нарушение установленной формы Сведений, за исключением случая, если в ходе проверки Сведений соответствующая избирательная комиссия установит факт осуществления финансовых операций по расходованию средств, превышающих установленные размеры для физических лиц, ПБОЮЛ, юридических лиц и организаций.
2.2.2.14. Сумма по строке 410 "Содержание региональных отделений и иных зарегистрированных структурных подразделений, всего" должна равняться сумме значений строк 420 "содержание региональных отделений" и 430 "содержание иных зарегистрированных структурных подразделений".
2.2.2.15. Сумма по строке 520 "Остаток на конец отчетного периода" должна равняться сумме значений строк 010 "Остаток на начало отчетного периода", 020 "Поступило в виде денежных средств на осуществление уставной деятельности, всего" и 190 "Поступление в виде иного имущества, всего" за минусом суммы значений строк 310 "Выбытие иного имущества", 320 "Возвращено средств, всего" и 380 "Израсходовано на осуществление уставной деятельности, всего".
2.2.2.16. Сумма по строке 040 "Средства федерального бюджета" для региональных отделений политических партий должна равняться нулю.
2.2.3. Проверка контрольного соотношения сумм по строкам приложения N 1 к Сведениям "Сведения о пожертвованиях юридических лиц, поступивших политической партии, региональному отделению политической партии".
2.2.3.1. Итоговая сумма по графе 8 "Сумма поступивших денежных средств" части А "В виде денежных средств" должна равняться сумме значений строк 070 "юридических лиц" и 110 "юридических лиц" Сведений.
2.2.3.2. Итоговая сумма по графе 9 "Сумма пожертвования, поступившая с нарушением пунктов 3, 5, 8, 9 статьи 30 ФЗ" части А "В виде денежных средств" должна равняться сумме по строке 110 "юридических лиц" Сведений.
2.2.3.3. Итоговая сумма по графе 9 "Стоимость поступившего иного имущества" части Б "В виде иного имущества" должна равняться сумме значений строк 230 "юридических лиц" и 260 "юридических лиц" Сведений.
2.2.3.4. Итоговая сумма по графе 10 "Сумма пожертвования, поступившая с нарушением пунктов 3, 5, 8, 9 статьи 30 ФЗ" части Б "В виде иного имущества" должна равняться сумме по строке 260 "юридических лиц" Сведений.
2.2.3.5. Если сумма значений по строкам 070 "юридических лиц, всего", 110 "юридических лиц", 230 "юридических лиц" и 260 "юридических лиц" равна нулю, то отсутствие приложения N 1 к Сведениям не может рассматриваться как нарушение установленной формы Сведений, за исключением случая, если в ходе проверки Сведений соответствующая избирательная комиссия установит факт поступления пожертвований от юридических лиц в виде денежных средств или иного имущества.
2.2.4. Проверка контрольного соотношения сумм по строкам приложения N 2 к Сведениям "Сведения о пожертвованиях физических лиц, поступивших политической партии, региональному отделению политической партии".
2.2.4.1. Итоговая сумма по графе 9 "Сумма поступивших денежных средств" части А "В виде денежных средств" должна равняться сумме значений строк 080 "физических лиц, всего" и 120 "физических лиц, всего" Сведений.
2.2.4.2. Итоговая сумма по графе 10 "Сумма пожертвования, поступившая с нарушением пунктов 2, 3, 6, 8, 9 статьи 30 ФЗ" части А "В виде денежных средств" должна равняться сумме по строке 120 "физических лиц, всего" Сведений.
2.2.4.3. Итоговая сумма по графе 9 "Стоимость поступившего иного имущества" части Б "В виде иного имущества" должна равняться сумме значений строк 240 "физических лиц, всего" и 270 "физических лиц" Сведений.
2.2.4.4. Итоговая сумма по графе 10 "Сумма пожертвования, поступившая с нарушением пунктов 3, 6, 8, 9 статьи 30 ФЗ" части Б "В виде иного имущества" должна равняться сумме по строке 270 "физических лиц" Сведений.
2.2.4.5. Если сумма значений по строкам 080 "физических лиц, всего", 090 "внесено физическими лицами в виде наличных денежных средств", 120 "физических лиц, всего", 130 "внесено физическими лицами в виде наличных денежных средств", 240 "физических лиц, всего" и 270 "физических лиц" равна нулю, то отсутствие приложения N 2 к Сведениям не может рассматриваться как нарушение установленной формы Сведений, за исключением случая, если в ходе проверки Сведений соответствующая избирательная комиссия установит факт поступления пожертвований от физических лиц в виде денежных средств или иного имущества.
2.2.5. Проверка контрольного соотношения сумм по строкам приложения N 3 "Сведения о возврате пожертвований юридических лиц, поступивших с нарушением пунктов 3, 5, 8, 9 статьи 30 Федерального закона" и приложения N 4 "Сведения о возврате пожертвований физических лиц, поступивших с нарушением пунктов 2, 3, 6, 8, 9 статьи 30 Федерального закона" к Сведениям.
2.2.5.1. Сумма по строке 330 "Перечислено в доход РФ" Сведений должна равняться сумме значений итоговых строк графы 8 "Перечислено в доход Российской Федерации" из приложений N 3 и 4.
2.2.5.2. Сумма по строке 340 "Возвращено жертвователям, всего" Сведений должна быть больше или равняться сумме значений итоговых строк графы 7 "Возвращено пожертвований жертвователям" из приложений N 3 и 4.
2.2.5.3. Если сумма по строке 340 "Возвращено жертвователям, всего" Сведений равна нулю, то отсутствие приложений N 3 и 4 к Сведениям не может рассматриваться как нарушение установленной формы Сведений, за исключением случая, если в ходе проверки Сведений соответствующая избирательная комиссия установит факт возврата пожертвований физическим или юридическим лицам либо перечисления пожертвований в доход Российской Федерации.
Если сумма по строке 350 "юридическим лицам, которым запрещено осуществлять пожертвования либо не указавшим обязательные сведения в платежном документе" равна нулю и при этом сумма значений по строкам 330 "Перечислено в доход РФ", 360 "физическим лицам, которым запрещено осуществлять пожертвования либо не указавшим обязательные сведения в платежном документе" и 370 "средств, превышающих предельные размеры пожертвований, установленные пунктами 2, 8, 9 статьи 30 ФЗ от 11.07.2001 N 95-ФЗ "О политических партиях" равна сумме значений в графе 7 "Возвращено пожертвований жертвователям" и в графе 8 "Перечислено в доход Российской Федерации" итоговой строки из приложения N 4 к Сведениям, то отсутствие приложения N 3 к Сведениям не может рассматриваться как нарушение установленной формы Сведений, за исключением случая, если в ходе проверки Сведений соответствующая избирательная комиссия установит факт возврата пожертвований юридическим лицам либо перечисления пожертвований от юридических лиц в доход Российской Федерации.
Если сумма по строке 360 "физическим лицам, которым запрещено осуществлять пожертвования либо не указавшим обязательные сведения в платежном документе" равна нулю и при этом сумма значений по строкам 330 "Перечислено в доход РФ", 350 "юридическим лицам, которым запрещено осуществлять пожертвования либо не указавшим обязательные сведения в платежном документе" и 370 "средств, превышающих предельные размеры пожертвований, установленные пунктами 2, 8, 9 статьи 30 ФЗ от 11.07.2001 N 95-ФЗ "О политических партиях" равна сумме значений в графе 7 "Возвращено пожертвований жертвователям" и в графе 8 "Перечислено в доход Российской Федерации" итоговой строки из приложения N 3 к Сведениям, то отсутствие приложения N 4 к Сведениям не может рассматриваться как нарушение установленной формы Сведений, за исключением случая, если в ходе проверки Сведений соответствующая избирательная комиссия установит факт возврата пожертвований физическим лицам либо перечисления пожертвований от физических лиц в доход Российской Федерации.
2.2.6. Проверка контрольного соотношения сумм по строкам приложения N 6 к Сведениям "Расшифровка сумм денежных средств, перечисленных политической партией, региональным отделением, иным зарегистрированным структурным подразделением политической партии на подготовку и проведение выборов и референдумов".
2.2.6.1. Сумма по строке 440 "Подготовка и проведение выборов и референдумов" Сведений должна равняться сумме значений итоговой строки по графам 4 "в избирательные фонды избирательного объединения", 5 "в избирательные фонды кандидатов, выдвинутых избирательным объединением", 6 "в иные избирательные фонды" и 7 "в фонды референдума" из приложения N 6.
2.2.6.2. Если сумма по строке 440 "Подготовка и проведение выборов и референдумов" Сведений равна нулю, то отсутствие приложения N 6 к Сведениям не может рассматриваться как нарушение установленной формы Сведений, за исключением случая, если в ходе проверки Сведений соответствующая избирательная комиссия установит факт перечисления денежных средств в избирательные фонды, фонды референдума.
2.2.7. Проверка по приложению N 1 к Сведениям "Сведения о пожертвованиях юридических лиц, поступивших политической партии, региональному отделению политической партии" части А "В виде денежных средств" и части Б "В виде иного имущества" наличия всех необходимых данных, указываемых о жертвователях - юридических лицах: идентификационного номера налогоплательщика, наименования, даты регистрации, банковских реквизитов, отметки об отсутствии ограничений, предусмотренных пунктом 3 статьи 30 Федерального закона.
2.2.8. Проверка по приложению N 2 к Сведениям "Сведения о пожертвованиях физических лиц, поступивших политической партии, региональному отделению политической партии" части А "В виде денежных средств" и части Б "В виде иного имущества" наличия всех необходимых данных, указываемых о жертвователях - физических лицах: фамилии, имени, отчества, даты рождения, адреса места жительства, серии и номера паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, сведений о гражданстве.
2.2.9. Проверка по приложению N 1 к Сведениям "Сведения о пожертвованиях юридических лиц, поступивших политической партии, региональному отделению политической партии" части А "В виде денежных средств" и части Б "В виде иного имущества" наличия всех необходимых данных, указываемых о жертвователях - юридических лицах, и правомерность признания юридического лица анонимным жертвователем при отсутствии любого из следующих сведений: идентификационного номера налогоплательщика, наименования, банковских реквизитов.
2.2.10. Проверка по приложению N 2 к Сведениям "Сведения о пожертвованиях физических лиц, поступивших политической партии, региональному отделению политической партии" части А "В виде денежных средств" и части Б "В виде иного имущества" наличия всех необходимых данных, указываемых о жертвователях - физических лицах, и правомерность признания физического лица анонимным жертвователем при отсутствии любого из следующих сведений: фамилии, имени и отчества, адреса места жительства.
2.2.11. Проведение предварительной проверки сведений, указанных жертвователями - юридическими лицами при внесении (перечислении) пожертвований, с использованием доступа к сайту Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования (далее - сети Интернет), на котором размещены открытые и общедоступные сведения из единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ).
Проверке подлежат сведения по всем жертвователям - юридическим лицам, осуществившим пожертвования в отчетном периоде.
Подготовка с учетом результатов предварительной проверки жертвователей - юридических лиц представления*(2) на проведение последующей проверки сведений о них соответственно в Федеральной налоговой службе, ее территориальных (регистрирующих) органах (далее - регистрирующий орган).
Представление на проведение проверки сведений, указанных юридическим лицом, оформляется с учетом следующих требований:
в графе "Сведения о юридическом лице" приводятся данные о жертвователе - юридическом лице, содержащиеся в приложении N 1 к Сведениям;
графа "Результаты проверки на соответствие сведениям, содержащимся в ЕГРЮЛ" заполняется регистрирующим органом;
представление подписывается уполномоченным членом избирательной комиссии.
2.2.11.1. Проведение проверки соблюдения некоммерческими организациями ограничений по внесению ими пожертвований. Проверка некоммерческой организации включает две части.
Проверяются сведения о некоммерческой организации как жертвователе - юридическом лице по схеме, изложенной в пункте 2.2.11.
В органах исполнительной власти, уполномоченных в сфере регистрации некоммерческих организаций (Министерство юстиции Российской Федерации), устанавливаются источники получения некоммерческой организацией в течение года, предшествующего дате получения пожертвования политической партией, ее региональным отделением, денежных средств либо иного имущества, а также наличие возврата этих денежных средств либо иного имущества в указанный период. Перечень таких некоммерческих организаций (форма в приложении N 1), подлежащих проверке, с указанием по каждой из них даты внесения пожертвования и идентификационного номера налогоплательщика направляется в соответствующий орган Министерства юстиции Российской Федерации.
Министерство юстиции Российской Федерации, его территориальные органы информируют соответствующую избирательную комиссию о результатах проверки в виде перечня государств, органов, организаций и физических лиц, оказавших финансовую поддержку каждой некоммерческой организации в течение года, предшествующего дате внесения пожертвования этой организацией политической партии либо ее региональному отделению, с указанием общей суммы поступивших и возвращенных денежных средств, общей стоимости иного имущества (форма в приложении N 2). С целью окончательной оценки соблюдения некоммерческими организациями установленных для них законом ограничений по осуществлению пожертвований юридические и физические лица, оказавшие финансовую поддержку некоммерческой организации, проверяются по схемам, изложенным соответственно в пунктах 2.2.11 и 2.2.12.
2.2.12. Проведение предварительной проверки сведений, указанных жертвователями - физическими лицами при внесении (перечислении) пожертвований, с использованием данных о гражданах, содержащихся в Регистре избирателей, участников референдума.
Проверке подлежат сведения о жертвователе - физическом лице, осуществившем пожертвования с начала отчетного года, в совокупности в сумме, превышающей 20 тыс. рублей.
Подготовка с учетом результатов предварительной проверки жертвователей - физических лиц представления*(3) на проведение последующей проверки сведений о них соответственно в Федеральной миграционной службе, ее территориальных органах (далее - регистрирующий орган).
Представление на проведение проверки сведений, указанных физическим лицом, оформляется с учетом следующих требований:
в графах 2-7 приводятся данные о жертвователе - физическом лице, содержащиеся в приложении N 2 к Сведениям;
графа 8 "Результат проверки на соответствие сведениям регистрирующего органа" заполняется регистрирующим органом;
представление подписывается уполномоченным членом избирательной комиссии.
2.2.13. Сопоставление данных о жертвователях - юридических и физических лицах, полученных по результатам проверки из регистрирующих органов, с данными, указанными в Сведениях. Пожертвованиями, внесенными с нарушением Федерального закона, являются пожертвования политической партии и ее региональным отделениям от:
а) иностранных государств и иностранных юридических лиц;
б) иностранных граждан;
в) лиц без гражданства;
г) граждан Российской Федерации, не достигших возраста 18 лет;
д) российских юридических лиц с иностранным участием, если доля (вклад) иностранного участия в их уставном (складочном) капитале превышает 30 процентов на день внесения пожертвования (для открытых акционерных обществ - на день составления списка лиц, имеющих право участвовать в годовом общем собрании акционеров за предыдущий финансовый год);
е) международных организаций и международных общественных движений;
ж) органов государственной власти, иных государственных органов, органов местного самоуправления;
з) государственных и муниципальных учреждений, государственных и муниципальных унитарных предприятий;
и) юридических лиц, в уставном (складочном) капитале которых доля (вклад) Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и (или) муниципальных образований превышает 30 процентов на день внесения пожертвования (для открытых акционерных обществ - на день составления списка лиц, имеющих право участвовать в годовом общем собрании акционеров за предыдущий финансовый год);
к) организаций, учрежденных государственными органами и (или) органами местного самоуправления (за исключением акционерных обществ, учрежденных в порядке приватизации), организаций, учрежденных юридическими лицами, указанными в подпунктах "д" и "и" настоящего пункта, а также от организаций, в уставном (складочном) капитале которых доля (вклад) юридических лиц, указанных в подпунктах "д" и "и" настоящего пункта, превышает 30 процентов на день внесения пожертвования (для открытых акционерных обществ - на день составления списка лиц, имеющих право участвовать в годовом общем собрании акционеров за предыдущий финансовый год);
л) воинских частей, военных организаций, правоохранительных органов;
м) благотворительных организаций и религиозных объединений, а также от учрежденных ими организаций;
н) анонимных жертвователей;
о) юридических лиц, зарегистрированных менее чем за один год до дня внесения пожертвования;
п) некоммерческих организаций, получавших в течение года, предшествующего дню внесения пожертвования политической партии, ее региональным отделениям, денежные средства либо иное имущество от:
иностранных государств, а также от указанных в подпунктах "а" - "г", "е" - "з", "л" - "о" настоящего пункта органов, организаций или физических лиц;
российских юридических лиц с иностранным участием, если доля (вклад) иностранного участия в их уставном (складочном) капитале превышала (превышал) 30 процентов на день перечисления этих денежных средств либо передачи иного имущества (для открытых акционерных обществ - на день составления списка лиц, имеющих право участвовать в годовом общем собрании акционеров за предыдущий финансовый год);
юридических лиц, в уставном (складочном) капитале которых доля (вклад) Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и (или) муниципальных образований превышала (превышал) 30 процентов на день перечисления этих денежных средств либо передачи иного имущества (для открытых акционерных обществ - на день составления списка лиц, имеющих право участвовать в годовом общем собрании акционеров за предыдущий финансовый год);
организаций, учрежденных государственными органами и (или) органами местного самоуправления (за исключением акционерных обществ, учрежденных в порядке приватизации);
организаций, учрежденных юридическими лицами, указанными в абзацах третьем и четвертом настоящего подпункта;
организаций, в уставном (складочном) капитале которых доля (вклад) юридических лиц, указанных в абзацах третьем и четвертом настоящего подпункта, превышала (превышал) 30 процентов на день перечисления этих денежных средств либо передачи иного имущества (для открытых акционерных обществ - на день составления списка лиц, имеющих право участвовать в годовом общем собрании акционеров за предыдущий финансовый год).
Подготовка перечня пожертвований, подлежащих по результатам проверки в регистрирующих органах возврату жертвователям - юридическим и физическим лицам.
2.2.14. Сопоставление данных о жертвователях - юридических лицах (идентификационный номер налогоплательщика, наименование, банковские реквизиты), полученных по результатам проверки из регистрирующих органов, с данными, указанными в Сведениях. Формирование списка пожертвований, по которым выявлена недостоверность данных о жертвователе, подлежащих перечислению в доход Российской Федерации.
2.2.15. Сопоставление данных о жертвователях - физических лицах (фамилия, имя и отчество, адрес места жительства), полученных по результатам проверки из регистрирующих органов, с данными, указанными в Сведениях. Формирование списка пожертвований, по которым выявлена недостоверность данных о жертвователе, подлежащих перечислению в доход Российской Федерации.
2.2.16. Проверка соблюдения предельных размеров сумм пожертвований, полученных политической партией, в том числе ее региональными отделениями.
2.2.16.1. Сумма пожертвований, полученных политической партией, в том числе ее региональными отделениями, от одного юридического лица в течение календарного года до 1 января 2009 года, не должна превышать 100 тыс. минимальных размеров оплаты труда, установленных Федеральным законом на 1 марта года, предшествующего году осуществления пожертвований (10 млн руб.). С 1 января 2009 года сумма пожертвований, полученных политической партией, в том числе ее региональными отделениями, от одного юридического лица в течение календарного года, не должна превышать 43 млн 300 тыс. рублей.
2.2.16.2. Сумма пожертвований, полученных политической партией, в том числе ее региональными отделениями, от одного физического лица в течение календарного года до 1 января 2009 года, не должна превышать 10 тыс. минимальных размеров оплаты труда, установленных Федеральным законом на 1 марта года, предшествующего году осуществления пожертвований (1 млн руб.). С 1 января 2009 года сумма пожертвований, полученных политической партией, в том числе ее региональными отделениями, от одного физического лица в течение календарного года, не должна превышать 4 млн 330 тыс. рублей.
2.2.16.3. Общая сумма ежегодных пожертвований, полученных политической партией и ее региональными отделениями до 1 января 2009 года, не должна превышать 10 млн минимальных размеров оплаты труда, установленных Федеральным законом на 1 марта года, предшествующего отчетному (1 млрд руб.). С 1 января 2009 года общая сумма ежегодных пожертвований, полученных политической партией и ее региональными отделениями, не должна превышать 4 млрд 330 млн рублей.
2.2.16.4. Сумма ежегодных пожертвований, полученных одним региональным отделением политической партии до 1 января 2009 года, не должна превышать 200 тыс. минимальных размеров оплаты труда, установленных Федеральным законом на 1 марта года, предшествующего отчетному (20 млн руб.). С 1 января 2009 года сумма ежегодных пожертвований, полученных региональным отделением политической партии, не должна превышать 86 млн 600 тыс. рублей.
2.2.17. Подготовка сведений о суммах, подлежащих по результатам проверки возврату жертвователям политическими партиями, региональными отделениями политических партий, а также о сроках, в которые они должны быть возвращены.
2.2.18. Подготовка сведений о суммах, подлежащих по результатам проверки перечислению в доход Российской Федерации политическими партиями, региональными отделениями политических партий, а также о сроках, в которые они должны быть перечислены.
2.2.19. Подготовка заключения о результатах проверки Сведений (приложение N 3).
В нижней части титульного листа следует проставить данные об окончании проверки Сведений: отметка о наличии либо отсутствии нарушений, дата окончания проверки, фамилия и инициалы уполномоченного члена избирательной комиссии, его подпись.
2.2.20. Подготовка информации о политических партиях, региональных отделениях политических партий, не представивших Сведения в установленные пунктом 3 статьи 34 Федерального закона сроки.
2.2.21. Уполномоченный член избирательной комиссии письменно информирует политическую партию, региональное отделение политической партии о необходимости возврата (перечисления) пожертвований, внесенных (перечисленных) с нарушением требований Федерального закона.
2.2.22. Избирательные комиссии субъектов Российской Федерации представляют в Центральную избирательную комиссию Российской Федерации:
сводные сведения о поступлении и расходовании средств региональных отделений и иных зарегистрированных структурных подразделений политических партий (по форме, приведенной в приложении N 5), а также информацию о региональных отделениях и иных зарегистрированных структурных подразделениях политических партий, не представивших Сведения, - не позднее чем через две недели со дня окончания периода представления Сведений за соответствующий отчетный квартал;
копии заключений о результатах проверки Сведений (приложение N 3), сводную информацию о представлении Сведений (по форме, приведенной в приложении N 4) - не позднее чем через два месяца со дня окончания периода представления Сведений за соответствующий отчетный квартал;
обновленные Сводные сведения о поступлении и расходовании средств региональных отделений и иных зарегистрированных структурных подразделений политических партий (по форме, приведенной в приложении N 5) в случае представления региональными отделениями, иными зарегистрированными структурными подразделениями политических партий Сведений с нарушением установленного законом срока - не позднее чем через две недели со дня представления Сведений за соответствующий отчетный квартал;
копии заключений о результатах проверки Сведений (приложение N 3) в случае представления региональными отделениями, иными зарегистрированными структурными подразделениями политических партий Сведений с нарушением установленного законом срока - не позднее чем через два месяца со дня представления Сведений;
обновленные Сводные сведения о поступлении и расходовании средств (по форме, приведенной в приложении N 5) в случае внесения региональными отделениями, иными зарегистрированными структурными подразделениями политических партий в ранее представленные Сведения - не позднее чем через две недели со дня внесения изменений в представленные ранее Сведения".
2.2.23. Проверка Сведений осуществляется с использованием подсистемы автоматизации контроля финансирования политических партий Государственной автоматизированной системы Российской Федерации "Выборы" (далее - ГАС "Выборы").
Уполномоченный исполнитель вводит Сведения в базу данных ГАС "Выборы" и проводит проверку их соответствия исходным данным в печатном виде. В случае обнаружения расхождений в базу данных уполномоченным исполнителем вносятся соответствующие уточнения. Информация о выявленных расхождениях отражается в заключении о результатах проверки Сведений.
По завершении проверки соответствия введенных Сведений исходным данным в печатном виде, но не позднее чем через две недели со дня окончания периода представления Сведений за соответствующий отчетный квартал, введенные данные пересылаются избирательной комиссией субъекта Российской Федерации в Центральную избирательную комиссию Российской Федерации. Указанные сведения при наличии запроса от политической партии не позднее чем через месяц со дня окончания периода представления Сведений за соответствующий отчетный квартал направляются Центральной избирательной комиссией Российской Федерации соответствующим политическим партиям для ознакомления.
В случае внесения политическими партиями, их региональными отделениями и иными зарегистрированными структурными подразделениями изменений в ранее представленные Сведения уполномоченный исполнитель в течение трех рабочих дней вносит соответствующие изменения в базу данных ГАС "Выборы". После этого измененные данные незамедлительно пересылаются избирательной комиссией субъекта Российской Федерации в Центральную избирательную комиссию Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.