Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 1. Особенности расчетного обслуживания органов Федерального казначейства, финансовых органов и органов управления внебюджетными фондами
1.1. Платежные поручения, плательщиками по которым являются организации, лицевые счета которым открыты в органах Федерального казначейства, финансовых органах, органах управления внебюджетными фондами, заполняются по каждой организации в соответствии с правилами, установленными Положением Банка России от 19 июня 2012 года N 383-П "О правилах осуществления перевода денежных средств", зарегистрированным Министерством юстиции Российской Федерации 22 июня 2012 года N 24667, 14 августа 2013 года N 29387 ("Вестник Банка России" от 28 июня 2012 года N 34, от 28 августа 2013 года N 47) (далее - Положение Банка России N 383-П), с учетом следующих особенностей.
1.1.1. В реквизите "ИНН" плательщика указывается идентификационный номер налогоплательщика - организации (далее - ИНН организации). Банки не осуществляют контроль за содержанием информации, указанной в реквизите "ИНН" плательщика.
1.1.2. В реквизите "КПП" плательщика указывается код причины постановки организации на налоговый учет (далее - КПП организации). Банки не осуществляют контроль за содержанием информации, указанной в реквизите "КПП" плательщика.
1.1.3. В реквизите "Сч. N" плательщика проставляется номер счета органа Федерального казначейства (финансового органа, органа управления внебюджетного фонда), открытого на соответствующем балансовом счете на основании договора банковского счета.
1.1.4. В реквизите "Плательщик":
если лицевой счет организации открыт в органе Федерального казначейства, указываются полное или сокращенное наименование органа Федерального казначейства, в скобках - полное или сокращенное наименование организации;
если лицевой счет бюджетополучателю открыт в финансовом органе (органе управления внебюджетным фондом) в условиях открытия финансовому органу (органу управления внебюджетным фондом) лицевого счета в органе Федерального казначейства, указываются полное или сокращенное наименование органа Федерального казначейства, в скобках - полные или сокращенные наименования финансового органа (органа управления внебюджетным фондом) и бюджетополучателя;
если лицевой счет организации открыт в финансовом органе (органе управления внебюджетным фондом) при осуществлении операций через банковский счет финансового органа (органа управления внебюджетным фондом), указываются полное или сокращенное наименование финансового органа (органа управления внебюджетным фондом), в скобках - полное или сокращенное наименование организации;
если лицевой счет неучастника бюджетного процесса открыт в финансовом органе при осуществлении операций через банковский счет органа Федерального казначейства, указываются полное или сокращенное наименование органа Федерального казначейства, в скобках - полные или сокращенные наименования финансового органа и неучастника бюджетного процесса.
Банки не осуществляют контроль за наличием и содержанием информации, указанной в скобках в реквизите "Плательщик" платежного поручения.
1.1.5. В реквизите 104, в случае когда получателем по платежному поручению является бюджетополучатель, лицевой счет которого открыт в органе Федерального казначейства (финансовом органе, органе управления внебюджетным фондом), указывается код бюджетной классификации Российской Федерации, в соответствии с которым поступления подлежат отражению в бюджетном учете бюджетополучателя, являющегося получателем указанных средств.
В случае когда получателем по платежному поручению является неучастник бюджетного процесса, лицевой счет которого открыт в органе Федерального казначейства или финансовом органе, в реквизите 104 указывается двадцатизначный код операции, содержащий в 1 - 17 разрядах нули, в 18 - 20 разрядах код классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации (далее - код операции).
Банки не осуществляют контроль за наличием и содержанием информации, указанной в реквизите 104 платежного поручения.
Положения абзацев первого и второго настоящего подпункта не распространяются на операции, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации не подлежат учету по кодам бюджетной классификации Российской Федерации (кодам классификации операций сектора государственного управления) на лицевом счете, открытом организации, являющейся получателем по платежному поручению, в органе Федерального казначейства (финансовом органе, органе управления внебюджетным фондом).
1.1.6. В реквизите "Назначение платежа":
если лицевой счет организации открыт в органе Федерального казначейства, перед текстовым указанием назначения платежа в скобках указывается информация в соответствии с актами органа, осуществляющего кассовое обслуживание исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также органов, организующих исполнение бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - органы, организующие исполнение бюджетов);
если лицевой счет бюджетополучателю открыт в финансовом органе (органе управления внебюджетным фондом) в условиях открытия финансовому органу (органу управления внебюджетным фондом) лицевого счета в органе Федерального казначейства, перед текстовым указанием назначения платежа в скобках указываются код бюджетной классификации Российской Федерации, номер лицевого счета, открытого финансовому органу (органу управления внебюджетным фондом), информация в соответствии с актами органов, организующих исполнение бюджетов;
если лицевой счет организации открыт в финансовом органе (органе управления внебюджетным фондом) в условиях открытия банковского счета финансовому органу (органу управления внебюджетным фондом), перед текстовым указанием назначения платежа в скобках указывается информация в соответствии с актами органов, организующих исполнение бюджетов;
если лицевой счет неучастника бюджетного процесса открыт в финансовом органе в условиях открытия банковского счета органу Федерального казначейства, перед текстовым указанием назначения платежа в скобках указывается информация в соответствии с актами органов, организующих исполнение бюджетов.
Банки не осуществляют контроль за наличием и содержанием информации, указанной в скобках в реквизите "Назначение платежа" платежного поручения.
1.1.7. Платежные поручения на перевод денежных средств в уплату налогов, сборов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, плательщиками по которым являются организации, лицевые счета которым открыты в органах Федерального казначейства, финансовых органах, органах управления внебюджетными фондами, заполняются по каждой организации в соответствии с правилами, установленными Положением Банка России N 383-П, с учетом положений, установленных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 12 ноября 2013 года N 107н "Об утверждении Правил указания информации в реквизитах распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации", зарегистрированным Министерством юстиции Российской Федерации 30 декабря 2013 года N 30913 (Российская газета от 24 января 2014 года), и с учетом особенностей, установленных настоящим Положением.
1.2. Платежные поручения, получателями по которым являются организации, лицевые счета которым открыты в органах Федерального казначейства, финансовых органах, органах управления внебюджетными фондами, и инкассовые поручения, предъявляемые к счетам должников указанных организаций, заполняются в соответствии с правилами, установленными Положением Банка России N 383-П, с учетом следующих особенностей.
1.2.1. В реквизите "ИНН" получателя указывается значение ИНН организации. Банки не осуществляют контроль за содержанием информации, указанной в реквизите "ИНН" получателя.
1.2.2. В реквизите "КПП" получателя указывается значение КПП организации. Банки не осуществляют контроль за содержанием информации, указанной в реквизите "КПП" получателя.
1.2.3. В реквизите "Сч. N" получателя денежных средств проставляется номер счета органа Федерального казначейства (финансового органа, органа управления внебюджетным фондом), открытого на соответствующем балансовом счете на основании договора банковского счета.
1.2.4. В реквизите "Получатель":
если лицевой счет организации открыт в органе Федерального казначейства, указываются полное или сокращенное наименование органа Федерального казначейства, в скобках - полное или сокращенное наименование организации, а также номер лицевого счета организации;
если лицевой счет бюджетополучателю открыт в финансовом органе (органе управления внебюджетным фондом) в условиях открытия финансовому органу (органу управления внебюджетным фондом) лицевого счета в органе Федерального казначейства, указываются полное или сокращенное наименование органа Федерального казначейства, в скобках - полные или сокращенные наименования финансового органа (органа управления внебюджетным фондом) и бюджетополучателя, а также номер лицевого счета финансового органа (органа управления внебюджетным фондом);
если лицевой счет организации открыт в финансовом органе (органе управления внебюджетным фондом) при осуществлении операций через банковский счет финансового органа (органа управления внебюджетным фондом), указываются полное или сокращенное наименование финансового органа (органа управления внебюджетным фондом), в скобках - полное или сокращенное наименование организации, а также номер лицевого счета организации;
если лицевой счет неучастника бюджетного процесса открыт в финансовом органе при осуществлении операций через банковский счет органа Федерального казначейства, указываются полное или сокращенное наименование органа Федерального казначейства, в скобках - полные или сокращенные наименования финансового органа и неучастника бюджетного процесса, а также номер лицевого счета неучастника бюджетного процесса.
Банки не осуществляют контроль за наличием и содержанием информации, указанной в скобках в реквизите "Получатель" платежного поручения.
1.2.5. В реквизите "Назначение платежа" платежного поручения перед текстовым указанием назначения платежа в скобках проставляется код бюджетной классификации Российской Федерации (код операции) (за исключением операций, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации не подлежат учету по кодам бюджетной классификации Российской Федерации (кодам классификации операций сектора государственного управления), затем информация в соответствии с актами органов, организующих исполнение бюджетов.
Банки не осуществляют контроль за наличием и содержанием информации, указанной в скобках в реквизите "Назначение платежа" платежного поручения.
1.3. При переводе денежных средств для обеспечения наличными деньгами удаленных организаций субъектов Российской Федерации в реквизите "Получатель" платежного поручения указываются полное или сокращенное наименование органа Федерального казначейства, обеспечивающего удаленную организацию субъекта Российской Федерации наличными деньгами, в скобках - полное или сокращенное наименование удаленной организации субъекта Российской Федерации.
Банки не осуществляют контроль за наличием и содержанием информации, указанной в скобках в реквизите "Получатель" платежного поручения.
1.4. На платежных поручениях, указанных в пунктах 1.1 и 1.3 настоящего Положения, ставятся подписи лиц органа Федерального казначейства (финансового органа, органа управления внебюджетным фондом), обладающих правом подписи, и печать органа Федерального казначейства (финансового органа, органа управления внебюджетным фондом) в соответствии с карточкой с образцами подписей и оттиска печати.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.