Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Положению о порядке подготовки
отчета о состоянии информационно-
технологического обеспечения
Форма N 2
Отчет
о состоянии информационно-технологического обеспечения в неслужебной зоне торгового представительства
Торговое представительство Российской Федерации в_______________________ Дата заполнения __________
(страна)
1. Сведения об автономных СВТ.
1.1. Сведения об имеющихся автономных СВТ.
Таблица 2.1.1
N п/п |
Наименование и модель оборудования |
Краткие технические характеристики |
Серийный номер |
Год ввода в эксплуатацию |
Источник поступления |
Перечень программного обеспечения |
Состояние |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. Потребность в лицензионном программном обеспечении для автономных СВТ.
Таблица 2.1.2
N п/п |
Наименование и версия программного обеспечения |
Количество требуемых копий (лицензий) |
Обоснование |
|
|
|
|
2. Сведения об оборудовании Информационно-телекоммуникационного центра (при наличии).
2.1. Сведения об имеющемся оборудовании Информационно-телекоммуникационного центра.
Таблица 2.2.1
N п/п |
Наименование и модель оборудования |
Краткие технические характеристики |
Серийный номер |
Год ввода в эксплуатацию |
Источник поступления |
Перечень программного обеспечения |
Состояние |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. Потребности торгового представительства в ремонте (модернизации) оборудования Информационно-телекоммуникационного центра.
Таблица 2.2.2
N п/п |
Наименование и модель оборудования |
Обоснование |
|
|
|
3. Сведения об использовании информационных сервисов и ресурсов.
3.1. Сведения о подключении торгового представительства к ресурсам сети Интернет.
Таблица 2.3.1
Интернет-провайдер |
Тип подключения |
Скорость доступа входящего канала, Мбит/с |
Скорость доступа исходящего канала, Мбит/с |
Ежемесячный предоставляемый объем трафика, Гбайт |
Стоимость в месяц, доллары США |
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения об использовании Информационно-телекоммуникационного центра (при наличии), информационных сервисов и ресурсах.
Таблица 2.3.2
N п/п |
Информационный сервис (ресурс) |
|
|
3.3. Предложения и замечания по использованию Информационно-телекоммуникационного центра и
потребности в информационных сервисах, которые позволят повысить эффективность исполнения служебных
обязанностей работниками торгового представительства_______________________________________________
___________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.