Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
Эксплуатационные характеристики
перевозок и минимальные требования к инфраструктуре
А. Требования, предъявляемые к системе международных комбинированных перевозок
1. В целях обеспечения эффективности и быстроты движения транспортных потоков, обусловленных современными методами производства и распределения товаров, международные комбинированные перевозки должны, в частности, отвечать следующим требованиям:
а) отправление/прибытие в соответствии с требованиями потребителей (в частности, установление позднего времени закрытия для погрузки и более раннего времени сдачи грузов), осуществление регулярных перевозок;
б) малая продолжительность перевозки "от двери до двери", высокая точность соблюдения графика, гарантированные сроки доставки;
в) точная и своевременная информация о транспортных процедурах, простая документация, малый риск нанесения ущерба;
г) способность осуществлять перевозки стандартных контейнеров всех типов, а также всех грузовых единиц, которые могут перевозиться автомобильным транспортом в международном сообщении Европа - Азия. В этой связи следует учитывать поддающиеся прогнозированию тенденции в области изменения веса и габаритных размеров единиц.
2. Эти требования должны удовлетворяться путем:
а) повышения скорости перевозки (от пункта отправления до пункта назначения с учетом всех остановок), которая должна соответствовать или превышать скорость перевозки автомобильным транспортом "от двери до двери";
б) использования нерабочих часов грузополучателей (например, осуществление перевозки в ночное время), с тем чтобы грузы можно было сдавать в утренние часы по желанию потребителей;
в) обеспечения соответствующего оборудования в достаточном количестве и потенциала инфраструктуры;
г) использования, по возможности, поездов прямого сообщения;
д) принятия организационных мер по совершенствованию перевозок путем использования современных систем связи.
3. Для обеспечения указанных выше требований поезда и инфраструктура должны иметь соответствующий уровень эффективности, т.е. отвечать определенным минимальным требованиям, которые на данном направлении перевозки должны соблюдаться всеми причастными ведомствами.
Б. Эксплуатационные характеристики поездов
4. Поезда, используемые для международных комбинированных перевозок, должны отвечать следующим минимальным требованиям:
Минимальные требования |
Существующие показатели |
Целевые показатели* |
Скорость |
90 км/ч |
120 км/ч |
Длина поезда |
600 м |
750 м |
Вес поезда |
1200 т |
1500 т |
Нагрузка на ось вагона |
20 т |
20 т |
Если организовать движение поездов прямого сообщения невозможно, то поезда могут состоять только из небольшого числа групп вагонов. При этом вагоны одной группы должны следовать в один и тот же пункт назначения. Необходимо также, по возможности, максимально исключать остановки прямых поездов в пути следования, в том числе на пограничных переходах.
5. Подвижной состав должен отвечать указанным выше стандартам в отношении скорости и нагрузки на ось, а также обеспечивать возможность перевозки всех грузовых единиц, которые должны учитываться в плане соблюдения веса и габаритов.
6. Поезда комбинированных перевозок должны пользоваться максимальным приоритетом. График их движения следует составлять таким образом, чтобы он отвечал требованиям потребителей в отношении надежности и регулярности перевозок.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.