Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Протоколом от 17-18 мая 2012 г. в приложение внесены изменения, вступающие в силу с 1 сентября 2012 г.
Приложение N 8 к ПППВ
Таблица N 1
Сроки проведения капитального, деповского ремонтов и технического обслуживания ТО-3 пассажирских вагонов
20 - 21 октября 2010 г., 17 - 18 мая 2012 г.
Нумерация пунктов в таблице приводится в соответствии с источником
Примечание:
1. При производстве всех видов ремонта и технического обслуживания пассажирских вагонов запрещается обезличивание тележек.
2. Все пассажирские вагоны после постройки и прошедшие КР-2 и КВР первым деповским ремонтом ремонтируются через два года, первым капитальным ремонтом КР-1 через 6 лет.
3. Тележкам колеи 1435 мм международного сообщения производить ТО-3 через каждые 6 месяцев после постройки и планового вида ремонта.
4. Сроки производства деповского, капитального (КР-1 и КР-2) ремонта вагона специального назначения, предусмотренным настоящей таблицей, устанавливаются железнодорожной администрацией или владельцем инфраструктуры.
5. Переоборудование пассажирских вагонов под служебно-технические и другие типы вагонов допускается производить не менее чем через 20 лет после их постройки.
6. Вагон, не прошедший капитальный ремонт в объеме КР-2, может быть отремонтирован в объеме капитально-восстановительного ремонта (КВР) не ранее 20 лет.
Таблица N 2
Периодичность и сроки проведения ТО-3 и ДР пассажирских вагонов, оборудованных деталями повышенного ресурса
Тип пассажирских вагонов |
Периодичность, тыс.км/месяц |
|||
для пассажирских вагонов с колесными парами с роликовыми подшипниками |
для пассажирских вагонов с колесными парами с кассетными подшипниками |
|||
ТО-3 |
ДР |
ТО-3 |
ДР |
|
I. Цельнометаллические пассажирские вагоны, используемые в пассажирских перевозках | ||||
1.1. Мягкие, СВ, габарита РИЦ |
250/12 |
500/36 |
300/12 |
600/36 |
1.2. Купейные, некупейные, межобластные | ||||
1.3. Вагоны-рестораны всех модификаций | ||||
1.4. Вагоны всех типов с назначенным сроком службы 40 лет | ||||
1.5. Багажные, багажно-почтовые |
250/12 |
500/24 |
300/12 |
600/24 |
1.6. Вагоны, эксплуатирующиеся со скоростями движения 141-200 км/час |
150/6 |
300/24 |
150/6 |
300/24 |
1.7. Вагоны габарита РИЦ, 1-ВМ, эксплуатируемые в международном сообщении, и тележек колеи 1435 мм |
-/6 |
-/12 |
-/6 |
-/12 |
II. Цельнометаллические пассажирские вагоны специального назначения | ||||
1. Вагоны пассажирские служебные | ||||
1.1. Вагоны для перевозки высших должностных лиц государства |
-/12 |
-/24 |
-/12 |
-/24 |
1.2. Иные служебные вагоны |
-/12 |
-/36 |
-/12 |
-/36 |
2. Вагоны служебно-технические | ||||
2.1. Вагоны-электростанции |
-/12 |
-/24 |
-/12 |
-/24 |
2.2. Тормозоизмерительные, врачебно-санитарные, вагоны-клубы, динамометрические вагоны, рельсошлифовальные вагоны |
-/12 |
-/24 |
-/12 |
-/24 |
2.3. Путеобследовательские, мостообследовательские, вагоны путевых машинных станций, вагоны восстановительных и пожарных поездов |
-/12 |
-/48 |
-/12 |
-/48 |
2.4. Вагоны-дефектоскопы, путеизмерительные вагоны |
-/12 |
-/24 |
-/12 |
-/24 |
2.5. Вагоны для турных перевозок |
-/12 |
-/48 |
-/12 |
-/48 |
2.6. Вагоны быта, вагоны-магазины, вагоны-камеры хранения, вагоны религиозного культа, вагоны-лаборатории |
-/12 |
-/48 |
-/12 |
-/48 |
3. Вагоны для перевозки спецконтингента |
-/6 |
-/12 |
-/6 |
-/12 |
4. Багажные, переоборудованные из других типов |
-/6 |
-/12 |
-/6 |
-/12 |
5. Почтовые |
-/6 |
-/12 |
-/6 |
-/12 |
6. Банковские вагоны |
-/12 |
-/24 |
-/12 |
-/24 |
7. Вагоны министерств и ведомств |
-/12 |
-/36 |
-/12 |
-/36 |
8. Вагоны узкой колеи |
-/6 |
-/24 |
-/6 |
-/24 |
Примечание:
Пассажирские вагоны после постройки и прошедшие КР-2, КРМ, КВР первым ДР ремонтировать не ранее чем через два года.
(КРМ - капитальный ремонт повышенного объема с модернизацией производится по решению владельца пассажирского вагона в сроки, установленные для КР-2).
Таблица N 3
Периодичность и сроки проведения КР-1, КР-2, КРМ, КВР пассажирских вагонов, оборудованных деталями повышенного ресурса
Тип пассажирских вагонов |
Периодичность, лет |
|||||
в период от постройки до производства капитального ремонта КР-2 (КРМ) |
в период от производства капитального ремонта КР-2 (КРМ) до истечения назначенного срока службы |
КВР * (от постройки) |
||||
КР-2 (КРМ) (от постройки) |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
I. Цельнометаллические пассажирские вагоны, используемые в пассажирских перевозках | ||||||
1.1. Мягкие, СВ, габарита РИЦ |
6 |
6 |
18** |
5** |
- |
28 |
1.2. Купейные, некупейные, межобластные | ||||||
1.3. Багажные, багажно-почтовые | ||||||
1.4. Вагоны габарита РИЦ, 1-ВМ, эксплуатируемые в международном сообщении, и тележек колеи 1435 мм |
6*** |
6*** |
18*** |
5*** |
- |
28*** |
1.5. Вагоны-рестораны всех модификаций |
5 |
5 |
15 |
5 |
- |
25 |
1.6.Вагоны всех типов с назначенным сроком службы 40 лет |
8 |
6 |
20 |
8 |
6 |
- |
1.7. Вагоны, эксплуатирующиеся со скоростями движения 141 - 200 км/час |
6 |
5 |
16 |
5 |
5 |
- |
II. Цельнометаллические пассажирские вагоны специального назначения | ||||||
1. Вагоны пассажирские служебные |
|
|
|
|
|
|
1.1. Вагоны для перевозки высших должностных лиц государства |
6 |
6 |
18** |
5** |
- |
- |
1.2. Иные служебные вагоны |
9 |
- |
18 |
9 |
- |
- |
2. Вагоны служебно-технические |
|
|
|
|
|
|
2.1. Вагоны-электростанции |
5 |
5 |
15 |
5 |
- |
23 |
2.2. Тормозоизмерительные, врачебно-санитарные, вагоны-клубы, динамометрические вагоны, рельсошлифовальные вагоны |
10 |
- |
20 |
- |
- |
- |
2.3. Путеобследовательские, мостообследовательские, вагоны путевых машинных станций, вагоны восстановительных и пожарных поездов |
15 |
- |
- |
- |
- |
- |
2.4. Вагоны-дефектоскопы, путеизмерительные вагоны |
10 |
- |
20 |
- |
- |
- |
2.5. Вагоны для турных перевозок |
10 |
10 |
- |
- |
- |
- |
2.6. Вагоны быта, вагоны-магазины, вагоны-камеры хранения, вагоны религиозного культа, вагоны-лаборатории | ||||||
3. Вагоны для перевозки спецконтингента |
6 |
6 |
18** |
5** |
- |
- |
4. Багажные, переоборудованные из других типов | ||||||
5. Почтовые | ||||||
6. Банковские вагоны |
10 |
- |
20 |
- |
- |
- |
7. Вагоны министерств и ведомств | ||||||
8. Вагоны узкой колеи |
8 |
6 |
20 |
6 |
- |
- |
Примечания:
1. КВР производится по истечении назначенного срока службы пассажирских вагонов, не прошедших КРМ, по решению их владельцев.
КР-1 выполняется для восстановления исправности и ресурса пассажирского вагона путем замены или ремонта изношенных и поврежденных его узлов и деталей. В зависимости от продолжительности эксплуатации пассажирского вагона, очередности производства и объема ремонтных работ КР-1 подразделяется на и (капитальный ремонт первого объема, производимый первый раз после постройки, и соответственно - второй раз).
2. Для пассажирских вагонов постройки до 1994 года включительно КР-2 производится через 20 лет после постройки; после производства КР-2, КВР - через 6 лет.
3. Периодичность производства ТО, ДР и КР-1 пассажирских вагонов после проведения КВР устанавливается в соответствии с таблицами N 2 и N 3 настоящего приложения, как для пассажирских вагонов после постройки.
Таблица N 4
Перечень деталей и узлов повышенного ресурса пассажирских вагонов
Наименование деталей и узлов |
Обозначение технической документации |
Комплекты фрикционных клиньев (сухарей) из композиционного материала ОПМ-94 и нажимных колец к ним с увеличенной шириной охвата |
ТУ 2292-001-56867231-2001 |
Вкладыши опорных скользунов тележки из композиционного материала ОПМ-94 |
ТУ 2292-003-56867231-2002 или ТУ 2292-010-56867231-2008 |
Композиционные втулки КПМ тормозной рычажной передачи |
ТУ 2292-006-56867231-2003 |
Детали центрального люлечного подвешивания: тяги; серьги; опорные шайбы; валики |
ТИ ВНИИЖТ-0501/3-99 или ТИ ЦТ-ЦВ-ЦЛ-590 или ТИ 160-25099.31-95 |
Тарели и клинья буферов | |
Автосцепки | |
Тяговые хомуты | |
Центрирующие балочки | |
Подвески маятниковые | |
Башмаки тормозные |
Примечания:
1. При производстве всех видов ремонта и технического обслуживания пассажирских вагонов запрещается обезличивание их тележек.
2. Допускается применение других технических условий и нормативных документов, утвержденных установленным порядком.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.