Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 8.2
(к § 4 и § 20 Приложения 8)
Перечень
станций, открытых для операций с крупнотоннажными контейнерами
железных дорог Азербайджанской Республики
Наименование станции |
Категория контейнера (длина в футах) |
Максимально допустимая масса брутто, в тоннах |
Примечания |
|
в местах общего пользования |
на подъездных путях |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Гянджа |
20; 40 |
|
30,0 |
|
Кишлы |
20; 40 |
|
30,0 |
|
для перегрузки открыты пограничные станции
|
|
|
|
|
железных дорог Республики Беларусь
Аульс (Гродно)*(1) |
20 |
|
20,0 |
|
Барановичи-Центральные |
20; 40 |
|
30,5 |
|
Березина (Бобруйск)*(1) |
20 |
|
20,0 |
|
Бобруйск |
|
20 |
20,0 |
п/п ОАО УКХ "Бобруйскагромаш" |
20 |
24,0 |
п/п ОАО "Белшина" |
||
20 |
24,0 |
п/п СООО "Оазис Групп", перевозка возможна при условии согласования погрузки контейнеров дверями наружу, выгрузка груза производится без снятия контейнеров с платформ |
||
Борисов |
20 |
|
20,0 |
|
Брест-Восточный |
|
20; 40 |
24,0; 30,0 |
п/п ОАО "Савушкин продукт" |
Брест-Северный |
20; 40 |
|
46,0; (37,5)*(2) |
|
Витебск |
20; 40 |
|
30,5 |
|
Жлобин |
|
20 |
20,0 |
п/п ОАО "Белфан" |
Заднепровская (Могилев)*(1) |
|
20; 40 |
32,0 |
ОАО "Могилевхимволокно" |
Ивацевичи |
|
20,0 |
20,0 |
п/п ОАО "Ивацевичдрев" |
Калий 1 |
|
20; 40 |
32,0 |
п/п ОАО "Беларуськалий" |
Калий 3 |
|
20; 40 |
32,0 |
п/п ОАО "Беларуськалий" |
Калинковичи |
20 |
|
20,0 |
|
Козенки |
|
20 |
24,0 |
п/п ОАО "Мозырь-соль" |
Колядичи (Минск)*(1) |
20; 40 |
|
24,0; 30,5 |
|
Лида |
20; 40 |
|
30,5 |
|
Лососно |
|
20; 40 |
|
ОАО "Гродно Азот" выгрузка груза производится без снятия контейнеров с платформ |
Могилев 2 |
20; 40 |
|
30,5 |
|
Молодечно |
20 |
|
20,0 |
|
Орша-Восточная |
20; 40 |
|
30,5 |
|
Осиповичи 1 |
|
20 |
20,0 |
п/п СЗАО "Осиповичский вагоностроительный завод"; |
20 |
24,0 |
п/п Осиповичский производственный участок ОАО "Бобруйский комбинат хлебопродуктов", перевозка возможна при условии согласова-ния погрузки контейнеров дверями наружу, выгрузка груза производится без снятия контейнеров с платформ |
||
Пинск |
20; 40 |
|
30,5 |
|
Полоцк |
20 |
|
20,0 |
|
Руденск |
|
20 |
24,0 |
ЧУП "МАВ-Недвижи-мость" |
Слуцк |
20 |
|
12,5 |
|
Столбцы |
|
20 |
24,0 |
п/п ЗАО "Стилвест" |
Центролит (Гомель)*(1) |
20; 40 |
|
20,0; 35,0 |
|
Шабаны |
|
20; 40 |
20,0 |
ОАО "МАЗ" управляющая компания холдинга "БЕЛАВТОМАЗ" |
для перегрузки открыты пограничные станции
Брест-Северный (Брест-Центральный)*(3) |
20; 40 |
|
46,0; (37,5)*(2) |
|
Брузги |
20; 40 |
|
46,0 |
Технология перегрузки возможна только по варианту из вагона в вагон без промежуточного складирования, комплектом на вагон (20-футовые контейнеры 2-3 на вагон назначением на одну станцию) |
железных дорог Республики Болгария
Бургас порт |
20; 40 |
|
35,0 |
порт |
Варна порт |
20; 40 |
|
35,0 |
порт |
Русе Товарна |
20 |
|
18,0 |
|
София Товарна |
20; 40 |
|
35,0 |
|
Стара Загора |
20; 40 |
|
35,0 |
|
Филипово ( Пловдив )*(1) |
20; 40 |
|
35,0 |
|
для перегрузки открыты пограничные станции
|
|
|
|
|
железных дорог Венгрии
Байа Дунапарт |
|
20; 40 |
40,0 |
ЗАО АТИ ДЕПО |
Бекешчаба |
20; 40 |
|
30,0 |
|
БИЛК Комбитерминал, Будапешт |
|
20; 30; 40 |
40,0 |
ЗАО БИЛК Комбитерминал |
Будапешт-кикётё |
|
20; 30; 40 |
40,0 |
ОО МАХАРТ Контейнер Центер |
Дебрецен |
|
20; 30; 40 |
33,0 |
ООО ТРАНСШПЕД-МАВ КОМБИ Согл. |
Дьёр |
|
20; 40 |
30,0 |
ООО КОМБИВЕСТ |
Мишкольц-Гёмэри |
20; 30; 40 |
|
35,0 |
|
Надьканижа |
20 |
|
20,0 |
|
Печь |
|
20; 30; 40 |
40,0 |
ООО МАВ Комбитерминал |
Шопрон |
20; 30; 40 |
|
40,0 |
железная дорога ЗАО ДьШЭВ |
Сегед |
|
20; 30; 40 |
40,0 |
ООО МАВ Комбитерминал |
Секешфехервар Контенер Терминал |
|
20; 30; 40 |
40,0 |
ООО КОМБИСТАР |
Сольнок |
|
20; 30; 40 |
35,0 |
ООО МАВ Комбитерминал |
Сомбатхей |
|
20; 30; 40 |
32,5 |
ООО МАВ Комбитерминал |
Эперешке Атрако |
|
20; 30; 40 |
40,0 |
ЗАО Захонь-Порт |
для перегрузки открыты пограничные станции
Захонь госграница |
20; 30; 40 |
40,0 |
|
Эперешке госграница |
20; 30; 40 |
40,0 |
|
железных дорог Социалистической Республики Вьетнам
Дананг |
20; 40 |
|
24,0; 30,0 |
|
Жабат |
20; 40 |
|
24,0; 30,0 |
|
Йенвьен |
20; 40 |
|
24,0; 30,0 |
|
Хайфонг |
20; 40 |
|
24,0; 30,0 |
|
Лаокай |
20 |
|
24,0 |
|
Шонгтхан |
20; 40 |
|
24,0; 30,0 |
|
для перегрузки открыты пограничные станции
Донгданг |
|
|
|
|
Лаокай |
|
|
|
|
железных дорог Грузии
Батуми Товарная |
|
20; 40 |
40,0 |
|
Кутаиси II |
|
20 |
20,0 |
|
Поти |
|
20; 40 |
40,0 |
|
Тбилиси-Товарная |
20; 40 |
|
40,0 |
|
для перегрузки открыты пограничные станции
Поти |
|
|
|
|
Батуми |
|
|
|
|
железных дороги Исламской Республики Иран
Амирабад |
20; 40 |
|
30,0 |
|
Бандар-Имам |
20; 40 |
|
30,0 |
Порт |
Бандар-Аббас |
20; 40 |
|
30,0 |
Порт |
Джульфа |
20; 40 |
|
30,0 |
|
Исфахан |
20; 40 |
|
30,0 |
|
Мешхед |
20; 40 |
|
30,0 |
|
Никпасанди |
20; 40 |
|
30,0 |
|
Сарахс |
20; 40 |
|
30,0 |
|
Сахлан |
20; 40 |
|
30,0 |
|
Тебриз |
20; 40 |
|
30,0 |
|
Таппе Сефид |
20; 40 |
|
30,0 |
|
для перегрузки открыты пограничные станции
|
|
|
|
|
железных дорог Республики Казахстан
Актау-Порт |
20 |
|
24,0 |
|
Актобе |
20 |
|
24,0 |
|
Алма-Ата I |
20 |
20; 40 |
24,0; 30,0 |
АО Кеден-транссервис |
Алма-Ата II |
20 |
20; 40 |
24,0; 30,0 |
ТОО Акку |
Алтынколь |
20; 40 |
|
40 |
|
Астана |
20; 40 |
|
24,0; 30,0 |
|
Атырау |
20 |
|
24,0 |
|
Балхаш-I |
|
20 |
24,0 |
|
Белкуль |
|
20; 40 |
24,0; 30,0 |
ОАО УМР, ОАО Харрикиен Кумколь Мунай |
Бурундай |
20 |
|
24,0 |
|
Джамбул |
20 |
|
24,0 |
|
Екибастуз I |
20 |
20 |
24,0 |
|
Жаксымай |
|
20; 40 |
24,0; 30,0 |
ОАО СНПС Актобемунайгаз |
Жанааул |
|
20 |
24,0 |
|
Жезказган |
20 |
|
24,0 |
|
Жеты-Су |
20 |
20; 40 |
24,0; 30,0 |
|
Жинишке |
|
20 |
24,0 |
|
Жилаево |
20 |
|
24,0 |
|
Защита |
20 |
20; 40 |
24,0; 30,0 |
ОАО Казцинк |
Зыряновск |
|
20 |
24,0 |
|
Казахстан |
|
20; 40 |
24,0; 30,0 |
ОАО Аксай-газсервис |
Караганды |
20 |
|
24,0 |
|
Кзыл-Орда |
20 |
|
24,0 |
|
Кокшетау-I |
20 |
20; 40 |
24,0; 30,0 |
|
Коршуново |
|
20 |
24,0 |
|
Кульсары |
|
20; 40 |
24,0; 30,0 |
ТОО Тенгизшевроил |
Кустанай |
20 |
20 |
24,0 |
|
Лениногорск |
|
20 |
24,0 |
|
Мангышлак |
20 |
20; 40 |
24,0; 30,0 |
|
Медеу |
|
20; 40 |
24,0; 30,0 |
|
Павлодар-Южный |
20 |
|
24,0 |
|
Семипалатинск-Грузовой |
20 |
20; 40 |
24,0; 30,0 |
|
Талды-Курган |
20; 40 |
40 |
24,0; 30,0 |
АО Кедентранссервис |
Тюратам |
20 |
|
24,0 |
|
Чимкент |
20 |
|
24,0 |
|
для перегрузки открыты пограничные станции
Алтынколь |
20; 40 |
|
40,0 |
|
Достык |
20; 40 |
|
40,0 |
|
железных дорог Китайской Народной Республики
Аксу |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
Алашанькоу |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
Аньшань |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
Аньшунь |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
Баодин |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
Баотоу |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
Баоцзидун |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
Баюйцюаньган |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
Биньцзянси |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
Бэйлуньган |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
Бэйхайган |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
Бэйцзяо |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
Бэньси |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
Вэйфанси |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
Вэйхайнань |
20 |
|
24,0 |
|
Вэньчжоуси |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
Гуананьмэнь |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
Гуанюаньнань |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
Гуйлиньбэй |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
Гуйяндун |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
Гэньшаньмэнь |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
Далан |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
Далидун |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
Даньдун |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
Датун |
20 |
|
24,0 |
|
Дахунмэнь |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
Дачжоу |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
Даяованьган |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
Дунгуань |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
Дэян |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
Жичжао |
20 |
|
24,0 |
|
Иньчуань |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
Иуси |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
Куйтунь |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
Куньминдун |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
Куньминнань |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
Куэрлэ |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
Ланьчжоубэй |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
Лэшань |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
Лоян |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
Лояндун |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
Ляньюньган порт |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
Лючжоудун |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
Маньчжурия |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
Маомин |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
Муданьцзян |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
Мэйшань |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
Мяньян |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
Наньнин |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
Наньсинцяо |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
Нанькиньси |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
Наньчаннань |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
Нинбобэй |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
Пекиндун |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
Пинсян |
20 |
|
24,0 |
|
Пинху |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
Саньмэнься |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
Сианьдун |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
Сианьси |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
Синин |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
Синьсян |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
Синтай |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
Суйфыньхэ |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
Сучжоуси |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
Сямэньган |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
Сянтань |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
Сянфан |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
Сянфань |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
Тайюаньдун |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
Тангу |
20 |
|
24,0 |
|
Тумынь |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
Тунляо |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
Тяньцзиньган |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
Убэй |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
Уси |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
Усинань |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
Ухуси |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
Ухай |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
Учанбэй |
20 |
|
24,0 |
|
Фанчэнган |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
Фэшаньдун |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
Фучжоудун |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
Фуян |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
Хайлар |
20 |
|
24,0 |
|
Ханьдань |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
Ханьчжун |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
Хуандаоган |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
Ханчжоубэй |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
Хуанпусиньган |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
Хулудао |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
Хухэхаотэ |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
Хэншуй |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
Хэнян |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
Хэфэйнань |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
Хэфэйси |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
Цанчжоу |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
Цзиньчжоу |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
Цзилиньси |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
Цзинань |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
Цзинин |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
Цзуньинань |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
Цзыбо |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
Цзюньгунлуган |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
Цзямусы |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
Цзянань |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
Цзяоцзобэй |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
Цзяюйгуань |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
Циндаоган |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
Циньхуандаонань |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
Цицикар |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
Чанчунь |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
Чанчуньдун |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
Чанчуньнань |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
Чанчжоу |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
Чаншабэй |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
Чжане |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
Чжанчжоу |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
Чжаньцзян |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
Чжаньцзянган |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
Чжаоцин |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
Чжучжоу |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
Чифэн |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
Чжанцзякоунань |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
Чжумадянь |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
Чжэнчжоудун |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
Чжэньцзяннань |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
Чунциндун |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
Чэндудун |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
Шанхайси |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
Шаньхайгуань |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
Шицзячжуаннань |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
Шэньчжэньбэй |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
Шэньян |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
Шэньяндун |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
Эрлянь |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
Юйлинь |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
Янцюань |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
Яньтай |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
Яньчжоу |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
для перегрузки открыты пограничные станции
Алашанькоу |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
Маньчжурия |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
Суйфыньхэ |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
Эрлянь |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
железных дорог Корейской Народно-Демократической Республики
Сопхо |
20; 40 |
|
30,0 |
|
Туманган |
20; 40 |
|
30,0 |
|
для перегрузки открыты пограничные станции
|
|
|
|
|
железных дорог Кыргызской Республики
Аламедин |
20; 40 |
|
45,0 |
|
Ош |
20 |
|
24,0 |
|
для перегрузки открыты пограничные станции
|
|
|
|
|
железных дорог Латвийской Республики
Болдерая |
|
20 |
|
|
Вентспилс |
|
20; 40; 45 |
|
|
Грива |
|
20; 40 |
|
|
Даугавпилс |
|
20; 40 |
|
|
Засулаукс |
|
20 |
|
|
Земитаны |
|
20; 40 |
|
|
Зиемельблазма |
|
20 |
|
|
Криевупе |
|
20; 40 |
|
|
Крустпилс |
|
20; 40 |
|
|
Лачупе |
|
20; 40 |
|
|
Лиепая-Пасажиеру |
|
20; 40; 45 |
|
|
Мангали |
|
20; 40; 45 |
|
|
Олайне |
|
20 |
|
|
Резекне II |
|
20 |
|
|
Рига-Краста |
|
20; 40; 45 |
|
|
Рига-Пречу |
20 |
20 |
25,0 |
|
Сауриеши |
|
20; 40 |
|
|
Слока |
|
40 |
|
|
Торнякалнс |
|
20; 40 |
|
|
Шкиротава |
|
20; 40 |
|
|
Яункалснава |
|
20; 40 |
|
|
для перегрузки открыты пограничные станции
|
|
|
|
|
железных дорог Литовской Республики
Драугисте (Клайпеда)*(1) |
|
20; 40 |
45,0 |
порт Клайпеда ЗАО "Клайпедос терминало групе" |
Каунас |
20; 40 |
|
30,5 |
|
Клайпеда |
20,0 |
20; 40
|
20,0 |
в местах общего пользования |
40,0 |
порт Клайпеда |
|||
Паняряй (Вильнюс)*(1) |
20; 40 |
|
30,5 |
|
Римкай |
|
20 |
30,0 |
ЗАО "НЕО ГРОУП" |
для перегрузки открыты пограничные станции
Шяштокай (Моцкава)*(3) |
20; 40 |
|
32,0 |
|
железных дорог Республики Молдова
Бендер II |
20 |
|
20,0 |
|
Гиндешть |
|
20, 30 |
30,0 |
Подъезные пути SRL "ARBOMAX" |
Джурджулешть - Порт |
|
20, 40 |
30,0 |
Подъездные пути ICS "Danube Logistics" SRL |
Кишинэу |
20, 40 |
|
30,0 |
|
Окница |
20 |
|
20,0 |
|
Рыбница |
|
20, 30 |
30,0 |
ОАО "Молдавский металлургический завод" |
Рэуцел |
20 |
|
24,0 |
|
Тираспол |
20 |
|
24,0 |
|
Унгень |
20, 40 |
|
30,0 |
|
для перегрузки открыты пограничные станции
Унгень |
20, 40 |
|
30,0 |
|
железных дорог Монголии
Багануур |
20 |
|
20,0 |
|
Дархан |
20 |
|
20,0 |
|
Замын-Ууд |
20; 40 |
|
40,0 |
|
Сухбаатар |
20 |
|
20,0 |
|
Толгойт |
20; 40 |
20; 40 |
40,0 |
|
Улаанбаатар |
20; 40 |
20; 40 |
40,0 |
|
Эрдэнэт |
20; 40 |
20 |
40,0 |
|
для перегрузки открыты пограничные станции
Замын-Ууд |
20; 40 |
|
40,0 |
|
железных дорог Республики Польша
Варшава Глувна Товарова |
20; 30; 40; 45 |
|
42,0 |
Перевозка возможна после согласования с владельцем терминала: фирма Спедконт тел.: +(4822) 524 50 99 524 57 11 факс: +(4822) 836 81 31 |
Варшава Прага |
20; 30; 40; 45 |
|
40,0 |
Перевозка возможна после согласования с владельцем терминала: фирма Каргоспед тел. +(4822) 524 5930, факс +(4822) 524 45 41 |
Варшава Прага Б |
20; 30; 40; 45 |
|
40,0 |
Перевозка возможна после согласования с владельцем терминала: фирма Каргоспед тел. +(4822) 524 5930, факс +(4822) 524 45 41 |
Вола Бараповска ЛХС |
20; 30; 40 |
|
40,0 |
Перевозка возможна после согласования с владельцем терминала: фирма "Перегрузочный терминал Трейд Транс Карыа" тел. +(4815) 642 61 39, факс +(4815) 641 61 40 |
Вроцлав Глувны |
20; 30; 40; 45 |
|
38,0 |
Перевозка возможна после согласования с владельцем терминала: фирма Польцуг тел/факс: +(4871) 369 53 84 |
Гданьск Новы Порт |
20; 30; 40; 45 |
|
40,0 |
Перевозка возможна после согласования с владельцем терминала фирма Гданьский контейнерный терминал тел.: +(4858) 343 96 56 343 73 33 факс: +(4858) 343 96 93 |
Гданьск Северный Порт |
20; 30; 40; 45 |
|
40,0 |
|
Гдыня Порт |
20; 30; 40; 45 |
|
55,0 |
Перевозка возможна после согласования с владельцем терминала: фирма Балтийский контейнерный терминал тел.: +(4858) 621 31 50 621 32 00 факс: +(4858) 621 51 69 621 31 00 |
Гливице Б Контенерова |
20; 30; 40; 45 |
|
45,0 |
Перевозка возможна после согласования с владельцем терминала: фирма АО ПКП КАРГО тел.: +(4832) 237 73 26 факс: +(4832) 231 95 86 |
Гондки |
20; 30; 40; 45 |
|
45,0 |
Перевозка возможна после согласования с владельцем терминала: фирма Польцуг тел.: +(4861) 863 17 55 863 17 72 факс: +(4861) 863 17 22 |
Журавица |
20; 30; 40; 45 |
|
50,0 |
Предприятие грузовых перевозок и перегрузки в г. Пржемысль: отдел перевозок и экспедиции в г. Журавица тел.: +(4816) 672 31 53 |
Замощ Бортатыче ЛХС |
|
20 |
20,0 |
Подъездной путь Laude.pl |
Кобыльница |
20; 30; 40; 45 |
|
45,0 |
Перевозка возможна после согласования с собственником терминала фирма АО ПКП КАРГО тел.: +(4861) 863 79 00, факс: +(4861) 863 79 17 |
Кракув Кжеславице |
20; 30; 40; 45 |
|
31,0 |
Перевозка возможна после согласования с владельцем терминала: фирма Спедконт тел.: +(4812) 645 48 39 642 12 78 факс: +(4812) 644 26 99 |
Лудзь Олехув |
20; 30; 40; 45 |
|
41,0 |
Перевозка возможна после согласования с владельцем терминала: фирма Спедконт тел.: +(4842) 649 13 62 649 27 17 649 20 57 факс: +(4842) 649 11 52 649 20 57 |
Малашевиче |
20; 30; 40; 45 |
|
40,5 |
Предприятие грузовых перевозок и перегрузки в г. Малащевиче отдел перегрузок тел.: +(4883) 355 44 46 факс ж/д:1312, 15, 29 |
Млава |
20; 30; 40; 45 |
|
45,0 |
АО ПКП КАРГО тел.: +(4823) 674 52 25 |
Познань Гарбары |
20; 30; 40; 45 |
|
40,0 |
Перевозка возможна после согласования с владельцем терминала: фирма Спедконт тел.: +(4861) 851 70 61 863 54 51 факс: +(4861) 852 33 72 |
Прушкув |
20; 30; 40; 45 |
|
46,0 |
Перевозка возможна после согласования с владельцем терминала: фирма Польцуг тел.: +(4822) 758 72 41 758 69 32 факс: +(4822) 758 86 43 |
Семяновка |
20; 40 |
20; 40 |
30,0 |
Перевозка на подъездные пути возможна после согласования с перевозочной фирмой |
Славкув Евротерминал |
20; 30; 40; 45 |
|
45,0 |
Перевозка возможна после согласования с владельцем терминала: фирма АО ЦЗХ Евротерминал в г. Славкув тел.: +(4832) 262 43 67 факс: +(4832) 262 59 12 |
Славкув ЛХС |
20; 30; 40; 45 |
|
45,0 |
Перевозка возможна после согласования с владельцем терминала: 1) фирма Польцуг тел.: +(4832) 293 18 49 293 18 09 293 18 08 факс: +(4832) 293 18 76 2) фирма АО ЦЗХ Евротерминал в г. Славкув тел.: +(4832) 262 43 67 факс: +(4832) 262 59 12 |
Славкув Полудневы |
20; 30; 40; 45 |
|
45,0 |
Перевозка возможна после согласования с владельцем терминала: 1) фирма Польцуг тел.: +(4832) 293 18 49 293 18 09 293 18 08 факс: +(4832) 293 18 76 |
Сосновец Полуднёвы |
20; 30; 40; 45 |
|
40,0 |
Перевозка возможна после согласования с владельцем терминала: фирма Спедконт тел.: +(4832) 293 30 65 293 30 64 факс: +(4832) 293 30 63 |
Щебжешин ЛХС |
20; 30; 40; 45 |
|
35,0 |
Перевозка возможна после согласования с владельцем терминала: фирма Перегрузочный терминал в г. Щебжешин тел.: +(4884) 532 12 75 факс: +(4884) 532 12 79 |
Щецин Порт Центральны |
20; 30; 40; 45 |
|
50,0 |
Перевозка возможна после согласования с владельцем терминала: фирма Управление морскими портами Щецин/ Свиноустье тел.: +(4891) 430 83 08 факс: +(4891) 462 48 42 |
для перегрузки открыты пограничные станции
Наименование станций |
Категория контейнера |
Бранево (Бранево Гр)*(3) |
20; 30; 40 (перегрузка возможна после согласования с частной перегрузочной фирмой) |
Журавица Б (Медыка)*(3) |
20; 30; 40; 45 |
Малашевиче (Тересполь Гр)*(3) |
20; 30; 40; 45 |
(Семяновка)*(3) |
20; 40 (перегрузка возможна после согласования с перегрузочной фирмой) |
(Скандава)*(3) |
20; 30; 40; |
(Тракишки Гр)*(3) |
20; 30; 40 |
Хелм (Дорохуск)*(3) |
20; 40 (перегрузка возможна после согла-сования с частной перегрузочной фирмой) |
Хрубешув Гр (Хрубешув ЛХС)*(3) |
20; 30; 40; 45 (способ размещения контейнеров должен обеспечивать возможность проведения таможенного контроля (доступ к посылке) на границе Польши без выгрузки контейнера с платформы) |
железных дорог Российской Федерации
Абакан |
20; 40 |
|
30,0 |
Крас |
Аксаково |
|
20 |
24,0 |
Кбш |
Александров |
|
20; 40 |
30,0 |
Моск |
Анисовка |
20; 40 |
|
30,0 |
Прив |
Антропшино |
|
20; 40 |
30,0 |
Окт |
Арзамас II |
20 |
|
24,0 |
Горьк |
Армавир-Ростовский |
20 |
|
24,0 |
Скав |
Артем-Приморский 1 |
20; 40 |
|
30,0 |
Двост |
Архангельск-Город |
20; 40 |
|
30,0 |
Сев |
Асбест |
|
20 |
24,0 |
Сверд |
Ачинск 1 |
20 |
|
24,0 |
Крас |
Базаиха |
20; 40 |
|
30,0 |
Крас |
Байкальск |
|
20 |
24,0 |
Всиб |
Балакирево |
|
20 |
24,0 |
Сев |
Балаково |
20 |
|
24,0 |
Прив |
Балашов 1 |
20 |
|
24,0 |
Ювост |
Балтийск |
|
20; 40 |
30,0 |
Клг |
Барнаул |
20 |
|
24,0 |
Зсиб |
Барыш |
20 |
|
24,0 |
Кбш |
Батарейная |
20; 40 |
|
30,0 |
Всиб |
Безымянка |
20; 40 |
|
30,0 |
Кбш |
Бекасово-Сортировочное |
20 |
|
24,0 |
Моск |
Белая Калитва |
|
20 |
24,0 |
Скав |
Белгород |
20 |
|
24,0 |
Ювост |
Белогорск |
20 |
|
20,0 |
Заб |
Березки |
20 |
|
24,0 |
Окт |
Березники |
20 |
|
24,0 |
Сверд |
Берещино |
|
20 |
24,0 |
Горьк |
Беркакит |
20 |
40 |
24,0; 30,0 |
Двост |
Бийск |
20 |
|
20,0 |
Зсиб |
Биклянь |
|
20; 40 |
30,0 |
Кбш |
Биробиджан I |
20 |
|
24,0 |
Двост |
Благовещенск |
20 |
|
24,0 |
Заб |
Блочная |
20; 40 |
|
30,0 |
Сверд |
Большая Волга |
20 |
|
24,0 |
Моск |
Большой Двор |
|
20 |
24,0 |
Окт |
Борисоглебск |
20 |
|
24,0 |
Ювост |
Боровичи |
20; 40 |
|
30,0 |
Окт |
Братск |
20 |
20; 40 |
24,0; 30,0 |
Всиб |
Брянск Льговский |
20; 40 |
|
30,0 |
Моск |
Брянск-Орловский |
|
20; 40 |
30,0 |
Моск |
Бугульма |
|
20 |
24,0 |
Кбш |
Бугуруслан |
|
20 |
24,0 |
Кбш |
Буденновск |
|
20 |
24,0 |
Скав |
Буй |
20 |
|
24,0 |
Сев |
Великие Луки |
|
20 |
24,0 |
Окт |
Верх-Нейвинск |
|
20 |
24,0 |
Сверд |
Верхнекондинская |
20; 40 |
|
30,0 |
Сверд |
Владивосток |
|
20; 40 |
30,0 |
Двост |
Владикавказ |
20; 40 |
|
30,0 |
Скав |
Внуково |
|
20 |
24,0 |
Моск |
Войновка |
20; 40 |
|
30,0 |
Сверд |
Волгодонская |
20; 40 |
|
30,0 |
Скав |
Волжский |
20; 40 |
20; 40 |
30,0 |
Прив |
Вологда II |
20 |
|
24,0 |
Сев |
Воркута |
20 |
|
24,0 |
Сев |
Воротынск |
|
20; 40 |
30,0 |
Моск |
Восстание |
|
20 |
24,0 |
Горьк |
Воткинск |
20 |
|
24,0 |
Горьк |
Вязники |
20 |
|
24,0 |
Горьк |
Геологическая |
|
20 |
24,0 |
Сверд |
Глазов |
20 |
|
24,0 |
Горьк |
Гончарово |
|
20 |
24,0 |
Всиб |
Гродеково |
20; 40 |
|
30,0 |
Двост |
Гусь-Хрустальный |
20 |
|
24,0 |
Горьк |
Дача Долгорукова |
|
20; 40 |
30,0 |
Окт |
Дедовск |
|
20 |
24,0 |
Моск |
Дмитров |
20 |
|
24,0 |
Моск |
Егорьевск 1 |
20 |
|
24,0 |
Моск |
Ейск |
|
20 |
24,0 |
Скав |
Екатеринбург-Товарный |
20; 40 |
20; 40 |
30,0 |
Сверд |
Жигулевское Море |
20 |
20; 40 |
24,0; 30,0 |
Кбш |
Забайкальск |
|
20; 40 |
30,0 |
Заб |
Заневский Пост |
|
20; 40 |
30,0 |
Окт |
Заречная |
|
20; 40 |
30,0 |
Скав |
Запсковье |
|
20; 40 |
30,0 |
Окт |
Злобино |
|
20 |
24,0 |
Крас |
Иня-Восточная |
|
20; 40 |
30,0 |
Зсиб |
Исакогорка |
|
20; 40 |
30,0 |
Сев |
Ишаново |
|
20; 40 |
30,0 |
Зсиб |
Йошкар-Ола |
20 |
|
24,0 |
Горьк |
Кадала |
20 |
|
24,0 |
Заб |
Казначеевка |
|
20; 40 |
30,0 |
Моск |
Калининград-Сорт. |
20; 40 |
|
30,0 |
Клг |
Калуга 1 |
20; 40 |
20 |
30,0; 24,0 |
Моск |
Каменская |
20 |
|
24,0 |
Скав |
Камышин |
20 |
|
24,0 |
Прив |
Камышовая |
20; 40 |
|
30,0 |
Двост |
Камышта |
|
20; 40 |
30,0 |
Крас |
Канск-Енисейский |
20 |
|
24,0 |
Крас |
Капитолово |
|
20 |
24,0 |
Окт |
Каучук |
|
20; 40 |
30,0 |
Горьк |
Качканар |
|
20 |
24,0 |
Сверд |
Кемерово-Сортировочное |
20; 40 |
|
30,0 |
Зсиб |
Кизитеринка |
|
20 |
24,0 |
Скав |
Киров-Котласский |
20; 40 |
|
30,0 |
Горьк |
Китой-Комбинатская |
|
20 |
24,0 |
Всиб |
Клещиха |
20; 40 |
|
30,0 |
Зсиб |
Клин |
|
20 |
24,0 |
Окт |
Клинцы |
20 |
|
24,0 |
Моск |
Кожухово |
|
20 |
24,0 |
Моск |
Койты |
|
20; 40 |
30,0 |
Сев |
Коломенское |
|
20 |
24,0 |
Моск |
Кольцово |
|
20; 40 |
30,0 |
Сверд |
Кольчугино |
|
20; 40 |
30,0 |
Сев |
Комсомольск-на-Амуре |
20; 40 |
|
30,0 |
Двост |
Копылово |
|
20; 40 |
30,0 |
Зсиб |
Костариха |
20; 40 |
|
30,0 |
Горьк |
Кострома-Новая |
20; 40 |
|
30,0 |
Сев |
Косяковка |
|
20 |
24,0 |
Кбш |
Котельнич 1 |
20 |
|
24,0 |
Горьк |
Котлас-Южный |
20 |
|
24,0 |
Сев |
Краснодар-Сортировочный |
20; 40 |
|
30,0 |
Скав |
Краснокаменск |
20 |
|
24,0 |
Заб |
Красноярск-Северный |
|
20 |
24,0 |
Крас |
Красный Строитель |
|
20; 40 |
30,0 |
Моск |
Красная Речка |
|
20; 40 |
30,0 |
Двост |
Красноярск-Северный |
20 |
|
24,0 |
Крас |
Кресты |
|
20; 40 |
30,0 |
Моск |
Круглое Поле |
|
20; 40 |
30,0 |
Кбш |
Крюково-Грузовое |
|
20 |
24,0 |
Окт |
Кунара |
|
20 |
24,0 |
Сверд |
Купавна |
|
20; 40 |
30,0 |
Моск |
Купчинская |
|
20; 40 |
30,0 |
Окт |
Кунцево II |
20; 40 |
|
30,0 |
Моск |
Курган |
20 |
|
24,0 |
Юур |
Кутум |
20; 40 |
|
30,0 |
Прив |
Лабытнанги |
20 |
|
24,0 |
Сев |
Лагерная |
20; 40 |
|
30,0 |
Горьк |
Лебедянь |
20; 40 |
|
30,0 |
Ювост |
Лена |
|
20; 40 |
30,0 |
Всиб |
Лена-Восточная |
|
20 |
24,0 |
Всиб |
Ленинск-Кузнецкий 1 |
20 |
|
20,0 |
Зсиб |
Лесок |
20; 40 |
|
30,0 |
Моск |
Липецк |
20 |
|
24,0 |
Ювост |
Лисий Нос |
|
20; 40 |
30,0 |
Окт |
Лиски |
20 |
|
24,0 |
Ювост |
Лобня |
|
20 |
24,0 |
Моск |
Локомотивстрой |
|
20 |
24,0 |
Скав |
Лужки-Орловские |
20; 40 |
|
30,0 |
Моск |
Магнитогорск-Грузовой |
20; 40 |
|
30,0 |
Юур |
Майкоп |
20 |
|
24,0 |
Скав |
Малоярославец |
|
20 |
24,0 |
Моск |
Мальта |
|
20; 40 |
30,0 |
Всиб |
Марцево |
|
20; 40 |
30,0 |
Скав |
Махачкала |
20; 40 |
|
30,0 |
Скав |
Мегион |
|
20; 40 |
30,0 |
Сверд |
Межег |
|
20 |
24,0 |
Сев |
Миасс 1 |
20; 40 |
|
30,0 |
Юур |
Миллерово |
20 |
|
24,0 |
Скав |
Мир |
|
20 |
24,0 |
Сверд |
Михайло-Чесноковская |
20 |
|
20,0 |
Заб |
Михнево |
|
20 |
24,0 |
Моск |
Могоча |
20 |
|
24,0 |
Заб |
Мичуринск-Уральский |
20 |
|
24,0 |
Ювост |
Могоча |
20 |
|
20,0 |
Заб |
Можайск |
|
20 |
24,0 |
Моск |
Мончегорск |
|
20 |
24,0 |
Окт |
Москва-Бутырская |
20; 40 |
20; 40 |
30,0 |
Моск |
Москва-Товарная |
20; 40 |
|
30,0 |
Окт |
Москва-Товарная-Бутырская |
20; 40 |
|
30,0 |
Моск |
Москва II-Митьково |
20; 40 |
|
30,0 |
Моск |
Москва-Товарная-Киевская |
20 |
|
24,0 |
Моск |
Москва-Товарная-Курская |
20; 40 |
|
30,0 |
Моск |
Москва-Товарная-Павелецкая |
20; 40 |
|
30,0 |
Моск |
Москва-Товарная-Рязанская |
20 |
|
24,0 |
Моск |
Москва-Товарная-Смоленская |
20; 40 |
|
30,0 |
Моск |
Москва-Южный Порт |
|
20; 40 |
30,0 |
Моск |
Мурманск |
20; 40 |
|
30,0 |
Окт |
Мурманские Ворота |
|
20 |
24,0 |
Окт |
Муром 1 |
20 |
|
24,0 |
Горьк |
Мылки |
20 |
|
24,0 |
Двост |
Мыс-Чуркин |
|
20; 40 |
30,0 |
Двост |
Мытищи |
|
20 |
24,0 |
Моск |
Нальчик |
20 |
|
24,0 |
Скав |
Наугольный |
|
20; 40 |
30,0 |
Моск |
Находка |
20; 40 |
20; 40 |
30,0 |
Двост |
Невинномыская |
20; 40 |
|
30,0 |
Скав |
Нигозеро |
|
40 |
30,0 |
Окт |
Нижневартовск 1 |
20 |
|
24,0 |
Сверд |
Нижнекамск |
20; 40 |
|
30,0 |
Кбш |
Нижнеудинск |
20 |
|
24,0 |
Всиб |
Нижний Новгород-Автозавод |
|
20; 40 |
30,0 |
Горьк |
Нижний Тагил |
20 |
|
24,0 |
Сверд |
Низовка |
|
40 |
30,0 |
Сев |
Новгород-на-Волхове |
20 |
|
24,0 |
Окт |
Новоиерусалимская |
|
20; 40 |
30,0 |
Моск |
Новокузнецк-Восточный |
20; 40 |
|
24,0 |
Зсиб |
Новолипецк |
|
20 |
24,0 |
Ювост |
Новопролетарская |
|
20 |
24,0 |
Моск |
Новороссийск |
20; 40 |
20; 40 |
30,0 |
Скав |
Новосибирск-Восточный |
|
20; 40 |
30,0 |
Зсиб |
Новотроицк |
|
20 |
24,0 |
Юур |
Новочугуевка |
20 |
|
24,0 |
Двост |
Ногинск |
20 |
20 |
24,0 |
Моск |
Ноглики |
20; 40 |
|
30,0 |
Двост |
Ноябрьск 1 |
20 |
|
24,0 |
Сверд |
Нягань |
|
20 |
24,0 |
Сверд |
Обнинское |
|
20; 40 |
30,0 |
Моск |
Обнорская |
|
20; 40 |
30,0 |
Зсиб |
Омск-Восточный |
20; 40 |
|
30,0 |
Зсиб |
Омск-Северный |
20 |
|
20,0 |
Зсиб |
Оренбург |
20; 40 |
|
30,0 |
Юур |
Орск |
20 |
|
24,0 |
Юур |
Павшино |
|
20 |
24,0 |
Моск |
Пангоды |
|
20 |
24,0 |
Сверд |
Парнас |
|
20; 40 |
30,0 |
Окт |
Пенза II |
20; 40 |
|
30,0 |
Кбш |
Первая Речка |
20; 40 |
|
30,0 |
Двост |
Перевоз |
|
20 |
24,0 |
Всиб |
Переславль |
|
20 |
24,0 |
Сев |
Перспективная |
|
20; 40 |
30,0 |
Моск |
Петрозаводск |
20 |
|
24,0 |
Окт |
Петропавловск |
20 |
|
24,0 |
Юур |
Печора |
20 |
|
24,0 |
Сев |
Пикалево II |
|
20 |
24,0 |
Окт |
Питкяранта |
|
40 |
30,0 |
Окт |
Подмосковная |
|
20; 40 |
30,0 |
Моск |
Подсолнечная |
|
20; 40 |
30,0 |
Окт |
Позимь |
20 |
|
24,0 |
Горьк |
Полярные Зори |
|
20 |
24,0 |
Окт |
Починки |
|
20; 40 |
30,0 |
Горьк |
Правдинск |
|
20; 40 |
30,0 |
Горьк |
Предкомбинат |
|
20; 40 |
30,0 |
Зсиб |
Предпортовая |
|
20; 40 |
30,0 |
Окт |
Приволжье |
20; 40 |
|
30,0 |
Сев |
Придача |
20; 40 |
|
30,0 |
Ювост |
Приобье |
|
20; 40 |
30,0 |
Сверд |
Прохладная |
|
20 |
24,0 |
Скав |
Разъезд N 105 |
|
20; 40 |
30,0 |
Юур |
Россошь |
20 |
|
24,0 |
Ювост |
Ростов-Западный |
20; 40 |
|
30,0 |
Скав |
Ростов-Товарный |
20; 40 |
|
30,0 |
Скав |
Ростов-Ярославский |
20 |
|
24,0 |
Сев |
Ростокино |
|
20 |
24,0 |
Моск |
Рубцовск |
20 |
|
20,0 |
Зсиб |
Рыбинск-Товарный |
20 |
|
24,0 |
Сев |
Рыбники |
|
20; 40 |
30,0 |
Двост |
Рышково |
20; 40 |
|
30,0 |
Моск |
Сайгатка |
|
20 |
24,0 |
Горьк |
Салават |
|
20; 40 |
30,0 |
Кбш |
Сальск |
20 |
|
24,0 |
Скав |
Санкт-Петербург-Балтийский |
20 |
|
24,0 |
Окт |
Санкт-Петербург- Товарный-Витебский |
20; 40 |
|
30,0 |
Окт |
Санкт-Петербург-Финляндский |
20 |
20 |
24,0 |
Окт |
Саранск |
20; 40 |
|
30,0 |
Кбш |
Сарепта |
20; 40 |
|
30,0 |
Прив |
Сборная Угольная |
20; 40 |
|
30,0 |
Моск |
Светогорск |
|
40 |
30,0 |
Окт |
Сегежа |
|
20; 40 |
30,0 |
Окт |
Селенга |
|
20 |
24,0 |
Всиб |
Сергиев Посад |
20 |
|
24,0 |
Моск |
Силикатная |
20 |
20; 40 |
24,0; 30,0 |
Моск |
Скачки |
20; 40 |
20; 40 |
30,0 |
Скав |
Слободское |
20 |
|
24,0 |
Горьк |
Смоленск |
20; 40 |
|
30,0 |
Моск |
Советская Гавань-Сортировочная |
20 |
|
24,0 |
Двост |
Соликамск |
|
20; 40 |
30,0 |
Сверд |
Соломбалка |
|
20; 40 |
30,0 |
Сев |
Сосногорск |
|
20; 40 |
30,0 |
Сев |
Сочи |
20; 40 |
|
30,0 |
Скав |
Средневолжская |
|
20 |
24,0 |
Кбш |
Старомарьевская |
20 |
|
24,0 |
Скав |
Старый Оскол |
20 |
|
24,0 |
Ювост |
Стерлитамак |
20; 40 |
|
30,0 |
Кбш |
Ступино |
20 |
|
24,0 |
Моск |
Сулин |
|
20 |
24,0 |
Скав |
Сургут |
20; 40 |
|
30,0 |
Сверд |
Суховская |
|
20 |
24,0 |
Всиб |
Сходня |
|
20; 40 |
30,0 |
Окт |
Сызрань II |
20 |
|
24,0 |
Кбш |
Сыктывкар |
20; 40 |
|
30,0 |
Сев |
Таганрог |
20 |
|
24,0 |
Скав |
Тайшет |
20 |
|
24,0 |
Всиб |
Тальцы |
20; 40 |
|
30,0 |
Всиб |
Тверь |
20; 40 |
|
30,0 |
Окт |
Тейково |
|
20 |
24,0 |
Сев |
Текстильный |
20; 40 |
|
30,0 |
Сев |
Телегино |
20 |
|
24,0 |
Ювост |
Темрюк |
|
20; 40 |
30,0 |
Скав |
Тимашевская |
20 |
|
24,0 |
Скав |
Тимлюй |
|
20 |
24,0 |
Всиб |
Тихоново |
|
20; 40 |
30,0 |
Кбш |
Тихорецкая |
20 |
|
24,0 |
Скав |
Тольятти |
20 |
20; 40 |
24,0**; 30,0 |
Кбш |
Томск-Грузовой |
20; 40 |
|
30,0 |
Зсиб |
Трофимовский II |
20; 40 |
|
30,0 |
Прив |
Туймазы |
20 |
|
24,0 |
Кбш |
Тула-Вяземская |
20; 40 |
|
30,0 |
Моск |
Тумская |
20 |
|
24,0 |
Горьк |
Тучково |
|
20; 40 |
30,0 |
Моск |
Тыгда |
20 |
|
20,0 |
Заб |
Тында |
20 |
|
24,0 |
Двост |
УАЗ |
|
20; 40 |
30,0 |
Сверд |
Углеуральская |
|
20; 40 |
30,0 |
Сверд |
Угольная |
|
20; 40 |
30,0 |
Двост |
Ульяновск III |
20; 40 |
20; 40 |
30,0 |
Кбш |
Усинск |
20 |
20; 40 |
24,0; 30,0 |
Сев |
Уссурийск |
20; 40 |
20; 40 |
30,0 |
Двост |
Усть-Илимск |
20; 40 |
20; 40 |
30,0 |
Всиб |
Ухта |
20 |
|
24,0 |
Сев |
Учалы |
|
20 |
24,0 |
Юур |
Хабаровск II |
20; 40 |
|
30,0 |
Двост |
Химзаводская |
|
20; 40 |
30,0 |
Кбш |
Ховрино |
|
20; 40 |
30,0 |
Окт |
Холмск |
20 |
|
24,0 |
Двост |
Хотунок |
20 |
|
24,0 |
Скав |
Цна |
20; 40 |
|
30,0 |
Ювост |
Чебоксары |
20; 40 |
|
30,0 |
Горьк |
Челябинск-Грузовой |
20; 40 |
20; 40 |
30,0 |
Юур |
Череповец I |
20; 40 |
|
30,0 |
Сев |
Черкасов Камень |
20 |
|
20,0 |
Зсиб |
Черкизово |
|
20; 40 |
30,0 |
Моск |
Черниковка |
20; 40 |
|
30,0 |
Кбш |
Черняховск |
20; 40 |
|
30,0 |
Клг |
Черусти |
|
20; 40 |
30,0 |
Моск |
Чита I |
20 |
|
24,0 |
Заб |
Шадринск |
20 |
|
24,0 |
Юур |
Шарья |
20 |
|
24,0 |
Сев |
Шувакиш |
|
20; 40 |
30,0 |
Сверд |
Шушары |
20; 40 |
20; 40 |
30,0 |
Окт |
Щелково |
|
20 |
24,0 |
Моск |
Электросталь |
|
20; 40 |
30,0 |
Моск |
Электростанция |
|
20 |
24,0 |
Юур |
Южно-Сахалинск |
40 |
|
30,0 |
Двост |
Южно-Сахалинск-Грузовой |
20 |
|
24,0 |
Двост |
Юльевка |
|
20 |
24,0 |
Прив |
Юрга I |
|
20; 40 |
30,0 |
Зсиб |
Юрьевец |
20; 40 |
|
30,0 |
Горьк |
Яккима |
|
40 |
30,0 |
Окт |
для перегрузки открыты пограничные станции
Гродеково |
|
|
24,0 |
|
Железнодорожный |
|
|
24,0 |
|
Забайкальск |
|
|
32,0 |
|
Наушки |
|
|
|
Станция передачи без перегруза |
Хасан |
|
|
24,0 |
|
железных дорог Республики Таджикистан
Душанбе - 2 |
|
20; 40 |
30,0 |
ООО "Сиёвуш Душанбе-2" |
Канибадам |
20 |
|
24,0; 30,0 |
|
Курган-Тюбе |
20; 40 |
|
24,0; 30,0 |
|
Регар |
|
20; 40 |
24,0; 30,0 |
ГУП "Таджикская алюминиевая компания |
Сангтуда |
|
20; 40 |
24,0; 30,0 |
ОАО "Сангтудинская ГЭС-1" |
Худжант |
20; 40 |
20; 40 |
24,0; 30,0 |
ПО "Восток-редмет" |
железных дорог Туркменистана
Гыпджак |
20 |
|
32,0 |
|
Дашогуз |
20 |
|
30,0 |
|
Зергер |
20 |
|
30,0 |
|
Майская |
20 |
|
30,0 |
|
Сарахс |
20 |
|
32,0 |
|
для перегрузки открыты пограничные станции
|
|
|
|
|
железных дорог Республики Узбекистан
Акалтын |
|
20; 40 |
40,0 |
|
Андижан-Северный |
20 |
|
20,0 |
|
Ассаке |
|
20 |
20,0 |
|
Бухара II |
20 |
|
20,0 |
|
Джизак |
20 |
|
20,0 |
|
Какир |
20 |
|
20,0 |
|
Карши |
20 |
|
20,0 |
|
Маргилан |
20 |
|
20,0 |
|
Нукус |
20 |
|
20,0 |
|
Раустан |
20 |
|
20,0 |
|
Сергели |
20; 40 |
|
40,0 |
|
Термез |
20 |
|
20,0 |
|
Тинчлик |
20 |
|
20,0 |
|
Тойтепа |
20; 40 |
|
40,0 |
|
Улугбек |
20 |
|
20,0 |
|
Ургенч |
20 |
|
20,0 |
|
Фергана II |
|
20; 40 |
40,0 |
|
Чукурсай |
20; 40 |
|
40,0 |
|
Ялангач |
|
20; 40 |
30,0 |
Ташкентский транспортный завод |
Янги-Зарафшан |
|
20; 40 |
30,0 |
Навоиский горнометал-лургический комбинат |
для перегрузки открыты пограничные станции
|
|
|
|
|
железных дорог Украины
Айвазовская |
20 |
|
20,0 |
Придн |
Бар* |
|
20 |
20,0 |
Ю-Зап ЧАО "Киев-Днепровское межотраслевое предприятие промышленного железнодорожного транспорта" |
Басы* |
|
20; 40 |
30,0 |
Южн ОАО "Сумы-химпром" |
Белая Церковь |
20 |
|
24,0 |
Ю-Зап |
Белый Колодезь* |
|
20; 40 |
30,0 |
Южн ООО"Олимп" |
Беловоды* |
|
20; 40 |
30,0 |
Южн ПАО "Беловодский КХП" |
Бердянск* |
|
20; 40 |
30,0 |
Придн Бердянский МТП |
Винница |
20 |
|
20,0 |
Ю-Зап |
Владимир-Волынский* |
|
20 |
20,0 |
Льв ООО "Гербор-Холдинг" |
Выгода* |
|
20; 40 |
30,0 |
Од ГП "Энергомера" |
Гайворон |
20 |
|
20,0 |
Од |
Глобино* |
|
20; 40 |
30,0 |
Южн ООО ИПК "Полтавазернопродукт", Производственное подразделение "Глобинский сахарный завод" |
Гнидава* |
|
20 |
20,0 |
Льв ПАО "СКФ Украина" |
Горловка* |
|
|
|
Дон |
20 |
20,0 |
ПАО "Концерн "Стирол", |
||
20; 40 |
30,0 |
ОАО "ТАР Альянс" |
||
Деконская* |
|
20 |
20,0 |
Дон ЧАО "Белокаменские огнеупоры" |
Днепропетровск-Лиски |
20; 40 |
|
36,0 |
Придн |
Донецк-Лиски |
20; 40 |
|
30,0 |
Дон |
Енакиево* |
|
40 |
30,0 |
Дон ЧАО "Енакиевский коксохимпром" |
Житомир |
20 |
|
20,0 |
Ю-Зап |
Запорожье I* |
|
20; 40 |
30,0 |
Придн ПАО "ЗАЗ" |
Запорожье-Грузовое |
20 |
|
20,0 |
Придн |
Запорожье-Левое* |
|
20; 40 |
30,0 |
Придн ПАО "Запорожский завод ферросплавов" |
Иловайск |
40 |
|
30,0 |
Дон |
Ильичевск* |
|
20; 40 |
30,0 |
Од ООО "Трансэкспо" |
Ильичевск-Паромная* |
|
20; 40 |
30,0 |
Од ГП "Ильичевский морской рыбный порт" |
Кагамлыкская* |
|
20 |
20,0 |
Южн ООО "Торговый дом Укрнафта" |
Каменец-Подольский |
20 |
|
20,0 |
Ю-Зап |
Камышовая бухта* |
|
20; 40 |
30,0 |
Придн Севастопольский рыбный морской порт |
Керчь-Порт* |
|
20; 40 |
30,0 |
Придн ГП "Керченский МТП" |
Керчь-Южная* |
|
20; 40 |
30,0 |
Придн ГП "Керченский МТП" |
Киев-Лиски |
20; 40 |
|
30,0 |
Ю-Зап |
Киев-Октябрьский* |
|
20 |
20,0 |
Ю-Зап ООО "Кнауф Гипс Киев" |
Красноперекопск* |
|
20; 40 |
30,0 |
Придн ПАО "Крым- ский содовый завод" |
Кременчуг |
20 |
|
20,0 |
Южн |
Кривой Рог-Главный* |
|
20; 40 |
30,0 |
Придн ПАО "Арселор Метал Кривой Рог" |
Кривой Рог- Западный |
20 |
|
20,0 |
Придн |
Крюков-на-Днепре* |
|
20 |
20,0 |
Южн ПАО "Крюковский вагоностро-ительный завод" |
Ксениево* |
|
20; 40 |
30,0 |
Од ООО "Ильичевский завод железобетон-ных конструкций" |
Кулиндорово* |
|
20; 40 |
30,0 |
Од ЧАО "Киев-Днепровское межотраслевое предприятие промышленного железнодо-рожного транспорта" |
Куряж* |
|
20; 40 |
30,0 |
Южн ОАО "Слобожанский мыловар" |
Лещиновка* |
|
20; 40 |
30,0 |
Южн ООО Агрофирма "Добробут" |
Лубны |
20 |
|
20,0 |
Южн |
Луганск-Лиски |
20 |
|
32,0 |
Дон |
Мариуполь-Порт* |
|
20; 40 |
30,0 |
Дон ГП "Мариупольский МТП", ООО "Мариупольский мелькомбинат", ООО "Мегапром", ООО "СРЗ" |
Мариуполь-Сортировочный |
20 |
|
20,0 |
Дон |
Могилев-Подольский |
20 |
|
20,0 |
Ю-Зап |
Мукачево |
20 |
|
20,0 |
Льв |
Нижнеднепровск-Пристань* |
|
20; 40 |
30,0 |
Придн ГП "Днепропетровский речной порт", ООО "Акварель" |
Никитовка* |
|
20 |
20,0 |
Дон ГО Комбинат "Новый" |
Никель-Побужский* |
|
20 |
20,0 |
Од ООО "Побужский фероникелевый комбинат" |
Никополь |
20; 40 |
20; 40 |
30,0 |
Придн ПАО "Никопольский завод ферросплавов" |
Новоград-Волынский I |
20 |
|
20,0 |
Ю-Зап |
Новозолотаревка* |
|
20 |
20,0 |
Дон ООО "Пропан Трейд", |
40 |
30,0 |
ЧАО "Лисичанская нефтяная инвестиционная компания" |
||
Новомосковск-Днепровский* |
|
20; 40 |
30,0 |
Придн ООО "Форпост-М" |
Новосенжары* |
|
20; 40 |
30,0 |
Южн ГП "Новосанжарское лесное хозяйство" |
Одесса-Лиски |
20; 40 |
|
36,0 |
Од |
Одесса-Пересыпь* |
|
20; 40 |
30,0 |
Од ЧАО "Продовольственная компания АМ" |
Одесса-Порт* |
|
20; 40 |
30,0 |
Од ГП "Одесский МТП" |
Одесса-Товарная* |
|
20; 40 |
30,0 |
Од ООО "Блек Си Шипинг Сервис ЛТД" |
Основа* |
|
20; 40 |
30,0 |
Южн ПАО "Харьковский коксовый завод" |
Полтава-Киевская |
20 |
|
20,0 |
Южн |
Прилуки* |
|
20; 40 |
30,0 |
Южн ООО"Батькив-щина" |
Просяная им. Приклонского В.В. * |
|
20 |
20,0 |
Дон ООО "Проско Ресурсы" |
Рубежное* |
20 |
|
|
Дон |
Севастополь-Товарный |
20 |
|
20,0 |
Придн |
Симферополь-Грузовой |
20 |
|
20,0 |
Придн |
Скнилов |
20 |
|
20,0 |
Льв |
Славянск |
20 |
|
20,0 |
Дон |
Стаханов* |
|
20 |
20,0 |
Дон ПАО "Стахановс-кий завод ферроспла-вов", |
20 |
20,0 |
ООО "Тар Альянс", |
||
40 |
30,0 |
ГОАО "Стаханов-промтранс" |
||
Сумы* |
|
20; 40 |
30,0 |
Южн ПАО "Сумское НПО им. Фрунзе", ГП "Завод утяжеленных бурильных и ведущих труб", ЧАО Сумской филиал "Киев-Днепровское МППЖТ" |
Сумы-Товарная |
20 |
20; 40 |
30,0 |
Южн ООО "Арторг" |
Супруновка* |
|
20; 40 |
30,0 |
Южн ЧПХП "Автотранс" |
Тарнавщина* |
|
20; 40 |
30,0 |
Южн Любинский филиал ЧАО "Киев-Днепровское МППЖТ" |
Терновое* |
|
20; 40 |
30,0 |
Южн ООО "Татнефть-Укрнефть" |
Тернополь |
20 |
|
20,0 |
Льв |
Торопиловка* |
|
20; 40 |
30,0 |
Южн ООО ПКП "Аккад", ПАО "Компания "РАЙЗ" |
Фенольная* |
|
40 |
30,0 |
Дон МПО "Инкор и К" |
Харцызск |
20 |
20 |
20,0 |
Дон ОАО "Харцизский трубный завод" |
Харьков-Лиски |
20; 40 |
|
30,0 |
Южн |
Херсон |
20 |
|
20,0 |
Од |
Хмельницкий |
20 |
|
20,0 |
Ю-Зап |
Хрыплин |
20 |
|
20,0 |
Льв |
Хуст |
20 |
|
20,0 |
Льв |
Черкассы |
20 |
|
20,0 |
Од |
Чернигов |
20 |
|
20,0 |
Ю-Зап |
Черновцы |
20 |
|
20,0 |
Льв |
Черноморская* |
|
20; 40 |
30,0 |
Од Одесский припортовый завод |
Чугуев* |
|
20; 40 |
30,0 |
Южн ООО "Эксимагро-ком" |
Эсхар* |
|
20 |
20,0 |
Южн ЧАО Харьковский филиал "Киев-Днепровское МППЖТ" |
Для перегрузки открыты пограничные станции
Батево |
|
20; 40 |
50,0 |
Льв |
Вадул-Сирет |
20; 40 |
|
32,0 |
Льв |
Дьяково |
20; 40 |
|
|
Льв Производит прием и передачу контейнеров с последующим перегрузом по ст. Чоп, Батево, Мукачево |
Мостиска II |
20; 40 |
|
50,0 |
Льв |
Мукачево |
20; 40 |
20; 40 |
50,0 |
Льв |
Чоп |
20; 40 |
20; 40 |
50,0 |
Льв |
* Отправление контейнеров производить комплектами на вагоне в адрес отмеченных предприятий.
железных дорог Эстонской Республики
Вайвара |
|
20; 40 |
30,0 |
|
Маарду |
|
20; 40 |
30,0 |
|
Мууга |
|
20; 40 |
34,0 |
|
Нарва |
|
20; 40 |
30,0 |
|
Палдиски |
|
20; 40 |
30,0 |
|
Рапла |
|
20; 40 |
30,0 |
|
Юлемисте |
|
20; 40 |
30,0 |
|
для перегрузки открыты пограничные станции
|
|
|
|
|
Примечания:
*(1) В скобках указано наименование города, в районе которого расположена данная станция.
*(2) В скобках указана максимально допустимая масса брутто при нижнем захвате контейнера.
*(3) В скобках указана станция, открытая для передачи крупнотоннажных контейнеров.
<< Приложение 8.1. Перечень станций, открытых для операций со среднетоннажными контейнерами |
Приложение 9. >> Зарезервировано |
|
Содержание Соглашение о Международном железнодорожном грузовом сообщении (СМГС) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.