• ДОКУМЕНТ

Приложение N 7. Сведения о работе с обращениями граждан, поступившими в структурные подразделения центрального аппарата, территориальные органы и подведомственные учреждения Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (форма N 12)

Приложение N 7
к приказу Федеральной службы
государственной регистрации,
кадастра и картографии
от 28 февраля 2014 г. N П/97

 

Сведения
о работе с обращениями граждан, поступившими в структурные подразделения центрального аппарата, территориальные органы и подведомственные учреждения Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии
за _______ месяцев 20____ г.
(нарастающим итогом)

 

Представляют

Сроки представления

 

Форма N 12

Структурные подразделения центрального аппарата Росреестра,

к 15 января, 15 июля

 

 

 

территориальные органы Росреестра,

Код формы - 012

филиалы федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии"

Периодичность: полугодовая

-Управлению мониторинга и повышения качества государственных услуг

 

Способ представления: почтовый-электронный

 

Наименование отчитывающейся организации

_______________________________

Почтовый адрес

________________________________________________________

________________________________________________________

 

Наименование получателя

Управление мониторинга и повышения качества государственных услуг

Почтовый адрес

109028, Москва, ул. Воронцово поле, д. 4а

 

Раздел 1. Общие показатели рассмотрения обращений граждан

 

Код по ОКЕИ: единица - 642

 

Наименование показателя

N
стр. 

Всего

Контрольные равенства:
строка 1 равна сумме строк 2 - 7; сумма строк 11 - 19, 21, 22 равна строке 1; строка 20 меньше или равна строке 19; сумма строк 25, 26 равна строке 24; строка 29 больше или равна сумме строк 2 - 4; строка 29 больше или равна каждой из строк с 33 по 39; сумма строк 41, 42 равна строке 40; строка 47 меньше или равна строке 23; строка 48 меньше или равна строке 47; строка 49 больше или равна сумме строк 50 - 53; строка 54 больше или равна сумме строк 55 - 60; строка 61 больше или равна сумме строк 62 - 64; строка 48 равна сумме строк 49, 54, 61, 65, 66, 67, 68, 69; строки 70-72 меньше или равны строке 48.

А

Б

1

Поступило обращений в отчётном периоде:

1

 

в том числе:

почтовым отправлением, нарочным

2

 

с личного приема

3

 

по сети "Интернет"

4

 

по электронной почте

5

 

по факсимильной связи

6

 

из книги жалоб и предложений по организации приема заявителей

7

 

от депутатов Государственной Думы

8

 

доложено руководителю Росреестра и его заместителям

9

 

доложено руководителям территориальных органов и подведомственных организаций и их заместителям

10

 

Тематика поступивших обращений (из стр. 1)

Вопросы государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним

11

 

Вопросы государственного кадастра объектов недвижимости

12

 

Вопросы землеустройства, землеустроительного процесса, установления границ, мониторинга земель, кадастровой деятельности

13

 

Вопросы оценки объектов недвижимости

14

 

Вопросы технического учета и инвентаризации объектов капитального строительства

15

 

Вопросы, связанные с действием (бездействием) арбитражных управляющих

16

 

Кадровые вопросы

17

 

Социальные вопросы

18

 

Разъяснение законодательства по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности

19

 

в том числе по применению Федерального закона от 30.06.2006 N 93-ФЗ

20

 

Другие вопросы, относящиеся к компетенции Росреестра

21

 

Другие вопросы, не относящиеся к компетенции Росреестра

22

 

Рассмотрено обращений

23

 

Направлено обращений на рассмотрение по принадлежности:

24

 

в том числе:

в территориальные управления, территориальные отделы, подведомственные учреждения и предприятия, саморегулируемые организации арбитражных управляющих

25

 

по принадлежности в другие организации, министерства и ведомства

26

 

Обращения, не принятые к рассмотрению (приобщены к производству)

27

 

Взято обращений на контроль

28

 

Работа в центральном аппарате Росреестра с обращениями граждан, взятыми на контроль

Взято на контроль писем в центральном аппарате Росреестра, всего

29

 

в том числе:

переадресовано по принадлежности

30

 

находятся на рассмотрении

31

 

закончены рассмотрением

32

 

решено положительно

33

 

меры приняты

34

 

разъяснено

35

 

отказано

36

 

виновные привлечены к ответственности

37

 

рассмотрены с выездом на место

38

 

рассмотрено с нарушением сроков

39

 

Количество повторных обращений:

40

 

в том числе:

не получен ответ в установленный законом срок

41

 

не удовлетворен ответом на первичное обращение

42

 

Количество обращений, рассмотренных с выездом на место

43

 

Рассмотрено обращений с нарушением установленного законом срока

из строки 23

44

 

из строки 24

45

 

из строки 28

46

 

Количество рассмотренных жалоб (из строки 23)

47

 

в том числе обоснованных жалоб

48

 

из них по вопросам (из строки 48):

государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним:

49

 

в том числе:

организация работы (отказ в приеме и выдачи документов, время ожидания в очереди превышает установленное административным регламентом, отсутствие предварительной записи (плохая организация), некорректное обслуживание заявителя на приеме и др.)

50

 

нарушение сроков государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним

51

 

несогласие с принятым государственным регистратором решением о приостановлении государственной регистрации или отказе в ее проведении

52

 

по вопросам выдачи информации из ЕГРП

53

 

государственного кадастра недвижимости:

54

 

в том числе:

организация работы (отказ в приеме и выдачи документов, время ожидания в очереди превышает установленное административным регламентом, отсутствие предварительной записи (плохая организация), некорректное обслуживание заявителя на приеме и др.)

55

 

нарушение сроков постановки объектов недвижимости на ГКУ

56

 

нарушения сроков предоставления сведений ГКН, внесения изменений в сведения ГКН

57

 

неправомерные отказы и приостановления постановок объектов недвижимости на ГКУ

58

 

отказы в предоставлении (предоставление недостоверных) сведений ГКН

59

 

несвоевременное исправление выявленных технических ошибок в ГКН

60

 

кадровым вопросам

61

 

в том числе:

факты коррупции

62

 

увольнение, восстановление

63

 

организация труда и зарплата государственных служащих

64

 

ненадлежащего исполнения должностных обязанностей государственными инспекторами по использованию и охране земель

65

 

землеустройства, землеустроительного процесса, установления границ, мониторинга земель, кадастровой деятельности

66

 

оценки объектов недвижимости

67

 

технического учета и инвентаризации объектов капитального строительства

68

 

по иным вопросам

69

 

 

Приняты меры по обоснованным жалобам

 

дисциплинарного воздействия

70

 

по устранению причин, порождающих обоснованные жалобы граждан

71

 

восстановлены нарушенные права граждан

72

 

 

Личный прием граждан

 

Принято граждан на личном приеме в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ

73

 

в том числе:

руководителем, заместителями руководителя Росреестра

74

 

руководителем, заместителями руководителя территориального органа

75

 

начальниками структурных подразделений центрального аппарата Росреестра

76

 

начальниками структурных подразделений территориального органа и территориальных отделов

77

 

 

Иные вопросы работы с обращениями граждан

 

Поступило судебных исков граждан

78

 

в том числе:

количество судебных решений, вынесенных в пользу граждан

79

 

Проведено заседаний коллегии (оперативных совещаний) по вопросам работы с обращениями граждан

80

 

 

Руководитель _____________________  ___________________  ________________
                 (должность)             (подпись)          (Ф.И.О.)
Исполнитель ______________________  ___________________  ________________
                 (должность)             (подпись)          (Ф.И.О.)
Телефон ________ Факс _____________ Адрес электронной почты _____________

 

Исх. N _______ от "____" ______________ 20__ г.

 

Методические указания
по заполнению ведомственной статистической отчетности по форме N 12 "Сведения о работе с обращениями граждан, поступившими в структурные подразделения центрального аппарата, территориальные органы и подведомственные учреждения Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии"

 

1. Общие положения

 

1.1. Методические указания подготовлены с целью оказания практической помощи структурным подразделениям центрального аппарата (далее - структурные подразделения) и территориальным органам Росреестра, филиалам ФГБУ "ФКП Росреестра" по субъектам Российской Федерации (далее - территориальные органы и подведомственные учреждения) по заполнению ведомственной статистической отчетности по форме N 12 "Сведения о работе с обращениями граждан, поступившими в структурные подразделения центрального аппарата, территориальные органы и подведомственные учреждения Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" (далее - отчет по форме N 12).

1.2. Отчет по форме N 12 представляется структурными подразделениями, территориальными органами и подведомственными учреждениями на бумажном носителе по почте в соответствии с правилами внутреннего документооборота и в электронном виде по имеющимся каналам связи в Управление мониторинга и повышения качества государственных услуг один раз в полугодие к 15 июля и 15 января нарастающим итогом (адрес электронной почты: 00_okufrsstat@rosreestr.ru).

1.3. При направлении отчета по форме N 12 в электронном виде (файл формата Excel 2003) необходимо обеспечить строгое соответствие данных на бумажном носителе его электронной копии. Использование факсимильной связи для передачи отчета по форме N 12 допускается только в крайнем случае.

1.4. На титульном листе отчета по форме N 12 указываются:

количество месяцев, за которые представлен отчет, и год;

код и полное наименование структурного подразделения, территориального органа, подведомственного учреждения;

почтовый адрес структурного подразделения, территориального органа, подведомственного учреждения.

1.5. На последнем листе отчета по форме N 12 указываются:

должность, фамилия и инициалы руководителя;

должность, фамилия и инициалы исполнителя;

телефон и факс исполнителя;

адрес электронной почты;

исходящий номер и дата направления отчета.

Отчет по форме N 12 подписывается руководителем структурного подразделения, территориального органа, подведомственного учреждения и должностным лицом, ответственным за его составление.

1.6. Отчет по форме N 12 представляется в Управление мониторинга и повышения качества государственных услуг Росреестра без сопроводительного письма. Сопроводительное письмо к отчету прилагается только в том случае, когда требуется внести какие-либо пояснения к статистическим показателям.

1.7. По порядку формирования показателей в отчете по форме N 12 следует обращаться в отдел по организации работы с обращениями граждан Административного управления Росреестра, контактные телефоны: (495) 531-08-59, 531-84-78.

1.8. По порядку представления и заполнения отчета по форме N 12 в электронном виде необходимо обращаться в отдел статистики Управления мониторинга и повышения качества государственных услуг Росреестра, контактный телефон: (495) 526-77-90 (адрес электронной почты: 00_okufrsstat@rosreestr.ru).

1.9. Для представления в электронном виде имя файла с ведомственным статистическим отчетом формируется в соответствии со следующим шаблоном:

КККК_FFF_GGMM.xls, где:

КККК - код структурного подразделения (территориального органа, подведомственного учреждения);

_ - знак подчеркивания;

FFF - трехзначный код формы, указан на титульном листе каждой формы ведомственной статистической отчетности (три цифры);

_ - знак подчеркивания;

GG - последние цифры отчетного года (две цифры);

MM - номер последнего месяца отчетного периода (две цифры).

Так, например, имя файла с ведомственным статистическим отчетом по форме N 12 за 6 месяцев 2014 года из Управления государственной регистрации прав и выдачи информации Росреестра должно иметь следующий вид:

1101_012_1406.xls;

из Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Бурятия:

81_012_1406.xls;

из филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Астраханской области:

2230_012_1406.xls.

Программное обеспечение, используемое в Управлении мониторинга и повышения качества государственных услуг, по имени файла определяет, из какого структурного подразделения (территориального органа, подведомственного учреждения), за какой отчетный период, по какой форме ведомственной отчетности поступили статистические сведения, и записывает их в базу данных. Порядок следования листов в файле формата Excel 2003 с ведомственным статистическим отчетом должен строго соответствовать стандартному электронному бланку формы ведомственной статистической отчетности, в противном случае будет происходить искажение информации. Первый лист - обязательно титульный.

Не допускается внесение в ячейки нечисловых значений (слов, сносок, " * ", " - " и т.п.), так как при автоматизированной обработке информации это приведет к искажению статистических показателей в базе данных.

Отправляемый ведомственный статистический отчет в электронном виде должен направляться в виде прикрепленного файла, при этом архивирование файла не допускается.

Имя сопроводительного письма (в формате текстового редактора Word или скан-образ документа) формируется следующим образом:

КККК_FFF_GGMM_s.doc, т.е. аналогично имени файла с ведомственным статистическим отчетом с добавлением еще одного знака подчеркивания и буквы "s" в конце имени.

 

2. Порядок заполнения отчета по форме N 12

 

Данные в отчете по форме N 12 формируются нарастающим итогом с начала отчетного периода (началом отчетного периода является 1 января отчетного года):

по состоянию на 30 июня;

по состоянию на 31 декабря.

 

2.1. Порядок заполнения раздела 1 "Общие показатели рассмотрения обращений граждан"

 

2.1.1. В раздел 1 вносятся сведения о движении обращений граждан.

Статистическому учету подлежат следующие виды обращений граждан:

жалобы - обращения граждан с просьбой о восстановлении или защите нарушенных прав, свобод или законных интересов;

заявления - просьбы граждан о содействии в реализации прав либо сообщения о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, о недостатках в работе Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, ее территориальных органов и должностных лиц, критика деятельности указанных органов и должностных лиц;

предложения - рекомендации граждан по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии и ее территориальных органов.

Не подлежат включению в отчет по форме N 12 следующие виды обращений:

обращения юридических лиц, кроме обращений некоммерческих организаций;

заявления граждан, непосредственно связанные с выполнением функций в установленной сфере деятельности (заявление на постановку земельных участков на кадастровый учет, на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, на выдачу информации из государственного земельного кадастра, единого государственного реестра прав на недвижимое имущество, экстерриториальные запросы, предоставление иных сведений (выписок), за предоставление которых взимается государственная пошлина, исправление технических ошибок, сокращение сроков государственной регистрации и др.).

Также, не подлежит включению в отчет по форме N 12 жалобы граждан по вопросу пересмотра постановлений и решений по делам об административных правонарушениях, включая определения об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении.

Во избежание двойного учета обращений, которые переданы на рассмотрение нескольким исполнителям, данные о рассмотренном обращении отражает только головной исполнитель, который дает окончательный ответ заявителю.

Обращения, не относящиеся к компетенции Росреестра, направляются по принадлежности в другие министерства, ведомства, службы и организации, а также могут быть возвращены гражданам с разъяснением порядка обжалования судебного решения, действий должностных лиц и в других случаях в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Закон).

Для территориальных органов общие показатели рассмотрения обращений граждан указываются с учетом территориальных отделов.

2.1.2. В строке 1 "Поступило обращений в отчётном периоде" указываются все письменные обращения (первичные, повторные, многократные, дополнительные, дубликаты, анонимные и пр.), в том числе поступившие по информационным системам общего пользования, принятые в ходе личного приема, и устные, принятые в ходе личного приема, на которые необходимо дать письменный ответ.

В данной строке не учитываются устные обращения граждан, на которые дан устный ответ в ходе личного приема.

2.1.3. В строках 2 - 7 указываются обращения по способу поступления.

В строке 2 "почтовым отправлением, нарочным" указываются обращения, поступившие по почте и нарочным без разбивки.

2.1.4. В строке 3 указываются письменные обращения, принятые в ходе личного приема, а также устные обращения, на которые в ходе личного приема не могли быть даны устные разъяснения по существу поставленных в обращении вопросов, и заявителю будет дан письменный ответ.

2.1.5. В строке 4 указываются зарегистрированные обращения, поступившие на официальные сайты Росреестра, территориальных органов и подведомственных учреждений Росреестра, на которые заявителю дан письменный ответ.

2.1.6. В строке 5 и 6 указываются зарегистрированные обращения, поступившие соответственно по электронной почте или по факсу, на которые заявителю дан письменный ответ.

2.1.7. В строке 7 указываются обращения граждан, внесенные в книгу жалоб и предложений по организации приема заявителей, размещенную в отделах приема-выдачи документов, подлежащих рассмотрению и на которые заявителю дан письменный ответ.

2.1.8. В строке 8 указываются обращения граждан, поступившие от депутатов Государственной Думы РФ в Росреестр, его территориальные органы, ФГБУ "ФКП Росреестра", ее филиалы.

2.1.9. В строках 9 и 10 указываются количество обращений граждан, о которых было доложено руководителю Росреестра или его заместителям (строка 9) или руководителям территориальных органов Росреестра, руководителю ФГБУ "ФКП Росреестра", руководителям филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" (строка 10).

При этом в строках 9 и 10 указываются такие обращения, о которых лицам, указанным в абзаце первом настоящего пункта методических указаний, в устной или письменной форме доложено об одном из следующих обстоятельствах:

- о факте поступления обращения;

- о факте рассмотрения обращения;

- о содержании ответа заявителю.

2.1.10. В строках 11 - 22 указываются обращения граждан по приведенной тематике из строки 1.

В строке 20 указывается количество обращений из строки 19.

2.1.11. В строке 23 "Рассмотрено обращений" указываются все письменные обращения, принятые к рассмотрению, по которым заявителям направлены ответы по существу, даны соответствующие разъяснения, в том числе о порядке обжалования судебного решения, действий должностных лиц и др. в соответствии с Законом.

2.1.12. В строке 24 указываются обращения, направленные на рассмотрение по принадлежности и дачи ответа заявителю по существу в территориальные органы, территориальные отделы, подведомственные учреждения, саморегулируемые организации арбитражных управляющих, в другие министерства, ведомства, службы и организации (по вопросам, не относящимся к компетенции Росреестра).

При переадресации обращения заявитель уведомляется о том, что ответ ему будет дан соответствующим органом, куда направлено обращение.

Обращение должно быть направлено для рассмотрения по принадлежности в течение семи дней со дня регистрации.

2.1.13. В строке 25 "в территориальные управления, территориальные отделы, подведомственные учреждения и предприятия, саморегулируемые организации арбитражных управляющих" отражаются обращения, направленные для разрешения по существу в территориальные органы, территориальные отделы, подведомственные учреждения, саморегулируемые организации арбитражных управляющих.

При этом в строке 25 не учитываются обращения, направленные для получения информации в целях подготовки ответа заявителю непосредственно структурным подразделением центрального аппарата или территориальным органом Росреестра.

2.1.14. В строке 26 "по принадлежности в другие организации, министерства и ведомства" указываются обращения, которые направляются для разрешения по существу в другие министерства, ведомства, службы и организации, т.к. разрешение содержащихся в них вопросов не относится к компетенции Росреестра.

2.1.15. В строке 27 "Обращения, не принятые к рассмотрению (приобщены к производству)" указываются обращения, которые не приняты к рассмотрению, приобщены к производству:

обращения, в которых не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

обращения, в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

обращения, которые не поддаются прочтению;

обращения, в которых содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;

обращения граждан, на которые невозможно дать ответ без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

обращения, по которым принято решение о прекращении рассмотрения обращения по заявлению гражданина;

дубликаты обращений.

2.1.16. Дубликатами обращений являются обращения одного и того же лица по одному и тому же вопросу с одинаковым текстом, или такие же обращения, направленные различным адресатам и поступившие в Росреестр (территориальный орган).

2.1.17. В строке 28 "Взято обращений на контроль" указываются обращения, исполнение которых взято на контроль.

На контроль берутся обращения, поступившие из Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации, палат Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов, Минэкономразвития России, иных органов государственной власти, если после разрешения обращения им требуется дать ответ. На контроль могут быть взяты и другие обращения.

2.1.18. Строки 29 - 39 заполняются исключительно структурными подразделениями центрального аппарата Росреестра.

2.1.19. В строке 29 "Взято на контроль писем в центральном аппарате Росреестра, всего" указываются общее количество обращений, взятых на контроль структурными подразделениями центрального аппарата Росреестра в отчетном периоде.

2.1.20. В строке 30 указывается количество обращений из строки 29, обращения, направленные на рассмотрение по принадлежности и дачи ответа заявителю по существу в территориальные органы, территориальные отделы, подведомственные учреждения, саморегулируемые организации арбитражных управляющих, в другие министерства, ведомства, службы и организации (по вопросам, не относящимся к компетенции Росреестра).

2.1.21. В строке 31 указывается количество обращений граждан из строки 29, находящихся на рассмотрении на отчетную дату:

по состоянию на 30 июня;

по состоянию на 31 декабря.

2.1.22. В строке 32 указывается количество обращений граждан из строки 29, по которым заявителям направлены ответы по существу, даны соответствующие разъяснения, в том числе о порядке обжалования судебного решения, действий должностных лиц и др. в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

2.1.23. В строке 33 указывается количество обращений граждан из строки 32, по которым приняты следующие положительные решения:

по жалобам - в ответе заявителю указывается на обоснованность доводов жалобы и (или) сообщается о принятых или готовящихся к принятию мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод или законных интересов;

по заявлениям - в ответе заявителю указывается на удовлетворение заявления и (или) о принятых или готовящихся к принятию мер, направленных на содействие в реализации прав либо на реагирование на сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, о недостатках в работе Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, ее территориальных органов и должностных лиц, на критику деятельности указанных органов и должностных лиц;

по предложениям - в ответе заявителю признана необходимость следования рекомендации гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, по совершенствованию деятельности Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии и ее территориальных органов.

2.1.24. В строке 34 указывается количество обращений из строки 32, по которым приняты меры, направленные:

по жалобам - на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод или законных интересов;

по заявлениям - на содействие в реализации прав граждан либо на реагирование на сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, о недостатках в работе Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, ее территориальных органов и должностных лиц, на критику деятельности указанных органов и должностных лиц;

по предложениям - на реализацию рекомендаций граждан по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии и ее территориальных органов;

2.1.25. В строке 35 указывается количество обращений из строки 32, по которым в ответе заявителю даны разъяснения по существу поставленных в обращении вопросов, в том числе о порядке обжалования судебного решения, действий должностных лиц и др.

2.1.26. В строке 36 указывается количество обращений граждан из строки 32, по которым отказано:

по жалобам - в восстановлении или защите прав, свобод или законных интересов;

по заявлениям - в содействии в реализации прав граждан либо указание на необоснованность сообщения гражданина о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, о недостатках в работе Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, ее территориальных органов и должностных лиц, необоснованности критики деятельности указанных органов и должностных лиц;

по предложениям - в реализации рекомендаций граждан по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии и ее территориальных органов.

2.1.27. В строке 37 указывается количество обращений граждан из строки 32, в связи с рассмотрением которых виновные должностные лица Росреестра привлечены к дисциплинарной или иной ответственности, предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации.

2.1.28. В строке 38 указывается количество обращений граждан из строки 32, в целях рассмотрения которых был осуществлен выезд должностных лиц Росреестра на место совершения действий, являющихся предметом обращения (в территориальный орган (отдел Росреестра), многофункциональный центр и прочее).

2.1.29. В строке 39 указывается количество обращений граждан, рассмотренных с нарушением сроков, установленных Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

2.1.30. В строке 40 "Количество повторных обращений" указываются повторные обращения, поступившие от одного и того же лица по одному и тому же вопросу, в том числе:

в строке 41 "не получен ответ в установленный законом срок" - когда заявителем указывается в обращении, что он не получил ответ в установленный Законом срок для рассмотрения обращения;

в строке 42 "не удовлетворен ответом на первичное обращение" - когда заявителем указывается в обращении, что он не удовлетворен ответом на первичное обращение.

2.1.31. Повторными обращениями считаются обращения, поступившие от одного и того же лица по одному и тому же вопросу, если:

заявитель не удовлетворен данным ему ответом по первоначальному обращению;

со времени подачи первого обращения истек срок, установленный законодательством Российской Федерации для рассмотрения, и ответ заявителю не дан.

2.1.32. Не считаются повторными:

обращения одного и того же лица по одному и тому же вопросу, направленные различным адресатам и поступившие в структурные подразделения, территориальные органы, подведомственные учреждения или обращения того же лица с одинаковым текстом (дубликаты);

письма одного и того же автора, но по разным вопросам.

2.1.33. В строке 43 "Количество обращений, рассмотренных с выездом на место" указывается количество обращений, по которым проверка проводилась с выездом на место.

2.1.34. В строках 44 - 46 указывается количество обращений, рассмотренных с нарушением установленного Законом срока.

Для строки 44 данные берутся из строки 23 "Рассмотрено обращений".

Срок рассмотрения обращения - в течение 30 дней со дня регистрации, однако в отдельных случаях срок может быть установлен (сокращен) вышестоящим органом или должностным лицом, направившем обращение, а также руководителем (заместителями руководителя) Росреестра, руководителем территориального органа, подведомственного учреждения Росреестра либо продлен, но не более чем на 30 дней.

Для строки 45 данные берутся из строки 24 "Направлено обращений на рассмотрение по принадлежности".

Срок для переадресации обращения на рассмотрение в соответствующий орган или должностному лицу составляет 7 дней со дня регистрации.

2.1.35. В строке 46 указывается количество контрольных обращений, рассмотренных с нарушением установленного законом срока.

Для строки 46 данные берутся из строки 28 "Взято обращений на контроль".

2.1.36. В строке 47 указывается количество рассмотренных жалоб граждан, из строки 23.

В данной строке учитываются обращения граждан по вопросам нарушения сроков представления информации по экстерриториальным запросам или представления её в неполном объеме.

В данной строке подлежат учету обращения граждан об обжаловании действий (бездействия) должностных лиц Росреестра или его территориальных органов, связанных с возбуждением и рассмотрением дел об административных правонарушениях, а также исполнением решений, принимаемых по данным делам.

Не учитываются как жалобы в сроке 47 обращения граждан с сигналами о нарушениях в сфере земельного законодательства (самовольное занятие земельного участка, использование земельного участка без оформленных в установленном порядке правоудостоверяющих документов на землю, а в случае необходимости без документов, разрешающих осуществление хозяйственной деятельности; использование земель не по целевому назначению; нарушения земельного законодательства органами местного самоуправления при распоряжении земельным участком; нарушение порядка утверждения результатов государственной кадастровой оценки земель органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации).

2.1.37. В строке 48 указываются обоснованные жалобы, доводы которых нашли свое подтверждение в ходе рассмотрения.

2.1.38. В строках 49 - 69 указываются обоснованные жалобы из строки 48 в зависимости от тематики обращения.

2.1.39. В строке 69 указываются обоснованные жалобы из строки 48, которые по своему содержанию не относятся к строкам 49 - 68.

2.1.40. В строках 70 - 72 указываются обращения, по которым к должностным лицам, допустившим нарушение прав граждан, приняты меры дисциплинарного воздействия (строка 70), меры по устранению допущенных нарушений при осуществлении государственных функций в установленной сфере деятельности (строка 71), восстановлены нарушенные права граждан (строка 72).

2.1.41. В строках 73 - 77 указывается количество принятых граждан в соответствии с Законом, на которых были заполнены карточки личного приема граждан (зарегистрированы в журнале приема посетителей).

Строки 74 и 76 заполняются структурными подразделениями центрального аппарата Росреестра.

Строки 75 и 77 заполняется территориальными органами и подведомственными учреждениями.

В данном разделе не указывается количество граждан, принятых в ходе организации консультаций, проведения "Дней регистрации" и других мероприятий, во время которых осуществлялся прием граждан, в том числе руководителями территориальных органов.

2.1.42. В строке 78 "Поступило судебных исков граждан" указывается количество исков граждан, связанных непосредственно с рассмотрением обращений граждан в центральном аппарате Росреестра, территориальном органе, подведомственном учреждении Росреестра (неполучение ответа на обращение гражданина, получение ответа с нарушением установленного законом срока, несогласие с результатами рассмотрения обращения в соответствии с Законом и др.).

Не указываются иски граждан, связанные с отказами и приостановлениями постановки земельных участков на кадастровый учет, государственной регистрацией прав на недвижимое имущество и сделок с ним, предоставлением иных сведений и документов и другие иски, связанные непосредственно с исполнением государственных функций в установленной сфере деятельности.

2.1.43. В строке 79 указывается количество судебных исков граждан, вынесенных в пользу граждан.

2.1.44. При заполнении строк 78 и 79 данные о количестве судебных исков должны соответствовать форме 28 "Сведения о результатах работы по защите интересов Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии в судах Российской Федерации" (строка 43 формы 28).

2.1.45. В строке 80 указывается количество заседаний коллегии (оперативных совещаний), на которых рассматривались вопросы работы с обращениями граждан.

 

3. Описание логического контроля взаимозависимых показателей отчета по форме N 12

 

Раздел 1

 

По графе 1:

строка 1 равна сумме строк 2 - 7;

сумма строк 11 - 19, 21, 22 равна строке 1;

строка 20 меньше или равна строке 19;

сумма строк 25, 26 равна строке 24;

строка 29 больше или равна сумме строк 2 - 4;

строка 29 больше или равна каждой из строк с 33 по 39;

сумма строк 41, 42 равна строке 40;

строка 47 меньше или равна строке 23;

строка 48 меньше или равна строке 47;

строка 49 больше или равна сумме строк 50 - 53;

строка 54 больше или равна сумме строк 55 - 60;

строка 61 больше или равна сумме строк 62 - 64;

строка 48 равна сумме строк 49, 54, 61, 65, 66, 67, 68, 69;

строки 70-72 меньше или равны строке 48.

Контроль нарастающего итога:

по строкам 1 - 80 данные графы 1 должны быть больше либо равны аналогичным данным предыдущего отчетного периода (кроме первого отчетного периода).

Контроль заполнения:

строки 29 - 39 заполняются структурными подразделениями центрального аппарата Росреестра;

строки 74 и 76 заполняются структурными подразделениями центрального аппарата Росреестра;

строки 75 и 77 заполняется территориальными органами и подведомственными учреждениями.