Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 18
к приказу Федеральной службы
государственной регистрации,
кадастра и картографии
от 28 февраля 2014 г. N П/97
Методические указания
по порядку составления отчета по форме N 22-4 (организации) "Сведения о наличии земель у предприятий, организаций, хозяйств, обществ, занимающихся производством сельскохозяйственной продукции"
1. Отчет по форме N 22-4 (организации) "Сведения о наличии земель у предприятий, организаций, хозяйств, обществ, занимающихся производством сельскохозяйственной продукции" составляется один раз в год по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным периодом.
В Управление Росреестра по субъекту Российской Федерации их структурными подразделениями отчет представляется не позднее 1 февраля месяца, следующего за отчетным периодом.
Управлениями Росреестра по субъектам Российской Федерации представляется сводный отчет в целом по субъекту Российской Федерации в Росреестр не позднее 1 марта года, следующего за отчетным периодом.
2. Порядок заполнения формы
Данная форма содержит сведения о землях, используемых предприятиями, организациями, занимающимися сельскохозяйственным производством и распределении их по сельскохозяйственным и другим угодьям.
В этой форме в общую площадь хозяйствующих субъектов включаются земли различных категорий, используемые предприятиями, организациями для сельхозпроизводства (см. описание формирования общей площади по строкам формы N 22-3 (организации)).
Общая площадь по строкам и ее распределение по угодьям обобщается на основании данных статистического учета земель, используемых хозяйствующим субъектом, предыдущего года и учета текущих изменений в течение отчетного года в соответствии с общим порядком и принципами составления годового отчета, освещенным в разделах 1 и 2 методических указаний.
Документами - основаниями для внесения изменений в значения площади земельных угодий в экспликациях земель и, следовательно, в отчетной форме, служат: землеустроительная, градостроительная, лесоустроительная документации, материалы инвентаризации и обследования земель, утвержденные в установленном порядке, а также соответствующие решения и акты компетентных комиссий, содержащие необходимые сведения о составе угодий хозяйствующего субъекта.
Вышеперечисленные материалы являются источником сведений, в соответствии с которыми осуществляется учет текущих изменений в земельно-учетной документации, а именно,- экспликациях земель по каждому объекту учета (организация, занимающаяся сельскохозяйственным производством).
Перечень организаций, участвующих (или числящихся) в производстве сельхозпродукции, корректируется на основе соответствующих запросов в органы, ведущие реестр действующих предприятий и организаций, а также на основе сведений государственного кадастра недвижимости о земельных участках, числящихся за той или иной организацией.
По строкам с 01 по 10 включительно в графе 1 отражается количество юридических лиц.
По остальным графам формы показывается распределение земель по угодьям.
В графах с 3 по 20 - сельскохозяйственные угодья, в том числе имеющие мелиоративные сети, орошаемые и осушаемые. Данные приводятся по общей площади сельхозугодий и по основным видам - пашне, залежи, многолетним насаждениям, сенокосам, пастбищам.
3. Контрольные соотношения
В обязательном порядке должны выполняться следующие контрольные соотношения:
1. Строка 09 = строки (01 + 02 + 03 + 04 + 05 + 06 + 07 + 08);
3. Графа 2 = графам (3 + 21 + 22 + 25 + 26 + 27 + 29 + 31 + 32 + 33);
4. Графа 3 = графам (6 + 9 + 12 + 15 + 18);
5. Графа 4 = графам (7 + 10 + 13 + 16 + 19);
6. Графа 5 = графам (8 + 11 + 14 + 17 + 20);
7. Графа 22 = графам (23 + 24);
10. Графа 33 = графам (34 + 35 + 36 + 37 + 38);
12. Графа 3 >= графам (4 + 5);
13. Графа 6 >= графам (7 + 8);
14. Графа 9 >= графам (10 + 11);
15. Графа 12 >= графам (13 + 14);
16. Графа 15 >= графам (16 + 17);
17. Графа 18 >= графам (19 + 20).
В электронном виде данные отчетов, сформированные с помощью программного средства "Свод" (ПС "Свод"), передаются по электронной почте по адресу: Shubich_SM@rosreestr.ru.
Контактные телефоны по вопросам заполнения отчета:
(495)526-7777 доб. 36-24 - Фатеева Татьяна Валентиновна;
(495)526-76-91 (IP 36-23) - Шубич Сергей Михайлович.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.