Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к Регламенту
Инструкция по настройке приема и обработке интернет-обращений налогоплательщика через подсистему "Личный кабинет налогоплательщика юридического лица" (ЛК-3)
1. Для корректной работы приема и обработки Интернет-обращений налогоплательщика через подсистему ЛК-3 должна быть установлена последняя версия шаблонов СЭД. На данный момент в БД "Сопровождение СЭД-Регион" размещены шаблоны от 01.08.2014. Необходимо установить их на сервера СЭД УФНС/ИФНС. После этого перейти к следующим пунктам инструкции.
2. В БД "Справочник" необходимо прописать Код организации.
Если код организации не заполнен, то уведомления о регистрации обращений в СЭД не попадают в систему мониторинга, и эти письма там отражаются, как незарегистрированные в СЭД.
Внимание! В случае наличия ошибок регистрации для ранее полученных обращений из ЛК-3 необходимо:
- прописать код организации
- для повторной отправки уведомлений о регистрации в БД Экспедиции (на местном уровне БД Канцелярия) выделить входящие интернет-обращения, полученные из ЛК-3, для которых отсутствуют уведомления о регистрации и обработать их агентом через меню Действия\Другое\Сервис ЛК\Отправить уведомление о регистрации в ЛК.
3. Для "досылки" ответов из канцелярий отделов, сделанных ранее и корректно связанных с входящими обращениями необходимо обработать их агентом через меню Действия\Другое\Сервис ЛК\Отправить документ в ЛК.
4. Для предотвращения случаев "застревания" в почтовых ящиках серверов СЭД управлений и инспекций ответов на интернет-обращения, необходимо ежедневно проверять почтовые ящики (mail.box) своих серверов и рассылать недоставленные письма. Для проверки необходимо в DominoAdministrator на закладке "Почта" открыть почтовый ящик сервера и проверить, есть ли "застрявшая" почта. При обнаружении недошедших писем их надо отправить повторно.
5. Для ответов на интернет обращения необходимо связывать исходящий документ с входящим интернет-обращением, ответив "Да" на вопрос
В исходящем документе должна появиться информация о связанном входящем и необходимо проставить отметку о списании входящего в дело.
Связанный исходящий документ обязательно должен быть отправлен через БД "Исходящие" заявителю.
Если связь с входящим не была сделана, ее можно добавить. Для этого нужно выделить исходящий ответ заявителю в канцелярии отдела и нажать меню Действия\Другое\Сервис ЛК\Связать с жалобой и в появившемся окне выбрать тот входящий, на который давался ответ. После этого ответ автоматически будет направлен в ЛК-3 и систему мониторинга.
Следующие пункты нужно проверять, если в СЭД не поступают обращения или совсем не уходят ответы на электронную почту заявителей.
6. Для приема обращений граждан и организаций в УФНС России с официального сайта УФНС на почтовом сервере УФНС России были созданы почтовые ящики для приема интернет-обращений юридических лиц ulXXXX@rYY.nalog.ru, где XXXX - код налогового органа, а YY - код региона, куда будут поступать соответствующие обращения с сайта. Для этих ящиков на почтовом сервере должна быть задана пересылка принимаемых писем на сервер Domino с целью их дальнейшей загрузки в базу данных в БД Экспедиции (на местном уровне БД Канцелярия).
7. С созданных на ДИОНИСе почтовых ящиков надо указать пересылку на е-mail адрес, содержащий вид обращения ul, код налогового органа, полное DNS имя сервера domino управления (например, ul5000@lotus1.r50.nalog.ru).
Далее сервер domino будет пересылать эти обращения в соответствующую БД. Для этого необходимо настроить БД общей почты.
8. В документе сервера в поле "Полностью определенное имя узла интернета" должно быть прописано полное DNS имя сервера.
9. В адресной книге в представлении "БД общей почты" необходимо создать по две соответствующие записи для УФНС и подведомственных ИФНС, где указать имя сервера и путь к соответствующим БД (ulXXXX для БД Экспедиция (для ИФНС для БД Канцелярия) и flXXXX для канцелярии ЗГ).
10. Необходимо проверить пересылку с почтовых ящиков в соответствующие канцелярии с помощью отправки тестового письма с сайта УФНС.
11. В настройках БД ЗГ и БД Экспедиция (на местном уровне БД Канцелярия) в общих настройках (Меню Действия\Настройки\Общие) в поле "E-mail для получения интернет-обращений" должен быть прописан соответствующий адрес: для БД Экспедиции (на местном уровне БД Канцелярия) - ulXXXX@rYY.nalog.ru (это адрес с которого заявителям будут рассылаться уведомления о регистрации интернет-обращений).
12. В БД Исходящие необходимо в настройках адреса (Действия\Настройки\Адрес) в поле "Официальный e-mail адрес" прописать flXXXX@rYY.nalog.ru.
Если в БД Исходящие не будет указан адрес, то ответы заявителю будут блокироваться в mail.box
13. Для корректной отправки уведомлений заявителям по электронной почте необходимо настроить пересылку с Domino сервера управления или инспекции на почтовый сервер УФНС или ИФНС в соответствии с руководством администратора по настройке дополнительных почтовых ящиков (приложение N 3 к приказу ММ-7-6/39@ от 29.01.2009 г.).
14. С целью предотвращения получения СПАМ на почтовом сервере УФНС России в почтовом фильтре должны быть заданы правила, запрещающие прием писем на ящики ulXXXX@rYY.nalog.ru от любых отправителей, кроме www@www.nalog.ru, no_reply@fcod.nalog.ru, lk3fns@lk3.nalog.ru, lk3fns@lk3test.nalog.ru.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.