Приложение N 3
к приказу Минтранса РФ
от 1 ноября 2007 г. N 157
Межремонтные сроки проведения капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог федерального значения
Межремонтные сроки проведения работ по капитальному ремонту нежестких дорожных одежд автомобильных дорог
Категория дороги |
Тип дорожной одежды |
Дорожно-климатическая зона |
|||||
I-II |
III |
IV-V |
|||||
межремонтный срок, лет |
коэффициент надежности дорожной одежды |
межремонтный срок, лет |
коэффициент надежности дорожной одежды |
межремонтный срок, лет |
коэффициент надежности дорожной одежды |
||
IА, IБ, IВ |
капитальный |
12 |
0,98 |
14 |
0,95 |
18 |
0,88 |
II |
капитальный |
12 |
0,95 |
12 |
0,92 |
15 |
0,88 |
III |
капитальный |
12 |
0,92 |
12 |
0,90 |
15 |
0,85 |
облегченный |
12 |
0,86 |
12 |
0,85 |
12 |
0,84 |
|
IV |
капитальный |
12 |
0,85 |
12 |
0,84 |
12 |
0,83 |
облегченный |
10 |
0,85 |
10 |
0,84 |
12 |
0,82 |
|
переходной |
5 |
0,82 |
5 |
0,80 |
5 |
0,77 |
|
V |
облегченный |
10 |
0,82 |
10 |
0,80 |
12 |
0,79 |
переходной |
5 |
0,65 |
5 |
0,60 |
5 |
0,58 |
|
низший |
3 |
0,65 |
3 |
0,60 |
3 |
0,58 |
Примечание:
1. Межремонтные сроки проведения работ по капитальному ремонту соответствуют коэффициентам надежности, характеризующим ровность дорожного покрытия в конце межремонтного периода.
2. При планировании реконструкции автомобильной дороги в сроки, меньшие указанных межремонтных сроков, межремонтный срок принимают равным периоду до реконструкции дороги без изменения коэффициентов надежности.
3. Для автомобильных дорог с дорожными одеждами из асфальтобетонов типа А на основе полимерно-битумного вяжущего срок проведения работ по капитальному ремонту увеличивают на 8-10% с округлением до целого количества лет.
Межремонтный срок проведения работ по капитальному ремонту автомобильных дорог федерального значения с жесткими дорожными одеждами (с цементно-бетонным покрытием) принимают равным 25 годам.
Межремонтные сроки проведения работ по ремонту капитальных нежестких, капитальных жестких с асфальтобетонным покрытием и облегченных дорожных одежд автомобильных дорог
Дорожно-климатическая зона |
Фактическая интенсивность транспортного потока по крайней правой полосе движения, авт./сут. |
Межремонтный срок, лет |
I-II |
>=4501 |
3 |
III |
>=4001 |
|
IV-V |
>=3001 |
|
I-II |
2501-4500 |
4 |
III |
2001-4000 |
|
IV-V |
1501-3000 |
|
I-II |
<=2500 |
6 |
III |
<=2000 |
|
IV-V |
201-1500 |
|
I-V |
<=200 |
8 |
Примечание. Для верхних слоев дорожного покрытия из асфальтобетона типа А, из щебеночно-мастичного асфальтобетона (ЩМА), асфальтобетона с полимерными добавками при устройстве слоев износа срок проведения работ по ремонту автомобильных дорог увеличивают на 40-45% с округлением до целого количества лет.
1. Срок проведения работ по ремонту автомобильных дорог федерального значения с жесткими дорожными одеждами (с цементно-бетонным покрытием) принимают равным 12 годам.
2. Срок проведения работ по ремонту автомобильных дорог IV-V категорий с переходными и низшими типами дорожной одежды принимают равным 3 годам.
3. Межремонтные сроки проведения работ по ремонту дорожных покрытий на мостовых сооружениях принимаются в соответствии со сроками ремонта дорожных покрытий на автомобильных дорогах.