Постановлением Правительства РФ от 8 октября 2014 г. N 1029 приложение изложено в новой редакции
Приложение N 6
к федеральной целевой программе
"Развитие гражданской морской техники"
на 2009 - 2016 годы
(в редакции постановления
Правительства РФ
от 8 октября 2014 г. N 1029)
Мероприятия федеральной целевой программы "Развитие гражданской морской техники" на 2009 - 2016 годы в части строительства, реконструкции и технического перевооружения объектов научно-экспериментальной, стендовой, проектной и испытательной базы
(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
Содержание мероприятия |
2009 - 2016 годы - всего |
В том числе |
Сроки реализации |
Мощность |
Единица измерения |
Область использования результатов реализации мероприятия |
|||||||
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
||||||
I. Бюджетные инвестиции на осуществление капитальных вложений |
24708 ----- 17539 |
- |
2026 ---- 1480 |
4746 ---- 3397,4997 |
6772 ---- 4861 |
5340 ---- 3707 |
4042 ---- 2898 |
1411 ---- 952,5003 |
371 --- 243 |
|
|
|
|
1. Федеральное государственное унитарное предприятие "Крыловский государственный научный центр", г. Санкт-Петербург |
12585 ----- 8662 |
- |
359 --- 246 |
1799 ---- 1272,4997 |
3903 ---- 2740 |
3173 ---- 2142 |
2150 ---- 1419 |
830 --- 599,5003 |
371 --- 243 |
2010 - 2016 годы |
|
|
|
1) строительство ледового опытового бассейна |
870 --- 589 |
- |
246 --- 163 |
250 --- 172 |
254 --- 254 |
120 --- - |
- |
- |
- |
2010 - 2013 годы |
14 |
штук |
разработка технологий определения ледовых нагрузок на плавучие и гравитационные буровые, добычные морские платформы, включая технические сооружения, работающие на предельном мелководье, и другие средства освоения углеводородных ресурсов континентального шельфа (1.1.1); разработка технологий снижения ледовых нагрузок на работающие на континентальном шельфе инженерные сооружения. Разработка технических решений по различным вариантам конструктивной защиты плавучих и гравитационных добычных морских платформ, включая технические сооружения на мелководье Карского и Каспийского морей (1.1.2); |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
разработка технологий снижения ледовых нагрузок на работающие на континентальном шельфе инженерные сооружения. Разработка технических решений по различным вариантам конструктивной защиты плавучих буровых морских платформ (1.1.3); |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
разработка технологии и проекта конструктивной защиты оборудования подводных заканчиваний скважин от воздействия ледовых торосов на мелководных акваториях (Обско-Тазовская губа и Печорская губа) (1.2.1); |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
разработка эффективных технологий проектирования корпусов ледоколов и арктических судов ледового плавания, в том числе для перевозки сжатого и сжиженного газа (1.3.4); |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
разработка новых технологий моделирования ледяных образований с заданными физико-механическими свойствами для проведения модельных испытаний морской техники в ледовых условиях (2.4.2) |
2) строительство универсального офшорного бассейна, обеспечивающего проведение комплексных гидродинамических испытаний приоритетной морской техники, в том числе судов и морской техники для освоения углеводородных ресурсов на шельфе |
3378 ---- 2363 |
- |
- |
- |
1177 ---- 846 |
1304 ---- 975 |
172 --- - |
354 --- 299 |
371 --- 243 |
2012 - 2016 годы |
15765 |
(общая площадь застройки) кв. м |
разработка новых технологий гидроаэродинамики для обеспечения создания перспективных транспортных средств на воздушной подушке, предназначенных для решения транспортных задач и освоения труднодоступных регионов Севера и Сибири, а также на арктическом континентальном шельфе (2.1.2); |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
разработка технологий проведения сложных транспортных операций, связанных с буксировкой крупногабаритных сооружений, выполнением грузовых операций у морских выносных причалов, терминалов и платформ (2.1.3); |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
плавучие и самоподъемные разведочные и добычные буровые платформы и суда для эксплуатации в ледовых условиях на глубоководных акваториях континентального шельфа (3.1.1); |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
плавучие и самоподъемные разведочные и добычные буровые платформы и суда для обустройства мелководных районов континентального шельфа (3.1.2); |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
плавучие технические средства, необходимые для строительства объектов, обеспечивающих работы на континентальном шельфе, и выполнения подводно-технических работ в море (3.1.4); |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
суда и плавсредства, необходимые в период эксплуатации месторождений нефти и газа (3.1.5); |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
морские объекты, необходимые для отгрузки углеводородов (3.1.6); |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
плавучие энергоблоки для формирования приливных электростанций и эксплуатации их в различных регионах России (3.6.2) |
3) техническое перевооружение опытовых бассейнов и аэродинамической трубы для разработки технологий в области гидроаэродинамики судов и других видов морской техники, включая: техническое перевооружение морского глубоководного бассейна; техническое перевооружение циркуляционного опытового бассейна; техническое перевооружение оборудования аэродинамической трубы |
839 --- 564 |
- |
- |
349 --- 230 |
351 --- 229 |
35 -- 23 |
104 --- 82 |
- |
- |
2011 - 2014 годы |
2458 |
кв.м |
разработка технологий формирования оптимизированной компоновочной схемы комплекса "корпус судна - движительно-рулевые органы - выступающие части", построенной на основе синтеза автоматизированных методов расчетно-экспериментальных исследований, обеспечивающих достижение высоких эксплуатационных качеств судов различных типов при маневрировании и позиционировании (2.1.1); разработка новых технологий гидродинамики для обеспечения создания перспективных транспортных средств на воздушной подушке, предназначенных для решения транспортных задач и освоения труднодоступных регионов Севера и Сибири, а также арктического континентального шельфа (2.1.2); |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
разработка технологий оптимизации конструктивных решений по основным размерениям, обводам, органам управления и стабилизации, структуре систем управления движением скоростных судов перспективных компоновок (2.1.4); |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
все мероприятия направления "Концептуальные проекты морской техники" |
4) техническое перевооружение единого информационно-аналитического комплекса и современных измерительных и управляющих средств, обеспечивающего автоматизацию модельных гидродинамических маневренных испытаний, включая: техническое перевооружение комплекса измерительных и управляющих средств для проведения гидродинамических маневренных испытаний моделей судов; техническое перевооружение на базе серверов локальной сети единого информационно-аналитического комплекса, обеспечивающего автоматизацию модельных маневренных испытаний |
125 --- 86 |
- |
36 -- 26 |
89 -- 60 |
- |
- |
- |
- |
- |
2010 - 2011 годы |
15 |
испытания в год |
разработка технологий и создание технических средств для унифицированного решения задач автоматизации модельных и натурных маневренных испытаний, обработки и хранения экспериментальных данных, информационного и математического обеспечения моделирования динамических процессов, в том числе интерактивного виртуального, применительно к различным типам судов и другим объектам морской техники (2.4.3) |
5) техническое перевооружение экспериментальных средств для исследования динамических, вибрационных и акустических явлений, возникающих в пропульсивных комплексах судов, включая: строительство современной экспериментальной установки на базе большой кавитационной трубы; техническое перевооружение кавитационного бассейна; строительство универсальной кавитационной трубы |
727 --- 527 |
- |
- |
234 --- 218,4997 |
293 --- 170 |
142 --- 94 |
58 -- 44,5003 |
- |
- |
2011 - 2014 годы |
5000 |
кв.м |
разработка новых технологий компьютерного моделирования в области гидродинамики морских объектов (отработка обводов корпуса и прогнозирование гидродинамических характеристик судов, моделирование взаимодействия вихревых систем гребных винтов, компьютерные расчеты гидродинамических характеристик движительных комплексов и др.) (2.4.1); разработка новых технологий создания перспективных гребных винтов и нетрадиционных движителей (6.4.3); разработка прорывных технологий в создании нового поколения судовых двигательно-движительных комплексов, обладающих высокими техническими характеристиками и экономичностью (6.4.4); разработка прорывных технологий в создании нового поколения гребных винтов (6.4.5) |
6) техническое перевооружение испытательных комплексов по решению проблем прочности и конструктивной защиты судов и других объектов морской техники, включая: техническое перевооружение эллинга ресурсных и статических испытаний и больших испытательных машин; техническое перевооружение комплекса наземных гидробарических стендов; техническое перевооружение комплекса испытательных машин для механических испытаний конструкционных материалов; техническое перевооружение комплекса импульсного возбуждения для проведения вибрационных испытаний корпусов судов и корпусных конструкций; техническое перевооружение комплекса стендов для исследований в области прочности судового оборудования; техническое перевооружение стационарного и передвижного комплексов для проведения испытаний вибрационных характеристик корпусов судов и корпусных конструкций |
842 --- 565 |
- |
- |
- |
404 --- 269 |
189 --- 123 |
211 --- 173 |
38 -- - |
- |
2012 - 2015 годы |
5200 |
кв.м |
разработка технологий снижения ледовых нагрузок на работающие на континентальном шельфе инженерные сооружения. Разработка технических решений по различным вариантам конструктивной защиты плавучих и гравитационных добычных морских платформ, включая технические сооружения на мелководье Карского и Каспийского морей (1.1.2); разработка технологий снижения ледовых нагрузок на работающие на континентальном шельфе инженерные сооружения. Разработка технических решений по различным вариантам конструктивной защиты плавучих буровых морских платформ (1.1.3); разработка принципиально новых технологий для создания используемых на континентальном шельфе подводных аппаратов и компонентов к ним, соответствующих мировому уровню (1.2.2); разработка технологий создания судовых корпусных конструкций на основе применения перспективных гибридных композиционных материалов (2.2.1); разработка рекомендаций и создание методик по применению принципиально новых методов формирования корпусов судов из стали с использованием высокоавтоматизированных технологий (2.2.2); разработка технологий обеспечения прочности и эксплуатационной безопасности нового поколения скоростных и высокоскоростных судов (2.2.4); |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
разработка технологии управления вибрационными характеристиками морских объектов, эксплуатируемых в экстремальных условиях, на основе активных систем виброгашения (2.2.6); |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
разработка технологий снижения динамических нагрузок на судовые механизмы и фундаменты, вызываемых нестационарностью движения судна в сплошных льдах и при преодолении торосов, определение ресурсов механизмов и их фундаментов в условиях инерционных нагрузок (2.2.3) |
7) техническое перевооружение комплексного стенда для коррозионно-прочностных испытаний материалов турбинных лопаток отечественных морских газотурбинных двигателей производства открытого акционерного общества "НПО "Сатурн" для обеспечения полного ресурса до 100 тыс. часов |
84 -- 58 |
- |
- |
32 -- 16 |
52 -- 42 |
- |
- |
- |
- |
2011 - 2012 годы |
3100 |
кв.м |
разработка новых технологий создания и оптимизация характеристик сплавов и защитных покрытий лопаток морских газотурбинных двигателей гражданского назначения, обеспечивающих высокую коррозионную стойкость и сохранение технических характеристик конструкционных узлов, и создание новых типов газовыпускных устройств морских энергетических установок (6.3.1) |
8) техническое перевооружение испытательного стенда метрологической поверки морской техники для радиоэкологических обследований акваторий |
96 -- 51 |
- |
- |
16 -- 11 |
44 -- 22 |
36 -- 18 |
- |
- |
- |
2011 - 2013 годы |
3100 |
кв.м |
разработка технологии сбора, уничтожения или утилизации всех видов отходов жизнедеятельности морских платформ и терминалов, включая технологии работы с оборудованием, загрязненным радионуклидами природного происхождения (1.5.3) |
9) техническое перевооружение комплекса с многоцелевым исследовательским реактором У-3, включая: техническое перевооружение комплекса с исследовательским реактором У-3; техническое перевооружение критического стенда модели энергетического реактора |
280 --- 187 |
- |
39 -- 26 |
145 --- 97 |
61 -- 41 |
35 -- 23 |
- |
- |
- |
2010 - 2013 годы |
24 |
испы-таний |
разработка технологий, схемно-конструкторских и компоновочных решений, определяющих облик, структуру и состав оборудования энергетического комплекса с атомной энергетической установкой с учетом специфики условий его размещения на морских объектах гражданского назначения и обеспечения их ядерной, радиационной и экологической безопасности при эксплуатации (6.2.1) |
10) техническое перевооружение комплексного стенда для экспериментальных исследований и испытаний оборудования и систем судовых гибридных энергетических установок с электрохимическими генераторами и химическими источниками тока |
169 --- 120 |
- |
23 -- 21 |
95 -- 65 |
51 -- 34 |
- |
- |
- |
- |
2010 - 2012 годы |
7 |
макетов |
разработка новых технологий, обоснование облика, схемно-конструктивных и режимных параметров и эффективности гибридных электроэнергетических установок на основе электрохимических генераторов, конверторов дизельного топлива, утилизационных турбогенераторных и тепловых блоков с коэффициентом полезного действия преобразования топлива до 70 процентов применительно к созданию судовых энергетических установок мощностью 250 - 2500 кВт, обеспечивающих экологическую чистоту на уровне перспективных зарубежных требований (6.1.2); |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
разработка технологий изготовления основных элементов, конструкций и вспомогательных систем для анаэробной энергетической установки на основе химического источника тока для оснащения подводных технических средств освоения континентального шельфа и создание стендового образца энергоустановки на основе базового электрохимического блока (6.2.2) |
11) техническое перевооружение комплекса объектов стендовой базы по решению проблем управления физическими полями судов и других объектов морской техники, включая: создание передвижной виброакустической лаборатории и техническое перевооружение реверберационной камеры; техническое перевооружение универсальной малоцикловой установки; создание стенда для экспериментальных исследований и разработки технических решений для обеспечения вновь создаваемого малошумного корабельного оборудования судов; техническое перевооружение стендовой базы, обеспечивающее создание, отработку и паспортизацию средств очистки воздуха и газов; создание мобильного стенда для обеспечения разработки радиолокационных систем с низким уровнем излучения; техническое перевооружение стенда для обеспечения разработки технологии создания лазерных систем зондирования морского дна оптиколокационными методами; техническое перевооружение лабораторных стендов исследований течений неоднородной жидкости федерального государственного унитарного предприятия "Крыловский государственный научный центр" |
780 --- 527 |
- |
- |
- |
292 --- 174 |
63 -- 39 |
385 --- 314 |
40 --- - |
- |
2012 - 2015 годы |
1831 |
кв.м |
разработка эффективных методов, средств и технологий комплексного снижения воздействия физических полей на экипажи судов и объекты морской техники (1.4.3); разработка технологии экологического мониторинга акваторий, в которых производится морская нефтегазодобыча и проложены морские трубопроводы. Разработка программно-аппаратных гидро- и оптоакустических средств высокоточного обнаружения, идентификации, оценки параметров разлива нефти и степени угроз окружающей среде (1.5.1); разработка технологии управления вибрационными характеристиками морских объектов, эксплуатируемых в экстремальных условиях, на основе активных систем виброгашения (2.2.6); разработка конструктивно-технологических решений исполнения комплекса жилых и служебных помещений гражданских судов, обеспечивающих современные требования обитания, противопожарную и экологическую безопасность, с созданием специальных производств технических средств обстройки судовых помещений (4.3.2); разработка технологий и систем мониторинга, обеспечивающих техническое диагностирование дизельных, газотурбинных, паросиловых и атомных энергетических установок для гражданских судов и морской техники (6.1.4); |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
разработка новых технологий создания перспективных гребных винтов и нетрадиционных движителей (6.4.3) |
12) техническое перевооружение наземного стенда - прототипа для натурных испытаний новых систем электродвижения судна с единой электростанцией |
318 --- 226 |
- |
15 -- 10 |
303 --- 216 |
- |
- |
- |
- |
- |
2010 - 2011 годы |
146 |
испытания |
разработка технологий создания системы электродвижения для перспективных судов ледового плавания, паромов, ледоколов и плавсредств для обеспечения работ в нефтегазовом комплексе (6.1.3) |
13) строительство опытно-экспериментальной базы для проведения экспериментальных исследований электроэнергетических систем судов всех типов, классов и назначений и осуществления научно-технических экспертиз перспективных заказов с проведением проектно-изыскательских работ |
2679 ---- 1870 |
- |
- |
286 --- 187 |
354 --- 252 |
1130 ---- 765 |
586,5 ----- 365,4997 |
322,5 ----- 300,5003 |
- |
2011 - 2015 годы |
22430 |
кв. м |
разработка новых технологий и оборудования высоконадежных конкурентоспособных судовых электроэнергетических систем и их компонентов с применением современной элементной базы (6.4.1); разработка новых технологий и оборудования высоконадежных конкурентоспособных единых электроэнергетических систем для судов различных типов с применением современной элементной базы (6.4.2) |
14) реконструкция научно-экспериментальной и проектной базы, используемой для создания энергоустановок на топливных элементах с твердополимерным электролитом и твердооксидным электролитом |
1398 ---- 929 |
- |
- |
- |
570 --- 407 |
119 --- 82 |
633,5 ----- 440 |
75,5 ---- - |
- |
2012 - 2015 годы |
10860 |
кв. м |
разработка технологий изготовления основных элементов, конструкций и вспомогательных систем для анаэробной энергетической установки на основе химического источника тока для оснащения подводных технических средств освоения континентального шельфа и создание стендового образца энергоустановки на основе базового электрохимического блока (6.2.2) |
2. Федеральное государственное унитарное предприятие "Центральный научно-исследовательский институт судовой электротехники и технологии", г. Санкт-Петербург |
1617 ---- 1183 |
- |
457 --- 351 |
1160 ---- 832 |
- |
- |
- |
- |
- |
2010 - 2011 годы |
|
|
|
1) техническое перевооружение отраслевого электротехнического стенда |
1438 ---- 1064 |
- |
394 --- 309 |
1044 ---- 755 |
- |
- |
- |
- |
- |
2010 - 2011 годы |
3 |
технологических линий |
разработка новых технологий и оборудования высоконадежных конкурентоспособ-ных судовых электороэнергети-ческих систем и их компонентов с применением современной элементной базы (6.4.1); разработка новых технологий и оборудования высоконадежных конкурентоспособ-ных единых электроэнергетических систем для судов различных типов с применением современной элементной базы (6.4.2) |
2) техническое перевооружение лаборатории электродвижения |
179 --- 119 |
- |
63 -- 42 |
116 --- 77 |
- |
- |
- |
- |
- |
2010 - 2011 годы |
3 |
технологических линий |
разработка новых технологий и оборудования высоконадежных конкурентоспособных единых электроэнергетических систем для судов различных типов с применением современной элементной базы (6.4.1) |
3. Открытое акционерное общество "Концерн "Моринформсистема - Агат", г. Москва |
734 --- 494 |
- |
73 -- 52 |
65 -- 43 |
56 -- 34 |
87 -- 58 |
267 --- 183 |
186 --- 124 |
- |
2010 - 2015 годы |
|
|
|
1) техническое перевооружение научно-экспериментальной и проектной базы с целью создания центра разработки технологий проектирования и производства в области судовой радиоэлектронной аппаратуры с использованием сверхбольших интегральных схем |
194 --- 129 |
- |
73 -- 52 |
65 -- 43 |
56 -- 34 |
- |
- |
- |
- |
2010 - 2012 годы |
2 |
штук |
создание нового поколения автоматизированных систем управления судами, морскими объектами и технологическими процессами на объектах морской техники (5.1.3) |
2) техническое перевооружение программно-аналитического комплекса для проектирования и создания судового радиоэлектронного оборудования |
540 --- 365 |
- |
- |
- |
- |
87 -- 58 |
267 --- 183 |
186 --- 124 |
- |
2013 - 2015 годы |
4
8900 |
штук кв.м |
разработка автоматизированных систем управления движением судов смешанного (река - море) плавания и информационной поддержки судоводителя (5.1.5); разработка технологии создания конкурентоспособ-ных автоматизированных систем диспетчеризации и мониторинга обстановки для координированного управления морскими объектами в акваториях стационарных и плавучих платформ на арктическом континентальном шельфе (5.1.6) |
4. Федеральный научно-производственный центр открытое акционерное общество "Научно-производственное объединение "Марс", г. Ульяновск |
589 --- 407 |
- |
83 -- 62 |
87 -- 65 |
78 -- 56 |
130 --- 85 |
183 --- 123 |
28 -- 16 |
- |
2010 - 2015 годы |
|
|
|
1) техническое перевооружение научной базы с целью внедрения новых информационных и высокоэффективных производственных технологий в процесс проектирования и создания систем управления и судового радиоэлектронного оборудования нового поколения |
238 --- 175 |
- |
83 -- 62 |
87 -- 65 |
45 -- 34 |
23 -- 14 |
- |
- |
- |
2010 - 2013 годы |
500 |
штук |
разработка технологий создания средств подготовки экипажей (1.4.4); создание нового поколения автоматизированных систем управления судами, морскими объектами и технологическими процессами на объектах морской техники (5.1.3); |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
комплексирование использования судовых систем и радиоэлектронного оборудования, создание интегрированных мостиковых систем, обеспечение электромагнитной совместимости перспективных судов и морской техники, разработка интегрированных внутрисудовых систем связи и видеонаблюдения (5.1.7) |
2) техническое перевооружение научно-экспериментальной, стендовой, проектной и испытательной базы предприятия под создание базового проекта средств отображения информации - модельного ряда видеомодулей |
138 --- 91 |
- |
- |
- |
33 -- 22 |
52 -- 34 |
53 -- 35 |
- |
- |
2012 - 2014 годы |
330,2 |
кв. м |
комплексирование использования судовых систем и радиоэлектронного оборудования, создание интегрированных мостиковых систем, обеспечение электромагнитной совместимости перспективных судов и морской техники, разработка интегрированных внутрисудовых систем связи и видеонаблюдения (5.1.7) |
3) техническое перевооружение контрольно- испытательной базы производства печатных плат с учетом современных требований к конструкции корпусов компонентов (BGA, CSP, FLIP-CHIP и др.) на основе новых технологических решений |
213 --- 141 |
- |
- |
- |
- |
55 -- 37 |
130 --- 88 |
28 -- 16 |
- |
2013 - 2015 годы |
1300 |
кв. м |
создание нового поколения автоматизирован-ных систем управления судами, морскими объектами и технологическими процессами на объектах морской техники (5.1.3); комплексирование использования судовых систем и радиоэлектронного оборудования, создание интегрированных мостиковых систем, обеспечение электромагнитной совместимости перспективных судов и морской техники, разработка интегрированных внутрисудовых систем связи и видеонаблюдения (5.1.7) |
5. Открытое акционерное общество "Центральный научно-исследовательский институт "Курс", г. Москва |
107 --- 69 |
- |
34 -- 22 |
36 -- 23 |
37 -- 24 |
- |
- |
- |
- |
2010 - 2012 годы |
|
|
|
техническое перевооружение комплекса стендов для разработки и моделирования судовых информационно-управляющих систем и комплексных тренажеров обучения личного состава судов различного назначения |
107 --- 69 |
- |
34 -- 22 |
36 -- 23 |
37 -- 24 |
- |
- |
- |
- |
2010 - 2012 годы |
5 |
стендов |
разработка всеширотных автоматизированных систем управления движением морских судов и информационной поддержки судоводителя (5.1.4); разработка технологий создания средств подготовки экипажей (1.4.4) |
6. Открытое акционерное общество "Концерн "Центральный научно-исследовательский институт "Электроприбор", г. Санкт-Петербург |
321 --- 239 |
- |
37 -- 27 |
51 -- 38 |
104 --- 80 |
129 --- 94 |
- |
- |
- |
2010 - 2013 годы |
|
|
|
1) техническое перевооружение стенда для комплексных натурных испытаний новых типов судовых антенно-фидерных устройств |
38 -- 25 |
- |
9 - 6 |
9 - 6 |
20 -- 13 |
- |
- |
- |
- |
2010 - 2012 годы |
290 |
комплексов |
разработка нового поколения средств радиосвязи, радарных систем информационного обеспечения, комплексов радиолокационно-оптического мониторинга (5.3.2) |
2) техническое перевооружение метрологического центра исследования и сертификации навигационных систем нового поколения |
283 --- 214 |
- |
28 -- 21 |
42 -- 32 |
84 -- 67 |
129 --- 94 |
- |
- |
- |
2010 - 2013 годы |
720
1700 |
комплексов кв. м |
технологии развития судовой навигационной техники для обеспечения безопасности мореплавания и информационного обеспечения судов (5.1.1); разработка перспективных технологий развития судовых навигационных систем и устройств нового поколения (5.1.2); разработка всеширотных автоматизированных систем управления движением морских судов и информационной поддержки судоводителя (5.1.4) |
7. Федеральное государственное унитарное предприятие "Центральный научно-исследовательский институт судостроительной промышленности "Центр", г. Москва |
22 -- 15 |
- |
15 -- 10 |
7 - 5 |
- |
- |
- |
- |
- |
2010 - 2011 годы |
|
|
|
техническое перевооружение ситуационного центра отраслевой информационно-вычислительной системы судостроительной промышленности с целью обеспечения оперативного представления руководству результатов информационного мониторинга производственной и финансово-экономической деятельности предприятий Минпромторга России в процессе реализации Программы |
22 -- 15 |
- |
15 -- 10 |
7 - 5 |
- |
- |
- |
- |
- |
2010 - 2011 годы |
10000 |
количество обрабатываемых показателей |
разработка и создание многоуровневой защищенной телекоммуникационной сети судостроительной промышленности, обеспечивающей оперативный электронный документооборот между участниками проектирования и производства сложной морской техники (7.3.2); разработка новых методик оценки и обоснования перспектив развития научно-производственного потенциала судостроительной промышленности. Комплексный анализ фактических уровней развития, производственной деятельности, финансово-экономического состояния, научно-производственного потенциала интегрированных структур и предприятий отрасли. Прогноз развития научно-производственного потенциала судостроительной промышленности, выработка и обоснование приоритетов развития отрасли на долгосрочную перспективу (до 2035 года). Разработка проектов программ развития нового поколения судов гражданского назначения (7.1.3) |
8. Открытое акционерное общество "Центр технологии судостроения и судоремонта", г. Санкт-Петербург |
504 --- 336 |
- |
80 -- 61 |
155 --- 94 |
128 --- 85 |
113 --- 76 |
28 -- 20 |
- |
- |
2010 - 2014 годы |
|
|
|
1) техническое перевооружение опытного производства, обеспечивающего создание и отработку нового механизированного и автоматизированного оборудования для судостроительных и судоремонтных и машиностроительных предприятий отрасли |
392 --- 261 |
- |
80 -- 61 |
131 --- 78 |
102 --- 68 |
79 -- 54 |
- |
- |
- |
2010 - 2013 годы |
27 |
комплектов |
разработка технологии создания фундаментов, промежуточных рам и трубопроводных систем с применением перспективных полимерных композиционных материалов, обеспечивающих значительное снижение массы и высокую коррозионную стойкость для грузовых и зачистных судовых систем на морских платформах, танкерах, химовозах, а также для транспортировки нефтепродуктов (4.1.10); |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
разработка технологии сборки и монтажа крупных сборочных единиц главного энергетического и вспомогательного оборудования при крупноблочной и модульной постройке объектов морской техники, а также необходимых средств технологического оснащения (4.3.1); |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
разработка конструктивно-технологических решений исполнения комплекса жилых и служебных помещений гражданских судов, обеспечивающих современные требования обитания, противопожарную и экологическую безопасность, и проекта специализированного производства технических средств обстройки судовых помещений (4.3.2); |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
разработка технологии механизированной намотки корпусов емкостей для хранения и транспортировки углеводородного сырья из наномодифицированных композиционных материалов на основе стекло- и органоволокон, обеспечивающих повышение их эксплуатационной надежности (4.3.7); |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
разработка конструктивно-технологических решений по организации производства основной номенклатуры судового оборудования для обеспечения реализации модульной технологии монтажа, включая импортозамещение и закупку лицензий (4.2.1) |
2) техническое перевооружение испытательных комплексов судовой трубопроводной арматуры и устройств |
112 --- 75 |
- |
- |
24 -- 16 |
26 -- 17 |
34 -- 22 |
28 -- 20 |
- |
- |
2011 - 2014 годы |
750,6 |
кв.м |
разработка промышленных технологий и проекта совершенствования и модернизации специализированного арматурного производства на базе широкого использования автоматизированной системы управления и планирования, применения высокопроизводительного технологического оборудования, безотходных технологических процессов с целью организации производства нового поколения конкурентоспособной трубопроводной арматуры для нужд отечественного судостроения (4.2.2). Все мероприятия направления "Концептуальные проекты морской техники" |
9. Открытое акционерное общество "Концерн "Научно-производственное объединение "Аврора", г. Санкт-Петербург |
64 -- 38 |
- |
20 -- 12 |
22 -- 13 |
22 -- 13 |
- |
- |
- |
- |
2010 - 2012 годы |
|
|
|
техническое перевооружение испытательной базы для испытаний по требованиям Российского морского регистра судоходства средств автоматизации судов и морской техники различного назначения и классов |
64 -- 38 |
- |
20 -- 12 |
22 -- 13 |
22 -- 13 |
- |
- |
- |
- |
2010 - 2012 годы |
74 |
комплектов |
создание нового поколения автоматизированных систем управления судами, морскими объектами и технологическими процессами на объектах морской техники (5.1.3); разработка всеширотных автоматизированных систем управления движением морских судов и информационной поддержки судоводителя (5.1.4); |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
разработка технологии создания конкурентоспособных автоматизированных систем диспетчеризации и мониторинга обстановки для координированного управления морскими объектами в акваториях стационарных и плавучих платформ на арктическом континентальном шельфе (5.1.6) |
10. Открытое акционерное общество "Научно-исследовательское проектно-технологическое бюро "Онега", г. Северодвинск, Архангельская область |
173 --- 105 |
- |
27 -- 16 |
17 -- 11 |
46 -- 28 |
38 -- 23 |
45 -- 27 |
- |
- |
2010 - 2014 годы |
|
|
|
1) строительство и техническое перевооружение химико-технологической лаборатории по апробации технологических решений химической очистки оборудования и отмывки трубопроводов при ремонте судов с атомной энергетической установкой и переработке токсичных отходов, образующихся при их ремонте и утилизации |
111 --- 67 |
- |
- |
- |
28 -- 17 |
38 -- 23 |
45 -- 27 |
- |
- |
2012 - 2014 годы |
558,4 |
кв. м |
разработка технологии сбора, уничтожения или утилизации всех видов отходов жизнедеятельности морских платформ и терминалов, включая технологии работы с оборудованием, загрязненным радионуклидами природного происхождения (1.5.3) |
2) техническое перевооружение лаборатории центра комплексных исследований и отработки новых технологических, конструктивных решений и внедрения новых материалов при формировании внутреннего обустройства судовых помещений гражданских судов различного назначения |
62 -- 38 |
- |
27 -- 16 |
17 -- 11 |
18 -- 11 |
- |
- |
- |
- |
2010 - 2012 годы |
25 |
испытаний |
разработка конструктивно-технологических решений исполнения комплекса жилых и служебных помещений гражданских судов, обеспечивающих выполнение современных требований обитания, противопожарную и экологическую безопасность, и проекта специализированного производства технических средств обстройки судовых помещений (4.3.2) движительных комплексов, обладающих высокими техническими характеристиками и экономичностью (6.4.4) |
11. Открытое акционерное общество "Центральное конструкторское бюро морской техники "Рубин", г. Санкт-Петербург |
55 -- 34 |
- |
39 -- 23 |
16 -- 11 |
- |
- |
- |
- |
- |
2010 - 2011 годы |
|
|
|
техническое перевооружение с целью создания центра информационных технологий проектирования морских нефтегазодобывающих сооружений |
55 -- 34 |
- |
39 -- 23 |
16 -- 11 |
- |
- |
- |
- |
- |
2010 - 2011 годы |
1 |
объектов |
все мероприятия группы "Концептуальные проекты плавучих и стационарных морских платформ и средств для работы на континентальном шельфе" (3.1) |
12. Проектно-конструкторские бюро, включаемые в открытое акционерное общество "Объединенная судостроительная корпорация" |
556 --- 419 |
- |
26 -- 19 |
23 -- 15 |
52 -- 37 |
61 -- 42 |
162 --- 130 |
232 --- 176 |
- |
2010 - 2015 годы |
|
|
все мероприятия направления "Концептуальные проекты морской техники" |
1) открытое акционерное общество "Северное проектно-конструкторское бюро", г. Санкт-Петербург
техническое перевооружение, направленное на развитие проектно-конструкторского потенциала в сфере гражданского судостроения |
154 --- 119 |
- |
- |
- |
- |
- |
36 -- 29 |
118 --- 90 |
- |
2014- 2015 годы |
65 1970 |
рабочих мест кв. м |
|
2) открытое акционерное общество "Центральное морское конструкторское бюро "Алмаз", г. Санкт-Петербург |
70 -- 55 |
- |
- |
- |
- |
10 -- 7 |
60 -- 48 |
- |
- |
2013 - 2014 годы |
30 900 |
рабочих мест кв. м |
|
техническое перевооружение, направленное на развитие проектно-конструкторского потенциала в сфере гражданского судостроения, открытого акционерного общества "Центральное морское конструкторское бюро"Алмаз", г. Санкт-Петербург |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3) открытое акционерное общество "Зеленодольское проектно-конструкторское бюро", г. Зеленодольск, Республика Татарстан |
150 --- 115 |
- |
- |
- |
- |
- |
36 -- 29 |
114 --- 86 |
- |
2014 - 2015 годы |
65 1900 |
рабочих мест кв. м |
|
техническое перевооружение, направленное на развитие проектно-конструкторского потенциала в сфере гражданского судостроения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4) открытое акционерное общество "Центральное конструкторское бюро морской техники "Рубин", г. Санкт-Петербург |
54 -- 38 |
- |
- |
- |
26 -- 18 |
28 -- 20 |
- |
- |
- |
2012 - 2013 годы |
1700 |
кв. м |
|
техническое перевооружение, направленное на развитие проектно-конструкторского потенциала в сфере гражданского судостроения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5) открытое акционерное общество "Санкт-Петербургское морское бюро машиностроения "Малахит", г. Санкт-Петербург |
49 -- 34 |
- |
26 -- 19 |
23 -- 15 |
- |
- |
- |
- |
- |
2010 - 2011 годы |
4 |
испытаний |
|
техническое перевооружение, направленное на развитие проектно-конструкторского потенциала в сфере гражданского судостроения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6) открытое акционерное общество "Центральное конструкторское бюро по судам на подводных крыльях им. Р.Е.Алексеева", г. Нижний Новгород |
30 -- 24 |
- |
- |
- |
- |
- |
30 -- 24 |
- |
- |
2014 |
65
1780 |
рабочих мест кв. м |
|
техническое перевооружение, направленное на развитие проектно-конструкторского потенциала в сфере гражданского судостроения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7) открытое акционерное общество "Научно-исследовательское проектно-технологическое бюро "Онега", г. Северодвинск |
49 -- 34 |
- |
- |
- |
26 -- 19 |
23 -- 15 |
- |
- |
- |
2012 - 2013 годы |
630 |
кв. м |
|
техническое перевооружение, направленное на развитие проектно-конструкторского потенциала в сфере гражданского судостроения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13. Конструкторские бюро гражданского судостроения, не включаемые в открытое акционерное общество "Объединенная судостроительная корпорация" |
36 -- 24 |
- |
- |
- |
- |
8 - 4 |
28 -- 20 |
- |
- |
|
|
|
технические средства для подводно-подледного обустройства и освоения месторождений нефти и газа на глубоководном арктическом континентальном шельфе (3.1.3); сухогрузные и наливные суда речного и смешанного (река - море) плавания (3.2.8); |
суда вспомогательного флота (3.2.10); суда и плавсредства технического флота (3.2.11) | |||||||||||||
открытое акционерное общество "Центральное конструкторское бюро "Лазурит", г. Нижний Новгород |
36 -- 24 |
- |
- |
- |
- |
8 - 4 |
28 -- 20 |
- |
- |
2013 - 2014 годы |
20
460 |
рабочих мест кв. м |
|
техническое перевооружение, направленное на развитие проектно-конструкторского потенциала в сфере гражданского судостроения, открытого акционерного общества "Центральное конструкторское бюро "Лазурит", г. Нижний Новгород |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14. Открытое акционерное общество "Концерн "Океанприбор", г. Санкт-Петербург |
2736 ---- 2283 |
- |
182 --- 152 |
187 --- 166 |
962 --- 796 |
536 --- 459 |
790 --- 710 |
79 -- - |
- |
|
|
|
|
техническое перевооружение комплексного стенда настройки, отладки и испытаний в натурных условиях гидроакустических средств гражданского назначения |
2736 ---- 2283 |
- |
182 --- 152 |
187 --- 166 |
962 --- 796 |
536 --- 459 |
790 --- 710 |
79 -- - |
- |
2010 - 2015 годы |
35 |
комплексов |
разработка технологий развития гидроакустических систем освещения подводной обстановки, позиционирования подводных объектов, мониторинга дна и состояния трубопроводов, проведения водолазных работ (5.2.1); разработка технологий создания нового поколения гидроакустических систем различного назначения (5.2.2) |
15. Федеральное государственное унитарное предприятие "Акустический институт имени академика Н.Н. Андреева", г. Москва |
17 -- 12 |
- |
- |
17 -- 12 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
техническое перевооружение испытательной базы для проведения гидроакустических испытаний гражданских судов и морской техники |
17 -- 12 |
- |
- |
17 -- 12 |
- |
- |
- |
- |
- |
2011 год |
10 |
испытаний |
разработка технологий проведения подводных инженерно-геологических работ на морском дне с использованием гибких протяженных буксируемых антенн с применением метода апертурного синтеза и сейсмоакустичес-кого зондирования дна (2.4.6) |
16. Открытое акционерное общество "Производственное объединение "Северное машиностроительное предприятие", г. Северодвинск, Архангельская область |
1081 ---- 799 |
- |
72 -- 54 |
283 --- 207 |
355 --- 267 |
233 --- 169 |
138 --- 102 |
- |
- |
|
|
|
|
1) техническое перевооружение научно-экспериментальной и испытательной базы (виброакустического комплекса) для отработки новых методов, технических средств измерений и средств виброакустической защиты конкуренто-способной гражданской морской техники |
360 --- 258 |
- |
20 -- 12 |
82 -- 55 |
159 --- 121 |
99 -- 70 |
- |
- |
- |
2010 - 2013 годы |
2 |
судов |
разработка конструктивно-технологических решений исполнения комплекса жилых и служебных помещений гражданских судов, обеспечивающих выполнение современных требований обитания, противопожарную и экологическую безопасность, и проекта специализированного производства технических средств обстройки судовых помещений (4.3.2); разработка эффективных методов, средств и технологий комплексного снижения воздействия физических полей на экипажи судов и объекты морской техники (1.4.3) |
2) техническое перевооружение камеры "Атмосфера" для отработки технологий электронно-лучевой сварки конструкций нефтегазовой промышленности и изделий машиностроения из сталей больших толщин различных марок, а также отработки новых образцов создаваемого сварочного оборудования |
228 --- 163 |
- |
52 -- 42 |
92 -- 65 |
84 -- 56 |
- |
- |
- |
- |
2010 - 2012 годы |
16000 |
пог. м |
отработка технологий электронно-лучевой сварки конструкций из хладостойких сталей больших толщин применительно к конструкциям нефтедобывающих платформ и изделий машиностроения из различных марок материалов (4.1.5) |
3) техническое перевооружение существующих мощностей с целью создания стендовой базы испытательного оборудования для обеспечения постройки и испытаний гражданского флота и морской техники |
493 --- 378 |
- |
- |
109 --- 87 |
112 --- 90 |
134 --- 99 |
138 --- 102 |
- |
- |
2011 - 2014 годы |
10 |
тыс. испытаний в год |
разработка оптимальных конструктивно-технологических решений для новых производственных технологий и организационно-технологических мероприятий для строительства газовозов на отечественных судостроительных предприятиях (4.1.4); оценка технологической возможности и разработка организационно-технологического проекта постройки в России атомных ледоколов повышенной мощности (150 - 200 МВт) для обеспечения освоения месторождений арктического континентального шельфа и работы Северного морского пути при проводке крупнотоннажных транспортных судов, включая зимний период (4.1.3) |
17. Открытое акционерное общество "Центр судоремонта "Звездочка", г. Северодвинск, Архангельская область |
1547 ---- 1083 |
- |
254 --- 182 |
287 --- 216 |
596 --- 412 |
303 --- 205 |
107 --- 68 |
- |
- |
|
|
|
|
1) техническое перевооружение производственной базы обработки гребных винтов и изделий машиностроения на 5 координатных станках на основе методик и систем контроля геометрии, балансировки и усталостной прочности в процессе обработки (изготовления) гребных винтов, лопастей и изделий машиностроения |
780 --- 574 |
- |
228 --- 166 |
271 --- 206 |
281 --- 202 |
- |
- |
- |
- |
2010 - 2012 годы |
925 |
тонн в год |
разработка новых технологий создания перспективных гребных винтов и нетрадиционных движителей (6.4.3); разработка прорывных технологий в создании нового поколения судовых двигательно-движительных комплексов, обладающих высокими техническими характеристиками и экономичностью (6.4.4); создание передовых производственных технологий модернизации и ремонта гражданских судов и морской техники для освоения континентального шельфа (4.1.7) |
2) техническое перевооружение с целью создания стенда для испытаний и отработки натурных образцов движительно-рулевых комплексов |
42 -- 26 |
- |
26 -- 16 |
16 -- 10 |
- |
- |
- |
- |
- |
2010 - 2011 годы |
3000 |
испытаний |
разработка новых технологий создания перспективных гребных винтов и нетрадиционных движителей (6.4.3); разработка прорывных технологий в создании судовых двигательно-движительных комплексов, обладающих высокими техническими характеристиками и экономичностью (6.4.4) |
3) техническое перевооружение с целью создания сборочно-испытательного комплекса для винторулевых колонок механического типа |
725 --- 483 |
- |
- |
- |
315 --- 210 |
303 --- 205 |
107 --- 68 |
- |
- |
2012 - 2014 годы |
3135 |
(площадь застройки) кв.м |
разработка новых технологий и оборудования высоконадежных конкурентоспособных судовых электроэнергетических систем и их компонентов с применением современной элементной базы (6.4.1); разработка новых технологий создания перспективных гребных винтов и нетрадиционных движителей (6.4.3); |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
разработка прорывных технологий в создании нового поколения судовых двигательно-движительных комплексов, обладающих высокими техническими характеристиками и экономичностью (6.4.4) |
18. Открытое акционерное общество "Северное производственное объединение "АРКТИКА", г. Северодвинск, Архангельская область |
281 --- 190 |
- |
107 --- 74 |
174 --- 116 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
1) строительство инженерно-лабораторного корпуса для исследований характеристик и изготовления опытных образцов полупроводниковых преобразователей на базе трансформатора с вращающимся магнитным полем |
165 --- 112 |
- |
68 -- 47 |
97 -- 65 |
- |
- |
- |
- |
- |
2010 - 2011 годы |
1 |
корпусов |
разработка новых технологий и оборудования высоконадежных конкурентоспособных судовых электроэнергетических систем и их компонентов с применением современной элементной базы (6.4.1) |
2) строительство экспериментальной базы для изготовления и испытания опытного образца спасательного комплекса для подледно-подводных комплексов для добычи, транспортировки и отгрузки углеводородов на шельфе |
81 -- 54 |
- |
6 - 4 |
75 -- 50 |
- |
- |
- |
- |
- |
2010 - 2011 годы |
1 |
корпусов |
разработка технологий и технических средств спасения во льдах (1.4.2) |
3) техническое перевооружение производства с целью создания мобильной и стационарной диагностических лабораторий электротехнического оборудования |
35 -- 24 |
- |
33 -- 23 |
2 - 1 |
- |
- |
- |
- |
- |
2010 - 2011 годы |
1 |
лабораторий |
разработка технологий и систем мониторинга, обеспечивающих техническое диагностирование дизельных, газотурбинных, паросиловых и атомных энергетических установок для гражданских судов и морской техники (6.1.4) |
19. Открытое акционерное общество "Равенство", г. Санкт-Петербург |
109 --- 67 |
- |
20 -- 12 |
53 -- 33 |
26 -- 16 |
10 -- 6 |
- |
- |
- |
|
|
|
|
1) техническое перевооружение средств экспериментальной отработки и испытаний приборов, блоков, узлов судовых и береговых РЛС нового поколения на устойчивость к воздействию механических факторов |
25 -- 16 |
- |
2 - 1 |
23 -- 15 |
- |
- |
- |
- |
- |
2010 - 2011 годы |
35 |
штук |
технологии создания радиолокационных средств для обеспечения морской деятельности (с использованием новой электронной компонентной базы) (5.3.1) |
2) техническое перевооружение измерительных средств для регулировки и испытаний радиолокационной аппаратуры нового поколения диапазонов 8 мм, 3 см и 10 см (0 - 40 ГГц) |
12 -- 8 |
- |
6 - 4 |
6 - 4 |
- |
- |
- |
- |
- |
2010 - 2011 годы |
35 |
штук |
|
3) техническое перевооружение средств экспериментальной отработки и испытаний приборов, блоков, узлов судовых и береговых РЛС нового поколения на устойчивость к воздействию климатических факторов |
7 - 4 |
- |
2 - 1 |
5 - 3 |
- |
- |
- |
- |
- |
2010 - 2011 годы |
35 |
штук |
технологии создания радиолокационных средств для обеспечения морской деятельности (с использованием новой электронной компонентной базы) (5.3.1) |
4) техническое перевооружение опытного производства с целью внедрения специализированного оборудования опытного производства для отработки технологий изготовления аппаратуры судовых РЛС и статических преобразователей |
37 -- 22 |
- |
10 -- 6 |
10 -- 6 |
17 -- 10 |
- |
- |
- |
- |
2010 - 2012 годы |
35 |
штук |
технологии создания радиолокационных средств для обеспечения морской деятельности (с использованием новой электронной компонентной базы) (5.3.1) |
5) техническое перевооружение опытного производства для обеспечения внедрения специализированного оборудования опытного производства для отработки технологий изготовления сверхвысокочастотных и высокочастотных блоков аппаратуры РЛС |
28 -- 17 |
- |
- |
9 - 5 |
9 - 6 |
10 -- 6 |
- |
- |
- |
2011 - 2013 годы |
17 |
штук |
технологии создания радиолокационных средств для обеспечения морской деятельности (с использованием новой электронной компонентной базы) (5.3.1) |
20.1. Федеральное государственное унитарное предприятие "Центральный научно-исследовательский институт конструкционных материалов "Прометей", г. Санкт-Петербург |
446 --- 302 |
- |
34 -- 23 |
73 -- 49 |
123 --- 84 |
216 --- 146 |
- |
- |
- |
|
|
|
|
1) техническое перевооружение радиационной лаборатории с целью ускорения работ по созданию материалов для атомных энергетических установок атомных ледоколов и плавучих атомных электростанций и повышения достоверности экспертных работ по определению ресурса атомного энергетического оборудования |
107 --- 72 |
- |
34 -- 23 |
73 -- 49 |
- |
- |
- |
- |
- |
2010 - 2011 годы |
1420 |
штук |
разработка технологий и систем мониторинга, обеспечивающих техническое диагностирование дизельных, газотурбинных, паросиловых и атомных энергетических установок для гражданских судов и морской техники (6.1.4); разработка технологий создания новых типов титановых сплавов для перспективной морской техники (2.3.4) |
2) техническое перевооружение и развитие научно-экспериментальной и испытательной базы для оценки качества, определения ресурса и сертификации металлических и композиционных материалов и изделий из них, эксплуатируемых в различных коррозионных средах, в условиях высоких и низких температур, программируемых нагрузок и давлений с целью обеспечения надежности и заданного срока службы гражданской морской техники |
339 --- 230 |
- |
- |
- |
123 --- 84 |
216 --- 146 |
- |
- |
- |
2012 - 2013 годы |
4500 |
кв. м |
разработка технологий создания новых высококачественных конструкционных сталей и сплавов, технологий их производства, методов сварки и способов антикоррозионной защиты, обеспечивающих высокое качество и конкурентоспособность на мировом рынке изделий движительно-рулевого комплекса, трубопроводов, теплообменников, уплотнений, подшипников и узлов трения для перспективных судов и объектов морской техники (2.3.2); разработка технологий создания новых поколений композиционных материалов для корпусных конструкций, оборудования и систем перспективной морской техники (2.3.3); разработка технологий создания новых типов титановых сплавов для перспективной морской техники (2.3.4); |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
разработка новых конструкционных материалов для строительства газовозов, включая теплоизолирующие материалы, и методов их диагностики при изготовлении и эксплуатации (2.3.5) |
21. Открытое акционерное общество "Горизонт", г. Ростов-на-Дону |
8 - 5 |
|
8 - 5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
техническое перевооружение автоматизированного вычислительного комплекса для измерений параметров антенн судовых радиолокационных станций |
8 - 5 |
|
8 - 5 |
|
|
|
|
|
|
2010 год |
100 |
кв.м |
технологии создания радиолокационных средств для обеспечения морской деятельности с использованием новой электронной компонентной базы (5.3.1) |
22. Открытое акционерное общество "Зеленодольское проектно-конструкторское бюро", г. Зеленодольск, Республика Татарстан |
1013 ---- 697 |
- |
78 -- 62 |
163 --- 125 |
269 --- 179 |
303 --- 198 |
144 --- 96 |
56 -- 37 |
- |
|
|
|
|
1) техническое перевооружение экспериментальной базы для проведения испытаний самоходных, буксируемых и радиоуправляемых моделей создаваемых судов для отработки мореходных качеств и корпусных конструкций |
260 --- 175 |
- |
- |
54 -- 38 |
101 --- 67 |
105 --- 70 |
- |
- |
- |
2011 - 2013 годы |
42000 |
кв.м |
разработка технологий оптимизации конструктивных решений по основным размерениям, обводам, органам управления и стабилизации, структуре систем управления движением скоростных судов перспективных компоновок (2.1.4); скоростные пассажирские суда (3.3.2); приемо-перерабатывающие суда (3.4.3) |
2) техническое перевооружение опытного производства для отработки технологий изготовления корпусных конструкций из новых материалов и сплавов |
372 --- 248 |
- |
- |
- |
67 -- 45 |
105 --- 70 |
144 --- 96 |
56 -- 37 |
- |
2012 - 2015 годы |
2417 |
кв.м |
разработка технологий оптимизации конструктивных решений по основным размерениям, обводам, органам управления и стабилизации, структуре систем управления движением скоростных судов перспективных компоновок (2.1.4); |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
скоростные пассажирские суда (3.3.2); приемо-перерабатывающие суда (3.4.3) |
3) техническое перевооружение опытового бассейна для отработки современных форм обводов корпусов судов |
381 --- 274 |
- |
78 -- 62 |
109 --- 87 |
101 --- 67 |
93 -- 58 |
- |
- |
- |
2010 - 2013 годы |
35 |
штук |
разработка технологий оптимизации конструктивных решений по основным размерениям, обводам, органам управления и стабилизации, структуре систем управления движением скоростных судов перспективных компоновок (2.1.4); |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
скоростные пассажирские суда (3.3.2); приемо-перерабаты-вающие суда (3.4.3) |
23. Открытое акционерное общество "Завод "Топаз", г. Москва |
35 -- 25 |
- |
- |
20 -- 15 |
15 -- 10 |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
техническое перевооружение опытно-экспериментальной, стендовой и испытательной базы для отработки новых технических и технологических решений создания конкурентоспособной морской техники |
35 -- 25 |
- |
- |
20 -- 15 |
15 -- 10 |
- |
- |
- |
- |
2011 - 2012 годы |
8 |
испытаний |
технологии создания радиолокационных средств для обеспечения морской деятельности (с использованием новой электронной компонентной базы) (5.3.1) |
24. Открытое акционерное общество "Северный Рейд", г. Северодвинск, Архангельская область |
72 -- 510 |
- |
21 -- 15 |
51 -- 36 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
техническое перевооружение опытного производства изделий судового машиностроения |
72 -- 51 |
- |
21 -- 15 |
51 -- 36 |
- |
- |
- |
- |
- |
2010 - 2011 годы |
6000 |
штук |
разработка новых технологий создания перспективных гребных винтов и нетрадиционных движителей (6.4.3) |
II. Субсидии на осуществление капитальных вложений |
367 --- 247 |
- |
- |
- |
- |
- |
367 --- 247 |
- |
- |
|
|
|
|
20.2. Федеральное государственное унитарное предприятие "Центральный научно-исследовательский институт конструкционных материалов "Прометей", г. Санкт-Петербург |
367 --- 247 |
- |
- |
- |
- |
- |
367 --- 247 |
- |
- |
|
|
|
|
техническое перевооружение и развитие научно-экспериментальной и испытательной базы для оценки качества, определения ресурса и сертификации металлических и композиционных материалов и изделий из них в целях обеспечения надежности и заданного срока службы гражданской морской техники, эксплуатируемой в различных коррозионных средах, в условиях высоких и низких температур, программируемых нагрузок и давлений |
367 --- 247 |
- |
- |
- |
- |
- |
367 --- 247 |
- |
- |
2014 год |
4600 |
кв. м |
разработка технологий создания новых высококачественных конструкционных сталей и сплавов, технологий их производства, методов сварки и способов антикоррозионной защиты, обеспечивающих высокое качество и конкурентоспособность на мировом рынке изделий движительно-рулевого комплекса, трубопроводов, теплообменников, уплотнений, подшипников и узлов трения для перспективных судов и объектов морской техники (2.3.2); разработка технологий создания новых поколений композиционных материалов для корпусных конструкций, оборудования и систем перспективной морской техники (2.3.3); разработка технологий создания новых типов титановых сплавов для перспективной морской техники (2.3.4) |
Всего |
25075 ----- 17786 |
0,000 ----- 0,000 |
2026 ---- 1480 |
4746 ---- 3397,4997 |
6772 ---- 4861 |
5340 ---- 3707 |
4409 ---- 3145 |
1411 ---- 952 |
371 --- 243 |
|
|
|
|
Примечания: 1. В графе "Область использования результатов реализации мероприятия" в скобках указан номер мероприятия, предусмотренного приложением N 5 к Программе.
2. В числителе указывается общая стоимость работ, в знаменателе - размер финансирования за счет средств федерального бюджета.
3. Объемы финансирования будут уточнены после утверждения в установленном порядке проектно-сметной документации.
4. Конкретный состав оборудования и работ будет определен на этапе технико-экономического обоснования.
5. Срок получения предусмотренных настоящим перечнем результатов работ соответствует году окончания их финансирования.