Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к приказу Федеральной службы
государственной регистрации,
кадастра и картографии
от 19 июля 2013 г. N П/290
Положение
об Административном управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии
I. Общие положения
1. Административное управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (далее - Управление) является структурным подразделением центрального аппарата Росреестра.
2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, актами Минэкономразвития России, Росреестра, а также настоящим Положением.
3. Общее руководство деятельностью Управления осуществляет руководитель Росреестра (далее - Руководитель). По решению Руководителя координацию и контроль деятельности Управления осуществляет заместитель руководителя Росреестра в соответствии с распределением обязанностей.
4. Структура и штатная численность Управления, а также Положение об Управлении утверждаются приказами Росреестра.
5. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями центрального аппарата Росреестра, территориальными органами Росреестра (далее - территориальные органы), подведомственными Росреестру предприятиями и учреждениями (далее - подведомственные организации).
В пределах своей компетенции Управление осуществляет необходимое взаимодействие с органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями, иными организациями.
6. Структурные подразделения Управления осуществляют свою деятельность в соответствии с настоящим Положением и положениями о структурных подразделениях Управления, утверждаемыми начальником Управления.
7. Деятельность Управления осуществляется на основе ежегодного плана работы Росреестра, решений, приказов, распоряжений и поручений руководства Росреестра.
8. Делопроизводство и мероприятия по обеспечению режима секретности в Управлении организуются и осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной тайне, нормативными правовыми актами по делопроизводству, приказами и распоряжениями Росреестра.
II. Задачи и функции Управления
9. Основными задачами Управления являются:
9.1. Контроль за исполнением требований нормативных правовых актов по вопросам организации делопроизводства в Росреестре, а также за исполнением документов в центральном аппарате Росреестра.
9.2. Осуществление в соответствии с законодательством Российской Федерации работ по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов Росреестра.
9.3. Организация личного приема граждан руководством и структурными подразделениями центрального аппарата Росреестра, обеспечение своевременного и в полном объеме рассмотрения их устных и письменных обращений с уведомлением граждан о принятии решений в установленный законодательством Российской Федерации срок.
9.4. Организационное обеспечение деятельности приемных Руководителя и заместителей Руководителя.
10. Управление в соответствии с возложенными на него задачами исполняет следующие основные функции:
10.1. Организует и обеспечивает функционирование в структурных подразделениях центрального аппарата Росреестра единой централизованной системы делопроизводства в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в центральном аппарате Росреестра.
10.2. Организует и обеспечивает контроль исполнения документов в центральном аппарате Росреестра.
10.3. Организует личный прием граждан руководством и работниками структурных подразделений центрального аппарата Росреестра, обеспечивает централизованный учет и анализ письменных и устных обращений граждан.
10.4. Обеспечивает направление поступающих в Росреестр обращений граждан на рассмотрение и разрешение в структурные подразделения центрального аппарата Росреестра по принадлежности, осуществляет рассмотрение обращений граждан в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
10.5. Осуществляет личный прием граждан в приемной центрального аппарата Росреестра.
10.6. Организует работу архива центрального аппарата Росреестра в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10.7. Организует работу справочной службы Росреестра.
10.8. Осуществляет контроль за исполнением требований нормативных правовых актов по вопросам организации делопроизводства в Росреестре.
10.9. Контролирует вопросы организации и состояния делопроизводства в территориальных органах.
10.10. Обрабатывает входящую корреспонденцию из Администрации Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Минэкономразвития России, от руководителей федеральных органов исполнительной власти, глав субъектов Российской Федерации для доклада Руководителю, а также для рассмотрения его заместителями.
10.11. Направляет на рассмотрение корреспонденцию, поступившую из территориальных органов и иных организаций, по принадлежности в соответствующие структурные подразделения центрального аппарата Росреестра.
10.12. Совершенствует формы и методы документирования и документооборота на основе современной вычислительной, копировально-множительной и организационной техники, методического обеспечения ведения делопроизводства в структурных подразделениях центрального аппарата Росреестра и территориальных органах.
10.13. Обобщает данные структурных подразделений центрального аппарата Росреестра об объемах документооборота, проводит систематический анализ, составляет единую сводку.
10.14. Возвращает исполнителям на доработку документы, подготовленные с нарушением единых требований и правил ведения делопроизводства и оформления документов.
10.15. Организует доставку исходящей корреспонденции через Государственную фельдъегерскую службу Российской Федерации, по почте, специальной связью, телеграфом и с нарочным.
10.16. Вносит предложения руководству Росреестра по вопросам совершенствования делопроизводства, в том числе по сокращению и оптимизации документооборота.
10.17. Систематически обновляет справочно-информационную базу данных.
10.18. Участвует в комплексных проверках по вопросам организации делопроизводства и работы с архивными документами в структурных подразделениях центрального аппарата Росреестра и территориальных органах.
10.19. Осуществляет совместно со структурными подразделениями центрального аппарата Росреестра анализ обращений, заявлений, жалоб граждан и подготовку аналитических записок об их характере в Министерство экономического развития Российской Федерации и информационных писем о работе с обращениями граждан в территориальные органы Росреестра.
10.20. Осуществляет контроль:
10.20.1. за сроками прохождения и рассмотрения обращений граждан в структурных подразделениях центрального аппарата Росреестра;
10.20.2. за сроками прохождения и рассмотрения обращений граждан, направляемых в центральный аппарат Росреестра из Администрации Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Федерального Собрания Российской Федерации и иных органов государственной власти;
10.20.3. за соблюдением сроков и порядка исполнения структурными подразделениями центрального аппарата Росреестра распоряжений и поручений Президента Российской Федерации, распоряжений, постановлений и поручений Правительства Российской Федерации, поручений, содержащихся в протоколах заседаний Правительства Российской Федерации и комиссий, созданных при Правительстве Российской Федерации, а также парламентских запросов и обращений членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, поручений Минэкономразвития России.
10.21. Обеспечивает оперативное направление в структурные подразделения центрального аппарата Росреестра документов с контрольными сроками исполнения.
10.22. Осуществляет своевременное информирование структурных подразделений центрального аппарата Росреестра и руководства Росреестра о наступлении сроков рассмотрения контрольных документов.
10.23. Исполняет множительные работы и ведет учет объемов централизованных копировальных работ центрального аппарата Росреестра.
10.24. Контролирует исполнение требований Инструкции по делопроизводству в центральном аппарате Росреестра при подготовке проектов документов, а также порядок представления согласованных проектов документов для доклада Министру экономического развития Российской Федерации.
10.25. Разрабатывает и организует исполнение сводной номенклатуры дел Росреестра, отбор и принятие на временное хранение документов, образующихся в деятельности Росреестра.
10.26. Обеспечивает оформление и хранение дел ведомственного архива Росреестра.
10.27. Осуществляет подготовку и передачу документов постоянного хранения в Государственный архив Российской Федерации в соответствии с действующими нормативными документами и описями дел.
10.28. Организует работу центральной экспертной комиссии Росреестра по определению ценности и состояния документального фонда центрального аппарата Росреестра, активирование и уничтожение документов с истекшими сроками ведомственного хранения.
10.29. Осуществляет в соответствии с графиком, утвержденным в установленном порядке, прием на архивное хранение документов структурных подразделений центрального аппарата Росреестра.
10.30. Оказывает методическую помощь структурным подразделениям центрального аппарата Росреестра и территориальных органов в составлении номенклатуры дел, контролирует правильность формирования и оформления дел.
10.31. Разрабатывает методические рекомендации по вопросам архивного дела и делопроизводства в центральном аппарате Росреестра и территориальных органах.
10.32. Отвечает на запросы граждан и организаций о предоставлении архивных справок и копий документов ведомственного хранения.
10.33. Ведет альбом унифицированных форм документов, осуществляет проверки соответствия используемых в структурных подразделениях центрального аппарата Росреестра бланков действующим стандартам.
10.34. Направляет запросы в территориальные органы с целью выяснения состояния организации в них делопроизводства.
10.35. Осуществляет в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в центральном аппарате Росреестра редакторско-корректорскую правку проектов документов за подписью Руководителя и его заместителей, а также в случае массовой рассылки документов в территориальные органы, иные органы и учреждения.
10.36. Представляет Руководителю и его заместителям информацию о случаях неисполнения или несвоевременного исполнения документов, в том числе по результатам предварительного контроля направляет руководству Росреестра представления о привлечении должностных лиц, виновных в несвоевременном, ненадлежащим исполнении или неисполнении контрольных документов, а также документов, подготовленных с нарушениями требований и Инструкции по делопроизводству в центральном аппарате Росреестра, к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством.
10.37. Участвует в мобилизационной подготовке Росреестра.
11. Управление также осуществляет иные функции в соответствии с актами Росреестра, поручениями руководства Росреестра.
12. В соответствии со своими задачами и функциями Управление имеет право:
12.1. Запрашивать и получать необходимые для выполнения задач и функций Управления документы, содержащие в том числе сведения информационного, аналитического и справочного характера, от структурных подразделений центрального аппарата Росреестра и территориальных органов.
12.2. Привлекать в необходимых случаях в установленном порядке для выработки решений по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, структурные подразделения центрального аппарата Росреестра, территориальные органы и подведомственные организации, а также научные и иные организации, ученых и специалистов.
12.3. Запрашивать сведения об исполнении, причинах неисполнения территориальными органами, подведомственными организациями поручений Управления, руководства Росреестра по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, осуществлять координацию и контроль исполнения указанных поручений.
12.4. Принимать участие в пределах компетенции Управления в работе экспертных и рабочих групп, координационных и совещательных органов, создаваемых Росреестром, а также в работе межведомственных комиссий, совещаниях, научно-практических конференциях, симпозиумах.
12.5. Вносить руководству Росреестра предложения по всем вопросам, отнесенным к компетенции Управления, участвовать в их рассмотрении, в том числе в пределах компетенции Управления вносить в установленном порядке предложения о проведении проверок деятельности территориальных органов и подведомственных организаций, а также о формах рассмотрения результатов проверок и мерах по устранению выявленных недостатков.
12.6. Разрабатывать и вносить в установленном порядке проекты нормативных и иных правовых актов Росреестра по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
12.7. Участвовать в организации профессиональной подготовки гражданских служащих Росреестра, их переподготовки, повышения квалификации и стажировки.
13. Управление также осуществляет иные права исходя из компетенции Управления и с учетом законодательства Российской Федерации.
III. Организация деятельности Управления
14. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от занимаемой должности Руководителем.
15. Начальник Управления руководит деятельностью Управления на основе единоначалия, обеспечивает подбор, расстановку и профессиональную подготовку гражданских служащих Управления, соблюдение ими служебной дисциплины на гражданской службе, режима секретности и служебного распорядка Росреестра и несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на Управление.
16. Начальник Управления:
16.1. Распределяет обязанности между заместителями начальника Управления и начальниками отделов Управления, дает им поручения и контролирует их выполнение.
16.2. Утверждает положения об отделах Управления.
16.3. Вносит в установленном порядке предложения Руководителю об изменении структуры, численности и штатного расписания Управления.
16.4. Вносит в установленном порядке предложения о назначении на должность, перемещении, отстранении и освобождении от должности, об оплате труда гражданских служащих Управления, о наложении дисциплинарных взысканий.
16.5. Вносит в установленном порядке предложения о поощрении, награждении государственными наградами, наградами Минэкономразвития России и Росреестра гражданских служащих Управления, о представлении гражданских служащих Управления к присвоению классных чинов.
16.6. Вносит в установленном порядке предложения об аттестации, о подготовке, переподготовке и повышении квалификации гражданских служащих Управления.
16.7. Организует планирование работы Управления и контролирует выполнение плановых мероприятий, вносит руководству Росреестра предложения для включения в планы основных мероприятий Росреестра по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
16.8. Организует и обеспечивает исполнение поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Минэкономразвития России, руководства Росреестра.
16.9. Докладывает руководству Росреестра по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
16.10. Принимает участие в заседаниях координационных и совещательных органов Росреестра, а также в совещаниях, проводимых руководством Росреестра, при обсуждении вопросов, относящихся к компетенции Управления.
16.11. Подписывает документы, направляемые от имени Управления в структурные подразделения центрального аппарата Росреестра, федеральные органы исполнительной власти и другие органы и организации, поручения в территориальные органы и подведомственные организации по вопросам, входящим в компетенцию Управления, а также предоставляет право подписывать и направлять документы, предусмотренные настоящим пунктом, заместителям начальника Управления.
16.12. Контролирует исполнение гражданскими служащими Управления законодательных и иных нормативных правовых актов, приказов, распоряжений и указаний руководства Росреестра, дает указания, обязательные для исполнения всеми гражданскими служащими Управления, проверяет их исполнение.
16.13. Рассматривает поступившие в Управление документы, организует работу по подготовке проектов ответов и принимает решения по ним, подписывает принятые решения и исходящие документы.
16.14. Организует и контролирует своевременное и качественное рассмотрение гражданскими служащими Управления обращений граждан, обращений и запросов организаций, государственных органов и органов местного самоуправления.
16.15. Лично осуществляет в установленном порядке прием граждан.
16.16. Представляет руководству Росреестра предложения о включении гражданских служащих Управления в состав соответствующих рабочих групп, комиссий, а также для направления в служебные командировки.
16.17. Представляет руководству Росреестра проекты приказов и распоряжений Росреестра по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
16.18. Осуществляет иные полномочия в соответствии с задачами и функциями Управления, актами Росреестра, поручениями руководства Росреестра, должностным регламентом.
17. Начальник Управления имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от занимаемой должности Руководителем по представлению начальника Управления.
18. Во время отсутствия начальника Управления его обязанности на основании акта Росреестра временно выполняет один из его заместителей.
19. Заместители начальника Управления контролируют и координируют работу отделов, в том числе представляют начальнику Управления отчеты о работе курируемых отделов и планы работы отделов, распределяют поручения по курируемым отделам и отвечают за их своевременное исполнение, обеспечивают наполнение отделов квалифицированными кадрами. Перечень курируемых отделов устанавливается в должностных регламентах заместителей начальника Управления.
20. Профессиональная служебная деятельность гражданских служащих Управления осуществляется в соответствии с настоящим Положением, положениями об отделах Управления, а также их должностными регламентами.
21. Материально-техническое, информационное, транспортное и иное обеспечение деятельности Управления в рамках обеспечения деятельности Росреестра осуществляют соответствующие структурные подразделения центрального аппарата Росреестра.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.