Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 10
к приказу Федеральной службы
государственной регистрации,
кадастра и картографии
от 19 июля 2013 г. N П/290
Положение
об Управлении оценки объектов недвижимости Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии
I. Общие положения
1. Управление оценки объектов недвижимости Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (далее - Управление) является структурным подразделением центрального аппарата Росреестра.
2. Управление руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Минэкономразвития России, Росреестра, а также настоящим Положением.
3. Общее руководство деятельностью Управления осуществляет руководитель Росреестра (далее - Руководитель). По решению Руководителя координацию и контроль деятельности Управления осуществляет заместитель Руководителя в соответствии с распределением обязанностей.
4. Структура и штатная численность Управления, а также Положение об Управлении утверждаются приказами Росреестра.
5. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями центрального аппарата Росреестра, территориальными органами Росреестра (далее - территориальные органы), подведомственными Росреестру предприятиями и учреждениями (далее - подведомственные организации).
В пределах своей компетенции Управление осуществляет необходимое взаимодействие с федеральными органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и организациями, иными организациями.
6. Структурные подразделения Управления осуществляют свою деятельность в соответствии с настоящим Положением и положениями о структурных подразделениях Управления, которые утверждаются начальником Управления.
7. Деятельность Управления осуществляется на основе ежегодного плана работы Росреестра, решений, приказов, распоряжений и поручений руководства Росреестра.
8. Делопроизводство и мероприятия по обеспечению режима секретности в Управлении организуются и осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной тайне, нормативными правовыми актами по делопроизводству, приказами и распоряжениями Росреестра.
II. Задачи и функции Управления
9. Основными задачами Управления являются:
9.1. Обеспечение сопровождения деятельности территориальных органов Росреестра по вопросам государственной кадастровой оценки и определения кадастровой стоимости.
9.2. Организация рассмотрения споров по государственной кадастровой оценке комиссиями по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при территориальных органах Росреестра (далее - Комиссии).
9.3. Ведение фонда данных государственной кадастровой оценки.
9.4. Формирование предложений по совершенствованию действующего законодательства в установленной сфере деятельности Управления.
10. Управление в соответствии с возложенными на него задачами исполняет следующие основные функции:
10.1. Организует:
10.1.1. формирование перечня объектов недвижимости, подлежащих государственной кадастровой оценке;
10.1.2.определение кадастровой стоимости вновь учтенных объектов недвижимости и объектов недвижимости, в отношении которых произошло изменение их количественных и (или) качественных характеристик;
10.1.3. работу Комиссий;
10.1.4. сбор исходных данных, результатов проведения государственной кадастровой оценки, а также проведение мониторинга рынка недвижимости в целях ведения фонда данных государственной кадастровой оценки.
10.2. Осуществляет:
10.2.1. реализацию государственных контрактов в установленной сфере деятельности Управления;
10.2.3. разработку проектов актов Росреестра и иных документов в установленной сфере деятельности Управления;
10.2.4. подготовку сметных расчетов, предложений и обоснований потребности в финансировании работ по государственной кадастровой оценке за счет средств федерального бюджета, иных не запрещенных законом источников;
10.2.5. подготовку технических заданий, а также иных документов в соответствии с установленным в Росреестре порядком организации проведения процедур по размещению заказов для заключения государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ для обеспечения государственных нужд Росреестра по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
10.2.6. подготовку типовых форм документов территориальных органов в установленной сфере деятельности Управления;
10.2.7. методическое сопровождение деятельности территориальных органов по вопросам государственной кадастровой оценки и определения кадастровой стоимости;
10.2.8. контроль за выполнением государственных контрактов и приемку поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, результатов научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в установленной сфере деятельности Управления;
10.2.9. передачу отчетной продукции в архив Росреестра;
10.2.10. создание и оперативное администрирование баз данных, автоматизированных информационных систем, используемых для решения задач и функций Управления;
10.2.11. сбор и обобщение информации о количестве рассмотренных Комиссиями заявлений о пересмотре результатов определения кадастровой стоимости в субъектах Российской Федерации;
10.2.12. подготовку ответов на обращения по вопросам разъяснения результатов государственной кадастровой оценки;
10.2.13. сбор исходных данных государственной кадастровой оценки;
10.2.14. сбор результатов проведения государственной кадастровой оценки;
10.2.15. проведение мониторинга рынка недвижимости;
10.2.16. рассмотрение обращений государственных органов, органов местного самоуправления, учреждений и организаций, обращений, заявлений, жалоб граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленные законодательством Российской Федерации сроки по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
10.2.17. взаимодействие с саморегулируемыми организациями оценщиков по вопросам деятельности Управления;
10.2.18. проведение семинаров и обучение по вопросам государственной кадастровой оценки;
10.2.19. подготовку информационных, аналитических, справочных материалов по результатам проведения государственной кадастровой оценки;
10.2.20. подготовку предложений по совершенствованию законодательства по вопросам, отнесенным к сфере деятельности Управления;
10.2.21. согласование учебных программ по подготовке специалистов по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
10.3. Участвует в осуществлении функции государственного заказчика федеральных целевых, научно-технических и инвестиционных программ и проектов в установленной сфере деятельности.
10.4. Принимает участие в пределах своих полномочий в рассмотрении и согласовании конкурсной (аукционной) документации, документации по запросам котировок цен по направлению деятельности Управления.
10.5. Осуществляет совместно с Правовым управлением Росреестра представительство (по вопросам своей компетенции) в судах общей юрисдикции, арбитражных судах различных инстанций по делам с участием Росреестра, территориальных органов, подведомственных организаций, а также анализ судебной практики по направлениям деятельности Управления.
10.6. Участвует в осуществлении контроля, в том числе проверок деятельности территориальных органов и подведомственных организаций по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
10.7. Осуществляет подготовку и участвует в подготовке проектов нормативных правовых актов Минэкономразвития России, иных проектов нормативных правовых актов по вопросам, касающимся установленной сферы деятельности Росреестра.
10.8. Участвует в согласовании проектов правовых актов и иных документов Росреестра, подготавливаемых структурными подразделениями центрального аппарата по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
10.9. Участвует в выполнении поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и Минэкономразвития России по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
10.10. Участвует в мобилизационной подготовке Росреестра.
11. Управление осуществляет также иные функции в соответствии с актами Росреестра, поручениями руководства Росреестра.
12. В соответствии со своими задачами и функциями Управление имеет право:
12.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений центрального аппарата Росреестра, территориальных органов и подведомственных организаций документы, справочные и иные материалы, необходимые для принятия решений по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
12.2. Привлекать в необходимых случаях в установленном порядке для выработки решений по вопросам, относящимся к компетенции Управления, структурные подразделения центрального аппарата Росреестра, территориальные органы и подведомственные организации, а также научные и иные организации, ученых и специалистов, общероссийские негосударственные некоммерческие организации.
12.3. Запрашивать сведения об исполнении, причинах неисполнения территориальными органами, подведомственными организациями поручений Управления, руководства Росреестра по вопросам, относящимся к компетенции Управления, осуществлять координацию и контроль исполнения указанных поручений.
12.4. Принимать участие в пределах компетенции Управления в работе экспертных и рабочих групп, координационных и совещательных органов, создаваемых Росреестром, а также в работе межведомственных комиссий, рабочих групп, совещаниях, научно-практических конференциях, симпозиумах.
12.5. Вносить руководству Росреестра предложения по всем вопросам, относящимся к компетенции Управления, участвовать в их рассмотрении, в том числе в пределах компетенции Управления вносить в установленном порядке предложения о проведении проверок деятельности территориальных органов и подведомственных организаций, а также о формах рассмотрения результатов проверок и мерах по устранению выявленных недостатков.
12.6. Разрабатывать и вносить в установленном порядке проекты нормативных и иных правовых актов Росреестра по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
12.7. Участвовать в организации профессиональной подготовки гражданских служащих Росреестра, их переподготовки, повышения квалификации и стажировки.
13. Управление также осуществляет иные права исходя из компетенции Управления и с учетом законодательства Российской Федерации.
III. Организация деятельности Управления
14. Управление возглавляет начальник Управления, который назначается на должность и освобождается от занимаемой должности Руководителем.
15. Начальник Управления руководит деятельностью Управления на основе единоначалия, обеспечивает подбор, расстановку и профессиональную подготовку гражданских служащих Управления, соблюдение ими служебной дисциплины на гражданской службе, режима секретности и служебного распорядка Росреестра и несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на Управление.
16. Начальник Управления:
16.1. Распределяет обязанности между заместителями начальника Управления и начальниками отделов Управления, дает им поручения и контролирует их выполнение;
16.2. Утверждает положения об отделах Управления.
16.3. Контролирует исполнение гражданскими служащими их должностных регламентов.
16.4. Вносит в установленном порядке предложения Руководителю об изменении структуры, численности и штатного расписания Управления.
16.5. Вносит в установленном порядке предложения о назначении на должность, перемещении, отстранении и освобождении от должности, об оплате труда гражданских служащих Управления, о наложении дисциплинарных взысканий;
16.6. Вносит в установленном порядке предложения о поощрении, награждении государственными наградами, наградами Минэкономразвития России и Росреестра гражданских служащих Управления, о представлении гражданских служащих Управления к присвоению классных чинов.
16.7. Вносит в установленном порядке предложения об аттестации, о подготовке, переподготовке и повышении квалификации гражданских служащих Управления.
16.8. Организует планирование работы Управления и контролирует выполнение плановых мероприятий, вносит руководству Росреестра предложения для включения в планы основных мероприятий Росреестра по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
16.9. Организует и обеспечивает исполнение поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Минэкономразвития России, руководства Росреестра.
16.10. Докладывает руководству Росреестра по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
16.11. Принимает участие в заседаниях координационных и совещательных органов Росреестра, а также в совещаниях, проводимых руководством Росреестра, при обсуждении вопросов, относящихся к компетенции Управления.
16.12. Подписывает документы, направляемые от имени Управления в структурные подразделения Росреестра, федеральные органы исполнительной власти и другие организации, поручения в территориальные органы и подведомственные организации по вопросам, входящим в компетенцию Управления, а также предоставляет право подписывать и направлять документы, предусмотренные настоящим пунктом, заместителям начальника Управления.
16.13. Контролирует исполнение гражданскими служащими Управления законодательных и иных нормативных правовых актов, приказов, распоряжений и указаний руководства Росреестра, дает указания, обязательные для исполнения всеми гражданскими служащими Управления, проверяет их исполнение.
16.14. Рассматривает поступившие в Управление документы, организует работу по подготовке проектов ответов и принимает решения по ним, подписывает принятые решения и исходящие документы.
16.15. Организует и контролирует своевременное и качественное рассмотрение гражданскими служащими Управления обращений, жалоб граждан, организаций, государственных органов и органов местного самоуправления.
16.16. Лично осуществляет в установленном порядке прием граждан.
16.17. Представляет руководству Росреестра предложения о включении гражданских служащих Управления в состав соответствующих рабочих групп, комиссий, а также для направления в служебные командировки.
16.18. Представляет руководству Росреестра проекты приказов и распоряжений Росреестра по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
16.19. Осуществляет иные полномочия в соответствии с задачами и функциями Управления, актами Росреестра, поручениями руководства Росреестра, должностным регламентом.
17. Начальник Управления имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от занимаемой должности Руководителем по представлению начальника Управления.
18. Во время отсутствия начальника Управления его обязанности временно выполняет один из его заместителей.
19. Заместители начальника Управления контролируют и координируют работу отделов, представляют начальнику Управления отчеты о работе курируемых отделов и планы работы отделов, распределяют поручения по курируемым отделам и отвечают за их своевременное исполнение. Перечень курируемых отделов устанавливается в должностных регламентах заместителей начальника Управления.
20. Профессиональная служебная деятельность гражданских служащих Управления осуществляется в соответствии с настоящим Положением, положениями об отделах Управления, а также их должностными регламентами.
21. Материально-техническое, информационное, транспортное и иное обеспечение деятельности Управления в рамках обеспечения деятельности Росреестра осуществляют соответствующие структурные подразделения центрального аппарата Росреестра.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.