Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к приказу Федеральной службы
государственной регистрации,
кадастра и картографии
от 19 июля 2013 г. N П/290
Положение
об Управлении государственной службы и кадровой политики Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии
I. Общие положения
1. Управление государственной службы и кадровой политики Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (далее - Управление) является структурным подразделением центрального аппарата Росреестра.
2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, актами Минэкономразвития России, Росреестра, а также настоящим Положением.
3. Координацию и контроль деятельности Управления осуществляет руководитель Росреестра (далее - Руководитель).
4. Структура и штатная численность Управления, а также Положение об Управлении утверждаются приказами Росреестра.
5. Управление осуществляет деятельность в пределах своей компетенции во взаимодействии с органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, со структурными подразделениями центрального аппарата Росреестра, территориальными органами Росреестра (далее - территориальные органы), подведомственными Росреестру предприятиями и учреждениями (далее - подведомственные организации), органами местного самоуправления, общественными объединениями, иными организациями.
6. Структурные подразделения Управления осуществляют свою деятельность в соответствии с настоящим Положением и положениями о структурных подразделениях Управления, утверждаемыми начальником Управления.
7. Деятельность Управления осуществляется на основе ежегодного плана работы Росреестра, решений, приказов, распоряжений и поручений Руководителя.
8. Делопроизводство и мероприятия по обеспечению режима секретности в Управлении осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной тайне, нормативными правовыми актами по делопроизводству, приказами и распоряжениями Росреестра.
II. Задачи и функции Управления
9. Основными задачами Управления являются:
9.1. Реализация в Росреестре законодательства о государственной гражданской службе и о труде.
9.2. Кадровое и организационно-штатное обеспечение деятельности центрального аппарата Росреестра и территориальных органов.
9.3. Организация и координация работы по награждению, поощрению и присвоению классных чинов гражданским служащим центрального аппарата Росреестра и территориальных органов.
9.4. Обеспечение комплексной оценки деятельности гражданских служащих центрального аппарата Росреестра, территориальных органов и работников подведомственных организаций с использованием ключевых показателей эффективности и общественной оценки их деятельности.
9.5. Сопровождение системы материальной и моральной мотивации государственных служащих центрального аппарата Росреестра, территориальных органов и работников подведомственных организаций и установление порядка оплаты труда в зависимости от достижения показателей результативности профессиональной служебной деятельности.
9.6. Организация и координация работы по обучению и развитию государственных служащих центрального аппарата Росреестра, территориальных органов и работников подведомственных организаций, повышению их профессиональной подготовки, переподготовке, повышению квалификации, стажировке.
9.7. Повышение эффективности использования кадровых ресурсов, включая работу с кадровым резервом на замещение руководящих должностей структурных подразделений центрального аппарата Росреестра, территориальных органов и подведомственных организаций, а также развитие института наставничества на государственной гражданской службе.
10. Управление в соответствии с возложенными на него задачами исполняет следующие основные функции:
10.1. Формирует кадровый состав для замещения должностей гражданской службы центрального аппарата Росреестра, руководителей территориальных органов, их заместителей, руководителей подведомственных организаций, а также начальников обособленных подразделений территориальных органов.
10.2. Готовит проекты актов Росреестра о поступлении на государственную гражданскую службу, ее прохождении, заключении служебных контрактов, назначении на должности государственной гражданской службы, освобождении от замещаемых должностей государственной гражданской службы, увольнении гражданских служащих с государственной гражданской службы, выходе их на пенсию за выслугу лет и оформляет соответствующие решения Росреестра.
10.3. Осуществляет подготовку проектов приказов Росреестра о назначении в установленном порядке на должности и освобождении от должностей заместителей руководителей территориальных органов, руководителей подведомственных организаций, а также начальников обособленных подразделений территориальных органов по представлению руководителей территориальных органов.
10.4. Осуществляет подготовку документов в соответствии с установленным перечнем по кандидатурам, представляемым в Минэкономразвития России для назначения и освобождения от должностей руководителей территориальных органов.
10.5. Вносит предложения по совершенствованию организационно-штатной структуры центрального аппарата Росреестра и территориальных органов, а также рациональному использованию выделяемой штатной численности.
10.6. Проводит анализ и оценку предложений по изменению структуры, штатного расписания территориальных органов, уставов подведомственных организаций.
10.7. Разрабатывает штатное расписание центрального аппарата Росреестра и проекты приказов о его изменениях.
10.8. Рассматривает и готовит для внесения в Минэкономразвития России предложения по предельной численности и фонду оплаты труда гражданских служащих центрального аппарата Росреестра и территориальных органов.
10.9. Обеспечивает подготовку предложений о реализации положений федеральных законов и иных нормативных правовых актов о государственной гражданской службе.
10.10. Консультирует гражданских служащих по вопросам прохождения государственной гражданской службы.
10.11. Разрабатывает регламенты оценки гражданских служащих Росреестра в соответствии с основными принципами кадровой политики в системе государственной гражданской службы, содержащимися в нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.
10.12. Организует оценку профессиональных знаний и навыков гражданских служащих центрального аппарата Росреестра.
10.13. Разрабатывает условия установления денежного содержания и иных выплат гражданским служащим центрального аппарата Росреестра и территориальных органов в пределах компетенции Росреестра, готовит проекты приказов по денежному содержанию гражданских служащих центрального аппарата Росреестра.
10.14. Организует и проводит работу по распределению между структурными подразделениями центрального аппарата Росреестра и установлению гражданскими служащим размеров премиального вознаграждения.
10.15. Готовит предложения по концепциям и программам социально-экономического развития на среднесрочный и долгосрочный периоды, а также информацию о реализации их в области социально-трудовых отношений, развития кадрового потенциала.
10.16. Разрабатывает предложения в ежегодный план работы Росреестра и готовит информацию о результатах его выполнения по вопросам социально-трудовых отношений и кадрового потенциала.
10.17. Осуществляет подготовку проектов нормативных актов Правительства Российской Федерации по созданию геральдических символов Росреестра.
10.18. Организует методическое руководство, координацию и взаимодействие в области кадрового, наградного и геральдического обеспечения, по вопросам проведения комплексной оценки, обучения и развития гражданских служащих с территориальными органами.
10.19. Готовит акты Росреестра об установлении порядка информационного взаимодействия в кадровой, наградной сферах, по результатам проведения комплексной оценки, обучения и развития гражданских служащих, анализирует представленную информацию.
10.20. Разрабатывает проекты актов по регулированию системы обучения и развития гражданских служащих Росреестра.
10.21. Готовит информационные материалы к встречам Руководителя и заместителей Руководителя с официальными представителями иностранных государств и международных организаций по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
10.22. Проводит мониторинг и анализ показателей функционирования системы образования.
10.23. Организует заключение договоров с гражданами на время их обучения в образовательном учреждении профессионального образования с последующим прохождением государственной гражданской службы.
10.24. Формирует предложения и организует выполнение государственного заказа на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку гражданских служащих Росреестра.
10.25. Организует дополнительное профессиональное образование гражданских служащих Росреестра по основным, вспомогательным и обеспечивающим направлениям деятельности Росреестра, в том числе в сфере государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, государственного кадастра недвижимости, геодезии и картографии, а также по иным направлениям в установленной сфере деятельности Росреестра.
10.26. Готовит проекты приказов о направлении на обучение гражданских служащих структурных подразделений центрального аппарата Росреестра.
10.27. Принимает участие в размещении на конкурсной основе заказа на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку гражданских служащих Росреестра.
10.28. Организует заключение государственных контрактов и договоров с учебными заведениями - победителями конкурсов на оказание образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации гражданских служащих Росреестра и осуществляет контроль их исполнения.
10.29. Организует заключение договоров о сотрудничестве с учреждениями высшего профессионального образования для проведения стажировок гражданских служащих Росреестра.
10.30. Обеспечивает деятельность комиссии центрального аппарата Росреестра и комиссий территориальных органов по приему квалификационного экзамена у лиц, претендующих на исполнение функций государственного регистратора.
10.31. Организует и обеспечивает проведение квалификационных экзаменов у лиц, претендующих на исполнение функций государственного регистратора.
10.32. Обеспечивает заказ, хранение, учет, контроль и выдачу свидетельств о сдаче квалификационного экзамена для исполнения функций государственного регистратора.
10.33. Разрабатывает проекты нормативных правовых актов об учреждении ведомственных наград и установлении порядка награждения ими.
10.34. Проводит организационные мероприятия по вручению государственных, правительственных и ведомственных наград.
10.35. Формирует базу данных о памятных и юбилейных датах руководителей федеральных и региональных органов государственной власти, а также о юбилеях указанных органов.
10.36. Формирует базу данных о юбилейных датах руководства Росреестра, гражданских служащих центрального аппарата Росреестра, а также руководителей территориальных органов и подведомственных организаций.
10.37. Готовит представления Президенту Российской Федерации, представления в Правительство Российской Федерации и иные документы о награждении гражданских служащих центрального аппарата Росреестра, территориальных органов, а также руководителей подведомственных организаций государственными наградами.
10.38. Готовит проекты приказов о награждении гражданских служащих центрального аппарата Росреестра, территориальных органов, руководителей подведомственных организаций, а также иных лиц ведомственными медалями, званиями, знаками, почетными грамотами и иными формами поощрения.
10.39. Ведет базу данных по персональному учету награжденных ведомственными наградами.
10.40. Обеспечивает заказ, хранение, учет, контроль и выдачу ведомственных наград.
10.41. Осуществляет взаимодействие с объединениями профсоюзов и работодателей по вопросам социально-трудовых и иных, связанных с ними, отношений.
10.42. Готовит документы по установлению выслуги лет гражданским служащим центрального аппарата Росреестра в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10.43. Осуществляет подсчет страхового стажа работы (службы) гражданским служащим центрального аппарата Росреестра для оплаты листков нетрудоспособности.
10.44. Организует составление графиков ежегодных очередных основных и дополнительных оплачиваемых отпусков гражданских служащих центрального аппарата Росреестра, руководителей территориальных органов и подведомственных организаций, контролирует их соблюдение, своевременное предоставление отпусков и учет.
10.45. Осуществляет подготовку необходимых документов для оформления гражданским служащим центрального аппарата Росреестра, территориальных органов пенсий в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10.46. Оформляет служебные командировки гражданских служащих центрального аппарата Росреестра на основании решений руководства Росреестра.
10.47. Ведет трудовые книжки гражданских служащих центрального аппарата Росреестра и личные дела гражданских служащих Росреестра номенклатуры назначения Руководителя, обеспечивает защиту персональных данных гражданских служащих Росреестра.
10.48. Обеспечивает комплекс работ по формированию, ведению, учету и хранению личных дел и карточек Т-2ГС гражданских служащих центрального аппарата Росреестра, руководителей, заместителей руководителей территориальных органов, руководителей подведомственных организаций, а также начальников обособленных отделов территориальных органов.
10.49. Обеспечивает заказ, хранение и учет бланков служебных удостоверений, изготовление и выдачу служебных удостоверений гражданским служащим номенклатуры назначения Руководителем.
10.50. Организует и обеспечивает проведение конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы в Росреестре и включение гражданских служащих (граждан) в кадровый резерв.
10.51. Организует и обеспечивает проведение аттестации гражданских служащих центрального аппарата Росреестра, заместителей руководителей территориальных органов.
10.52. Организует и обеспечивает проведение квалификационных экзаменов у гражданских служащих центрального аппарата Росреестра.
10.53. Формирует кадровый резерв, организует работу с кадровым резервом и его эффективным использованием.
10.54. Обеспечивает проверку достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы, и гражданскими служащими в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, проверку соблюдения гражданскими служащими требований к служебному поведению, а также проверку соблюдения гражданами, замещающими должности государственной гражданской службы, ограничений в случае заключениями ими трудового договора после ухода с государственной гражданской службы.
10.55. Обеспечивает проверку достоверности и полноты сведений, предоставляемых гражданами, претендующими на замещение отдельных должностей на основании трудового договора в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед Росреестром, работниками, замещающими такие должности в центральном аппарате таких организаций, а также директорами их филиалов по субъектам Российской Федерации.
10.56. Организует взаимодействие с правоохранительными органами в установленной сфере деятельности.
10.57. Проводит служебные проверки.
10.58. Проводит проверки в отношении руководителей подведомственных организаций.
10.59. Осуществляет подготовку согласований о проведении служебных проверок в отношении начальников обособленных подразделений территориальных органов и контроль законности применения дисциплинарных взысканий по результатам их проведения.
10.60. Оказывает гражданским служащим консультативную помощь по вопросам, связанным с применением на практике требований к служебному поведению и общих принципов служебного поведения гражданских служащих, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 г. N 885, а также с уведомлением представителя нанимателя (работодателя), органов прокуратуры Российской Федерации, иных федеральных государственных органов о фактах совершения гражданскими служащими коррупционных правонарушений, непредставления ими сведений либо предоставления недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
10.61. Обеспечивает реализацию гражданскими служащими Росреестра обязанности уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений.
10.62. Проводит сбор, анализ и обобщение дисциплинарной практики территориальных органов.
10.63. Сопровождает разработку и актуализацию системы ключевых показателей эффективности (результативности) деятельности применительно к центральному аппарату Росреестра.
10.64. Определяет принципы материальной мотивации гражданских служащих центрального аппарата Росреестра с целью стимулирования их заинтересованности в поддержании высокой эффективности своей работы в соответствии с ключевыми показателями эффективности деятельности с последующим распространением данных принципов на систему мотивации гражданских служащих территориальных органов и работников подведомственных организаций.
10.65. Актуализирует внутренние нормативные документы, регламентирующие оплату труда и мотивацию гражданских служащих центрального аппарата Росреестра; курирует внедрение аналогичных нормативных документов в территориальных органах и подведомственных организациях.
10.66. Разрабатывает систему поощрений и иных выплат гражданским служащим центрального аппарата Росреестра и территориальных органов в пределах компетенции Росреестра, готовит проекты приказов по денежному содержанию гражданских служащих центрального аппарата Росреестра.
10.67. Координирует разработку и актуализацию профилей компетенций для руководящих должностей структурных подразделений центрального аппарата Росреестра с целью проведения оценочных процедур и реализации мероприятий по управлению кадровым потенциалом организации.
10.68. Разрабатывает внутренние нормативные документы, регламентирующие работу с кадровым резервом центрального аппарата Росреестра, территориальных органов и подведомственных организаций.
10.69. Формирует кадровый резерв для замещения руководящих должностей структурных подразделений центрального аппарата Росреестра и территориальных органов на основании проведения оценочных процедур в соответствии с разработанными профилями компетенций.
10.70. Курирует формирование кадрового резерва на замещение руководящих должностей в структурных подразделениях подведомственных организаций.
10.71. Организует дальнейшую работу с кадровым резервом на замещение руководящих должностей структурных подразделений центрального аппарата Росреестра, территориальных органов и подведомственных организаций, включая планирование мероприятий по удержанию перспективных резервистов при отсутствии целевых вакантных позиций руководящего звена.
10.72. Осуществляет подготовку ведомственных правовых актов Росреестра по вопросам, связанным с реализацией постановления Правительства Российской Федерации от 27 января 2009 г. N 63 "О предоставлении федеральным государственным гражданским служащим единовременной субсидии на приобретение жилого помещения" и приказа Минздравсоцразвития России от 31 марта 2009 г. N 143н "Об утверждении Порядка формирования и работы комиссий, образуемых в федеральных государственных органах для рассмотрения вопросов предоставления федеральным государственным гражданским служащим единовременной субсидии на приобретение жилого помещения".
10.73. Осуществляет материально-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии для рассмотрения вопросов предоставления гражданским служащим единовременной выплаты.
10.74. Организует и обеспечивает проведение заседаний комиссии для рассмотрения вопросов предоставления гражданским служащим единовременной выплаты.
10.75. Организует обучение начальников структурных подразделений центрального аппарата Росреестра и кандидатов в кадровый резерв в соответствии с требованиями профиля компетенций и результатами оценочных мероприятий.
10.76. Участвует в осуществлении контроля, в том числе проверок, за деятельностью территориальных органов и подведомственных организаций по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
10.77. Участвует в согласовании проектов нормативных правовых актов Росреестра, подготавливаемых структурными подразделениями центрального аппарата Росреестра в части компетенции Управления.
10.78. Обеспечивает выполнение поручений и внедрение нормативных документов (политик, процедур, стандартов и др.), рекомендованных к исполнению Минэкономразвития России, относящихся к компетенции Управления.
10.79. По поручению Руководства совместно с Правовым управлением Росреестра осуществляет представительство (по вопросам своей компетенции) в судах общей юрисдикции, арбитражных судах по делам с участием Росреестра, территориальных органов, подведомственных организаций.
10.80. Участвует в мобилизационной подготовке Росреестра.
11. В соответствии со своими задачами и функциями Управление имеет право:
11.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений центрального аппарата Росреестра, территориальных органов, подведомственных организаций, документы, справочные и иные материалы, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
11.2. Привлекать в необходимых случаях в установленном порядке для выработки решений по вопросам, относящимся к компетенции Управления, структурные подразделения центрального аппарата Росреестра, территориальные органы, подведомственные организации, а также научные и иные организации, ученых и специалистов.
11.3. Запрашивать сведения об исполнении, причинах неисполнения территориальными органами, подведомственными организациями, поручений Управления, руководства Росреестра по вопросам, относящимся к компетенции Управления, осуществлять координацию и контроль исполнения указанных поручений.
11.4. Получать необходимые письменные объяснения должностных лиц по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
11.5. Давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
11.6. Принимать участие в пределах компетенции Управления в работе экспертных и рабочих групп, координационных и совещательных органов, создаваемых Росреестром, а также в работе межведомственных комиссий, совещаниях, научно-практических конференциях, симпозиумах.
11.7. Вносить руководству Росреестра предложения по вопросам, касающимся организационного развития территориальных органов, подведомственных организаций.
11.8. Созывать и проводить совещания с участием должностных лиц территориальных органов и подведомственных организаций с целью внедрения стандартов организационного развития, принятых в центральном аппарате Росреестра.
11.9. В установленном порядке создавать и принимать участие в создании и организации работы координационных и совещательных органов (советов, комиссий, групп, коллегий), в том числе межведомственных, в установленной сфере деятельности.
11.10. Требовать от руководителей проверяемых территориальных органов и подведомственных организаций создания надлежащих условий для внедрения стандартов организационного развития, принятых в центральном аппарате Росреестра.
11.11. Заказывать в установленном порядке проведение необходимых экспертиз, анализов и оценок, а также научных исследований по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
11.12. Привлекать в установленном порядке для изучения вопросов, отнесенных к установленной сфере деятельности, научные и иные организации, ученых и специалистов.
11.13. Представлять в установленном порядке интересы Росреестра в органах государственной власти и организациях по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
11.14. Принимать участие и вносить предложения по вопросам формирования проектов бюджета Росреестра.
11.15. Разрабатывать и вносить в установленном порядке проекты нормативных и иных правовых актов Росреестра по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
11.16. Участвовать в организации профессиональной подготовки гражданских служащих Росреестра, их переподготовки, повышении квалификации и стажировки.
11.17. Направлять письма от имени Росреестра в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий права собственника имущества федеральных государственных унитарных предприятий.
12. Управление также осуществляет иные права исходя из компетенции Управления и с учетом законодательства Российской Федерации.
III. Организация деятельности Управления
13. Управление возглавляет начальник, который назначается на должность и освобождается от занимаемой должности Руководителем.
14. Начальник Управления руководит деятельностью Управления на основе единоначалия, обеспечивает подбор, расстановку и профессиональную подготовку гражданских служащих Управления, соблюдение ими служебной дисциплины на гражданской службе, режима секретности и служебного распорядка Росреестра и несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на Управление.
15. Начальник Управления:
15.1. Распределяет обязанности между заместителями начальника Управления и начальниками отделов Управления, дает им поручения и контролирует их выполнение.
15.2. Утверждает положения об отделах Управления.
15.3. Контролирует исполнение гражданскими служащими Управления их должностных регламентов.
15.4. Вносит в установленном порядке предложения Руководителю об изменении структуры, численности и штатного расписания Управления,
15.5. Вносит в установленном порядке предложения о назначении на должность, перемещении, отстранении и освобождении от должности, об оплате труда гражданских служащих Управления, о наложении дисциплинарных взысканий.
15.6. Вносит в установленном порядке предложения о поощрении, награждении государственными наградами, наградами Минэкономразвития России и Росреестра гражданских служащих Управления, о представлении гражданских служащих Управления к присвоению классных чинов.
15.7. Вносит в установленном порядке предложения об аттестации, о подготовке, переподготовке и повышении квалификации гражданских служащих Управления.
15.8. Организует планирование работы Управления и контролирует выполнение плановых мероприятий, вносит руководству Росреестра предложения для включения в планы основных мероприятий Росреестра по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
15.9. Организует и обеспечивает исполнение поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Минэкономразвития России, руководства Росреестра.
15.10. Докладывает руководству Росреестра по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
15.11. Принимает участие в заседаниях координационных и совещательных органов Росреестра, а также в совещаниях, проводимых руководством Росреестра, при обсуждении вопросов, относящихся к компетенции Управления.
15.12. Подписывает документы, направляемые от имени Управления в структурные подразделения центрального аппарата Росреестра, федеральные органы исполнительной власти и другие организации, поручения в территориальные органы по вопросам, входящим в компетенцию Управления, а также предоставляет право подписывать и направлять документы, предусмотренные настоящим пунктом, заместителям начальника Управления.
15.13. Контролирует исполнение гражданскими служащими Управления законодательных и иных нормативных правовых актов, приказов, распоряжений и указаний руководства Росреестра, дает указания, обязательные для исполнения всеми гражданскими служащими Управления, проверяет их исполнение.
15.14. Рассматривает поступившие в Управление документы, организует работу по подготовке проектов ответов и принимает решения по ним, подписывает принятые решения и исходящие документы.
15.15. Организует и контролирует своевременное и качественное рассмотрение гражданскими служащими Управления обращений, жалоб граждан, организаций, государственных органов и органов местного самоуправления.
15.16. Лично осуществляет в установленном порядке прием граждан.
15.17. Представляет руководству Росреестра предложения о включении гражданских служащих Управления в состав соответствующих рабочих групп, комиссий, а также для направления в служебные командировки.
15.18. Представляет руководству Росреестра проекты приказов и распоряжений Росреестра по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
15.19. Представляет руководителю Росреестра планы контрольной работы Управления, отчеты о деятельности Управления, доклады, аналитическую информацию по результатам контрольных мероприятий.
15.20. Дает поручения в пределах своей компетенции заместителям начальника Управления, начальникам структурных подразделений Управления и отдельным гражданским служащим Управления.
15.21. Осуществляет иные полномочия в соответствии с задачами и функциями Управления, актами Росреестра, поручениями руководства Росреестра, должностным регламентом.
16. Начальник Управления имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от занимаемой должности Руководителем по представлению начальника Управления.
17. Во время отсутствия начальника Управления его обязанности на основании акта Росреестра временно исполняет один из его заместителей.
18. Заместители начальника Управления контролируют и координируют работу отделов, в том числе представляют начальнику Управления отчеты о работе курируемых отделов и планы работы отделов, распределяют поручения по курируемым отделам и отвечают за их своевременное исполнение, обеспечивают наполнение отделов квалифицированными кадрами. Перечень курируемых отделов устанавливается в должностных регламентах заместителей начальника Управления.
19. Профессиональная служебная деятельность гражданских служащих Управления осуществляется в соответствии с настоящим Положением, положениями об отделах Управления, а также их должностными регламентами.
20. Материально-техническое, информационное, транспортное и иное обеспечение деятельности Управления в рамках обеспечения деятельности Росреестра осуществляют соответствующие структурные подразделения центрального аппарата Росреестра.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.