Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу Федеральной службы
государственной регистрации,
кадастра и картографии
от 19 июля 2013 г. N П/290
Положение
об Управлении организационного развития Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии
I. Общие положения
1. Управление организационного развития Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (далее - Управление) является структурным подразделением центрального аппарата Росреестра.
2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, актами Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, актами Минэкономразвития России и Росреестра, а также настоящим Положением.
3. Общее руководство деятельностью Управления осуществляет руководитель Росреестра (далее - Руководитель). По решению Руководителя координацию и контроль деятельности Управления осуществляет заместитель Руководителя в соответствии с распределением обязанностей.
4. Структура и штатная численность Управления, а также Положение об Управлении утверждаются приказами Росреестра.
5. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями центрального аппарата Росреестра, территориальными органами Росреестра (далее - территориальные органы), подведомственными Росреестру предприятиями и учреждениями (далее - подведомственные организации).
В пределах своей компетенции Управление осуществляет необходимое взаимодействие с органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями, иными организациями.
6. Структурные подразделения Управления осуществляют свою деятельность в соответствии с настоящим Положением и положениями о структурных подразделениях Управления, утверждаемыми начальником Управления.
7. Деятельность Управления осуществляется на основе ежегодного плана работы Росреестра, приказов, распоряжений и поручений руководства Росреестра.
8. Делопроизводство, мероприятия по обеспечению режима секретности и мобилизационной подготовки в Управлении организуются и осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной тайне, нормативными правовыми актами по делопроизводству, приказами и распоряжениями Росреестра.
II. Задачи и функции Управления
9. Основными задачами Управления являются:
9.1. Формирование государственных заданий для подведомственных Росреестру федеральных государственных бюджетных учреждений (далее - ФГБУ) и контроль их исполнения.
9.2. Реинжиниринг технологических и административно-управленческих процессов.
9.3. Обеспечение ведомственного контроля деятельности территориальных органов и подведомственных организаций (за исключением контрольно-ревизионной деятельности).
9.4. Обеспечение разработки и внедрения системы менеджмента качества Росреестра.
9.5. Обеспечение внедрения системы нормирования труда гражданских служащих Росреестра и работников ФГБУ.
9.6. Организация сотрудничества и взаимодействия Росреестра по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности, с общественными и международными организациями.
10. Управление в соответствии с возложенными на него задачами исполняет следующие основные функции:
10.1. Организация формирования государственных заданий для ФГБУ.
10.2. Контроль исполнения государственных заданий ФГБУ, организация подготовки отчетов о результатах их деятельности.
10.3. Организация разработки и утверждения нормативных затрат на оказание ФГБУ государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества.
10.4. Обеспечение внесения необходимых корректировок в ведомственный перечень государственных услуг (работ), предоставляемых (выполняемых) ФГБУ.
10.5. Анализ эффективности исполнения ФГБУ предоставленных им полномочий Росреестра.
10.6. Участие в разработке и корректировке планов финансово-хозяйственной деятельности ФГБУ;
10.7. Разработка и организация внедрения предложений по эффективному распределению полномочий между подведомственными организациями и территориальными органами.
10.8. Организация анализа эффективности существующих технологических процессов в сфере государственной регистрации прав и кадастрового учета.
10.9. Выработка и реализация подходов к совершенствованию деятельности Росреестра, его территориальных органов и подведомственных организаций.
10.10. Планирование, организация и контроль реорганизационных мероприятий в подведомственных организациях.
10.11. Координация работ по созданию межрегиональных учетно-регистрационных центров (МУРЦ).
10.12. Разработка стратегии архивного хранения документов, представленных для осуществления учетно-регистрационных действий.
10.13. Обобщение и внедрение передовых технологических и организационных решений по предоставлению государственных услуг.
10.14. Создание и внедрение системы ведомственного контроля деятельности территориальных органов, подведомственных организаций.
10.15. Организация разработки и исполнения оперативных и стратегических планов деятельности территориальных органов и подведомственных организаций.
10.16. Организация разработки и внедрения необходимых схем взаимодействия территориальных органов и подведомственных организаций.
10.17. Организация разработки и внедрения системы менеджмента качества Росреестра.
10.18. Обеспечение разработки и координация внедрения унифицированных стандартов технологических процессов внутриведомственных учетно-регистрационных процедур.
10.19. Организация проведения сертификации системы менеджмента качества ISO 9001.
10.20. Участие в разработке предложений по оптимизации организационных структур и штатных расписаний территориальных органов и подведомственных организаций.
10.21. Обеспечение разработки и согласования типовых структур территориальных органов и ФГБУ, проектов уставов ФГБУ и вносимых в них изменений.
10.22. Участие в согласовании структур территориальных органов и ФГБУ, штатных расписаний ФГБУ.
10.23. Организация внедрения системы нормирования труда гражданских служащих Росреестра и работников ФГБУ.
10.24. Анализ фактических трудозатрат территориальных органов и подведомственных организаций при исполнении государственных функций и предоставлении государственных услуг.
10.25. Организация разработки и внедрения нормативов времени на осуществление государственных услуг Росреестра.
10.26. Организация разработки и внедрения нормативов численности по группам гражданских служащих Росреестра и работников подведомственных организаций.
10.27. Организация и координация работ по осуществлению и развитию сотрудничества и взаимодействия Росреестра по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности, с общественными и международными организациями.
10.28. Взаимодействие с государственными органами законодательной и исполнительной власти по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
10.29. Координация и контроль деятельности Росреестра, территориальных органов и подведомственных организаций по вопросам международного сотрудничества.
10.30. Подготовка предложений по осуществлению взаимодействия территориальных органов и подведомственных организаций с общественными организациями.
10.31. Взаимодействие с представителями иностранных организаций, сотрудниками посольств по вопросам, связанным с приемом иностранных делегаций, включая оказание визовой поддержки, организацию приемов иностранных делегаций и протокольных мероприятий, проводимых в Росреестре.
10.32. Подготовка документов для оформления дипломатических и служебных загранпаспортов гражданским служащим Росреестра, обеспечение надлежащего хранения дипломатических и служебных загранпаспортов.
10.33. Организация, оформление служебных заграничных командировок гражданских служащих Росреестра.
10.34. Взаимодействие с Министерством иностранных дел Российской Федерации, соответствующими дипломатическими представительствами или консульскими учреждениями по вопросам организации служебных командировок гражданских служащих Росреестра за пределы Российской Федерации.
10.35. Взаимодействие с Всемирным банком в части информационного обеспечения инвестиционного рейтинга "Ведение бизнеса" в сферах государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним и государственного кадастрового учета.
11. Управление осуществляет:
11.1. Подготовку проектов решений, распоряжений, приказов по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
11.2. Организацию участия структурных подразделений центрального аппарата Росреестра в выработке мероприятий, направленных на решение вопросов, отнесенных к компетенции Управления.
11.3. По поручению руководства Росреестра подготовку либо участие в подготовке проектов нормативных правовых актов и иных документов по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
11.4. Участие в подготовке технических заданий, а также иных документов в соответствии с установленным Росреестром порядком организации проведения процедур по размещению заказов для заключения государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ для обеспечения государственных нужд Росреестра, по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
11.5. Контроль за выполнением государственных контрактов и приемку поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, результатов научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в установленной сфере деятельности.
11.6. Рассмотрение по вопросам, входящим в компетенцию Управления, устных и письменных обращений, заявлений, жалоб граждан, юридических лиц, обращений органов государственной власти, органов местного самоуправления, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок.
11.7. По поручению руководства совместно с Правовым управлением Росреестра представительство (по вопросам своей компетенции) в судах общей юрисдикции, арбитражных судах различных инстанций по делам с участием Росреестра, его территориальных органов, подведомственных организаций, а также проводит анализ судебной практики по направлениям деятельности Управления.
11.8. Участие в проведении плановых, внеплановых, комплексных проверках территориальных органов, подведомственных организаций и их филиалов.
11.9. Организацию и проведение совещаний и семинаров по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
11.10. Участие в мобилизационной подготовке Росреестра.
12. Управление принимает участие в согласовании проектов правовых актов и иных документов Росреестра, разрабатываемых структурными подразделениями центрального аппарата по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
13. В соответствии со своими задачами и функциями Управление имеет право:
13.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений центрального аппарата, территориальных органов и подведомственных организаций документы, справочные и иные материалы, необходимые для решения вопросов, относящихся к компетенции Управления.
13.2. Привлекать в необходимых случаях в установленном порядке для выработки решений по вопросам, относящимся к компетенции Управления, структурные подразделения центрального аппарата, территориальные органы и подведомственные организации, а также научные и иные организации, ученых и специалистов;
13.3. Запрашивать сведения об исполнении, причинах неисполнения территориальными органами и подведомственными организациями поручений Росреестра по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
13.4. Принимать участие в пределах своей компетенции в работе экспертных и рабочих групп, координационных и совещательных органов, создаваемых Росреестром, а также в работе межведомственных комиссий, совещаниях, научно-практических конференциях, симпозиумах.
13.5. Вносить руководству Росреестра предложения по всем вопросам, относящимся к компетенции Управления, участвовать в их рассмотрении, в том числе в пределах компетенции Управления вносить в установленном порядке предложения о проведении проверок деятельности территориальных органов и подведомственных организаций, а также о формах рассмотрения результатов проверок и мерах по устранению выявленных недостатков.
13.6. Разрабатывать и вносить в установленном порядке проекты приказов и распоряжений Росреестра по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
13.7. Участвовать в организации профессиональной переподготовки и повышения квалификации гражданских служащих Росреестра и работников подведомственных организаций.
14. Управление также осуществляет иные права, исходя из компетенции Управления и с учетом законодательства Российской Федерации.
III. Организация деятельности Управления
15. Управление возглавляет начальник, который назначается на должность и освобождается от занимаемой должности Руководителем.
16. Начальник Управления руководит деятельностью Управления на основе единоначалия, обеспечивает подбор, расстановку и профессиональную подготовку гражданских служащих Управления, соблюдение ими служебной дисциплины на гражданской службе, режима секретности и служебного распорядка Росреестра и несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на Управление.
17. Начальник Управления:
17.1. Определяет функциональные обязанности заместителей начальника Управления и распределяет обязанности между начальниками отделов Управления, дает им поручения и контролирует их выполнение.
17.2. Утверждает положения об отделах Управления.
17.3. Контролирует исполнение гражданскими служащими Управления требований должностных регламентов.
17.4. Вносит в установленном порядке предложения Руководителю об изменении структуры, численности и штатного расписания Управления.
17.5. Вносит в установленном порядке предложения о назначении на должность, перемещении, отстранении и освобождении от должности, об оплате труда гражданских служащих Управления, о наложении дисциплинарных взысканий.
17.6. Вносит в установленном порядке предложения о поощрении, награждении государственными наградами, наградами Минэкономразвития России и Росреестра гражданских служащих Управления, о представлении гражданских служащих Управления к присвоению классных чинов.
17.7. Вносит в установленном порядке предложения об аттестации, о подготовке, переподготовке и повышении квалификации гражданских служащих Управления.
17.8. Организует планирование работы Управления и контролирует выполнение плановых мероприятий, вносит руководству Росреестра предложения для включения в планы основных мероприятий Росреестра по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
17.9. Организует и обеспечивает исполнение поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Минэкономразвития России, руководства Росреестра.
17.10. Докладывает руководству Росреестра по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
17.11. Принимает участие в заседаниях координационных и совещательных органов Росреестра, а также в совещаниях, проводимых руководством Росреестра, при обсуждении вопросов, относящихся к компетенции Управления.
17.12. Подписывает документы, направляемые от имени Управления в структурные подразделения Росреестра, федеральные органы исполнительной власти и другие учреждения, поручения в территориальные органы, подведомственные организации по вопросам, входящим в компетенцию Управления, а также предоставляет право подписывать и направлять документы, предусмотренные настоящим пунктом, заместителям начальника Управления.
17.13. Контролирует исполнение гражданскими служащими Управления законодательных и иных нормативных правовых актов, приказов, распоряжений и указаний руководства Росреестра, дает указания, обязательные для исполнения всеми гражданскими служащими Управления, проверяет их исполнение.
17.14. Рассматривает поступившие в Управление документы, организует работу по подготовке проектов ответов и принимает решения по ним, подписывает принятые решения и исходящие документы.
17.15. Организует и контролирует своевременное и качественное рассмотрение гражданскими служащими Управления обращений, жалоб граждан, организаций, государственных органов и органов местного самоуправления.
17.16. Лично осуществляет в установленном порядке прием граждан.
17.17. Представляет руководству Росреестра предложения о включении гражданских служащих Управления в состав соответствующих рабочих групп, комиссий, а также для направления в служебные командировки.
17.18. Представляет руководству Росреестра проекты приказов распоряжений Росреестра по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
17.19. Осуществляет иные полномочия в соответствии с задачами и функциями Управления, приказами и распоряжениями Росреестра, поручениями руководства Росреестра, должностным регламентом.
18. Начальник Управления имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемого от занимаемой должности Руководителем по представлению начальника Управления.
19. Во время отсутствия начальника Управления его обязанности на основании акта Росреестра временно выполняет один из его заместителей.
20. Заместители начальника Управления контролируют и координируют работу курируемых отделов, в том числе представляют начальнику Управления отчеты о работе курируемых отделов и планы работы отделов, распределяют поручения по курируемым отделам и отвечают за их своевременное исполнение, обеспечивают организацию наполнения отделов квалифицированными кадрами. Перечень курируемых отделов устанавливается в должностном регламенте заместителя начальника Управления.
21. Профессиональная служебная деятельность гражданских служащих Управления осуществляется в соответствии с настоящим Положением, положениями об отделах Управления, а также их должностными регламентами.
22. Материально-техническое, информационное, транспортное и иное обеспечение деятельности Управления в рамках обеспечения деятельности Росреестра осуществляют соответствующие структурные подразделения центрального аппарата Росреестра.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.