Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Настоящее приложение вводится в действие с 1 января 2015 г.
Приложение N 19
СОГЛАСОВАНО: Комиссией Совета полномочных специалистов вагонного хозяйства железнодорожных администраций протокол от "9-11" сентября 2014 г. N 58 |
УТВЕРЖДЕНО: Советом по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества протокол от "21-22" октября 2014 г. N 61 |
Извещение 32 ЦВ 36 - 2014
об изменении РД 32 ЦВ 052-2009
Руководящий документ
Ремонт тележек грузовых вагонов с бесконтактными скользунами
ИЗВЕЩЕНИЕ 32 ЦВ 36 - 2014 |
|
|
Лист |
|
|
|
3 |
||
ИЗМ. |
СОДЕРЖАНИЕ ИЗМЕНЕНИЯ |
|||
|
|
|||
должно быть:
1.7 При проведении плановых видов ремонта тележки типа 2 грузовых вагонов могут оборудоваться износостойкими элементами по проекту М 1698 ПКБ ЦВ "Износостойкие элементы для установки в узлы тележки типа 2 грузовых вагонов", по чертежам износостойких элементов: колпака скользуна по ТУ ВY 400044052.009-2014 (черт. 1803.703-04.000); прокладки сменной по ТУ ВY 400044052.010-2014 (черт. 1803.703-01.000 или 1803.703-03.000); комплекта износостойких элементов по ТУ ВY 400044052.011-2014 (черт. ИШДЖ.668412.749.00.10.00, ИШДЖ.668412.749.00.00.01, ИШДЖ.668412.749.00.00.02, ИШДЖ.668412.749.00.00.03, ИШДЖ.668412.749.00.00.04), разработанных ОАО "САТУРН - 1" Республики Беларусь или износостойкими элементами по проекту С 03.04 "Инструкция по комплексной модернизации тележек грузовых вагонов с использованием износостойких элементов и колёс с ремонтным профилем ИТМ-73" Все износостойкие элементы, устанавливаемые на тележку, должны иметь маркировку - условный номер предприятия - изготовителя и дату изготовления. Маркировку производит предприятие - изготовитель ударным способом на каждой детали в местах, указанных в конструкторской документации. Устанавливать в тележку износостойкие элементы с не читаемыми знаками маркировок запрещается. Смешанная установка износостойких элементов по разным проектам не допускается.
имеется:
2.4 Детали тележки изготовлены из следующих материалов: - боковые рамы - сталь 20ГЛ, 20ГФЛ, 20ГТЛ ОСТ 32.183-2001; - надрессорная балка - сталь 20ГЛ, 20ГФЛ, 20ГТЛ ОСТ 32.183-2001; - фрикционный клин - чугун СЧ - 35 ГОСТ 1412; - пружина рессорного комплекта - сталь 55С2, 60С2 ГОСТ 14959; - детали тормозной рычажной передачи - Ст 3 ГОСТ 380; - композиционные колодки ТИИР-300, ТИИР-303; - фрикционная планка - сталь 45 ГОСТ 1050; - составные фрикционные планки - сталь ЗО ХГСА ГОСТ 11269; - шкворень - Ст 3 сп. ГОСТ 380. - материал износостойких элементов, установленных в узлах трения указан в проекте М 1698 ПКБ ЦВ или в проекте С 03.04. |
ИЗВЕЩЕНИЕ 32 ЦВ 36 - 2014 |
|
|
Лист |
|||||
|
|
12 |
||||||
ИЗМ. |
СОДЕРЖАНИЕ ИЗМЕНЕНИЯ |
|||||||
|
|
|||||||
Приложение Г (справочное)
п. 1, п. 39, п. 40, п. 41, п. 42, п. 45 имеется:
| ||||||||
|
1 Тележки двухосные грузовых вагонов магистральных железных дорог колеи 1520 (1524) мм. Технические условия. |
ГОСТ 9246-2004 |
|
|
||||
| ||||||||
|
39 Руководящий документ. Неразрушающий контроль деталей вагонов. Общие положения. (с изменениями N 1, 2, 3) |
РД 32.174-2001 г. |
Согласованно на заседании вагонной Комиссии (Протокол от 05-07.04.2002 г, г. Москва, п. 7.4) |
|
||||
|
40 Феррозондовый метод неразрушающего контроля (с изменением и дополнениями N 1) |
РД 32.149-2000 г. |
Согласованно на заседании вагонной Комиссии (Протокол от 05-07.04.2001 г, г. Москва, п. 7.4) |
|
||||
|
41 Вихретоковый метод неразрушающего контроля деталей вагонов (с изменениями и дополнениями N 1, 2, 3, 4) |
РД 32.150-2000 г. |
Согласованно на заседании вагонной Комиссии (Протокол от 05-07.04.2001 г, г. Москва, п. 7.4) |
|
||||
|
42 Магнитнопорошковый метод неразрушающего контроля деталей грузовых и пассажирских вагонов (с изменениями и дополнениями N 1, 2) |
РД 32.159-2000 г. |
Согласованно на заседании вагонной Комиссии Протокол от 05-07. 04.2001 г, г. Москва, п. 7.4) |
|
||||
| ||||||||
|
45 Методика выполнения измерений надрессорной балки, боковых рам, пружин и рессорного комплекта при проведении плановых видов ремонта тележек 18 - 100 |
РД 32 ЦВ 050-2005 |
08.01.2005 г. |
|
||||
|
ИЗВЕЩЕНИЕ 32 ЦВ 36 - 2014 |
|
|
Лист |
|||||
|
|
14 |
||||||
ИЗМ. |
СОДЕРЖАНИЕ ИЗМЕНЕНИЯ |
|||||||
|
|
|||||||
Приложение Г (справочное) дополнить п. 55, п. 56, п. 57, п. 58:
| ||||||||
|
1 |
2 |
3 |
|
||||
|
55 Правила неразрушающего контроля сварных соединений при ремонте вагонов. Специальные требования |
ПР НК В.5 |
Утверждены Советом по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества (протокол от "19-20" ноября 2013 г. N 59) |
|
||||
|
56 Колпак скользуна тележек грузовых вагонов. Технические условия |
ТУ ВY 400044052.009-2014 |
|
|
||||
|
57 Прокладки сменные тележек грузовых вагонов. Технические условия |
ТУ ВY 400044052.010-2014 |
|
|
||||
|
58 Детали износостойкие тележек грузовых вагонов. Технические условия |
ТУ ВY 400044052.011-2014 |
|
|
||||
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.