Распоряжение Правительства РФ от 29 июня 2012 г. N 1128-р
6 сентября 2012 г., 26 марта, 17 августа 2013 г., 25 февраля, 2 июля, 28 октября 2014 г., 3 апреля 2015 г.
1. Утвердить прилагаемый план мероприятий ("дорожную карту") "Поддержка доступа на рынки зарубежных стран и поддержка экспорта" (далее - план).
2. Руководителям федеральных органов исполнительной власти, ответственных за реализацию плана:
обеспечить реализацию плана;
ежеквартально, до 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в Минэкономразвития России информацию о ходе реализации плана.
Распоряжением Правительства РФ от 26 марта 2013 г. N 440-р пункт 3 изложен в новой редакции
3. Мониторинг и контроль реализации плана осуществлять в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2012 г. N 1613-р.
4. Минфину России и федеральным органам исполнительной власти, ответственным за реализацию плана, при подготовке проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период учитывать в установленном порядке мероприятия, предусмотренные планом.
5. Утратил силу.
См. текст пункта 5
Председатель Правительства |
Д. Медведев |
Москва,
29 июня 2012 г.
N 1128-р
Распоряжением Правительства РФ от 25 февраля 2014 г. N 259-р план изложен в новой редакции
План
мероприятий ("дорожная карта") "Поддержка доступа на рынки зарубежных стран и поддержка экспорта"
(утв. распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 июня 2012 г. N 1128-р
25 февраля, 2 июля, 28 октября 2014 г., 3 апреля 2015 г.
О реализации настоящего Плана см. распоряжение Правительства РФ от 6 сентября 2012 г. N 1613-р
I. Общее описание "дорожной карты"
План мероприятий ("дорожная карта") "Поддержка доступа на рынки зарубежных стран и поддержка экспорта" (далее - "дорожная карта") призван обеспечить успешное продвижение российского несырьевого экспорта на рынки зарубежных стран, что будет способствовать диверсификации экспорта, повышению его вклада в модернизацию отечественной экономики, обеспечению устойчивого хозяйственного роста.
Реализация "дорожной карты" будет способствовать формированию широкого слоя конкурентоспособных, активных экспортеров, в том числе из среды малых и средних предприятий, что позитивно скажется на состоянии конкуренции и делового климата в стране.
В результате выполнения "дорожной карты" будет сформирована стимулирующая экспорт институциональная среда, обеспечивающая конкурентоспособные условия деятельности российских организаций на мировом рынке, предусматривающая:
устранение таможенных, административных и фискальных барьеров для развития экспорта;
расширение ассортимента и повышение доступности финансовых услуг для экспортеров;
развитие ключевых элементов инфраструктуры поддержки экспорта, предоставляющих финансовые, организационные, маркетинговые и информационные услуги экспортерам;
активизацию торговой политики, промоутерской деятельности по продвижению и закреплению российского экспорта на внешних рынках;
усиление координации и взаимодействия всех заинтересованных структур в развитии экспорта (уполномоченных федеральных органов исполнительной власти, институтов развития, субъектов Российской Федерации, торговых представительств Российской Федерации в иностранных государствах).
Целями "дорожной карты" являются:
сокращение сроков получения разрешений на экспорт несырьевых товаров и уменьшение количества разрешений;
увеличение числа организаций - экспортеров, в первую очередь за счет малых и средних предприятий, которые являются начинающими экспортерами;
увеличение объемов несырьевого экспорта, в первую очередь поставок инновационной продукции на традиционные и новые рынки;
расширение линейки инструментов и мер поддержки экспорта;
повышение доступности мер поддержки экспорта и увеличение числа организаций, их получающих.
Показатели
плана мероприятий ("дорожной карты") "Поддержка доступа на рынки зарубежных стран и поддержка экспорта"
Наименование контрольного показателя |
Единица измерения |
2013 год |
В том числе |
||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
|||
Индекс роста числа организаций-экспортеров (2011 год - 100 процентов)* |
процентов |
125 |
131 |
137 |
142 |
150 |
160 |
Индекс роста стоимости экспорта промышленной продукции высокой степени обработки (2011 год -100 процентов)** |
-"- |
110,1 |
120,6 |
136,1 |
155,8 |
180,1 |
205,5 |
Количество документов, требуемых для пропуска товара через границу*** |
штук |
9 |
8 |
7 |
6 |
5 |
4 |
Объем кредитов, предоставленных государственной корпорацией Внешэкономбанк (с учетом данных, касающихся акционерных обществ, акции которых находятся в собственности корпорации) в целях поддержки экспорта |
млрд. долларов США |
0,4 |
1 |
4,3 |
8,4 |
13,9 |
18,2 |
______________________________
* По информации ФТС России на основе данных таможенных деклараций и статистических форм.
** Экспорт промышленной продукции следующих групп ТН ВЭД ТС: 30 ("Фармацевтическая продукция"), исключая 3006 92; 33 ("Эфирные масла и резиноиды; парфюмерные, косметические или туалетные средства"); 50-67 ("Текстиль, изделия из него, обувь"), исключая 5001-5003, 5101-5105, 5201-5203, 5301-5305, 5601 30, 6309, 6310 и 6703; 84-90 ("Машины, оборудование, транспортные средства"), исключая 8548 10; 68-70, 91-97 ("Прочие промышленные товары").
*** По данным рейтинга Всемирного банка Doing Business.
Распоряжением Правительства РФ от 3 апреля 2015 г. N 593-р раздел II изложен в новой редакции
II. План мероприятий ("дорожная карта") "Поддержка доступа на рынки зарубежных стран и поддержка экспорта"
Наименование мероприятия |
Вид документа |
Ожидаемый результат |
Срок |
Исполнитель (соисполнители) |
I. Сокращение и упрощение порядка прохождения экспортных процедур | ||||
1. Совершенствование условий (создание благоприятных условий) применения участниками внешнеэкономической деятельности таможенной процедуры переработки товаров на таможенной территории в целях стимулирования производства несырьевых экспортно ориентированных товаров в части: |
|
|
|
|
1.1. увеличения количества случаев использования декларации на товары в качестве разрешения на переработку |
проект решения Коллегии Евразийской экономической комиссии |
направлен в Евразийскую экономическую комиссию проект решения Коллегии Евразийской экономической комиссии, устанавливающего случаи использования декларации на товары в качестве документа об условиях переработки |
ноябрь 2015 г. |
ФТС России, Минэкономразвития России, Минпромторг России, иные заинтересованные федеральные органы исполнительной власти |
1.2. определения порядка применения эквивалентной компенсации |
постановление Правительства Российской Федерации |
определен порядок применения эквивалентной компенсации |
ноябрь 2015 г. |
ФТС России, иные заинтересованные федеральные органы исполнительной власти |
1.3. установления в случае обращений заинтересованных лиц стандартных норм выхода продуктов переработки для таможенных целей |
ведомственные акты федеральных органов исполнительной власти |
в случае обращений заинтересованных лиц приняты ведомственные акты федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 9 декабря 2003 г. N 744 "Об уполномоченных федеральных органах исполнительной власти, устанавливающих стандартные нормы выхода продуктов переработки для таможенных целей" устанавливать стандартные нормы выхода продуктов переработки для таможенных целей |
ноябрь 2015 г. |
Минпромторг России, Минфин России, Минсельхоз России, Минэнерго России |
2. Распространение общего порядка налоговых вычетов налога на добавленную стоимость по мере принятия на учет приобретенных товаров (работ, услуг) и при наличии по ним счетов-фактур в отношении экспортеров |
федеральный закон о внесении изменений в Налоговый кодекс Российской Федерации |
сокращены средства, отвлекаемые из оборота |
июль 2015 г. |
Минфин России, ФНС России, Минэкономразвития России, иные заинтересованные федеральные органы исполнительной власти с участием некоммерческих организаций, в том числе объединяющих субъектов профессиональной и (или) предпринимательской деятельности |
3. Установление возможности представления налоговому органу для подтверждения применения нулевой ставки налога на добавленную стоимость внешнеторгового контракта (договора), заключенного путем составления одного документа, подписанного сторонами, либо путем обмена документами, подтверждающими все существенные условия сделки на поставку товаров в соответствии с положениями Гражданского кодекса Российской Федерации |
федеральный закон о внесении изменений в Налоговый кодекс Российской Федерации |
издан федеральный закон, позволяющий экспортерам представлять налоговому органу для подтверждения применения нулевой ставки налога на добавленную стоимость внешнеторговый контракт, договор либо иной документ, подтверждающий все существенные условия договорных отношений между продавцом и покупателем в соответствии с положениями Гражданского кодекса Российской Федерации |
июль 2015 г. |
Минфин России, ФНС России |
4. Подготовка предложений об упрощении порядка подтверждения факта вывоза товаров в государства - члены Евразийского экономического союза для целей подтверждения применения нулевой ставки (освобождения от налогообложения) и возмещения налога на добавленную стоимость |
доклад в Правительство Российской Федерации |
представлен доклад с предложениями об упрощении порядка подтверждения факта вывоза товаров в государства - члены Евразийского экономического союза для целей подтверждения применения нулевой ставки (освобождения от налогообложения) и возмещения налога на добавленную стоимость |
апрель 2015 г. |
Минфин России, ФНС России |
5. Направление в Евразийскую экономическую комиссию предложений о внесении изменений в Протокол о порядке взимания косвенных налогов и механизме контроля за их уплатой при экспорте и импорте товаров, выполнении работ, оказании услуг (приложение N 18 к Договору о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 г.) |
проект протокола о внесении изменений в Договор о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 г. |
предложены условия подтверждения факта вывоза товаров в государства - члены Евразийского экономического союза для применения ставки налога на добавленную стоимость в размере 0 процентов при экспорте товаров, сопоставимые по комфортности с условиями подтверждения факта вывоза товаров в государства, не входящие в Евразийский экономический союз |
ноябрь 2015 г. |
Минфин России, ФНС России |
6. Учет обстоятельств, связанных с отсутствием вины экспортера в случае незначительного нарушения срока (не более 10 календарных дней) зачисления денежных средств из-за действий (бездействия) кредитной организации, осуществляющей расчеты по экспортным контрактам |
нормативный правовой акт |
исключение административной ответственности при незначительном нарушении срока (не более 10 календарных дней) зачисления денежных средств из-за действий (бездействия) кредитной организации, осуществляющей расчеты по экспортным контрактам, в связи с отсутствием вины экспортера |
сентябрь 2015 г. |
Росфиннадзор |
7. Внесение изменений в часть 5 статьи 15.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, предусматривающих дифференциацию санкций в зависимости от количества дней просрочки получения (возврата) денежных средств |
федеральный закон о внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях |
в часть 5 статьи 15.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях внесены изменения, предусматривающие дифференциацию санкций, исходя из принципов их соразмерности и адекватности совершенным правонарушениям |
сентябрь 2015 г. |
Минфин России, Росфиннадзор, ФТС России, ФНС России, Минэкономразвития России |
8. Упрощение процедуры подтверждения обоснованности освобождения от уплаты акцизов при экспорте товаров |
федеральный закон о внесении изменений в Налоговый кодекс Российской Федерации |
установлены условия подтверждения обоснованности освобождения от уплаты акцизов при экспорте товаров, сопоставимые по комфортности с условиями возмещения налога на добавленную стоимость при экспорте товаров |
июль 2015 г. |
Минфин России, ФНС России, Минэкономразвития России |
9. Освобождение декларантов от обязанности повторно представлять документы, указанные в пункте 5 статьи 208 Федерального закона "О таможенном регулировании в Российской Федерации", при декларировании товаров |
правовой акт ФТС России |
исключены случаи повторного истребования у декларантов документов, представление которых предусмотрено пунктом 4 статьи 208 Федерального закона "О таможенном регулировании в Российской Федерации", если ранее такие документы уже были представлены декларантом |
май 2015 г. |
ФТС России |
10. Подготовка предложений об упрощении розничной и мелкооптовой экспортной торговли, осуществляемой с использованием международных почтовых сервисов, экспресс-перевозчиков и т.д. |
доклад в Правительство Российской Федерации |
представлен доклад с предложениями об упрощении розничной и мелкооптовой экспортной торговли, осуществляемой с использованием международных почтовых сервисов, экспресс-перевозчиков и т.д. |
апрель 2015 г. |
Минэкономразвития России, ФТС России, Минпромторг России, Минкомсвязь России, Минфин России, ФНС России с участием федерального государственного унитарного предприятия "Почта России", автономной некоммерческой организации "Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов" |
11. Утверждение плана мероприятий по упрощению розничной и мелкооптовой экспортной торговли, осуществляемой с использованием международных почтовых сервисов, экспресс-перевозчиков и т.д. |
распоряжение Правительства Российской Федерации |
утвержден план мероприятий по упрощению розничной и мелкооптовой экспортной торговли, осуществляемой с использованием международных почтовых сервисов, экспресс-перевозчиков и т.д. |
июнь 2015 г. |
Минэкономразвития России, ФТС России, Минпромторг России, Минкомсвязь России, Минфин России, ФНС России с участием федерального государственного унитарного предприятия "Почта России", автономной некоммерческой организации "Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов" |
12. Исключение случаев истребования у декларантов при подаче декларации на товары документов, на основании которых была подготовлена такая декларация, если такие документы могут быть получены таможенными органами из своих информационных систем или информационных систем других государственных органов с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия |
правовой акт ФТС России |
декларанты освобождены от обязанности представлять при подаче декларации на товары документы, на основании которых была подготовлена такая декларация, если эти документы могут быть получены таможенными органами из своих информационных систем или информационных систем других государственных органов с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия |
июль 2015 г. |
ФТС России |
13. Разработка регламентов выдачи разрешительных документов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации и Евразийского экономического союза, в электронном виде |
правовые акты федеральных органов исполнительной власти |
изданы правовые акты, обеспечивающие порядок и сроки выдачи разрешительных документов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации и Евразийского экономического союза |
июнь 2015 г. |
Минсельхоз России, Минприроды России (Росприроднадзор), Минэнерго России, Минкультуры России, МВД России, ФСБ России, ФСКН России, Минфин России, Минздрав России, Росздравнадзор, иные федеральные органы исполнительной власти, выдающие разрешительные документы (в пределах компетенции) |
14. Подготовка предложений об упрощении порядка ввоза (вывоза) образцов для испытаний и тестирования, а также использования при разработке программного обеспечения |
доклад в Правительство Российской Федерации |
представлен доклад с предложениями об упрощении порядка ввоза (вывоза) образцов для испытаний и тестирования, а также использования при разработке программного обеспечения |
май 2015 г. |
Минэкономразвития России, ФТС России с участием автономной некоммерческой организации "Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов", общероссийских деловых ассоциаций |
15. Утверждение плана мероприятий по упрощению порядка ввоза (вывоза) образцов для испытаний и тестирования, а также использования при разработке программного обеспечения |
распоряжение Правительства Российской Федерации |
утвержден план мероприятий, направленных на исключение избыточных барьеров при ввозе (вывозе) образцов для испытаний и тестирования, а также использования при разработке программного обеспечения |
сентябрь 2015 г. |
Минэкономразвития России, ФТС России с участием автономной некоммерческой организации "Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов", общероссийских деловых ассоциаций |
16. Совершенствование состояния транспортной инфраструктуры в морских портах: |
|
|
|
|
16.1. анализ нормативно-правовых и организационных проблем пропуска грузов в российские порты, в том числе: состояния инфраструктуры портов и подъездных путей, а также нагрузки на них; процедур перевалки грузов в морских портах |
доклад в Правительство Российской Федерации |
выявлены проблемы, оказывающие негативное влияние на условия экспорта товаров через морские порты, подъездные автомобильные и железнодорожные пути, которые, по оценке делового сообщества, требуют первоочередной реконструкции или создания, с тем чтобы обеспечить ввоз (вывоз) товаров на (с) территорию морского пункта пропуска без задержек, обусловленных несовершенством транспортной инфраструктуры |
май 2015 г., далее - на постоянной основе |
Минтранс России, Минфин России, Минэкономразвития России, Росграница с участием автономной некоммерческой организации "Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов", общероссийских деловых ассоциаций |
16.2. подготовка предложений по устранению проблем, выявленных в рамках реализации мероприятий, предусмотренных позицией 16.1 |
распоряжение Правительства Российской Федерации |
утверждены изменения, которые вносятся в план мероприятий по улучшению транспортной ситуации в морских портах, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2014 г. N 739-р |
июнь 2015 г. |
Минтранс России, Минфин России, Минэкономразвития России, Росграница |
17. Подготовка предложений об улучшении условий ввоза ранее экспортированных товаров в целях гарантийного и постгарантийного обслуживания, в том числе ремонта или замены |
доклад в Правительство Российской Федерации |
представлен доклад с предложениями об улучшении условий ввоза ранее экспортированных товаров в целях гарантийного и постгарантийного обслуживания, в том числе ремонта или замены |
май 2015 г. |
Минэкономразвития России, ФТС России, Минфин России |
18. Утверждение плана мероприятий по улучшению условий ввоза ранее экспортированных товаров в целях гарантийного и постгарантийного обслуживания, в том числе ремонта или замены |
распоряжение Правительства Российской Федерации |
утвержден план мероприятий по улучшению условий ввоза ранее экспортированных товаров в целях гарантийного и постгарантийного обслуживания, в том числе ремонта или замены |
сентябрь 2015 г. |
Минэкономразвития России, ФТС России, Минфин России |
19. Обеспечение единообразной правоприменительной практики по вопросу оформления паспорта сделки на основании документов, рассматриваемых в качестве договора в соответствии с нормами главы 28 Гражданского кодекса Российской Федерации, при условии, что такие документы содержат все существенные условия договора, необходимые для осуществления валютного контроля |
методические рекомендации Банка России |
издание методических рекомендаций Банка России, содержащих разъяснения по порядку оформления паспортов сделок по договорам, заключенным в формах, предусмотренных главой 28 Гражданского кодекса Российской Федерации, в частности возможности представления резидентами в уполномоченные банки не только договора, заключенного в форме внешнеторгового контракта, содержащего печати и подписи всех сторон сделки, но и договоров, заключенных в иных формах, предусмотренных главой 28 Гражданского кодекса Российской Федерации |
июнь 2015 г. |
Банк России |
20. Сокращение срока получения документов, подтверждающих соблюдение запретов и ограничений, установленных законодательством Российской Федерации в области экспортного контроля, в случае экспорта одних и тех же товаров одним лицом в адрес одного получателя в течение года |
приказ ФСТЭК России (внесение изменений в административный регламент предоставления государственной услуги) |
сокращен до 5 рабочих дней срок получения заключений, подтверждающих соблюдение запретов и ограничений, установленных законодательством Российской Федерации в области экспортного контроля, в случае экспорта одних и тех же товаров одним и тем же лицом в адрес одного получателя в течение года |
сентябрь 2015 г. |
ФСТЭК России |
II. Расширение ассортимента и повышение доступности финансовых услуг для экспортеров | ||||
21. Ускорение процедуры принятия решения по субсидированию ставок экспортного кредитования |
акт Минпромторга России |
создана процедура по одобрению предоставления экспортного кредита заемщику в течение 45 рабочих дней со дня представления заемщиком в государственную корпорацию "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)" полного комплекта документов, установленного актами государственной корпорации "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)" |
май 2015 г. |
Минпромторг России, Минэкономразвития России, государственная корпорация "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)" |
22. Создание системы критериев приоритезации экспортных проектов - получателей финансовой государственной поддержки |
решение Правительства Российской Федерации |
определены перечень критериев и система приоритетов экспортных проектов для использования субсидирования процентной ставки по экспортным кредитам акционерного общества РОСЭКСИМБАНК, государственной корпорации "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)" |
апрель 2015 г. |
Минэкономразвития России, Минпромторг России, Минфин России, государственная корпорация "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)" с участием акционерного общества "Российское агентство по страхованию экспортных кредитов и инвестиций", акционерного общества РОСЭКСИМБАНК |
23. Формирование механизма субсидирования процентных ставок акционерного общества РОСЭКСИМБАНК по экспортным кредитам |
постановление Правительства Российской Федерации |
разработан и реализуется адресный механизм субсидирования процентных ставок акционерного общества РОСЭКСИМБАНК по экспортным кредитам |
май 2015 г. |
Минпромторг России, Минфин России, Минэкономразвития России, государственная корпорация "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)", акционерное общество "Российское агентство по страхованию экспортных кредитов и инвестиций", акционерное общество РОСЭКСИМБАНК |
24. Расширение инструментов компенсации части затрат экспортерам для адаптации продукции на внешних рынках, включая проведение испытаний, оценку (подтверждение) соответствия, тесты и др. |
постановление Правительства Российской Федерации |
утвержден порядок возмещения части затрат экспортеров, связанных с адаптацией российской продукции на внешних рынках, предусмотрены лимиты, необходимые для практического внедрения указанных инструментов |
ноябрь 2015 г. |
Минпромторг России, Минэкономразвития России |
25. Создание механизма возмещения затрат, связанных с регистрацией на внешних рынках объектов интеллектуальной собственности российских производителей и экспортеров |
доклад в Правительство Российской Федерации |
подготовлены предложения о создании системы консалтинга, а также механизма финансирования затрат, связанных с регистрацией на внешних рынках объектов интеллектуальной собственности российских производителей и экспортеров с учетом создаваемых инструментов поддержки зарубежного патентования |
июль 2015 г. |
Минэкономразвития России, Роспатент, Минпромторг России, Минфин России с участием автономной некоммерческой организации "Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов", Общероссийской общественной организации "Российский союз промышленников и предпринимателей", Общероссийской общественной организации "Деловая Россия", Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства "ОПОРА РОССИИ", иных заинтересованных организаций |
|
постановление Правительства Российской Федерации |
сформирована система консалтинга, утвержден порядок по финансированию затрат, связанных с регистрацией на внешних рынках объектов интеллектуальной собственности российских производителей и экспортеров |
сентябрь 2015 г. |
|
|
федеральный закон о федеральном бюджете на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов |
проект федерального бюджета на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов включает ассигнования, необходимые для обеспечения реализации утвержденного порядка |
ноябрь 2015 г. |
|
26. Признание исполнения обязанности по репатриации валютной выручки в случае страховой выплаты акционерным обществом "Российское агентство по страхованию экспортных кредитов и инвестиций" на счета российской кредитной организации, предоставляющей финансирование российским экспортерам |
нормативный правовой акт |
исключены случаи привлечения к административной ответственности российских экспортеров при страховой выплате акционерного общества "Российское агентство по страхованию экспортных кредитов и инвестиций" на счета российской кредитной организации, предоставляющей финансирование российским экспортерам |
ноябрь 2015 г. |
Росфиннадзор |
27. Формирование и обеспечение реализации механизма рефинансирования финансовых институтов под залог экспортных кредитов, обеспеченных договором страхования акционерного общества "Российское агентство по страхованию экспортных кредитов и инвестиций" по процентным ставкам, установленным Банком России |
акт Банка России |
реализуется механизм рефинансирования Банком России коммерческих банков под залог экспортных кредитов, обеспеченных договором страхования акционерного общества "Российское агентство по страхованию экспортных кредитов и инвестиций", по процентным ставкам, установленным Банком России, начата выдача кредитов Банка России в рамках указанного механизма |
апрель 2015 г. |
Банк России, государственная корпорация "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)" с участием акционерного общества "Российское агентство по страхованию экспортных кредитов и инвестиций" |
28. Внесение соответствующих Конвенции Международного института по унификации частного права по международным факторинговым операциям изменений в Федеральный закон "О валютном регулировании и валютном контроле" и статью 15.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" |
федеральный закон о внесении изменений в Федеральный закон "О валютном регулировании и валютном контроле" и статью 15.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях |
принят федеральный закон о внесении изменений в Федеральный закон "О валютном регулировании и валютном контроле" и статью 15.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях |
июнь 2015 г. |
Минфин России, Росфиннадзор, ФТС России, ФНС России, Минэкономразвития России с участием Банка России |
III. Развитие инфраструктуры поддержки экспорта | ||||
29. Формирование "единого окна" по финансовой и нефинансовой (информационно-консультационной) поддержке экспорта, содействию в выводе российской продукции на экспортные рынки: |
|
|
|
|
29.1. разработка проекта федерального закона о поддержке экспорта, предусматривающего в том числе формирование "единого окна" по финансовой и нефинансовой (информационно-консультационной) поддержке экспорта, содействию в выводе российской продукции на экспортные рынки |
федеральный закон о поддержке экспорта |
принят федеральный закон, устанавливающий основные принципы и задачи государственной политики в указанной сфере, формы и методы ее реализации, сферы компетенций и полномочий органов государственной власти и создание "единого окна" для комплексного оказания помощи в выводе российской продукции на экспортные рынки |
июль 2015 г. |
Минэкономразвития России, Минпромторг России, государственная корпорация "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)" |
29.2. разработка плана мероприятий по формированию "единого окна" |
решение органов управления государственной корпорации "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)" |
одобрен план мероприятий по формированию "единого окна", включающий мероприятия в части развития нормативно-правовой базы, корпоративных преобразований (в случае целесообразности), мероприятия по обеспечению финансовых и информационно-консультационных услуг, предоставляемых посредством "единого окна" |
май 2015 г. |
государственная корпорация "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)", Минэкономразвития России с участием акционерного общества "Российское агентство по страхованию экспортных кредитов и инвестиций" |
30. Создание института экспортного таможенного представителя: |
|
|
|
|
30.1. подготовка предложений Российской Федерации о включении в проект Таможенного кодекса Евразийского экономического союза положений, обеспечивающих возможность внесения таможенным представителем обеспечения исполнения своих обязанностей в пониженном размере, если такой таможенный представитель ограничил сферу своей деятельности совершением таможенных операций в отношении товаров, помещаемых под таможенную процедуру экспорта, не облагаемых вывозными таможенными пошлинами |
письмо ФТС России |
сформирована согласованная позиция федеральных органов исполнительной власти по включению в проект Таможенного кодекса Евразийского экономического союза положений, обеспечивающих возможность внесения таможенным представителем обеспечения исполнения своих обязанностей в пониженном размере, если такой таможенный представитель ограничил сферу своей деятельности совершением таможенных операций в отношении товаров, помещаемых под таможенную процедуру экспорта, не облагаемых вывозными таможенными пошлинами |
апрель 2015 г. |
ФТС России, Минэкономразвития России |
|
|
|
|
|
30.2. обеспечение включения в проект Таможенного кодекса Евразийского экономического союза положений, предусматривающих возможность внесения таможенным представителем обеспечения исполнения своих обязанностей в пониженном размере, если такой таможенный представитель ограничил сферу своей деятельности совершением таможенных операций в отношении товаров, помещаемых под таможенную процедуру экспорта, не облагаемых вывозными таможенными пошлинами |
Таможенный кодекс Евразийского экономического союза |
вступил в силу Таможенный кодекс Евразийского экономического союза, предусматривающий возможность внесения таможенным представителем обеспечения исполнения своих обязанностей в пониженном размере, если такой таможенный представитель ограничил сферу своей деятельности совершением таможенных операций в отношении товаров, помещаемых под таможенную процедуру экспорта, не облагаемых вывозными таможенными пошлинами |
январь 2016 г. |
Минэкономразвития России, ФТС России |
30.3. определение условия включения в реестр таможенных представителей, предусматривающего возможность внесения таможенным представителем обеспечения исполнения своих обязанностей в пониженном размере, если такой таможенный представитель ограничил сферу своей деятельности совершением таможенных операций в отношении товаров, не облагаемых вывозными таможенными пошлинами и помещаемых под таможенную процедуру экспорта |
федеральный закон о внесении изменений в Федеральный закон "О таможенном регулировании в Российской Федерации" |
определено условие включения в реестр таможенных представителей, предусматривающее возможность внесения таможенным представителем обеспечения исполнения своих обязанностей в пониженном размере, если такой таможенный представитель ограничил сферу своей деятельности совершением таможенных операций в отношении товаров, не облагаемых вывозными таможенными пошлинами и помещаемых под таможенную процедуру экспорта. Установлен пониженный размер обеспечения таможенным представителем своих обязанностей в случае, если такой таможенный представитель ограничил сферу своей деятельности совершением таможенных операций в отношении товаров, помещаемых под таможенную процедуру экспорта, не облагаемых вывозными таможенными пошлинами |
май 2016 г. |
ФТС России, Минэкономразвития России |
31. Создание системы мотивации сотрудников торговых представительств Российской Федерации в иностранных государствах: |
|
|
|
|
31.1. совершенствование системы оплаты труда загранаппарата, исходя из необходимости повышения стимулирующей составляющей в структуре оплаты труда, определяемой по результатам оценки эффективности деятельности |
|
|
|
|
31.1.1. разработка проекта концепции совершенствования системы оплаты труда загранаппарата |
доклад в Правительство Российской Федерации с рассмотрением на Правительственной комиссии по проведению административной реформы |
концепция рассмотрена Правительством Российской Федерации |
май 2015 г. |
Минэкономразвития России, Минфин России, МИД России |
31.1.2. разработка плана мероприятий по совершенствованию системы оплаты труда загранаппарата |
акт Правительства Российской Федерации |
принят акт Правительства Российской Федерации, утверждающий план мероприятий по совершенствованию системы оплаты труда загранаппарата, включая мероприятия по разработке и утверждению необходимых нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации |
сентябрь 2015 г. |
Минэкономразвития России, Минфин России, МИД России, Минтруд России |
31.2. внесены изменения в Федеральный закон "О государственной гражданской службе Российской Федерации", обеспечивающие проведение по инициативе нанимателя аттестации государственных гражданских служащих, замещающих должность категории "руководители" на условиях срочных контрактов, и возможность досрочного прекращения действия служебных контрактов по результатам аттестации |
федеральный закон |
принят федеральный закон, обеспечивающий проведение по инициативе нанимателя аттестации государственных гражданских служащих, замещающих должность категории "руководители" на условиях срочных контрактов, и возможность досрочного прекращения действия служебных контрактов по результатам аттестации |
июль 2015 г. |
Минэкономразвития России с участием Минтруда России, МИДа России |
32. Формирование среднесрочного кадрового резерва загранаппарата Минэкономразвития России |
правовой акт Минэкономразвития России |
сформирован среднесрочный кадровый резерв сотрудников торговых представительств, сформирован и действует план ротации сотрудников Минэкономразвития России и загранаппарата |
сентябрь 2015 г. |
Минэкономразвития России |
33. Внедрение системы целевых ориентиров и требований к деятельности организаций инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих внешнеэкономическую деятельность |
правовой акт Минэкономразвития России |
в целях увеличения числа экспортеров установлены перечни услуг, предоставляемых организациями инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих внешнеэкономическую деятельность, субъектам малого и среднего предпринимательства, ключевые показатели эффективности деятельности организаций инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих внешнеэкономическую деятельность, критерии их оценки |
ноябрь 2015 г. |
Минэкономразвития России с участием заинтересованных организаций |
34. Развитие системы торговых домов в зарубежных странах по продвижению российского экспорта на базе инструментов государственно-частного партнерства |
доклад в Правительство Российской Федерации |
разработана и одобрена Правительством Российской Федерации концепция создания торговых домов в зарубежных странах по продвижению российского экспорта на базе инструментов государственно-частного партнерства, запуск пилотного проекта по созданию в иностранных государствах (до 3 государств) эффективных торговых домов по продвижению российского несырьевого экспорта, функционирующих совместно с торговыми представительствами Российской Федерации |
май 2015 г. |
Минэкономразвития России с участием автономной некоммерческой организации "Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов", общероссийских деловых ассоциаций, акционерного общества "Российское агентство по страхованию экспортных кредитов и инвестиций" |
ноябрь 2015 г. | ||||
IV. Информационно-промоутерская поддержка экспорта | ||||
35. Оптимизация процедур обеспечения участия экспортеров в международных выставках в составе российской экспозиции |
распоряжение Правительства Российской Федерации |
внесены изменения в план мероприятий по реализации Концепции развития выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности в Российской Федерации, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 10 июля 2014 г. N 1273-р, предусматривающие создание механизма участия бизнеса в формировании перечня международных выставок, включая отраслевые и тематические выставки, финансируемые государством, сокращение сроков утверждения перечня выставок на очередной год и процедур обеспечения участия в них российских экспортеров, утверждение критериев и ключевых показателей эффективности в отношении проводимых международных выставок, финансируемых государством |
сентябрь 2015 г. |
Минпромторг России, Минэкономразвития России, Минфин России, иные заинтересованные федеральные органы исполнительной власти с участием общественных объединений предпринимателей |
36. Совершенствование структуры предоставления информации и повышение удобства для пользователей Единого портала внешнеэкономической информации Минэкономразвития России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе Российского экспортного каталога |
правовой акт Минэкономразвития России |
обеспечена оперативная обработка запросов пользователей Единого портала внешнеэкономической информации Минэкономразвития России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и Российского экспортного каталога |
ноябрь 2015 г. |
Минэкономразвития России, государственная корпорация "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)", иные заинтересованные федеральные органы исполнительной власти с участием заинтересованных организаций |
37. Выпуск и публикация на сайте Минэкономразвития России путеводителей для бизнеса по иностранным государствам, включая информацию о порядке доступа на рынок и профильных государственных ведомствах и организациях |
письмо Минэкономразвития России, брошюра |
опубликованы на сайте Минэкономразвития России путеводители для бизнеса по иностранным государствам, включая информацию о порядке доступа на рынок и профильных государственных ведомствах и организациях |
сентябрь 2015 г. |
Минэкономразвития России, иные заинтересованные федеральные органы исполнительной власти с участием заинтересованных организаций |
38. Сбор, анализ и опубликование с подробными разъяснениями типовых ситуаций, связанных с некорректным и неточным оформлением экспортерами документов, необходимых для возмещения налога на добавленную стоимость и подтверждения права на применение нулевой ставки налога на добавленную стоимость, требуемых в соответствии с главой 21 Налогового кодекса Российской Федерации |
соответствующий раздел информационного ресурса ФНС России |
проанализированы и опубликованы на официальном сайте ФНС России, Едином портале внешнеэкономической информации Минэкономразвития России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" типовые ситуации, связанные с некорректным и неточным оформлением экспортерами документов, необходимых для возмещения налога на добавленную стоимость и подтверждения права на применение нулевой ставки налога на добавленную стоимость, требуемых в соответствии с главой 21 Налогового кодекса Российской Федерации, минимизированы риски допущения ошибок, влияющих на принятие решения налоговыми органами, сокращены случаи отказов налоговыми органами в возмещении налога на добавленную стоимость и подтверждении права на применение нулевой ставки налога на добавленную стоимость по причинам некорректного и неточного оформления документов, требуемых в соответствии с главой 21 Налогового кодекса Российской Федерации; разъяснения обновляются по мере выявления проблем в правоприменительной практике |
июль 2015 г., далее - на постоянной основе |
ФНС России с участием автономной некоммерческой организации "Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов" |
39. Опубликование в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" разъяснений по часто возникающим вопросам о необходимости представления разрешительных документов при помещении товаров под таможенную процедуру |
приказ ФТС России |
опубликованы на официальном сайте ФТС России в специальном разделе, посвященном поддержке экспорта, и Едином портале внешнеэкономической информации Минэкономразвития России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" разъяснения по возникающим в правоприменительной практике спорным вопросам о необходимости представления разрешительных документов при помещении товаров под таможенную процедуру; разъяснения структурированы на основании единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Таможенного союза; разъяснения позволяют как участникам внешнеэкономической деятельности, так и должностным лицам таможенных органов самостоятельно однозначно определять, требуется ли представление разрешительных документов в связи с помещением таких товаров под соответствующую таможенную процедуру; решения таможенных органов о необходимости истребования разрешительных документов основываются на указанных разъяснениях; обеспечена регулярная актуализация указанных разъяснений с учетом изменений законодательства Российской Федерации и затруднений, выявляемых при использовании разъяснений |
сентябрь 2015 г., далее - на постоянной основе |
ФТС России, иные федеральные органы исполнительной власти с участием автономной некоммерческой организации "Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов" |
40. Информирование о стоимости услуг таможенных представителей в целях снижения избыточности расходов на оплату услуг таможенных представителей: |
|
|
|
|
40.1. подготовка предложений о включении в проект Таможенного кодекса Евразийского экономического союза положений, устанавливающих обязанность таможенного представителя по опубликованию стоимости своих услуг |
письмо ФТС России |
сформирована позиция федеральных органов исполнительной власти по включению в проект Таможенного кодекса Евразийского экономического союза положений, устанавливающих обязанность таможенного представителя по опубликованию стоимости своих услуг |
апрель 2015 г. |
ФТС России, Минэкономразвития России |
40.2. обеспечение включения в проект Таможенного кодекса Евразийского экономического союза положений, устанавливающих обязанность таможенного представителя по опубликованию стоимости своих услуг |
Таможенный кодекс Евразийского экономического союза |
вступил в силу Таможенный кодекс Евразийского экономического союза, устанавливающий обязанность таможенного представителя по опубликованию стоимости своих услуг |
январь 2016 г. |
Минэкономразвития России, ФТС России |
40.3. определение порядка информирования таможенным представителем таможенных органов об опубликовании стоимости своих услуг |
федеральный закон о внесении изменений в Федеральный закон "О таможенном регулировании в Российской Федерации" |
определен порядок информирования таможенным представителем таможенных органов об опубликовании стоимости своих услуг |
май 2016 г. |
ФТС России, Минэкономразвития России |
41. Опубликование на официальном сайте ФТС России пошаговых рекомендаций о порядке заполнения таможенной декларации при помещении товаров под таможенную процедуру экспорта |
информация на официальном сайте ФТС России |
опубликованы и размещены на официальном сайте ФТС России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" пошаговые рекомендации о порядке заполнения таможенной декларации при помещении товаров под таможенную процедуру экспорта, разъясняющие содержание понятий, используемых в наименованиях граф таможенной декларации, порядок заполнения граф таможенной декларации и порядок использования классификаторов, применяемых при заполнении таможенной декларации |
октябрь 2015 г. |
ФТС России |
42. Разработка механизма получения референций, обязательных для участия в международных торгах на поставку продукции на экспорт |
доклад в Правительство Российской Федерации |
представлены предложения о механизме, обеспечивающем внедрение российских передовых высокотехнологичных разработок в Российской Федерации |
июль 2015 г. |
Минпромторг России, Минэкономразвития России, ФАС России, Минэнерго России с участием государственных корпораций |
V. Проведение исследований и разработка программ по расширению и уточнению мер поддержки экспорта | ||||
43. Стимулирование экспорта высокотехнологичных услуг |
акт Минпромторга России |
сформирован перечень (классификатор) высокотехнологичных услуг, включая услуги инжиниринга, экспорту которых оказывается поддержка |
июнь 2015 г. |
Минпромторг России, Минэкономразвития России, Минфин России с участием заинтересованных организаций |
|
постановление Правительства Российской Федерации |
высокотехнологичные услуги включены в порядок предоставления и использования субсидии федерального бюджета в виде имущественного взноса Российской Федерации в государственную корпорацию "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)" на возмещение части затрат, связанных с поддержкой производства высокотехнологичной продукции |
сентябрь 2015 г. |
Минпромторг России, Минэкономразвития России, Минфин России, государственная корпорация "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)" с участием заинтересованных организаций |
44. Оказание финансовой поддержки выполнения работ, оказания услуг и иных затрат в стране импортера российской продукции |
распоряжение Правительства Российской Федерации о внесении изменений в Меморандум о финансовой политике государственной корпорации "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)", утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 27 июля 2007 г. N 1007-р |
предоставление возможности для государственной корпорации "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)" по финансированию поставок из иностранных государств промышленной продукции, содержащей значительную долю комплектующих российского производства |
июнь 2015 г. |
Минэкономразвития России с участием государственной корпорации "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)" |
45. Создание системы поддержки сертификации на внешних рынках российской продукции: |
|
|
|
|
45.1. создание системы поддержки получения разрешительных документов, необходимых в иных государствах для ввоза российской продукции (выдаваемых в Российской Федерации), и оценки (подтверждения) соответствия для ввоза российской продукции на внешние рынки |
доклад в Правительство Российской Федерации |
внесены предложения о создании системы поддержки получения разрешительных документов, необходимых в иных государствах для ввоза российской продукции (выдаваемых в Российской Федерации), и оценки (подтверждения) соответствия для ввоза российской продукции на внешние рынки, включая предложения о структуре и механизме функционирования такой системы |
май 2015 г. |
Минэкономразвития России, Минпромторг России, Росстандарт, иные заинтересованные федеральные органы исполнительной власти |
45.2. определение порядка получения документов, необходимых в иных государствах для ввоза российской продукции, в том числе на иностранных языках |
акт Правительства Российской Федерации |
обеспечена возможность выдачи уполномоченными органами документов, необходимых в иных государствах для ввоза российской продукции, в том числе на иностранных языках, при необходимости внесены изменения в положения о министерствах и ведомствах |
сентябрь 2015 г. |
Минпромторг России по согласованию с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти |
|
акты федеральных органов исполнительной власти (по сферам ведения) |
|
|
федеральные органы исполнительной власти в соответствии со сферой ведения |
45.3. обеспечение признания результатов испытаний и калибровки, а также аккредитации в целях поддержки сертификации на внешних рынках |
доклад в Правительство Российской Федерации |
внесена в Правительство Российской Федерации информация о ходе процесса присоединения к ILAC и IAF, разработке "дорожной карты" в целях завершения процесса к концу 2016 года, а также о перечне испытательных и калибровочных лабораторий, наиболее пригодных для проведения в них исследований (испытаний) и измерений в соответствии с требованиями международных стандартов и документов международных организаций по аккредитации |
июль 2015 г. |
Минэкономразвития России, Росаккредитация, Минпромторг России, Россельхознадзор, Роспотребнадзор, Росстандарт, федеральные органы исполнительной власти в соответствии со сферой ведения |
|
решение Правительства Российской Федерации |
Россия является полноправным членом ILAC и IAF, что позволяет российским экспортерам предоставлять для оценки соответствия зарубежным требованиям протоколы испытаний российских лабораторий |
декабрь 2016 г. |
Минэкономразвития России, иные заинтересованные федеральные органы исполнительной власти |
45.4. анализ иных международных и региональных систем признания результатов испытаний (аккредитации) и подготовка предложений о присоединении России к таким системам, определение целесообразности подписания соглашений о признании результатов испытаний с иностранными государствами по приоритетным видам продукции |
доклад в Правительство Российской Федерации |
определен перечень мероприятий, направленных на упрощение сертификационных процедур для российских экспортеров |
сентябрь 2015 г. |
Минпромторг России, Минэкономразвития России, Росстандарт, иные заинтересованные федеральные органы исполнительной власти с участием Общероссийской общественной организации "Российский союз промышленников и предпринимателей", Торгово-промышленной палаты Российской Федерации |
45.5. взаимное признание результатов испытаний по результатам исполнения мероприятия, предусмотренного позицией 45.4 в целях сертификации отдельных видов продукции с иностранными государствами |
соглашения о взаимном признании результатов испытаний по приоритетным видам экспортной продукции |
подписаны и вступили в силу международные соглашения, обеспечивающие взаимное признание результатов испытаний по отдельным видам продукции, упрощены процедуры сертификации для российских экспортеров, снижены соответствующие издержки |
декабрь 2016 г. |
федеральные органы исполнительной власти в соответствии со сферой ведения, Общероссийская общественная организация "Российский союз промышленников и предпринимателей", Торгово-промышленная палата Российской Федерации |
46. Упрощение процедуры получения сертификата подтверждения страны происхождения товара при регулярных поставках однородной продукции |
акт Торгово-промышленной палаты Российской Федерации |
упрощена процедура получения сертификата подтверждения страны происхождения товара |
октябрь 2015 г. |
Торгово-промышленная палата Российской Федерации с участием заинтересованных организаций |
47. Разработан механизм привлечения российских производителей к поставкам для крупных экспортных проектов российских компаний |
доклад в Правительство Российской Федерации |
разработана концепция привлечения российских компаний в цепочках поставщиков при реализации крупных зарубежных проектов российских компаний |
сентябрь 2015 г. |
Минэкономразвития России, Минпромторг России с участием заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, общественных объединений предпринимателей |
48. Определение случаев допустимости установления более высоких цен на один и тот же товар для российских потребителей по сравнению с иностранными потребителями для отдельных групп товаров |
акт ФАС России |
изданы разъяснения ФАС России о случаях допустимости установления более высоких цен на один и тот же товар для российских потребителей по сравнению с иностранными потребителями для отдельных групп товаров |
апрель 2015 г. |
ФАС России, Минпромторг России, Минэкономразвития России с участием автономной некоммерческой организации "Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов" |
49. Создание системы мониторинга налоговых поступлений от производителей, поставляющих несырьевые товары на внешние рынки, в целях рассмотрения вопроса о целесообразности предоставления налогового стимулирования |
доклад в Правительство Российской Федерации |
разработана система мониторинга налоговых поступлений от производителей, поставляющих несырьевые товары на внешние рынки, в целях анализа нагрузки на финансовую деятельность компаний и подготовка предложений о целесообразности предоставления дополнительных налоговых стимулов |
ноябрь 2015 г. |
Минфин России, ФНС России, Минэкономразвития России, Минпромторг России с участием некоммерческих организаций, в том числе объединяющих субъектов профессиональной и (или) предпринимательской деятельности |
50. Мониторинг в рамках Федерального плана статистических работ показателей, характеризующих экспортную деятельность малых и средних предприятий: |
|
внедрена система статистического учета объемов экспортной деятельности предприятий малого и среднего предпринимательства |
|
|
50.1. размещение на официальном сайте Росстата и в Единой межведомственной информационно-статистической системе информации о количестве организаций-экспортеров из числа малого и среднего предпринимательства за предыдущий период, а также о порядке ведения статистического учета указанного показателя и распространения полученных данных среди заинтересованных лиц и организаций |
ведомственный акт Росстата |
|
ежегодно, май |
Росстат |
50.2. расчет на основе Статистического регистра хозяйствующих субъектов Федеральной службы государственной статистики и перечня экспортеров малого и среднего бизнеса объемов экспортных поставок, осуществленных указанными малыми и средними предприятиями за предыдущий год, и представление указанной информации в Минэкономразвития России |
ведомственный акт Минэкономразвития России и ФТС России |
|
ежегодно, июнь |
ФТС России, Росстат, Минэкономразвития России |
51. Разработка плана мероприятий по реализации основных направлений развития экспорта на период до 2030 года |
распоряжение Правительства Российской Федерации |
утвержден план мероприятий на 2015 год и 2016 - 2018 годы, ответственные исполнители и сроки их реализации |
май 2015 г. |
Минэкономразвития России, Минфин России, Минпромторг России, Минкомсвязь России, Минтранс России, Минобрнауки России с участием заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, автономной некоммерческой организации "Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов" |
VI. Реализация плана мероприятий ("дорожной карты") "Поддержка доступа на рынки зарубежных стран и поддержка экспорта" | ||||
52. Мониторинг и контроль реализации плана |
размещение информации о ходе реализации мероприятий в системе мониторинга и контроля реализации планов (www.monitoring.gov.ru), отчет в автономную некоммерческую организацию "Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов", отчет в Правительство Российской Федерации (в соответствии со сроками и порядком, утвержденными распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2012 г. N 1613-р) |
мониторинг и контроль реализации плана |
на постоянной основе |
Минэкономразвития России с участием заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, общественных объединений предпринимателей и автономной некоммерческой организации "Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Правительства РФ от 29 июня 2012 г. N 1128-р
Текст распоряжения опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 9 июля 2012 г. N 28 ст. 3928
Распоряжением Правительства РФ от 26 мая 2017 г. N 1056-р настоящее распоряжение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Правительства РФ от 26 ноября 2015 г. N 2422-р
Распоряжение Правительства РФ от 28 октября 2015 г. N 2192-р
Распоряжение Правительства РФ от 13 июля 2015 г. N 1343-р
Распоряжение Правительства РФ от 3 апреля 2015 г. N 593-р
Распоряжение Правительства РФ от 28 октября 2014 г. N 2148-р
Распоряжение Правительства РФ от 2 июля 2014 г. N 1211-р
Распоряжение Правительства РФ от 25 февраля 2014 г. N 259-р
Распоряжение Правительства РФ от 17 августа 2013 г. N 1459-р
Распоряжение Правительства РФ от 26 марта 2013 г. N 440-р
Распоряжение Правительства РФ от 6 сентября 2012 г. N 1613-р