Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 18
СОГЛАСОВАНО: Комиссией Совета полномочных специалистов вагонного хозяйства железнодорожных администраций протокол от 10-12 сентября 2013 г. N 56 |
УТВЕРЖДЕНО: Советом по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества протокол от "19-20" ноября 2013 г. N 59 |
Извещение 32 ЦВ 7-2013
об изменении
Грузовые вагоны железных дорог колеи 1520 мм. Руководство по деповскому ремонту
Руководство по деповскому ремонту грузовых вагонов
Раздел 3 п. 1, 9, 26, 28, 29, 31, 34, 36, 40, 44, 70, 74 изложить в редакции
1 |
Сталь углеродистая обыкновенного качества. Марки. |
|
9 |
Набивки сальниковые. Технические условия. |
|
26 |
Руководящий документ. Ремонт тележек грузовых вагонов с бесконтактными скользунами" |
Утверждён 52 заседанием Совета по железнодорожному транспорту государств участников Содружества, протокол от 13-14 мая 2010 г. |
28 |
РД 32 ЦВ 067-2008 |
Методика контроля узла пятник-подпятник при проведении деповского ремонта грузовых вагонов |
Утвержден Комиссией Совета по железнодорожному транспорту 24-26 июня 2008 г. |
29 |
М 1828.00.000 |
Установка запорного устройства МЗУ 0702 на дверях крытых вагонов |
|
31 |
РД 32 ЦВ 082-2006 |
Руководящий документ. Ремонт трёхэлементных тележек грузовых вагонов со скользунами постоянного контакта с осевой нагрузкой 23,5 тс |
Согласован 54 заседанием Совета по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества, протокол от 18-19 мая 2011 г. |
34 |
Правила по неразрушающему контролю вагонов, их деталей и составных частей при ремонте. Общие положения. |
Утверждено Советом по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества (протокол от 16-17 октября 2012 г. N 57) |
36 |
|
Руководящий документ по ремонту и техническому обслуживанию колёсных пар с буксовыми узлами грузовых вагонов магистральных железных дорог колеи 1520 (1524 мм) |
Утверждён Советом по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества (протокол от 16-17 октября 2012 г. N 57). |
40 |
N 632-2011 |
Альбом знаков и надписей на вагонах грузового парка колеи 1520 мм |
Утверждён Советом по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества (протокол от 16-17 октября 2012 г. N 57). |
44 |
732 - ЦВ - ЦЛ |
Общее руководство по ремонту тормозного оборудования вагонов |
Утверждено пятьдесят четвёртым Советом по ж.д. транспорту государств - участников Содружества (Протокол от 18-19 мая 2011 г.) |
70 |
ТИ-ТНП-2010 |
Ремонт сваркой и износостойкой наплавкой пятника рам грузовых вагонов. Технологическая инструкция. |
Утверждено Комиссией Совета по железнодорожному транспорту полномочных специалистов железнодорожных администраций (протокол от 20-22 апреля 2011 г.) |
74 |
|
Положение о системе технического обслуживания и ремонта грузовых вагонов, допущенных в обращение на железнодорожные пути общего пользования в международном сообщении. |
Утверждено Советом по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества (протокол от 16-17 октября 2012 г. N 57 п. 25.2 приложение N 11) |
Раздел 3 п. 45, 80 аннулировать
П.4.1 изложить в редакции
4.1 Деповской ремонт является плановым, постановка на который осуществляется в соответствии с требованиями нормативно-технической документации.
Нормативы периодичности производства деповских ремонтов установлены в соответствии с "Положением о системе технического обслуживания и ремонта грузовых вагонов, допущенных к обращению на железнодорожные пути общего пользования в международном сообщении" утвержденным на 57 заседании Совета по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества (протокол от 16-17 октября 2012 г. N 57 п. 25.2 приложение N 11), а именно:
- по комбинированному критерию, одновременно учитывающему фактически выполненный объем работ, выраженный в километрах пробега вагона, и календарную продолжительность, выраженную в годах, использования вагона от постройки (планового ремонта) до момента подачи вагона в первый (последующий) плановые ремонты, при этом вагон выводится в ремонт при достижении одного из двух указанных показателей;
- по единичному критерию календарной продолжительности эксплуатации вагона, выраженной в годах, от постройки (планового ремонта) до момента подачи вагона в первый (последующий) плановые ремонты.
Комбинированный критерий применяется для четырёх и восьмиосных вагонов с восьмизначной нумерацией, используемых для перевозки грузов, свойственных их моделям и конструктивным особенностям, зарегистрированных установленным порядком в Автоматизированном банке данных парка грузовых вагонов ИВЦ ЖА и допущенных по решению владельца инфраструктуры/железнодорожной администрации к эксплуатации по системе технического обслуживания и ремонта с учётом фактически выполненного объёма работ. Нормативы периодичности приведены в таблице 2 Приложения А.
Для остальных вагонов, не подпадающих под условия комбинированного критерия, и вагонов на трёхосных тележках, применяется единичный критерий календарной продолжительности межремонтного периода. Нормативы периодичности приведены в таблице 3 Приложения А.
Вагоны зерновозы, используемые для перевозки гранулированных удобрений и перенумерованные в парк минераловозов, подаются в плановые виды ремонта по нормативам ремонта вагонов минераловозов. Нормативный срок службы для таких вагонов установлен 26 лет.
Вагоны зерновозы, используемые для перевозки цемента и перенумерованные в парк цементовозов, подаются в плановые виды ремонта по нормативам ремонта вагонов хоппер-цементовозов. Нормативный срок службы для таких вагонов установлен 26 лет.
Деповской ремонт грузовых вагонов производится по истечении межремонтных нормативов (календарного срока в месяцах или пробега в километрах), и в соответствии с требованиями настоящего Руководства, при наличии уведомления формы ВУ-23М. Допускается досрочная постановка грузовых вагонов в деповской ремонт по инициативе собственника вагонов.
П. 6.1 изложить в редакции
6.1 Тормозное оборудование осматривают и ремонтируют в соответствии с "Общим руководством по ремонту тормозного оборудования вагонов" 732 - ЦВ - ЦЛ.
П. 7.1 первый абзац изложить в редакции
7.1 Ремонт тележек грузовых вагонов выполняют в соответствии с требованиями РД 32 ЦВ 052-2009 "Руководящий документ. Ремонт тележек грузовых вагонов с бесконтактными скользунами", РД 32 ЦВ 082-2006 "Руководящий документ. Ремонт трёхэлементных тележек грузовых вагонов со скользунами постоянного контакта с осевой нагрузкой 23,5 тс".
П. 7.2 изложить в редакции
7.2 Капитальный, средний или текущий ремонт колесных пар производится в соответствии с "Руководящим документом по ремонту и техническому обслуживанию колёсных пар с буксовыми узлами грузовых вагонов магистральных железных дорог колеи 1520 (1524 мм)" при этом допускаемый размер толщины обода колесных пар для вагонов с установленным межремонтным нормативом 160000 и 210000 км или 2 и 3 года при выпуске из ремонта должен быть не менее 35 мм.
П. 7.3 изложить в редакции
7.3 Демонтаж, ремонт и монтаж буксовых узлов выполняются в соответствии с "Руководящим документом по ремонту и техническому обслуживанию колёсных пар с буксовыми узлами грузовых вагонов магистральных железных дорог колеи 1520 (1524 мм)".
П. 7.4.8.2 изложить в редакции
7.4.8.2 При поступлении вагонов в ремонт колесные пары выкатывают, подвергают капитальному, среднему или текущему ремонту в соответствии с "Руководящим документом по ремонту и техническому обслуживанию колёсных пар с буксовыми узлами грузовых вагонов магистральных железных дорог колеи 1520 (1524 мм)" при этом допускаемый размер толщины обода колесных пар для вагонов с установленным межремонтным нормативом 160000 и 210000 км или 2 и 3 года при выпуске из ремонта должен быть не менее 35 мм.
П. 7.4.8.3 изложить в редакции
7.4.8.3 Демонтаж, ремонт и монтаж буксовых узлов проводят в соответствии с "Руководящим документом по ремонту и техническому обслуживанию колёсных пар с буксовыми узлами грузовых вагонов магистральных железных дорог колеи 1520 (1524) мм.
П. 8.6 изложить в редакции
8.6 Ремонт скользунов постоянного контакта тележек моделей 18-100, которые модернизированы по проекту С 03.04 и тележек моделей 18-578, 18-7020, выполнять согласно требований РД 32 ЦВ 082-2006 "Руководящий документ. Ремонт трёхэлементных тележек грузовых вагонов со скользунами постоянного контакта с осевой нагрузкой 23,5 тс".
П. 8.7.3 заменить N 067-2000 на N 067-2008
П. 9.2.5.10 второй абзац третье предложение изложить в редакции
Механизм закрывания двери должен быть оборудован запорным устройством МЗУ 0702 установленным по проекту М 1828.00.000 ПКБ ЦВ и предохранительно-защитным приспособлением, изготовленным по проекту М 1790.000 ПКБ ЦВ.
П. 16.4 аннулировать во второй строчке
РД 32 ЦВ 072-2009
П. 17.9 последняя строчка
имеется: N 632-2000
должно быть: N 632-2011
Приложение А, таблица 1
П/п 1.15, 1.16 дополнить
графа 7 - 160, графа 8 - 3.
Страница 151-заменить
П/п 5.2 аннулировать
П/п 5.3 изложить в редакции
5-вагонная секция БМЗ |
210 |
3 |
150 |
2,5 |
150 |
2,5 |
П/п 5.5 аннулировать
П/п 5.6 изложить в редакции
Автономный рефрижераторный вагон |
210 |
3 |
150 |
2,5 |
150 |
2,5 |
Добавить п/п 5.8 в следующей редакции
С теплоизоляцией переоборудованные из универсальных крытых |
- |
- |
110 |
3 |
160 |
3 |
Стр. 153 Примечание к таблице 1 Приложения А изложить в редакции
* Грузовым вагонам на тележках Тип 2 по ГОСТ 9246-2004 отремонтированных по РД 32 ЦВ 052-2009, РД 32 ЦВ 082-2006 с установкой износостойких элементов в узлах трения, норматив пробега после производства деповского ремонта до следующего планового ремонта устанавливается в размере 160,0 тыс. километров при сохранении предельной календарной продолжительности межремонтного периода, установленного в таблице 1.
Полувагонам, указанным в пункте 3.2, на тележках Тип 2 по ГОСТ 9246-2004, отремонтированным с установкой износостойких элементов в узлах трения, норматив пробега после производства планового ремонта до следующего планового вида ремонта устанавливается в размере 160 тыс. км при календарной продолжительности эксплуатации вагонов 3 года.
** Применение в подшипниках буксовых узлов всех типов смазки ЛЗ_ЦНИИ (у), Буксол, ЗУМ позволяет устанавливать пробег до первого деповского ремонта 450 тыс. километров.
Применение кассетных и сдвоенных подшипников обеспечивающих гарантированную наработку на отказ не менее 500 тыс. км пробега позволяет устанавливать аналогичный пробег для грузовых вагонов.
Приложение А, таблица 2
П/п 2.3 дополнить
графа 3 - 3, графа 6 - 2.
П/п 4.1, графа 2 изложить в редакции
Нефтебензиновые четырехосные постройки до 1985 г.
П/п 4.2, графа 2 изложить в редакции
Нефтебензиновые четырехосные постройки с 1985 г.
П/п 5.2 аннулировать
П/п 5.3 изложить в редакции
5-вагонная секция БМЗ |
2 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
П/п 5.5 аннулировать
П/п 5.6 изложить в редакции
Автономный рефрижераторный вагон, включая на трехосных тележках |
2 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
П/п 5.9, графа 2 изложить в редакции
ИВ-термос переоборудованный из грузового вагона РС, включая на трехосных тележках.
Добавить п/п 5.8 в следующей редакции
С теплоизоляцией переоборудованные из универсальных крытых постройки до 1985 г. |
|
|
|
|
- с деревянной и комбинированной обшивкой кузова |
- |
1 |
1 |
2 |
- с цельнометталическим кузовом |
- |
2 |
1 |
2 |
Добавить п/п 5.9 в следующей редакции
С теплоизоляцией переоборудованные из универсальных крытых постройки с 1985 г. |
3 |
2 |
2 |
2 |
Продолжение таблицы 1
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
2.1 |
Универсальные |
210 |
3 |
110 |
3 |
160 |
3 |
2.2 |
Для перевозки большегрузных контейнеров, крупнотоннажных контейнеров и колесной техники |
210 |
3 |
120 |
3 |
210 |
3 |
2.3 |
Платформы для перевозки крупнотоннажных контейнеров на тележках модели 18-9771 |
450** |
4 |
160 |
3 |
210 |
3 |
2.4 |
Для перевозки автомобилей двухъярусные |
210 |
3 |
110 |
3 |
160 |
3 |
2.5 |
Для перевозки рулонной стали, листовой стали, заготовок, колес, колесных пар,труб, рельсов |
210 |
3 |
110 |
3 |
160 |
3 |
2.6 |
Для перевозки леса в хлыстах |
210 |
3 |
110 |
3 |
160 |
3 |
2.7 |
Для перевозки лесоматериалов |
210 |
3 |
110 |
3 |
160 |
3 |
2.8 |
Контейнеровозы, переоборудованные из полувагонов |
- |
- |
110 |
3 |
- |
- |
2.9 |
Контейнеровозы, переоборудованные из крытых |
- |
- |
110 |
3 |
- |
- |
3. |
ПОЛУВАГОНЫ |
|
|
|
|
|
|
3.1. |
Универсальные, глуходонные, с глухим кузовом постройки с 2004 г на тележках моделей 18-578, 18-7020, 18-9771 |
450** |
4 |
160 |
3 |
160 |
3 |
3.2. |
Универсальные, глуходонные, с глухим кузовом |
210 |
3 |
110 |
2 |
160 |
2 |
3.3. |
Для перевозки окатышей и агломерата |
210 |
3 |
110 |
2 |
160 |
2 |
3.4. |
Для перевозки битума |
210 |
3 |
110 |
2 |
160 |
2 |
3.5. |
Для перевозки кокса |
210 |
3 |
110 |
2 |
160 |
2 |
3.6. |
Для перевозки сыпучих металлургических грузов |
210 |
3 |
110 |
2 |
160 |
2 |
3.7. |
Для перевозки технологической щепы |
210 |
3 |
110 |
3 |
160 |
3 |
3.8. |
Для перевозки торфа |
210 |
3 |
110 |
3 |
160 |
3 |
3.9. |
Для перевозки глинозема с разгрузочными бункерами |
210 |
3 |
110 |
2 |
160 |
2 |
3.10 |
Думпкары |
210 |
3 |
110 |
2 |
160 |
2 |
3.11 |
Хоппер-дозаторы |
210 |
3 |
110 |
3 |
160 |
3 |
4. |
ЦИСТЕРНЫ |
|
|
110 |
|
|
|
4.1. |
Четырехосные нефтебензиновые четырехосные |
210 |
3 |
110 |
3 |
160 |
3 |
4.2. |
Восьмиосные нефтебензиновые |
210 |
3 |
110 |
2 |
160 |
2 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.