Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 24
СОГЛАСОВАНО Комиссией Совета полномочных специалистов вагонного хозяйства железнодорожных администраций протокол от 10-12 сентября 2013 г. N 56 |
УТВЕРЖДЕНО Советом по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества протокол от "19-20" ноября 2013 г. N 59 |
Извещение 32 ЦВ 30-2013
об изменении РД 32 ЦВ 052-2009
Руководящий документ. Ремонт тележек грузовых вагонов с бесконтактными скользунами
П.1.9 изложить в редакции
Настоящий Руководящий документ вводится взамен Инструкции по ремонту тележек грузовых вагонов РД 32 ЦВ 052-2002.
имеется:
7.8 Шарнирные соединения рычажной передачи должны соответствовать требованиям "Общего руководства по ремонту тормозного оборудования вагонов" 732 - ЦВ-ЦЛ.
В кронштейн боковой рамы валика подвески тормозного башмака устанавливается полимерная втулка, изготовленная по черт. 194.00.054-0, а в подвеску тормозного башмака устанавливаются полимерные втулки, изготовленные по черт. Т 258.00.02 или по черт.194.40.035-0.
При деповском ремонте, при отсутствии трещин, разрывов и других дефектов, нарушающих целостность изделия, полимерные втулки проушин подвески тормозного башмака не демонтировать. Контроль проушин подвески тормозного башмака проводить визуально.
В шарнирных соединениях рычагов с триангелями, затяжками и державкой "мертвой точки" устанавливаются втулки, изготовленные из композиционного прессовочного материала КПМ ТУ 2292-011-56867231-2007.
должно быть:
7.8 Шарнирные соединения рычажной передачи должны соответствовать требованиям "Общего руководства по ремонту тормозного оборудования вагонов" 732 - ЦВ-ЦЛ.
В кронштейн боковой рамы валика подвески тормозного башмака устанавливается полимерная втулка по черт. 194.00.054-0, а в подвеску тормозного башмака полимерные втулки по черт. Т 258.00.02 или 194.40.035-0.
При деповском ремонте допускается повторное использование полимерных втулок, не имеющих трещин и разрывов при условии, что срок их годности не истекает в следующий межремонтный период.
Контроль проушин подвески тормозного башмака проводить визуально без снятия втулок.
Допускается устанавливать в кронштейн боковой рамы валика подвески тормозного башмака втулку чертёж 100.00.09-0.
При плановых видах ремонта втулка по чертежу 100.00.09-0 заменяется на новую.
В шарнирных соединениях рычагов с триангелями, затяжками и державкой "мертвой точки" устанавливаются втулки изготовленные из композиционного прессовочного материала КПМ ТУ 2292-011-56867231-2007.
П.2.3 изложить в редакции
Тележка четырехосная модели 18-101, приведенная на рисунке 2.2, состоит из двух двухосных тележек модели 18-100 и соединительной балки, основные технические характеристики тележки приведены в таблице 2.1.
П.19.2 имеется:
19.2 Литые детали бракуют в следующих случаях:
- боковые рамы - при наличии трещин, не подлежащих ремонту, независимо от размера;
- при сроке эксплуатации более установленного ОСТ 32.183-2001 (кроме тех, на которые продлен срок службы);
- надрессорные балки - при наличии:
- срока эксплуатации более установленного ОСТ 32.183-2001 (кроме тех, на которые продлен срок службы);
- трещин в нижних и вертикальных стенках балки;
- трещин на подпятнике общей суммарной длиной более 250 мм;
- трещин от технологических отверстий вдоль оси длиной более 250 мм каждая;
Браковка литых деталей производится в соответствии с требованиями "Технологических инструкций", указанных в п 6.1.
должно быть:
19.2 Литые детали бракуют в следующих случаях:
- боковые рамы - при наличии трещин, не подлежащих ремонту, независимо от размера;
- при сроке эксплуатации более установленного ОСТ 32.183-2001 (кроме тех, на которые продлён срок службы);
- при сроке эксплуатации более установленного (кроме тех, на которые продлён срок службы), изготовленных по ОСТ 24.153.08-78;
- надрессорные балки - при наличии:
- срока эксплуатации более установленного ОСТ 32.183-2001;
- срока эксплуатации более установленного (кроме тех, на которые продлён срок службы), изготовленных по ОСТ 24.153.08-78;
- трещин в нижних и вертикальных стенках балки;
- трещин на подпятнике общей суммарной длиной более 250 мм;
- трещин от технологических отверстий вдоль оси длиной более 250 мм каждая;
Браковка литых деталей производится в соответствии с требованиями Руководящих документов, указанных в разделе 6.
П.18.2, абзац 1 изложить в редакции
При выпуске всех грузовых вагонов из плановых видов ремонта отремонтированные тележки должны быть укомплектованы надрессорными балками и боковыми рамами, изготовленными по ОСТ 32.183-2001 или ОСТ 24.153.08-78, обеспечивающими эксплуатацию вагона до следующего планового вида ремонта.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.