Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ДОКУМЕНТ

Приложение 4. Поправочные коэффициенты для повагонных, групповых, маршрутных отправок грузов в универсальных, специализированных вагонах и цистернах в зависимости от количества вагонов в отправке и применяемой технологии

Приложение 4
к разделу 2 Прейскуранта N 10-01
"Тарифы на перевозки грузов,
и услуги инфраструктуры, выполняемые
российскими железными дорогами"
(Тарифное руководство N 1)
(с изменениями от 12 марта 2014 г.)

Информация об изменениях:

Приказом ФСТ России от 14 сентября 2004 г. N 71-т/1 в таблицу 5 внесены изменения

См. текст таблицы в предыдущей редакции

Таблица N 5

 

Поправочные коэффициенты для повагонных, групповых, маршрутных отправок грузов в универсальных, специализированных вагонах и цистернах в зависимости от количества вагонов в отправке и применяемой технологии

 

+-----------------------+-----------------------------------------------+
| Количество вагонов в  |            Расстояние перевозки, км           |
|отправке и применяемая +-----------+-----------+-----------+-----------+
|      технология       |  До 510   | 511-1000  | 1001-2000 |Свыше 2000 |
|                       +-----------+-----------+-----------+-----------+
|                       |Повагонные,|Повагонные,|Повагонные,|Повагонные,|
|                       | групповые | групповые | групповые | групповые |
|                       | отправки  | отправки  |  отправки | отправки  |
+-----------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+
|           1           |   1,08    |   1,04    |    1,03   |   1,01    |
+-----------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+
|           2           |   1,02    |   1,01    |    1,01   |   1,00    |
+-----------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+
|          3-5          |   1,00    |   1,00    |    1,00   |   1,00    |
+-----------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+
|         6-20          |   0,97    |   0,98    |    1,00   |   1,00    |
+-----------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+
|       Свыше 20        |   0,95    |   0,97    |    0,98   |   1,00    |
+-----------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+
|Отправительские        |           |           |           |           |
|маршруты:              |           |           |           |           |
+-----------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+
|прямые*                |   0,85    |   0,89    |    0,92   |   0,95    |
+-----------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+
|с распылением**        |   0,90    |   0,92    |    0,95   |   0,97    |
+-----------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+

 

------------------------------

* Прямым отправительским маршрутом в отношении применения поправочных коэффициентов считается состав поезда установленного веса или длины, сформированный на железнодорожном пути необщего пользования либо по договору с РЖД на железнодорожных путях общего пользования железнодорожной станции и отправляемый с одной железнодорожной станции погрузки назначением на одну железнодорожную станцию выгрузки (перевалки), с обязательным освобождением в пути следования не менее одной технической станции от переработки такого поезда, предусмотренной действующим планом формирования грузовых поездов.

** Отправительским маршрутом с распылением в отношении применения поправочных коэффициентов считается состав поезда установленного веса или длины, сформированный на железнодорожном пути необщего пользования либо по договору с РЖД на железнодорожных путях общего пользования железнодорожной станции и отправляемый с одной железнодорожной станции погрузки назначением на станции расформирования по плану формирования грузовых поездов либо назначением в объявленные РЖД пункты (станции) распыления маршрутов, где производится заадресовка (указание станций назначения и грузополучателя) вагонов на станции выгрузки в адрес конкретных грузополучателей, либо назначением на входные и распределительные станции, получающие топливные грузы, с дальнейшей заадресовкой вагонов на станции выгрузки, с обязательным освобождением в пути следования не менее одной технической станции от переработки такого поезда, предусмотренной действующим планом формирования грузовых поездов.

 

Примечание.

При применении поправочного коэффициента абсолютная величина увеличения (уменьшения) платы при переходе на последующую градацию пояса дальности не должны быть меньше абсолютной величины увеличения (уменьшения) платы на наибольшем расстоянии предыдущего пояса.