Приказом Минздравсоцразвития РФ от 31 июля 2009 г. N 564н раздел 1 настоящего приложения изложен в новой редакции
См. текст раздела в предыдущей редакции
Раздел 1. Плановые объемы высокотехнологичной медицинской помощи для главных распорядителей средств федерального бюджета, имеющих в своем ведении федеральные медицинские учреждения, участвующие в выполнении государственного задания на оказание в 2009 году высокотехнологичной медицинской помощи гражданам Российской Федерации за счет ассигнований федерального бюджета
N п/п |
Профили высокотехнологичной медицинской помощи |
Планируемые объемы высокотехнологичной медицинской помощи по числу пролеченных больных |
Нормативы финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи (тыс. руб.) |
|||||||
Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации |
Федеральное медико-биологическое агентство |
Российская академия медицинских наук |
итого, планируемые объемы помощи |
|||||||
всего |
в том числе дети (0 - 17 лет), не менее |
всего |
в том числе дети (0 - 17 лет), не менее |
всего |
в том числе дети (0 - 17 лет), не менее |
всего |
в том числе дети (0 - 17 лет), не менее |
|
||
1 |
2076 |
453 |
339 |
0 |
408 |
214 |
2823 |
667 |
122*(1) |
|
2 |
6507 |
32 |
418 |
0 |
620 |
0 |
7645 |
32 |
124,6*(1) |
|
|
в том числе ЭКО |
2393 |
0 |
|
|
100 |
|
2493 |
|
|
3 |
651 |
149 |
106 |
0 |
125 |
0 |
882 |
149 |
43,3*(1) |
|
4 |
1040 |
247 |
992 |
128 |
2345 |
164 |
4377 |
539 |
64,8*(1) |
|
5 |
2196 |
490 |
242 |
0 |
82 |
82 |
2520 |
572 |
28,5*(1) |
|
6 |
727 |
326 |
76 |
18 |
48 |
3 |
851 |
347 |
119,2*(1) |
|
7 |
1912 |
683 |
824 |
31 |
953 |
671 |
3689 |
1385 |
111,1*(1) |
|
8 |
4551 |
722 |
329 |
|
3699 |
605 |
8579 |
1327 |
157,2*(1) |
|
9 |
23674 |
1485 |
3963 |
168 |
13912 |
1406 |
41549 |
3059 |
109,8*(1) |
|
9/1 |
Онкология /1 (включает вид ВМП-9.2.1.) |
10 |
10 |
0 |
0 |
30 |
30 |
40 |
40 |
1343,92*(2) |
9/2 |
Онкология /2 (включает вид ВМП-9.2.2.) |
12 |
0 |
0 |
0 |
40 |
0 |
52 |
0 |
693,92*(3) |
10 |
999 |
587 |
562 |
200 |
32 |
32 |
1593 |
819 |
60,9*(1) |
|
11 |
21030 |
3055 |
1244 |
|
684 |
0 |
22958 |
3055 |
17,6*(1) |
|
12 |
5576 |
5576 |
182 |
182 |
2492 |
2492 |
8250 |
8250 |
98,9*(1) |
|
13 |
3127 |
1077 |
314 |
52 |
2378 |
1385 |
5819 |
2514 |
88,0*(1) |
|
14 |
27796 |
2382 |
1725 |
0 |
13987 |
3772 |
43508 |
6154 |
203,5*(1) |
|
15 |
1968 |
235 |
24 |
|
541 |
54 |
2533 |
289 |
116,5*(1) |
|
16 |
24370 |
4934 |
1199 |
61 |
1148 |
152 |
26717 |
5147 |
120,6*(1) |
|
17 |
681 |
216 |
97 |
0 |
270 |
52 |
1048 |
268 |
808,5*(1) |
|
18 |
3854 |
1480 |
937 |
36 |
479 |
438 |
5270 |
1954 |
71,8*(1) |
|
19 |
Челюстно-лицевая хирургия (за исключением вида ВМП - 19.2.1.) |
2033 |
1058 |
65 |
0 |
69 |
1 |
2167 |
1059 |
41,9*(1) |
19/1 |
Челюстно-лицевая хирургия /1 (включает вид ВМП-19.2.1) |
23 |
23 |
0 |
0 |
0 |
0 |
23 |
23 |
234, 8*(4) |
20 |
4123 |
1316 |
288 |
17 |
545 |
0 |
4956 |
1333 |
43,3*(1) |
|
|
Итого |
138 936 |
26 536 |
13 926 |
893 |
44 887 |
11553 |
197749 |
38982 |
|
_____________________________
*(1) Нормативы финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи включают расходы в расчете на одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на заработную плату - в среднем до 30% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 211 "Заработная плата", 213 "Начисления на оплату труда"; на приобретение медикаментов, включая оплату дорогостоящих расходных материалов (в том числе имплантов (за исключением кохлеарных имплантов), имплантатов, других изделий медицинского назначения, вживляемых в организм человека, и т. д.), предусмотренных стандартами оказания медицинской помощи, утверждаемыми Минздравсоцразвития России - в среднем не менее 60% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 340 "Увеличение стоимости материальных запасов"); на приобретение, техническое обеспечение и ремонт медицинской техники, используемой при оказании высокотехнологичной медицинской помощи - в среднем до 10% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 225 "Услуги по содержанию имущества", 310 "Увеличение стоимости основных средств").
*(2) Норматив финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи включает расходы в расчете на одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на заработную плату - в среднем до 2% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 211 "Заработная плата", 213 "Начисления на оплату труда"; на приобретение медикаментов, включая оплату дорогостоящих эндопротезов онкологических раздвижных и нераздвижных, предусмотренных стандартами оказания медицинской помощи, утверждаемыми Минздравсоцразвития России - в среднем не менее 97% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 340 "Увеличение стоимости материальных запасов"); на приобретение, техническое обеспечение и ремонт медицинской техники, используемой при оказании высокотехнологичной медицинской помощи - в среднем до 1% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 225 "Услуги по содержанию имущества", 310 "Увеличение стоимости основных средств").
*(3) Норматив финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи включает расходы в расчете на одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на заработную плату в среднем до 5% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 211 "Заработная плата", 213 "Начисления на оплату труда"; на приобретение медикаментов, включая оплату дорогостоящих онкологических эндопротезов, предусмотренных стандартами оказания медицинской помощи, утверждаемыми Минздравсоцразвития России - в среднем не менее 94% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 340 "Увеличение стоимости материальных запасов"); на приобретение, техническое обеспечение и ремонт медицинской техники, используемой при оказании высокотехнологичной медицинской помощи - в среднем до 1% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 225 "Услуги по содержанию имущества", 310 "Увеличение стоимости основных средств").
*(4) Норматив финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи включает расходы в расчете на одного пролеченного больного: на оплату труда работников с учетом начисления на заработную плату в среднем до 5% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 211 "Заработная плата", 213 "Начисления на оплату труда"; на приобретение медикаментов, включая оплату дистракционных аппаратов, конструкций, биодеградирующих фиксирующих материалов и др., предусмотренных стандартами оказания медицинской помощи, утверждаемыми Минздравсоцразвития России - в среднем не менее 93% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 340 "Увеличение стоимости материальных запасов"); на приобретение, техническое обеспечение и ремонт медицинской техники, используемой при оказании высокотехнологичной медицинской помощи - в среднем до 2% от норматива финансовых затрат (указанные средства федерального бюджета предусмотрены по классификации операций сектора государственного управления: 225 "Услуги по содержанию имущества", 310 "Увеличение стоимости основных средств").