Об изменении уровня тарифов по перевозке грузов и пассажиров ж/д транспортом см. справку
В соответствии с Федеральным законом от 17 августа 1995 года N 147-ФЗ "О естественных монополиях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 34, ст. 3426; 2001, N 33 (часть 1), ст. 3429; 2002, N 1 (часть 1), ст. 2; 2003, N 2, ст. 168; N 13, ст. 1181; 2004, N 27, ст. 2711; 2006, N 1, ст. 10; N 19, ст. 2063; 2007, N 1 (часть 1), ст. 21; N 43, ст. 5084; N 46, ст. 5557), на основании Положения о Федеральной службе по тарифам, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 года N 332 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 29, ст. 3049; 2006, N 3, ст. 301; N 23, ст. 2522; N 48, ст.5032; N 50, ст. 5354; 2007, N 16, ст. 1912; N 25 ст. 3039; N 32, ст.4145; 2008, N 7, ст. 597; N 17, ст. 1897; N 23, ст. 2719; N 38, ст. 4309; N 46, ст. 5337), а также в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15 декабря 2004 года N 787 "Об утверждении Положения об основах государственного регулирования тарифов на железнодорожном транспорте и Правил предоставления исключительных тарифов на железнодорожном транспорте" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 51, ст. 5201), и протоколом Правления ФСТ России от 30 декабря 2008 года N 69-т, приказываю:
1. Установить исключительный тариф в виде коэффициента 0,54 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта N 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 года N 47-т/5 (зарегистрировано Минюстом России 9 июля 2003 года, регистрационный N 4882), с изменениями и дополнениями, внесенными постановлением ФЭК России от 21 октября 2003 года N 85-т/1 (зарегистрировано Минюстом России 31 декабря 2003 года, регистрационный N 5374); приказами ФСТ России от 14 сентября 2004 года N 71-т/1 (зарегистрировано Минюстом России 20 октября 2004 года, регистрационный N 6075); от 26 октября 2004 года N 140-т/1 (зарегистрировано Минюстом России 2 декабря 2004 года, регистрационный N 6163); от 26 октября 2004 года N 141-т/2 (зарегистрировано Минюстом России 7 декабря 2004 года, регистрационный N 6174); от 16 декабря 2004 года N 295-т/4 (зарегистрировано Минюстом России 17 декабря 2004 года, регистрационный N 6202); от 29 декабря 2004 года N 422-т/2 (зарегистрировано Минюстом России 18 января 2005 года, регистрационный N 6273); от 17 мая 2005 года N 204-т/5 (зарегистрировано Минюстом России 6 июня 2005 года, регистрационный N 6685); от 13 декабря 2005 года N 617-т/5 (зарегистрировано Минюстом России 20 декабря 2005 года, регистрационный N 7287); от 18 апреля 2006 года N 79-т/2 (зарегистрировано Минюстом России 18 мая 2006 года, регистрационный N 7851); от 25 апреля 2006 года N 83-т/2 (зарегистрировано Минюстом России 19 мая 2006 года, регистрационный N 7858); от 25 апреля 2006 года N 84-т/3 (зарегистрировано Минюстом России 19 мая 2006 года, регистрационный N 7867); от 19 июня 2006 года N 133-т/6 (зарегистрировано Минюстом России 19 июня 2006 года, регистрационный N 7936); от 19 июня 2006 года N 129-т/2 (зарегистрировано Минюстом России 17 июля 2006 года, регистрационный N 8080); от 9 декабря 2006 года N 355-т/6 (зарегистрировано Минюстом России 18 декабря 2006 года, регистрационный N 8627); от 4 декабря 2007 года N 410-т/6 (зарегистрировано Минюстом России 14 декабря 2007 года, регистрационный N 10721); от 25 апреля 2008 года N 83-т/1 (зарегистрировано Минюстом России 6 мая 2008 года, регистрационный N 11627); от 24 декабря 2008 года N 462-т/3 (зарегистрировано Минюстом России 29 декабря 2008 года, регистрационный N 13028) на перевозки легковых автомобилей (код ЕТСНГ 381087) российского производства со станций Октябрьской, Калининградской, Московской, Горьковской, Северо-Кавказской, Куйбышевской, Свердловской и Южно-Уральской железных дорог назначением на станции Дальневосточного федерального округа в прямом железнодорожном сообщении, в прямом смешанном сообщении, в непрямом смешанном сообщении, в крытых вагонах для автомобилей (автомобилевозах), 2-ярусных платформах для автомобилей, 1-ярусных крытых вагонах для микроавтобусов, и на возврат вагонов данных типов в порожнем состоянии при осуществлении таких перевозок.
В случае изменения первоначальной железнодорожной станции назначения (переадресовки) груза или порожнего вагона из-под перевозки легковых автомобилей как в пути следования, так и на первоначальной станции назначения, на первоначальном и на последующих участках перевозки указанный коэффициент не применяется.
2. Указанный в пункте 1 коэффициент не применяется к тарифам группы "В" раздела 2 Прейскуранта N 10-01 при перевозках легковых автомобилей в вагонах общего парка.
3. Срок действия указанного в пункте 1 исключительного тарифа устанавливается по 31 декабря 2009 года включительно.
4. Настоящий приказ вступает в силу в установленном порядке.
Руководитель Федеральной |
С. Новиков |
Зарегистрировано в Минюсте РФ 30 декабря 2008 г.
Регистрационный N 13054
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Федеральной службы по тарифам от 30 декабря 2008 г. N 475-т/2 "Об установлении исключительного тарифа на перевозки легковых автомобилей железнодорожным транспортом в Дальневосточный федеральный округ"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 30 декабря 2008 г.
Регистрационный N 13054
Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования
Срок действия указанного в пункте 1 исключительного тарифа устанавливается по 31 марта 2010 г. включительно
Текст приказа опубликован в "Российской газете" от 14 января 2009 г. N 2
Приказом ФСТ России от 24 декабря 2009 г. N 498-т/2 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ ФСТ России от 11 декабря 2009 г. N 370-т/8
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа