Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ДОКУМЕНТ

Приложение N 3. Положение о конкурсе по отбору организаций-оценщиков, осуществляющих оценку высвобождаемого движимого имущества, находящегося в оперативном управлении таможенных органов РФ

 

Приложение N 3

к приказу Федеральной таможенной службы

от 13 сентября 2007 г. N 1135

 

Положение
о конкурсе по отбору организаций-оценщиков, осуществляющих оценку высвобождаемого движимого имущества, находящегося в оперативном управлении таможенных органов Российской Федерации

 

1. Настоящее Положение о конкурсе по отбору организаций-оценщиков, осуществляющих оценку высвобождаемого движимого имущества, находящегося в оперативном управлении таможенных органов Российской Федерации (далее - Положение), разработано в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 30 (ч. 1), ст. 3105; 2006, N 31 (ч. 1), ст. 3441; 2007, N 17, ст. 1929, N 31, ст. 4015) и определяет порядок действий таможенных органов Российской Федерации при проведении конкурса по отбору организаций-оценщиков.

2. Таможенные органы Российской Федерации (далее - Заказчик) размещают заказы на оказание услуг по оценке высвобождаемого движимого имущества на основании принятых в соответствии с Федеральным законом нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации и нормативных правовых актов федерального органа исполнительной власти, осуществляющего нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, и других нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих отношения, связанные с размещением заказов.

3. Заказчик осуществляет размещение заказа на оказание услуг по оценке высвобождаемого движимого имущества, находящегося в оперативном управлении таможенных органов Российской Федерации, с привлечением следующих структурных подразделений:

подразделения, осуществляющего формирование планов оказания услуг, обращений о размещении заказов (далее - подразделение, инициирующее размещение заказов);

подразделения, осуществляющего функции по размещению заказа (далее - подразделение, организующее размещение заказа).

4. Подразделение, организующее размещение заказов, осуществляет следующие функции:

направляет извещение о проведении конкурса на право заключения государственных контрактов на оказание услуг по оценке высвобождаемого движимого имущества и конкурсную документацию для опубликования в официальном печатном издании, а также размещает их на официальном сайте не менее чем за тридцать дней до дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронного документа заявкам на участие в конкурсе, предварительно согласовав их с финансовым и правовым подразделениями таможенного органа Российской Федерации;

формирует конкурсную документацию;

согласовывает предложения о критериях оценки заявок на участие в конкурсе и порядке оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;

на основании заявления заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, представляет в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления конкурсную документацию в порядке, указанном в извещении о проведении конкурса;

осуществляет прием и регистрацию заявок на участие в конкурсе в журнале учета, выдает расписки в получении конверта с заявкой на участие в конкурсе и возвращает заявки, поданные после дня окончания подачи конкурсных заявок;

организовывает аудиозапись (видеозапись) вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе;

организовывает ведение протоколов вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протоколов рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;

размещает на официальном сайте протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

5. К участию в конкурсе допускается любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель.

6. Участники размещения заказа должны соответствовать требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации к организациям-оценщикам.

7. Перечень документов, представляемых для участия в конкурсе:

сведения и документы об участнике размещения заказа;

предложение о функциональных и качественных характеристиках услуг и иные предложения об условиях исполнения государственного контракта, в том числе предложение о цене контракта;

документы или заверенные в установленном порядке копии документов, подтверждающие соответствие участника размещения заказа установленным требованиям и условиям допуска к участию в конкурсе.

8. Участнику размещения заказа может быть отказано в допуске к участию в конкурсе по следующим основаниям:

непредставление документов, указанных в пункте 8 настоящего Положения, либо наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа или об оказываемых услугах;

несоответствие требованиям пункта 7 настоящего Положения;

несоответствие заявки на участие в конкурсе требованиям, предусмотренным конкурсной документацией.

Отказ в допуске к участию в конкурсе по иным основаниям не допускается.

9. Конкурсная комиссия при проведении открытого конкурса по отбору организаций-оценщиков, осуществляющих оценку высвобождаемого движимого имущества таможенного органа Российской Федерации:

осуществляет вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе в день, во время и в месте, указанные в извещении о проведении конкурса, и при условии присутствия на заседании не менее половины членов конкурсной комиссии;

ведет и подписывает протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе;

рассматривает заявки на участие в конкурсе и принимает решение о допуске или об отказе в допуске участников размещения заказа к участию в конкурсе;

осуществляет рассмотрение, оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе;

ведет и подписывает протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;

определяет победителя конкурса;

дает необходимые разъяснения любому участнику конкурса по результатам конкурса.

10. Конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в открытом конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствие участников размещения заказа требованиям, предусмотренным пунктом 7 настоящего Положения. Срок рассмотрения заявок на участие в конкурсе не может превышать двадцати дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. Участник размещения заказа может подать только одну заявку на участие в конкурсе.

11. Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе подписывается всеми присутствующими членами комиссии и Заказчиком в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе.

12. В случае, если на основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсе всех участников размещения заказа, подавших заявки на участие в конкурсе, или о допуске к участию в конкурсе и признании участником конкурса только одного участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, конкурс признается несостоявшимся.

13. Конкурсная комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок, поданных участниками размещения заказа, признанными участниками конкурса, с целью выявления лучших условий исполнения государственного контракта в соответствии с критериями, установленными в конкурсной документации.

Срок оценки и сопоставления таких заявок не может превышать десяти дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе.

14. Конкурсная комиссия на основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе каждой заявке относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта присваивает порядковый номер. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер.

В случае, если в нескольких заявках на участие в конкурсе содержатся одинаковые условия исполнения контракта, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в конкурсе, которая поступила ранее других заявок на участие в конкурсе, содержащих такие условия.

15. Победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил лучшие условия исполнения контракта и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер.

16. Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии и Заказчиком в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе. Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых хранится у Заказчика.

17. Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе размещается на официальном сайте в течение дня, следующего после дня подписания указанного протокола.

18. Подразделение, организующее размещение заказов, передает в день окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе подразделению, инициирующему размещение заказов, протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе и копию заявки на участие в конкурсе победителя конкурса для включения в проект государственного контракта условий, предложенных победителем конкурса в конкурсной заявке.

19. Подразделение, инициирующее размещение заказов, включает в проект государственного контракта условия исполнения государственного контракта, предложенные победителем конкурса в заявке на участие в конкурсе, согласовывает его с финансовым и правовым подразделениями таможенного органа Российской Федерации и в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе передает победителю конкурса вместе с экземпляром протокола.

20. Государственный контракт между заказчиком и победителем открытого конкурса по отбору организаций-оценщиков, осуществляющих оценку высвобождаемого движимого имущества, заключается в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, в том числе Гражданским кодексом Российской Федерации, с учетом положений Федерального закона.

21. В случае, если победитель конкурса признан уклонившимся от заключения государственного контракта, то государственный контракт может быть заключен заказчиком на условиях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения, связанные с размещением заказов.