Постановлением Правительства РФ от 30 июня 2009 г. N 543 в настоящее постановление внесены изменения
См. текст постановления в предыдущей редакции
Постановление Правительства РФ от 14 февраля 2009 г. N 104
"О предоставлении в 2009 году государственных гарантий Российской Федерации по кредитам, привлекаемым стратегическими организациями оборонно-промышленного комплекса"
30 июня, 2 октября 2009 г.
Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления в 2009 году государственных гарантий Российской Федерации по кредитам, привлекаемым стратегическими организациями оборонно-промышленного комплекса.
2. В соответствии с частью 4.1 статьи 16 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов" установить, что Министерство финансов Российской Федерации вправе в пределах сумм, определенных Программой государственных гарантий Российской Федерации в валюте Российской Федерации на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов, и в соответствии с Правилами, утвержденными настоящим постановлением, принимать решения о предоставлении в 2009 году государственных гарантий Российской Федерации в валюте Российской Федерации по кредитам, привлекаемым стратегическими организациями оборонно-промышленного комплекса на осуществление основной производственной деятельности и капитальные вложения, а также на погашение кредитов и облигационных займов указанных организаций, привлеченных ранее на осуществление основной производственной деятельности и капитальные вложения, в размере, не превышающем 10 млрд. рублей по каждой государственной гарантии Российской Федерации.
3. Министерству финансов Российской Федерации при разработке проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной год и плановый период предусматривать средства на исполнение обязательств по государственным гарантиям Российской Федерации, предоставленным по кредитам, привлекаемым стратегическими организациями оборонно-промышленного комплекса на осуществление основной производственной деятельности и капитальные вложения, а также на погашение кредитов и облигационных займов указанных организаций, привлеченных ранее на осуществление основной производственной деятельности и капитальные вложения.
4. Поручить Внешэкономбанку выполнять в 2009 году функции агента Правительства Российской Федерации по вопросам предоставления и исполнения государственных гарантий Российской Федерации по кредитам, привлекаемым стратегическими организациями оборонно-промышленного комплекса на осуществление основной производственной деятельности и капитальные вложения, а также на погашение кредитов и облигационных займов указанных организаций, привлеченных ранее на осуществление основной производственной деятельности и капитальные вложения, по вопросам ведения аналитического учета указанных государственных гарантий, обязательств этих организаций, их поручителей (гарантов) и иных лиц в связи с предоставлением и исполнением таких государственных гарантий и по вопросам взыскания задолженности указанных лиц в судебном порядке.
Председатель Правительства |
В. Путин |
Постановлением Правительства РФ от 30 июня 2009 г. N 543 в настоящие Правила внесены изменения
См. текст Правил в предыдущей редакции
Правила
предоставления в 2009 году государственных гарантий Российской Федерации по кредитам, привлекаемым стратегическими организациями оборонно-промышленного комплекса
(утв. постановлением Правительства РФ от 14 февраля 2009 г. N 104)
30 июня, 2 октября 2009 г.
1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления государственных гарантий Российской Федерации по кредитам, привлекаемым стратегическими организациями оборонно-промышленного комплекса, включенными в перечень стратегических предприятий и стратегических акционерных обществ, утвержденный Указом Президента Российской Федерации от 4 августа 2004 г. N 1009, и (или) в перечень стратегических предприятий и организаций, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 9 января 2004 г. N 22-р, при условии включения указанных организаций в сводный реестр организаций оборонно-промышленного комплекса в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2004 г. N 96, являющимися исполнителями государственного оборонного заказа (далее - принципалы), на осуществление основной производственной деятельности и капитальные вложения, а также на погашение кредитов и облигационных займов указанных принципалов, привлеченных ими ранее на осуществление основной производственной деятельности и капитальные вложения (далее соответственно - гарантии, кредиты, облигационные займы), и порядок исполнения обязательств по гарантиям.
2. Гарантия предоставляется в обеспечение исполнения обязательств принципала по возврату суммы кредита (погашению основного долга) в части, составляющей до 70 процентов фактически предоставленной принципалу суммы кредита (основного долга), привлекаемого принципалом в российских банках на срок от 6 месяцев до 5 лет в валюте Российской Федерации (в том числе в рамках возобновляемых кредитных линий) на финансирование своей основной производственной деятельности и связанных с ней капитальных вложений либо на погашение кредита или облигационного займа принципала, привлеченного им ранее на финансирование основной производственной деятельности и капитальные вложения.
Гарантией не обеспечивается исполнение иных обязательств принципала по кредитному договору, в том числе по уплате процентов за пользование кредитом, иных процентов, комиссий, неустойки (штрафов и пеней), а также ответственность принципала за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по кредитному договору и причинение убытков.
3. Гарантии предоставляются без взимания вознаграждения гаранта.
4. Гарантии предоставляются при условии:
а) отсутствия у принципала просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Российской Федерацией, а также по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации;
б) наличия иного (кроме гарантии) обеспечения исполнения обязательств принципала по кредитному договору. При этом общая сумма обеспечения исполнения обязательств принципала по кредитному договору, включая гарантию, должна составлять не менее 100 процентов суммы кредита (основного долга).
5. Гарантии не предоставляются в обеспечение исполнения обязательств принципалов, в отношении которых в соответствии с законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) возбуждено дело о несостоятельности (банкротстве), введена процедура банкротства.
Постановлением Правительства РФ от 2 октября 2009 г. N 794 в пункт 6 настоящих Правил внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
6. Гарантии предоставляются по кредитам российских банков, имеющих генеральную лицензию Центрального банка Российской Федерации на осуществление банковских операций, а также по кредитам Внешэкономбанка (далее - бенефициары).
7. Отбор принципалов для оказания государственной гарантийной поддержки в размере до 5 млрд. рублей (по каждому принципалу) в соответствии с настоящими Правилами осуществляет межведомственная комиссия, создаваемая Министерством финансов Российской Федерации (далее - межведомственная комиссия).
Межведомственная комиссия принимает решение о возможности оказания государственной поддержки или об отсутствии таковой, определяет федеральный орган исполнительной власти (по согласованию с ним), на который возлагается обязанность осуществлять в соответствии с настоящими Правилами контроль за целевым использованием кредитов, обеспеченных гарантиями, за исполнением принципалами обязательств по кредитным договорам, а также за соблюдением принципалами установленных подпунктами "а" - "в" пункта 7.1 настоящих Правил требований.
7.1. Межведомственная комиссия принимает решение о возможности оказания государственной поддержки при условии выполнения принципалом следующих требований:
а) отмена премиальных и бонусных выплат высшему менеджменту;
б) обеспечение прозрачности финансовой и хозяйственной деятельности;
в) выполнение работодателем обязательств при увольнении работников, а также сохранение рабочих мест для инвалидов и других социально уязвимых категорий работников;
г) представление заключения бенефициара, содержащего выводы о возможности (способности) принципала надлежащим образом исполнять свои обязательства (включая обязательства перед бенефициаром по кредитному договору) самостоятельно, без учета предоставляемого обеспечения исполнения обязательств принципала по кредитному договору, в том числе по гарантии.
8. В решении межведомственной комиссии об отборе принципалов должно быть указано (по каждому принципалу):
а) полные наименования принципала и бенефициара с указанием их юридических адресов и идентификационного номера налогоплательщика;
б) сумма и срок кредита, цель заимствования;
в) сведения о наличии иного (кроме гарантии) обеспечения исполнения обязательств принципала по кредитному договору (с указанием наименования, суммы и срока обеспечения);
г) требуемая предельная сумма и срок гарантии;
д) наименование федерального органа исполнительной власти, на который возлагается обязанность осуществлять в соответствии с настоящими Правилами контроль за целевым использованием кредита, обеспеченного гарантией, за исполнением принципалом обязательств по кредитному договору, а также за соблюдением принципалом установленных подпунктами "а" - "в" пункта 7.1 настоящих Правил требований;
е) сведения об использовании принципалом ранее привлеченного им кредита или облигационного займа на установленные цели - если решение об отборе принимается в отношении принципала, привлекающего кредит на погашение ранее привлеченного им кредита или облигационного займа.
9. Отбор принципалов для оказания государственной гарантийной поддержки в размере свыше 5 млрд. рублей (по каждому принципалу) в соответствии с настоящими Правилами осуществляет Правительственная комиссия по повышению устойчивости развития российской экономики, образованная в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15 декабря 2008 г. N 957 (далее - Правительственная комиссия), по представлению межведомственной комиссии.
Правительственная комиссия принимает решение о возможности оказания государственной поддержки или об отсутствии таковой, определяет федеральный орган исполнительной власти (по согласованию с ним), на который возлагается обязанность осуществлять в соответствии с настоящими Правилами контроль за целевым использованием кредитов, обеспеченных гарантиями, за исполнением принципалами обязательств по кредитным договорам, а также за соблюдением принципалами установленных подпунктами "а" - "в" пункта 9.1 настоящих Правил требований.
9.1. Правительственная комиссия принимает решение о возможности оказания государственной поддержки при условии выполнения принципалом следующих требований:
а) отмена премиальных и бонусных выплат высшему менеджменту;
б) обеспечение прозрачности финансовой и хозяйственной деятельности;
в) выполнение работодателем обязательств при увольнении работников, а также сохранение рабочих мест для инвалидов и других социально уязвимых категорий работников;
г) представление заключения бенефициара, содержащего выводы о возможности (способности) принципала надлежащим образом исполнять свои обязательства (включая обязательства перед бенефициаром по кредитному договору) самостоятельно, без учета предоставляемого обеспечения исполнения обязательств принципала по кредитному договору, в том числе по гарантии.
10. В решении Правительственной комиссии об отборе принципалов должно быть указано (по каждому принципалу):
а) полные наименования принципала и бенефициара с указанием их юридических адресов и идентификационного номера налогоплательщика;
б) сумма и срок кредита, цель заимствования;
в) сведения о наличии иного (кроме гарантии) обеспечения исполнения обязательств принципала по кредитному договору (с указанием наименования, суммы и срока обеспечения);
г) требуемая предельная сумма и срок гарантии;
д) наименование федерального органа исполнительной власти, на который возлагается обязанность осуществлять в соответствии с настоящими Правилами контроль за целевым использованием кредита, обеспеченного гарантией, за исполнением принципалом обязательств по кредитному договору, а также за соблюдением принципалом установленных подпунктами "а" - "в" пункта 9.1 настоящих Правил требований;
е) сведения об использовании принципалом ранее привлеченного им кредита или облигационного займа на установленные цели - если решение об отборе принимается в отношении принципала, привлекающего кредит на погашение ранее привлеченного им кредита или облигационного займа.
11. При положительном решении межведомственной комиссии или Правительственной комиссии об отборе принципалов принципал для рассмотрения вопроса о возможности предоставления гарантии представляет в Министерство финансов Российской Федерации не позднее 1 декабря 2009 г. документы по перечню согласно приложению.
Если в период между датой подачи документов и датой заключения договора о предоставлении гарантии наступает дата представления бухгалтерской отчетности принципала, указанная отчетность представляется в Министерство финансов Российской Федерации дополнительно.
12. Документы, представляемые в Министерство финансов Российской Федерации в соответствии с настоящими Правилами, должны быть прошиты (каждый отдельно), подписаны или заверены (за исключением нотариально удостоверенных копий) уполномоченным лицом, подпись которого должна быть скреплена печатью соответствующего юридического лица.
Документы и иные материалы, полученные Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с настоящими Правилами, не возвращаются.
13. На основании документов, представленных в соответствии с пунктом 11 настоящих Правил, Министерство финансов Российской Федерации совместно с агентом, привлекаемым Правительством Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов" (далее - агент Правительства Российской Федерации), осуществляет проверку и анализ документов на соответствие установленным настоящими Правилами требованиям, проводит анализ условий кредитного договора и связанных с ним обязательств на предмет наличия в них положений, которые могут ущемлять интересы и (или) права гаранта, в том числе после уступки ему прав требования бенефициара по кредитному договору.
14. Министерство финансов Российской Федерации в течение 10 рабочих дней с даты получения решения межведомственной комиссии или Правительственной комиссии об отборе принципалов и полного пакета документов, представленных в соответствии с пунктом 11 настоящих Правил, на основании результатов проведенных в соответствии с пунктом 13 настоящих Правил проверок и анализов, а также заключения бенефициара, указанного в пункте 16 приложения к настоящим Правилам, принимает решение о предоставлении гарантии или об отказе в ее предоставлении.
Решение о предоставлении гарантии принимается Министерством финансов Российской Федерации без проведения им анализа финансового состояния принципала.
Решение о предоставлении гарантии оформляется приказом Министерства финансов Российской Федерации, копии которого направляются бенефициару, принципалу и агенту Правительства Российской Федерации.
15. Договор о предоставлении гарантии, заключаемый Министерством финансов Российской Федерации с бенефициаром и принципалом, в том числе должен содержать:
а) условия предоставления и исполнения гарантии;
б) права и обязанности сторон;
в) условия сокращения государственного долга Российской Федерации при полном выполнении принципалом и (или) третьими лицами обязательств принципала, обеспеченных гарантией, при исполнении гарантии Министерством финансов Российской Федерации;
г) обязательство бенефициара представлять в соответствующий федеральный орган исполнительной власти, определенный решением межведомственной комиссии или Правительственной комиссии, информацию о целевом использовании привлеченного под гарантию кредита и исполнении принципалом обязательств по кредитному договору;
д) меры ответственности принципала за нецелевое использование привлеченного под гарантию кредита;
д.1) обязательство принципала соблюдать установленные соответственно подпунктами "а" - "в" пункта 7.1 или подпунктами "а" - "в" пункта 9.1 настоящих Правил требования и представлять в соответствующий федеральный орган исполнительной власти, определенный решением межведомственной комиссии или Правительственной комиссии, отчеты о соблюдении принципалом указанных требований;
е) право Министерства финансов Российской Федерации в одностороннем порядке расторгнуть договор о предоставлении гарантии и отозвать гарантию в случае внесения не согласованных с ним изменений в кредитный договор и (или) договор и (или) обязательства об ином (кроме гарантии) обеспечении исполнения обязательств принципала по кредитному договору;
ж) обязательство бенефициара до исполнения Министерством финансов Российской Федерации обязательств по гарантии уступить в пользу Российской Федерации в лице Министерства финансов Российской Федерации право требования бенефициара по кредитному договору по возврату суммы кредита (основного долга) в части, равной сумме подлежащих исполнению Министерством финансов Российской Федерации обязательств по гарантии, права требования на получение процентов за пользование кредитом, подлежащих начислению на сумму основного долга и уплате в соответствии с условиями кредитного договора с даты уступки гаранту прав требования бенефициара, а также на получение неустойки (штрафов и пеней), подлежащей начислению и уплате в соответствии с условиями кредитного договора с даты уступки гаранту прав требования бенефициара. Договор об уступке в пользу Российской Федерации указанных прав требования бенефициара по кредитному договору (далее - договор об уступке) заключается между Министерством финансов Российской Федерации и бенефициаром до начала исполнения Министерством финансов Российской Федерации обязательств по гарантии.
16. По поручению Министерства финансов Российской Федерации агент Правительства Российской Федерации от имени и в интересах Российской Федерации (Министерства финансов Российской Федерации) осуществляет:
а) проверку и анализ документов, представленных в соответствии с пунктом 11 настоящих Правил, на соответствие установленным настоящими Правилами требованиям, анализ условий кредитного договора и связанных с ним обязательств на предмет наличия в них положений, которые могут ущемлять интересы и (или) права гаранта, в том числе после уступки ему прав требования бенефициара по кредитному договору, подготовку и представление в Министерство финансов Российской Федерации соответствующих заключений;
б) ведение аналитического учета предоставленных гарантий, обязательств принципалов и иных лиц в связи с предоставлением и исполнением гарантий;
в) анализ предъявленного гаранту требования бенефициара об исполнении гарантии с прилагаемыми к нему документами на предмет его обоснованности и соответствия указанного требования и приложенных к нему документов условиям гарантии;
г) реализацию прав требования Российской Федерации (Министерства финансов Российской Федерации) как бенефициара по кредитным договорам, переданных Российской Федерации (Министерству финансов Российской Федерации) в соответствии с договорами об уступке;
д) меры по возврату (взысканию) задолженности принципалов и иных лиц перед Российской Федерацией, возникшей в связи с предоставлением и исполнением гарантий.
17. Срок гарантии определяется исходя из установленного кредитным договором срока исполнения обязательств, обеспечиваемых гарантией, увеличенного на 70 календарных дней.
Абзац второй утратил силу.
См. текст абзаца второго пункта 17
18. Гарантия предоставляется на сумму не менее 50 млн. рублей. Общая сумма гарантий, предоставляемых в обеспечение исполнения обязательств 1 принципала, не может превышать 10 млрд. рублей.
19. Гарантия вступает в силу с даты ее подписания.
20. Российская Федерация несет субсидиарную ответственность перед бенефициаром по обязательствам принципала, обеспеченным гарантией.
21. Кредиты, обеспеченные гарантиями, являются целевыми и направляются только на финансирование основной производственной деятельности принципалов и связанных с ней капитальных вложений, а также на погашение кредитов и облигационных займов принципалов, привлеченных ими ранее на финансирование основной производственной деятельности и капитальные вложения. Контроль за целевым использованием кредитов, обеспеченных гарантиями, за исполнением принципалами обязательств по кредитным договорам, а также за соблюдением принципалами установленных соответственно подпунктами "а" - "в" пункта 7.1 или подпунктами "а" - "в" пункта 9.1 настоящих Правил требований осуществляет соответствующий федеральный орган исполнительной власти, определенный решением межведомственной комиссии или Правительственной комиссии, на основании сведений (отчетов), представляемых соответственно бенефициарами и принципалами.
Отчет об использовании и обслуживании принципалами кредитов, обеспеченных гарантиями, с информацией о фактах их нецелевого использования, об исполнении принципалами обязательств по кредитным договорам представляется соответствующим федеральным органом исполнительной власти в Министерство финансов Российской Федерации ежеквартально, не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме, утверждаемой Министерством финансов Российской Федерации.
В случае установления соответствующим федеральным органом исполнительной власти фактов нецелевого использования кредитов, обеспеченных гарантиями, в отчете указываются сумма средств, направленных на нецелевое использование, и календарный период их нецелевого использования.
22. Гарантийный случай наступает при неисполнении принципалом обязательств перед бенефициаром по возврату суммы кредита (погашению основного долга) в срок, установленный кредитным договором. До предъявления Министерству финансов Российской Федерации требования об исполнении гарантии бенефициар не позднее 30 календарных дней с даты наступления гарантийного случая предъявляет принципалу требование об исполнении просроченных обязательств по возврату суммы кредита (погашению основного долга). Если принципал в течение 30 календарных дней с даты предъявления ему бенефициаром требования об исполнении просроченных обязательств по возврату суммы кредита (погашению основного долга) не удовлетворит указанное требование или не даст ответ бенефициару, требование об исполнении гарантии может быть предъявлено Министерству финансов Российской Федерации в течение срока, на который предоставлена гарантия.
23. К требованию об исполнении гарантии, направляемому бенефициаром в Министерство финансов Российской Федерации, прилагаются следующие документы:
а) документы, подтверждающие фактически предоставленную на дату наступления гарантийного случая бенефициаром принципалу сумму кредита (основного долга);
б) расчет суммы неисполненных просроченных обязательств принципала по возврату суммы кредита (погашению основного долга);
в) копия предъявленного бенефициаром принципалу требования об исполнении просроченных обязательств по возврату суммы кредита (погашению основного долга), документы, подтверждающие получение этого требования принципалом, и ответ принципала об отказе (невозможности) исполнения своих обязательств (если такой ответ был получен бенефициаром).
24. Датой предъявления гаранту (Российской Федерации) требования бенефициара об исполнении гарантии является дата его поступления в Министерство финансов Российской Федерации.
По получении требования бенефициара об исполнении гарантии Министерство финансов Российской Федерации уведомляет принципала и агента Правительства Российской Федерации о предъявлении указанного требования.
25. Министерство финансов Российской Федерации при участии агента Правительства Российской Федерации в течение 10 рабочих дней рассматривает требование бенефициара об исполнении гарантии с прилагаемыми к нему документами на предмет его обоснованности и соответствия указанного требования и приложенных к нему документов условиям гарантии.
Министерство финансов Российской Федерации вправе выдвигать в отношении указанного требования возражения, которые мог бы представить принципал, даже в том случае, если принципал отказался их представить и (или) признал свой долг.
26. В случае признания обоснованным и соответствующим условиям гарантии требования бенефициара об исполнении гарантии с прилагаемыми к нему документами Министерство финансов Российской Федерации в течение 30 календарных дней с даты его предъявления, но не ранее заключения договора об уступке, исполняет обязательство по гарантии в размере суммы неисполненных просроченных обязательств принципала по возврату суммы кредита (погашению основного долга), обеспеченных гарантией, но не более суммы, составляющей соответствующую часть фактически предоставленной бенефициаром принципалу на дату наступления гарантийного случая суммы кредита (основного долга), равную установленной договором о предоставлении гарантии и гарантией в соответствии с пунктом 2 настоящих Правил доле (в процентном выражении) обязательств принципала, обеспечиваемых гарантией, и в любом случае не более суммы гарантии.
Исполнение гарантии не может осуществляться ранее предусмотренных кредитным договором первоначально установленных сроков (графиков) исполнения обязательств принципала, действовавших на момент вступления в силу кредитного договора, в том числе в случае предъявления бенефициаром принципалу требования об их досрочном исполнении.
27. В случае признания требования бенефициара об исполнении гарантии необоснованным и (или) несоответствующим условиям гарантии Министерство финансов Российской Федерации в течение 30 календарных дней с даты предъявления указанного требования направляет бенефициару мотивированное уведомление об отказе в удовлетворении этого требования.
Постановлением Правительства РФ от 30 июня 2009 г. N 543 в настоящее приложение внесены изменения
См. текст приложения в предыдущей редакции
Приложение
к Правилам предоставления в 2009 году
государственных гарантий Российской Федерации
по кредитам, привлекаемым стратегическими организациями
оборонно-промышленного комплекса
Перечень
документов, представляемых принципалом в Министерство финансов Российской Федерации
30 июня, 2 октября 2009 г.
1. Заявление принципала о предоставлении гарантии с указанием полного наименования, юридических адресов и идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) принципала и бенефициара, суммы и срока кредита, цели привлечения кредита, требуемой предельной суммы и срока гарантии.
2. Нотариально заверенные копии учредительных документов принципала и бенефициара со всеми приложениями, изменениями и дополнениями.
3. Нотариально заверенные копии документов, подтверждающих факт внесения записи о принципале и бенефициаре как юридических лицах в Единый государственный реестр юридических лиц.
4. Документы, подтверждающие полномочия единоличного исполнительного органа (или иного уполномоченного лица) принципала и бенефициара на совершение сделок от имени принципала и бенефициара, главного бухгалтера принципала и бенефициара (решение об избрании, приказ о назначении, приказ о вступлении в должность, копия контракта, доверенность и др.), а также нотариально заверенные образцы подписей указанных лиц и оттиска печати принципала и бенефициара.
5. Нотариально заверенная копия документа, подтверждающего согласие (одобрение) уполномоченного органа управления принципала и бенефициара на совершение сделок по осуществлению (предоставлению) заимствований, в обеспечение которых предоставляется гарантия (в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, учредительными и иными документами принципала и бенефициара).
6. По одному экземпляру подлинников кредитного договора, договоров и иных документов об обеспечении исполнения обязательств принципала по кредитному договору (со всеми приложениями, изменениями и дополнениями).
7. Сведения о бенефициаре в форме официально публикуемого отчета за 2008 год.
8. Справка принципала об отсутствии просроченной (неурегулированной) задолженности принципала по денежным обязательствам перед Российской Федерацией.
9. Справка налогового органа о состоянии расчетов принципала по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, подтверждающая отсутствие недоимки по уплате налогов, сборов и обязательных платежей, а также задолженности по уплате процентов за пользование бюджетными средствами, пеней, штрафов, иных финансовых санкций.
10. Справка Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, подтверждающая, что в отношении принципала не возбуждено дело о несостоятельности (банкротстве) и не введена процедура банкротства в установленном законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) порядке.
Постановлением Правительства РФ от 2 октября 2009 г. N 794 в пункт 11 настоящего приложения внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
11. Нотариально заверенная или заверенная принципалом копия лицензии на осуществление принципалом хозяйственной деятельности (в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено, что указанная деятельность осуществляется на основании лицензии), нотариально заверенная или заверенная бенефициаром копия генеральной лицензии Центрального банка Российской Федерации на осуществление бенефициаром банковских операций (кроме случая, когда бенефициаром является Внешэкономбанк).
13. Копии бухгалтерских отчетов принципала за 2008 год и на последнюю отчетную дату по утвержденным Министерством финансов Российской Федерации формам с приложением пояснительных записок к ним и отметкой налогового органа об их принятии.
14. Копии аудиторских заключений о достоверности бухгалтерской отчетности принципала за 2008 год (для юридических лиц, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации должны проходить ежегодную аудиторскую проверку).
15. Выписка из сводного реестра организаций оборонно-промышленного комплекса о наличии принципала в его составе, подтвержденная Министерством промышленности и торговли Российской Федерации.
16. Заключение бенефициара, содержащее выводы о возможности (способности) принципала надлежащим образом исполнять свои обязательства (включая обязательства перед бенефициаром по кредитному договору) самостоятельно, без учета предоставляемого обеспечения исполнения обязательств принципала по кредитному договору, в том числе по гарантии.
Постановление Правительства РФ от 14 февраля 2009 г. N 104 "О предоставлении в 2009 - 2010 годах государственных гарантий Российской Федерации по кредитам, привлекаемым стратегическими организациями оборонно-промышленного комплекса"
Текст постановления опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 23 февраля 2009 г. N 8 ст. 969
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2009 г. N 1181
Изменения вступают в силу с 1 января 2010 г.
Постановление Правительства РФ от 2 октября 2009 г. N 794
Постановление Правительства РФ от 30 июня 2009 г. N 543