Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к приказу Федеральной службы
государственной регистрации,
кадастра и картографии
от 12 августа 2009 г. N 195
Порядок
рассмотрения вопросов по осуществлению полномочий собственника имущества и проведению анализа эффективности деятельности федеральных государственных унитарных предприятий, находящихся в ведении Росреестра
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру рассмотрения Комиссией по рассмотрению вопросов по осуществлению полномочий собственника имущества и проведению анализа эффективности деятельности федеральных государственных унитарных предприятий, находящихся в ведении Росреестра (далее - Комиссия), обращений федеральных государственных унитарных предприятий, находящихся в ведении Росреестра (далее - предприятия), по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии.
2. В целях рассмотрения и подготовки соответствующих решений Комиссией по вопросам, относящимся к ее компетенции, предприятие представляет в Росреестр письмо-обоснование в произвольной форме, направляемое в адрес председателя Комиссии, заместителя руководителя Росреестра, курирующего деятельность соответствующего предприятия, а также с учётом специфики сделки в соответствующее структурное подразделение центрального аппарата Росреестра, с приложением документов, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка, а также иные материалы, запрашиваемые ответственным секретарём Комиссии в рабочем порядке.
3. Перечень документов, представляемых предприятием на рассмотрение Комиссии, по вопросам:
1. |
Утверждение программы деятельности предприятия и определение подлежащей перечислению в федеральный бюджет части прибыли предприятия. |
|
Документы, подготовленные в соответствии с Правилами разработки и утверждения программ деятельности и определения подлежащей перечислению в федеральный бюджет части прибыли федеральных государственных унитарных предприятий, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 10 апреля 2002 г. N 228, а также подробное обоснование распределения прибыли в соответствующем периоде. |
2. |
Совершение крупных сделок, а также сделок, в отношении которых имеется заинтересованность руководителя предприятия. |
|
Проекты контрактов (договоров) на совершение соответствующих сделок; технические задания; детализированные сметные расчёты стоимости контрактов (договоров); календарные планы выполнения контрактов (договоров); финансово-экономическое обоснование заключения контрактов (договоров), а в случае заключения контракта (договора) аренды помещений, финансово-экономическое обоснование с приложением информации о помещении, информации о количестве сотрудников, которых планируется разместить на данных площадях, и потребности предприятия в помещениях в данном регионе, а также обоснование цены аренды, фотографии помещения и пр. |
3. |
Совершение сделок, связанных с получением банковских гарантий. |
|
Обоснование необходимости получения банковской гарантии; условия получения банковской гарантии; документация о торгах. |
4. |
Совершение сделок, связанных с осуществлением заимствований. |
|
Обоснование целесообразности получения заемных средств, в том числе направления и использования полученных заемных средств, условия получения заемных средств, график погашения задолженности по заемным средствам. |
5. |
Совершение сделок, связанных с предоставлением займов, поручительств, с иными обременениями, уступкой требований, переводом долга. |
|
Проекты соответствующих контрактов (договоров); копии правоустанавливающих документов контрагента; копии бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках предприятия-контрагента, составленного на дату окончания квартала, предшествующего месяцу подписания предприятием соответствующего письма-обоснования; положение о предоставлении займов предприятием. |
6. |
Создание филиалов и представительств. |
|
Обоснование целесообразности создания филиала или представительства, в том числе бизнес-план с расчетами окупаемости финансовых вложений в создание филиала (представительства). |
7. |
Участие предприятия в коммерческих и некоммерческих организациях, а также заключение договора простого товарищества. |
|
Обоснование целесообразности участия предприятия в коммерческих и некоммерческих организациях, а также заключения договора простого товарищества; проект договора; сведения о соответствующей организации. |
8. |
Совершение сделок, связанных с распоряжением вкладов (долей) в уставном (складочном) капитале хозяйственных обществ и товариществ, а также принадлежащими предприятию акциями. |
|
Проекты контрактов (договоров) на совершение соответствующей сделки и их обоснование. |
9. |
Прием на работу главного бухгалтера предприятия, заключение, изменение и прекращение трудового договора с ним. |
|
Справка-объективка на кандидатуру главного бухгалтера, проект трудового договора (в случае изменения или прекращения трудовой договор, проект изменений). |
10. |
Утверждение бухгалтерской отчетности и отчетов о деятельности предприятия. |
|
Годовая бухгалтерская отчетность, отчеты руководителя предприятия в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, отчеты по результатам проведения обязательного аудита. |
4. Проекты контрактов (договоров) на совершение крупных сделок представляются предприятием путем направления председателю Комиссии и заместителю руководителя Росреестра, курирующему и контролирующему деятельность предприятия.
5. Комиссия рассматривает представленные документы в порядке и в сроки, определяемые председателем Комиссии.
6. Крупные сделки, стоимость которых не более чем в 50 тысяч раз превышает установленный федеральным законом минимальный размер оплаты труда, заключаемые предприятиями во исполнение государственных контрактов, заключенных с Росреестром, считаются согласованными в рамках соответствующего государственного контракта.
7. Предприятия ежеквартально по истечении 15-го числа месяца, следующего за окончанием соответствующего квартала, представляют сводный отчет о заключенных крупных сделках и сделках, в отношении которых имеется заинтересованность руководителя предприятия, а также заключенных сделках, связанных с осуществлением заимствований, предоставлением займов, поручительств, с иными обременениями, уступкой требований, переводом долга, с указанием суммы и сроков их исполнения, содержания сделок, наименованием стороны по сделке и указанием санкций за их неисполнение или несвоевременное исполнение. Кроме того, ежемесячно предприятия предоставляют отчёт об устранении замечаний, указанных в протоколах заседания Комиссии.
8. Пояснительная записка к годовой бухгалтерской отчетности предприятия должна соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации, а также содержать следующие документы:
справку об объектах незавершенного строительства;
справку об имуществе, сданном в аренду;
справку об имуществе, используемом в целях получения дохода, включая переданное в залог или обремененное иным образом (за исключением имущества, сданного в аренду);
справку о неиспользуемом имуществе;
справку об имуществе, реализованном в течение отчетного периода;
справку о недвижимом имуществе, реализованном и приобретенном в течение отчетного периода;
справку с расшифровкой долгосрочных и краткосрочных финансовых вложений;
смету расходов по фондам потребления и накопления (смета расходования чистой прибыли);
справку о задолженности перед бюджетами всех уровней и перед внебюджетными фондами.
9. Структурное подразделение Росреестра, обеспечивающее сбор и анализ бухгалтерской отчетности, представляемой предприятиями, находящимися в ведении Росреестра, представляет по запросу членов Комиссии полностью или выборочно следующие материалы:
копии промежуточной (годовой) бухгалтерской отчетности;
копию отчета руководителя предприятия, составленного на последнюю отчетную дату.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.