Статья 17. Документы, представляемые в орган государственной власти для принятия решения о включении объекта культурного наследия в реестр
Для принятия решения о включении объекта культурного наследия в реестр соответствующий орган охраны объектов культурного наследия представляет в Правительство Российской Федерации (в случаях, предусмотренных пунктом 9 статьи 18 настоящего Федерального закона) либо в орган государственной власти субъекта Российской Федерации, определенный законом данного субъекта Российской Федерации:
1) заявление о включении выявленного объекта культурного наследия в реестр;
2) заключение государственной историко-культурной экспертизы;
3) сведения о наименовании объекта;
4) сведения о времени возникновения или дате создания объекта, дате основных изменений (перестроек) данного объекта и (или) дате связанного с ним исторического события;
5) сведения о местонахождении объекта;
6) сведения о категории историко-культурного значения объекта;
7) сведения о виде объекта;
8) описание особенностей объекта, послуживших основаниями для включения его в реестр и подлежащих обязательному сохранению (далее - предмет охраны);
9) описание границ территории объекта;
10) фотографическое изображение объекта;
11) сведения о собственнике объекта культурного наследия и пользователе объектом культурного наследия;
12) сведения о собственнике земельного участка и пользователе земельным участком, а также о правовом режиме использования земельного участка, в пределах которого располагается объект археологического наследия.