Федеральным законом от 25 декабря 2009 г. N 340-ФЗ в статью 13 настоящего Федерального закона внесены изменения
Статья 13. Документы, необходимые для заключения соглашения о ведении промышленно-производственной деятельности
1. Лицо, намеревающееся получить статус резидента особой экономической зоны, представляет в органы управления особыми экономическими зонами заявку на заключение соглашения о ведении промышленно-производственной деятельности, которая должна содержать:
1) сведения о предполагаемой деятельности заявителя, соответствующей типу особой экономической зоны;
2) сведения о площади земельного участка, необходимой для предполагаемой деятельности заявителя;
3) сведения о предполагаемых объемах капитальных вложений, включая объем капитальных вложений в течение года со дня заключения соглашения о ведении промышленно-производственной деятельности.
Федеральным законом от 1 июля 2011 г. N 169-ФЗ часть 2 статьи 13 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу с 1 июля 2011 г.
2. Для рассмотрения заявки на заключение соглашения о ведении промышленно-производственной деятельности необходимы следующие документы:
1) копия учредительных документов;
2) бизнес-план, форма которого устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
3) положительное заключение на представленный заявителем бизнес-план, подготовленное банком или иной кредитной организацией, которые соответствуют критериям, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
3. Документы, указанные в частях 1 и 2 настоящей статьи, принимаются органами управления особыми экономическими зонами по описи. Копию описи с отметкой о дате приема документов органы управления особыми экономическими зонами направляют (вручают) заявителю.
Федеральным законом от 1 июля 2011 г. N 169-ФЗ статья 13 настоящего Федерального закона дополнена частью 3.1, вступающей в силу с 1 июля 2011 г.
3.1. По межведомственному запросу органа управления особыми экономическими зонами федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, предоставляет сведения, подтверждающие факт внесения сведений о заявителе в единый государственный реестр юридических лиц, а федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, предоставляет сведения, подтверждающие факт постановки заявителя на учет в налоговом органе. Заявитель вправе представить документы, содержащие указанные сведения, по собственной инициативе.
4. Органы управления особыми экономическими зонами принимают и направляют заявителю не позднее чем через десять рабочих дней после получения документов, указанных в частях 1 и 2 настоящей статьи, одно из следующих решений:
1) о передаче заявки на заключение соглашения об осуществлении промышленно-производственной деятельности и бизнес-плана в экспертный совет по промышленно-производственным особым экономическим зонам, формируемый уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
2) об отказе в рассмотрении заявки на заключение соглашения об осуществлении промышленно-производственной деятельности.
5. Отказ в заключении соглашения о ведении промышленно-производственной деятельности допускается в случае:
Федеральным законом от 1 июля 2011 г. N 169-ФЗ в пункт 1 части 5 статьи 13 настоящего Федерального закона внесены изменения, вступающие в силу с 1 июля 2011 г.
1) непредставления лицом документов, указанных в частях 1 и 2 настоящей статьи, за исключением документов, указанных в части 3.1 настоящей статьи;
2) отсутствия на территории особой экономической зоны свободного земельного участка, отвечающего условиям, указанным в заявке на заключение соглашения о ведении промышленно-производственной деятельности;
3) несоответствия предполагаемой деятельности заявителя видам деятельности, осуществление которых разрешено на территории особой экономической зоны;
4) несоответствия предполагаемого объема капитальных вложений требованиям, установленным частью 2 статьи 12 настоящего Федерального закона;
5) несоответствия бизнес-плана условиям, указанным в заявке на заключение соглашения о ведении промышленно-производственной деятельности.
6. Органы управления особыми экономическими зонами обязаны указать в решении об отказе в рассмотрении заявки на заключение соглашения об осуществлении промышленно-производственной деятельности мотивированные основания такого отказа. Указанное решение может быть обжаловано в судебном порядке.
7. Оценка бизнес-плана осуществляется экспертным советом по промышленно-производственным особым экономическим зонам на основании критериев, установленных уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
8. Не позднее чем через тридцать рабочих дней с даты получения заявки на заключение соглашения об осуществлении промышленно-производственной деятельности и бизнес-плана экспертный совет по промышленно-производственным особым экономическим зонам принимает и направляет в органы управления особыми экономическими зонами одно из следующих решений:
1) о поддержке бизнес-плана;
2) об отказе в поддержке бизнес-плана.
9. В течение трех дней с даты получения решения экспертного совета по промышленно-производственным особым экономическим зонам органы управления особыми экономическими зонами направляют заявителю уведомление в письменной форме:
1) о заключении соглашения об осуществлении промышленно-производственной деятельности при принятии экспертным советом по промышленно-производственным особым экономическим зонам решения о поддержке бизнес-плана;
2) об отказе в заключении соглашения об осуществлении промышленно-производственной деятельности при принятии экспертным советом по промышленно-производственным особым экономическим зонам решения об отказе в поддержке бизнес-плана.