30 декабря 2004 г., 14 июня 2007 г., 16 апреля 2008 г.
1. Утвердить прилагаемые положения о Главном управлении организационно-правового обеспечения деятельности судов, Управлении государственной службы и кадрового обеспечения, Управлении делами, Управлении капитального строительства, эксплуатации зданий и сооружений, Управлении обеспечения деятельности органов судейского сообщества, Управлении социальной защиты судей и государственных служащих, Юридическом отделе, Административно-хозяйственном отделе Судебного департамента при Верховном суде Российской Федерации.
Приказом Судебного департамента при Верховном Суде РФ от 14 июня 2007 г. N 74 настоящий приказ признан утратившим силу в части, касающейся утверждения Положения об Административно-хозяйственном отделе Судебного департамента при Верховном Суде РФ
2. Признать утратившими силу:
- положения о Главном управлении организационно-правового обеспечения деятельности судов и об Управлении государственной службы и кадрового обеспечения, утвержденные приказом Судебного департамента от 28 апреля 2001 г. N 73;
- положения об Управлении делами и об Управлении капитального строительства, эксплуатации зданий и сооружений, утвержденные приказом Судебного департамента от 28 июня 2002 г. N 75.
3. Управлению делами (Миряшев С.В.) в установленном порядке учесть изменения, вносимые в приказы Судебного департамента от 28 апреля 2001 г. N 73 и от 28 июня 2002 г. N 75.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Генерального директора Кильмашкина Н.Ф.
Генеральный директор |
А..В. Гусев |
Положение о Главном управлении организационно-правового обеспечения деятельности судов Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации
(утв. приказом Судебного департамента при Верховном Суде РФ от 11 мая 2004 г. N 56)
1. Общие положения
1.1. Главное управление организационно-правового обеспечения деятельности судов Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации (далее - Главное управление) является структурным подразделением Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации (далее - Судебный департамент), на которое возлагаются функции по организационному и правовому обеспечению деятельности верховных судов республик, краевых и областных судов, судов городов федерального значения, судов автономной области и автономных округов, районных судов (далее - суды), а также по выработке и реализации совместно с органами власти субъектов Российской Федерации мероприятий по организационному и правовому обеспечению деятельности мировых судей.
1.2. В своей деятельности Главное управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, Федеральным законом от 8 января 1998 г. N 7-ФЗ "О Судебном департаменте при Верховном Суде Российской Федерации", иными федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, распоряжениями Председателя Верховного Суда Российской Федерации, решениями органов судейского сообщества, принятыми в пределах их полномочий, приказами и распоряжениями Генерального директора Судебного департамента, решениями коллегии и оперативных совещаний руководящего состава Судебного департамента, а также настоящим Положением.
1.3. Работа Главного управления организуется на основе планирования, сочетания единоначалия в решении вопросов служебной деятельности и коллегиальности при их обсуждении, а также персональной ответственности каждого работника за состояние дел на порученном участке работы.
1.4. Руководство Главным управлением осуществляет начальник Главного управления, который назначается Генеральным директором Судебного департамента.
1.5. В состав Главного управления входят следующие структурные подразделения:
отдел организационного обеспечения деятельности судов;
отдел организационного обеспечения деятельности мировых судей;
отдел правового обеспечения деятельности судов;
отдел систематизации законодательства;
отдел правовой информатизации;
отдел судебной статистики;
отдел по вопросам обеспечения безопасности судебной деятельности;
отдел по обеспечению взаимодействия с органами государственной власти.
1.6. Структура и штатное расписание Главного управления утверждаются Генеральным директором Судебного департамента.
2. Задачи Главного управления
2.1. Осуществление организационных мер по обеспечению деятельности федеральных судов общей юрисдикции.
2.2. Разработка и реализация совместно с органами власти субъектов Российской Федерации мер по организационному и правовому обеспечению деятельности мировых судей.
2.3. Проведение комплексного анализа организационно-правового обеспечения деятельности федеральных судов и мировых судей, прогнозирование его развития и разработка предложений по его совершенствованию.
2.4. Разработка проектов федеральных законов и иных нормативных правовых актов по вопросам своего ведения.
2.5. Ведение судебной статистики.
2.6. Организационно-методическое обеспечение судебного делопроизводства и работы судебных архивов.
2.7. Информатизация и информационно-правовое обеспечение судебной деятельности и системы Судебного департамента.
2.8. Осуществление мер по обеспечению безопасности судебной деятельности.
3. Функции Главного управления
3.1. Осуществляет совместно с другими подразделениями аппарата Судебного департамента сбор информации о результатах работы по организационному и правовому обеспечению деятельности федеральных судов общей юрисдикции и мировых судей, обеспечивает ее накопление, систематизацию и анализ.
3.2. Ведет комплексное планирование работы в области организационно-правового обеспечения деятельности судов и мировых судей.
3.3. Координирует работу в системе Судебного департамента по решению задач организационно-правового обеспечения деятельности судов и мировых судей.
3.4. Разрабатывает совместно с другими подразделениями аппарата Судебного департамента предложения по совершенствованию организационного обеспечения деятельности судов и мировых судей.
3.5. Взаимодействует с судами, органами судейского сообщества, федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов Российской Федерации, адвокатурой и иными организациями по вопросам организационно-правового обеспечения деятельности судов и мировых судей.
3.6. Готовит аналитические, справочные и другие материалы по вопросам организационно-правового обеспечения4 деятельности судов и мировых судей.
3.7. Участвует в обеспечении проведения общероссийских мероприятий (всероссийских съездов судей, всероссийских совещаний работников системы Судебного департамента и т.д.).
3.8. Осуществляет организационно-методическое обеспечение работы отделов (групп) организационно-правового обеспечения деятельности судов территориальных органов Судебного департамента в субъектах Российской Федерации.
3.9. Подготавливает и участвует в подготовке законопроектов и иных нормативных правовых актов, разрабатываемых другими подразделениями Судебного департамента, а также подготавливает самостоятельно или совместно с другими подразделениями Судебного департамента заключения по проектам нормативных правовых актов, поступающих на рассмотрение в Судебный департамент.
3.10. Осуществляет нормативно-правовое и организационное обеспечение функционирования системы ведения судебной статистики федеральных судов общей юрисдикции и мировых судей.
3.11. Обеспечивает разработку организационно-методических основ делопроизводства и работы архивов судов. Осуществляет контроль за организацией делопроизводства и работы архивов судов.
3.12. Принимает участие в разработке научно-обоснованных нормативов нагрузки судей и работников аппаратов судов.
3.13. Организует и выполняет работы по систематизации действующего законодательства, ведению классификатора правовых актов.
3.14. Осуществляет информационно-правовое обеспечение судов общей юрисдикции и системы Судебного департамента.
3.15. Ведет фонд правовых актов и библиотеки Судебного департамента, банк данных нормативных правовых актов Российской Федерации.
3.16. Обеспечивает разработку нормативно-методических основ информатизационного и аппаратно-программного обеспечения деятельности судов и Судебного департамента.
3.17. Разрабатывает перспективные и текущие планы развития и совершенствования автоматизированных систем судов и Судебного департамента.
3.18. Организует мероприятия по проведению централизованных закупок для судов и территориальных органов Судебного департамента средств связи, вычислительной техники и программных продуктов, а также готовит предложения по проведению таких закупок для центрального аппарата Судебного департамента.
3.19. Обеспечивает проведение работ и предоставление услуг по информатизации судов и системы Судебного департамента.
3.20. Организует разработку и внедрение программно-аппаратных средств, необходимых для ведения судопроизводства и делопроизводства, а также информатизационного обеспечения судебной деятельности.
3.21. Обеспечивает поддержание и эксплуатацию комплекса средств информатизации центрального аппарата Судебного департамента.
3.22. Осуществляет сбор и анализ информации о чрезвычайных происшествиях с судьями и членами их семей, а также в судах и органах Судебного департамента.
3.23. Осуществляет взаимодействие с правоохранительными органами в выработке и реализации мер по обеспечению безопасности судей и членов их семей, а также охраны зданий (помещений) судов и поддержанию в них установленного порядка деятельности.
3.24. Участвует в разработке предложений в проект федерального бюджета в части расходов на организационно-правовое обеспечение деятельности судов и системы Судебного департамента.
3.25. Рассматривает в пределах своей компетенции жалобы и заявления граждан.
3.26. Участвует в осуществлении иных мер по организационно-правовому обеспечению деятельности судов.
4. Полномочия Главного управления
В пределах своей компетенции Главное управление вправе:
4.1. Запрашивать в установленном порядке у судов, управлений (отделов) Судебного департамента в субъектах Российской Федерации, государственных и иных органов, учреждений и организаций, в том числе иностранных, должностных лиц, а также структурных подразделений аппарата Судебного департамента и получать от них документы и материалы, необходимые для выполнения своих обязанностей.
4.2. Проводить в установленном порядке совещания и консультации с представителями Верховного Суда Российской Федерации и органов судейского сообщества, а также других государственных и иных органов, учреждений и организаций по вопросам организационно-правового обеспечения деятельности судов.
4.3. Представлять на рассмотрение руководства Судебного департамента предложения и проекты нормативных правовых актов по вопросам организационно-правового обеспечения деятельности судов для последующего их внесения в установленном порядке в органы государственной власти Российской Федерации.
4.4. Привлекать с согласия руководителей структурных подразделений Судебного департамента работников этих подразделений для подготовки проектов нормативных правовых актов, а также для разработки и осуществления мероприятий, проводимых Главным управлением в соответствии с возложенным на него функциями.
4.5. Вносить на рассмотрение руководства Судебного департамента предложения о привлечении в установленном порядке для выполнения законопроектных, экспертных, исследовательских работ и консультаций научных организаций, работников государственных и иных органов, учреждений и организаций, специалистов и экспертов.
4.6. Осуществлять в установленном порядке контроль и проверки фактического выполнения управлениями (отделами) Судебного департамента в субъектах Российской Федерации возложенных на них задач и функций в области организационно-правового обеспечения деятельности судов, а также заслушивать отчеты начальников отделов (руководителей групп) организационно-правового обеспечения управлений (отделов) Судебного департамента в субъектах Российской Федерации по вопросам, отнесенным к компетенции Главного управления.
4.7. Осуществлять иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
5. Руководство Главным управлением
5.1. Руководство Главным управлением осуществляет начальник Главного управления.
5.2. Начальник Главного управления:
5.2.1. Руководит деятельностью Главного управления, обеспечивает решение возложенных на Главное управление задач.
5.2.2. Представляет Генеральному директору Судебного департамента предложения о структуре и штатной численности Главного управления.
5.2.3. Разрабатывает и вносит на утверждение Генеральному директору Судебного департамента проект положения о Главном управлении.
5.2.4. Рассматривает предложения начальников отделов о штатной численности отделов и проекты должностных инструкций работников отделов.
5.2.5. Представляет Генеральному директору Судебного департамента кандидатуры для назначения на должности заместителей начальника Главного управления, начальников отделов Главного управления и согласовывает кандидатуры для назначения на должности работников отделов.
5.2.6. Распределяет полномочия по курированию подразделений Главного управления и по решению отдельных вопросов между начальником Главного управления и его заместителями, а также устанавливает порядок замещения на период отсутствия отдельных руководителей Главного управления.
5.2.7. Утверждает положения об отделах и должностные обязанности работников Главного управления.
5.2.8. Готовит необходимые документы для аттестации работников Главного управления.
5.2.9. Оценивает результативность деятельности заместителей начальника Главного управления, начальников отделов Главного управления и вносит предложения Генеральному директору Судебного департамента о направлении их на учебу для повышения квалификации.
5.2.10. Согласовывает предложения начальников отделов о направлении работников отделов на повышение квалификации.
5.2.11. Подготавливает проекты приказов и распоряжений Генерального директора Судебного департамента по вопросам работы Главного управления.
5.2.12. Организует планирование работы Главного управления.
5.2.13. Обеспечивает подведение итогов работы Главного управления и подготовку соответствующих отчетов.
5.2.14. Издает приказы о назначении и увольнении администраторов судов, а также распоряжения по Главному управлению.
5.2.15. Вносит Генеральному директору Судебного департамента предложения о:
совершенствовании организации работы Главного управления и мерах повышения ее эффективности;
штатных и структурных изменениях в Главном управлении;
назначении и освобождении от должности работников Главного управления, присвоении им классных чинов;
командировании работников Главного управления в пределах Российской Федерации;
привлечении для осуществления отдельных задач Главного управления научных работников и специалистов из сторонних органов, организаций и учреждений.
5.2.16. Ходатайствует о поощрении работников Главного управления или о наложении на них дисциплинарных взысканий.
5.2.17. Рассматривает вносимые своими заместителями и начальниками отделов Главного управления предложения о:
совершенствовании работы отделов и мерах повышения ее эффективности;
поощрении работников отделов или применении к ним мер дисциплинарного воздействия;
освобождении от должности работников отделов;
командировании работников отделов в пределах Российской Федерации.
5.3. Заместители начальника Главного управления:
5.3.1. Осуществляют оперативное управление деятельностью структурных отделов и контролируют выполнение возложенных на них задач.
5.3.2. Организует разработку проектов нормативных документов, необходимых для выполнения задач Главного управления.
5.3.3. Осуществляет координацию мероприятий, проводимых совместно с другими структурными подразделениями аппарата Судебного департамента.
5.3.4. Выполняет поручения начальника Главного управления.
5.3.5. Замещает на период отсутствия отдельных руководителей Главного управления в соответствии с порядком, утвержденным начальником Главного управления.
5.4. Обязанности, полномочия и ответственность руководителей, работников структурных подразделений Главного управления определяются положениями об отделах и должностными инструкциями, утвержденными начальником Главного управления.
6. Ответственность
6.1. Начальник Главного управления несет персональную ответственность за выполнение функций, возложенных на Главное управление.
6.2. Заместители начальника, начальники отделов и работники Главного управления несут ответственность за выполнение возложенных на них функций.
6.3. За невыполнение своих должностных обязанностей на начальника Главного управления, его заместителей, начальников отделов и работников Главного управления могут налагаться дисциплинарные взыскания в соответствии с трудовым законодательством и Федеральным законом от 31 июля 1995 г. N 119-ФЗ "Об основах государственной службы Российской Федерации".
Положение об Управлении делами Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации
(утв. приказом Судебного департамента при Верховном Суде РФ от 11 мая 2004 г. N 56)
1. Общие положения
1.1. Управление делами является структурным подразделением Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации (далее - Судебный департамент), обеспечивает документационную деятельность руководства и центрального аппарата Судебного департамента, осуществляет методическое руководство и контроль за соблюдением установленных правил и порядка работы с документами в структурных подразделениях Судебного департамента.
Управление делами подчиняется непосредственно Генеральному директору Судебного департамента (далее - Генеральный директор).
1.2. Управление делами в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, Федеральным законом от 8 января 1998 г. N 7-ФЗ "О Судебном департаменте при Верховном Суде Российской Федерации", другими федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами и распоряжениями Председателя Верховного Суда Российской Федерации, решениями органов судейского сообщества Российской Федерации, приказами и распоряжениями Генерального директора, решениями коллегии и оперативного совещания руководящего состава Судебного департамента, иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.
1.3. В структуру Управления делами входят следующие подразделения:
- аппарат Генерального директора;
- отдел секретного делопроизводства;
- отдел распорядительных документов, планирования и контроля;
- отдел делопроизводства;
- отдел обращений и приема граждан.
Отделы в составе Управления делами действуют на основании соответствующих положений.
Деятельность работников Управления делами регулируется должностными инструкциями.
1.4. Права, обязанности и ответственность руководителей, работников структурных подразделений Управления делами определяются положениями об отделах и должностными инструкциями.
Положения об отделах и должностные инструкции работников утверждаются управляющим делами.
1.5. Численность, структура и штат Управления делами утверждаются Генеральным директором. Их изменение производится по представлению управляющего делами.
1.6. Работа Управления делами организуется на основе принципов законности, объективности, независимости, сочетания единоначалия в решении вопросов служебной деятельности и коллегиальности при их обсуждении, персональной ответственности каждого работника за состояние дел на порученном участке и за выполнение отдельных поручений руководства.
1.7. Деятельность Управления делами осуществляется в соответствии с планами работы Судебного департамента и Управления делами, во взаимодействии с главными управлениями, управлениями, самостоятельными отделами Судебного департамента, Верховным Судом Российской Федерации и его структурными подразделениями, Советом судей Российской Федерации и с судами всех инстанций Российской Федерации, а также с соответствующими структурными подразделениями Совета Федерации и Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации, министерствами и ведомствами Российской Федерации.
1.8. Для обеспечения деятельности Судебного департамента в Управлении делами имеется гербовая печать Судебного департамента, а также круглая мастичная печать с обозначением наименования Управления делами.
2. Основные задачи
2.1. Организация, руководство, координация, планирование и контроль, реализация мероприятий по документационному обеспечению деятельности аппарата и системы Судебного департамента.
2.2. Организация и ведение секретного делопроизводства в аппарате Судебного департамента, оказание практической помощи в организации секретного делопроизводства и режима секретности в федеральных судах общей юрисдикции, управлениях (отделах) Судебного департамента в субъектах Российской Федерации и осуществление контроля за выполнением мероприятий по указанным направлениям деятельности.
2.3. Совершенствование форм и методов работы с документами, оптимизация документооборота, унификация форм документов.
2.4. Обеспечение единого порядка документирования, организаций работы с документами, построения поисковых систем, контроля исполнения и подготовки документов к передаче в центральный архив Судебного департамента.
2.5. Разработка и внедрение нормативных правовых и методических документов по совершенствованию документационного обеспечения системы Судебного департамента.
2.6. Организация плановых годовых и внеплановых проверок секретного делопроизводства в аппарате Судебного департамента, верховных судах республик, краевых, областных и равных им судах, управлениях (отделах) Судебного департамента в субъектах Российской Федерации и представление соответствующей информации Генеральному директору.
2.7. Организация планирования основных направлений деятельности аппарата Судебного департамента на основе функций и полномочий в соответствии с задачами, определяемыми указаниями Председателя Верховного Суда Российской Федерации, решениями органов судейского сообщества и руководства Судебного департамента.
2.8. Организация и осуществление непосредственного контроля за своевременным, полным и качественным исполнением приказов, распоряжений и поручений Генерального директора, мероприятий основных планов Судебного департамента.
2.9. Оказание методической помощи в организации документационного обеспечения, планирования, подготовки распорядительных документов, выполнении контрольных функций в аппарате Судебного департамента и системе Судебного департамента, а также контроля за практической работой работников структурных подразделений с секретными документами при исполнении поручений Генерального директора.
3. Основные функции
3.1. Участвует в разработке проектов нормативных правовых актов по вопросам деятельности аппарата Судебного департамента, управлений (отделов) Судебного департамента в субъектах Российской Федерации, организационного обеспечения деятельности судов общей юрисдикции.
3.2. Разрабатывает проекты перспективных и календарных планов основных организационных мероприятий Судебного департамента, планов работы коллегии и оперативных совещаний руководящего состава Судебного департамента, планов комплексных, целевых и контрольных проверок органов Судебного департамента, а также иных планов деятельности по указаниям руководства Судебного департамента.
3.3. Организует работу в аппарате Судебного департамента по выполнению мероприятий, направленных на защиту сведений, составляющих государственную тайну.
3.4. Осуществляет сбор, анализ и обобщение информации о планируемых и проводимых в главных управлениях, управлениях и самостоятельных отделах Судебного департамента мероприятиях и подготовку на этой основе документов Судебного департамента, отчетов о деятельности Судебного департамента перед Председателем Верховного Суда Российской Федерации и Советом судей Российской Федерации.
3.5. Организует работу по контролю за представлением годовых отчетов органами Судебного департамента и обеспечивает их изучение и анализ в структурных подразделениях Судебного департамента.
3.6. Контролирует выполнение поручений Генерального директора и его заместителей по федеральным конституционным законам, федеральным законам, указам и распоряжениям Президента Российской Федерации, постановлениям и распоряжениям Правительства Российской Федерации, приказам и распоряжениям Председателя Верховного Суда Российской Федерации и другим нормативным актам, поступающим в Судебный департамент, в том числе и поручений Генерального, директора по документам с соответствующими грифами секретности.
3.7. Организационно обеспечивает деятельность коллегии и оперативного совещания руководящего состава Судебного департамента.
3.8. Осуществляет контроль за исполнением решений коллегии и протоколов оперативных совещаний руководящего состава Судебного департамента, приказов и распоряжений Генерального директора, основных плановых документов Судебного департамента.
3.9. Осуществляет взаимодействие с отделениями почтовой, фельдъегерской и специальной связи при получении и отправке служебной корреспонденции.
3.10. Проверяет правильность подготовки и оформления проектов приказов, распоряжений Судебного департамента.
3.11. Обеспечивает прием, регистрацию, организацию прохождения и контроль за исполнением поступающих в Судебный департамент служебных документов. Осуществляет предупредительный контроль по документам, находящимся на исполнении в структурных подразделениях.
3.12. Организует прием граждан руководством Судебного департамента и специалистами подразделений аппарата Судебного департамента, контролирует исполнение поручений по обращениям граждан. Рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан в пределах своей компетенции, ведет их централизованный учет.
3.13. Совместно со структурными подразделениями Судебного департамента анализирует, обобщает состояние работы по обращениям граждан и приему посетителей.
3.14. Обеспечивает редакторскую обработку:
- проектов нормативных правовых актов, подготавливаемых в Судебном департаменте для представления в органы государственной власти Российской Федерации;
- приказов и распоряжений Генерального директора и его заместителей, распоряжений управляющего делами, а также утверждаемых ими документов (инструкций, положений и т.д.);
- решений коллегии;
- служебных писем Генерального директора и его заместителей;
- иных документов по указанию управляющего делами.
3.15. Принимает от исполнителей, регистрирует и отправляет адресатам служебную корреспонденцию Судебного департамента.
3.16. Ведет статистический учет и анализ данных об объеме документооборота, количестве и характере поступающей в Судебный департамент входящей корреспонденции, результатах исполнения поручений по служебным документам и письмам граждан.
Готовит обзоры о состоянии исполнительской дисциплины в аппарате Судебного департамента, докладывает Генеральному директору и направляет в структурные подразделения Судебного департамента.
3.17. Разрабатывает ведомственные нормативные акты, методические рекомендации по вопросам планирования и контроля, ведения делопроизводства, осуществляет сбор и обобщение передового опыта в организации планирования, контроля и делопроизводства в системе Судебного департамента.
Организует работу центрального архива Судебного департамента в соответствии с требованиями Росархива.
3.18. Ведет банк данных распорядительных правовых актов Судебного департамента.
Вносит предложения об изменениях, дополнениях действующих или отмене фактически утративших силу приказов и распоряжений Судебного департамента.
3.19. Формирует номенклатуру дел, ведет текущий архив, обеспечивает надлежащий порядок хранения документов.
3.20. Представляет заявку в Административно-хозяйственный отдел Судебного департамента на изготовление гербовых и других мастичных печатей и штампов, необходимых Управлению делами для обеспечения деятельности Судебного департамента.
Обеспечивает хранение гербовой печати Судебного департамента.
3.21. Ведет учет заявок и организует изготовление форм учетной документации и бланков.
4. Обеспечение деятельности Управления делами
В пределах своей компетенции Управление делами вправе:
4.1. Осуществлять проверки выполнения планов работы Судебного департамента, решений коллегии, оперативного совещания руководящего состава Судебного департамента, соблюдения установленных требований по подготовке и оформлению распорядительных и иных служебных документов, организации делопроизводства, работы с обращениями граждан в главных управлениях, управлениях и самостоятельных отделах Судебного департамента, управлениях (отделах) Судебного департамента в субъектах Российской Федерации и принимать меры по устранению выявленных недостатков.
4.2. Вносить на рассмотрение руководства Судебного департамента предложения по совершенствованию планирования, повышению эффективности работы коллегии и оперативного совещания руководящего состава Судебного департамента, укреплению исполнительской дисциплины, улучшению организации делопроизводства и работы с обращениями граждан и приему посетителей в Судебном департаменте, управлениях (отделах) Судебного департамента в субъектах Российской Федерации.
4.3. Организовывать и проводить занятия по повышению квалификации работников управления, а также работников структурных подразделений Судебного департамента, ответственных за делопроизводство, а также осуществляющих функции контроля за исполнением разнообразных поручений.
4.4. Запрашивать в структурных подразделениях Судебного департамента сведения, необходимые для деятельности Управления делами.
4.5. Возвращать исполнителям на доработку документы, подготовленные с нарушением установленных требований.
4.6. Совместно с Главным управлением организационно-правового обеспечения деятельности судов определять задачи документационного обеспечения системы Судебного департамента на основе автоматизации.
4.7. Подписывать и визировать документы.
4.8. Вносить предложения Генеральному директору о привлечении к дисциплинарной ответственности работников, виновных в нарушениях установленных правил работы с документами.
5. Права, обязанности и ответственность управляющего делами
5.1. Руководство Управлением делами осуществляет управляющий делами, который является прямым начальником для всех работников Управления делами.
5.2. Управляющий делами непосредственно подчиняется Генеральному директору, назначается на должность и освобождается от должности Генеральным директором.
5.3. Управляющий делами имеет заместителей, которые назначаются на должность и освобождаются от должности Генеральным директором по представлению управляющего делами.
5.4. Управляющий делами несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на Управление делами, и в пределах своей компетенции:
- осуществляет общее руководство и обеспечивает решение задач при взаимодействии подразделений Управления делами и со структурными подразделениями Судебного департамента;
- распределяет обязанности между своими заместителями;
- осуществляет совместно с Управлением государственной службы и кадрового обеспечения подбор и расстановку кадров Управления делами;
- издает, в пределах своих полномочий, распоряжения, обязательные для исполнения работниками Управления делами;
- организует подготовку в установленном порядке проектов приказов и распоряжений Судебного департамента по вопросам, относящимся к компетенции Управления делами, и другим вопросам по личному указанию Генерального директора;
- вносит предложения Генеральному директору о штатных и структурных изменениях в Управлении делами, а также о назначении, перемещении и освобождении от должности работников Управления делами, присвоении им классных чинов;
- ходатайствует о поощрении работников Управления делами или наложении на них дисциплинарных взысканий;
- направляет в установленном порядке работников Управления делами в служебные командировки;
- принимает участие в работе заседаний коллегии Судебного департамента, оперативных совещаний руководящего состава Судебного департамента;
- представляет Управление делами в министерствах, ведомствах и учреждениях Российской Федерации, а также ведет переписку по вопросам, относящимся к компетенции Управления делами;
- осуществляет иные полномочия по выполнению задач, возложенных на Управление делами.
6. Взаимоотношения и связи
6.1. При осуществлении возложенных на Управление делами задач и функций Управление делами взаимодействует и координирует свою деятельность с:
- Верховным Судом Российской Федерации;
- Советом судей Российской Федерации;
- Высшей квалификационной коллегией судей Российской Федерации;
- другими министерствами, ведомствами и государственными органами по вопросам документационного обеспечения деятельности судов и органов Судебного департамента;
- главными управлениями, управлениями и самостоятельными отделами Судебного департамента, управлениями (отделами) Судебного департамента в субъектах Российской Федерации.
Положение об Управлении государственной службы и кадрового обеспечения Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации
(утв. приказом Судебного департамента при Верховном Суде РФ от 11 мая 2004 г. N 56)
1. Общие положения
1.1. Управление государственной службы и кадрового обеспечения Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации (далее - управление) является самостоятельным структурным подразделением Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации (далее - Судебный департамент), которое решает вопросы кадрового обеспечения деятельности верховных судов республик, краевых и областных судов, судов городов федерального значения, судов автономной области и автономных округов, районных, военных и специализированных судов (далее - суды), Судебного департамента, а также его органов и учреждений, формирует кадровую политику Судебного департамента, а также обеспечивает организацию и контролирует прохождение федеральной государственной службы работниками аппаратов судов общей юрисдикции и системы Судебного департамента.
Управление осуществляет свою деятельность под общим руководством Генерального директора Судебного департамента и его заместителей.
1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, Федеральным законом от 8 января 1998 г. N 7-ФЗ "О Судебном департаменте при Верховном Суде Российской Федерации", федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, приказами и распоряжениями Председателя Верховного Суда Российской Федерации, решениями органов судейского сообщества, принятыми в пределах их полномочий, приказами и распоряжениями Генерального директора Судебного департамента и иными нормативными правовыми актами, регламентирующими деятельность органов судебной системы, а также настоящим Положением.
1.3. Деятельность управления строится в соответствии с принципами законности, уважения прав и свобод человека, гласности, взаимодействия с общественными объединениями и гражданами.
1.4. Руководство управлением осуществляет начальник управления. Должность начальника управления в соответствии с Реестром государственных должностей государственной службы Российской Федерации (далее - Реестр) относится к главной государственной должности государственной службы. Начальник управления назначается на должность и освобождается от должности Генеральным директором Судебного департамента.
Начальник управления имеет заместителей. Должность заместителя начальника управления является главной государственной должностью государственной службы в соответствии с Реестром. Заместители начальника управления назначаются на должность и освобождаются от должности Генеральным директором Судебного департамента по представлению начальника управления.
1.5. Для обсуждения, согласования и решения ключевых проблем работы с кадрами в управлении создается постоянно действующее оперативное совещание, порядок работы которого определяется начальником управления.
1.6. В состав управления входят следующие структурные подразделения:
отдел государственной службы;
отдел кадрового и психологического обеспечения судебной деятельности;
отдел кадров Судебного департамента;
организационно-штатный отдел;
отдел мобилизационной работы.
1.7. Структура и штатное расписание управления утверждаются Генеральным директором Судебного департамента.
2. Задачи
2.1. Обеспечение эффективного решения комплекса вопросов кадрового обеспечения деятельности судов, органов и учреждений Судебного департамента и организации прохождения государственной службы.
2.2. Подготовка предложений для Генерального директора Судебного департамента по вопросам реализации законодательства Российской Федерации о статусе судей, о судебной системе, о труде и государственной службе, а также по решениям Всероссийского съезда судей и образуемым им органов судейского сообщества.
2.3. Комплексный анализ и прогнозирование развития кадровой ситуации в судах, органах и учреждениях Судебного департамента.
2.4. Разработка проектов ведомственных нормативных актов по вопросам прохождения государственной службы, организации работы с кадрами, а также мобилизационной работы в судах общей юрисдикции и системе Судебного департамента.
3. Функции
Управление в пределах своей компетенции:
3.1. Вырабатывает эффективные меры по реализации государственной кадровой политики в судах и в системе Судебного департамента.
3.2. Обеспечивает работу по отбору и подготовке кандидатов на должность судьи; взаимодействует с образовательными учреждениями, осуществляющими подготовку и повышение квалификации судей и работников аппаратов судов.
3.3. Организует работу по психологическому обеспечению судебной деятельности, а также по психодиагностическому обследованию кандидатов на должность судьи.
3.4. Готовит предложения о перераспределении, по согласованию с Председателем Верховного Суда Российской Федерации и с учетом мнения председателей судов, образовавшихся вакансий на должности судей.
3.5. Организует ведение статистического и персонального учета судей и работников аппарата Судебного департамента, а также статистического учета работников органов и учреждений Судебного департамента и работников аппаратов судов.
3.6. Оказывает содействие Отделу учебных и образовательных учреждений Судебного департамента в проведении профессиональной подготовки работников аппарата Судебного департамента, его органов и учреждений.
3.7. Осуществляет организационное и методическое обеспечение работы с кадрами в соответствии с законодательством Российской Федерации о труде и государственной службе.
3.8. Рассматривает и решает оперативные вопросы, связанные с выработкой и реализацией мер, обеспечивающих эффективную работу с кадрами судов, органов и учреждений Судебного департамента.
3.9. Координирует работу по аттестации кадров аппаратов судов, органов и учреждений Судебного департамента.
3.10. Подготавливает материалы на работников органов и учреждений Судебного департамента для представления их к государственным наградам, почетным званиям. Готовит предложения по присвоению работникам системы Судебного департамента и аппаратов судов классных чинов.
3.11. Вносит в установленном порядке предложения по созданию либо упразднению судов, изменению структуры, численности Судебного департамента и его органов.
3.12. Организует и проводит в Судебном департаменте мероприятия по обеспечению мобилизационной готовности, разрабатывает мобилизационные планы, контролирует выполнение работы по воинскому учету и бронированию на период мобилизации и на военное время граждан, пребывающих в запасе,
3.13. Рассматривает жалобы и заявления граждан.
3.14. Оказывает содействие руководителям структурных подразделений Судебного департамента и их сотрудникам в решении вопросов, относящихся к компетенции управления.
3.15. Осуществляет контроль за деятельностью управлений (отделов) Судебного департамента в субъектах Российской Федерации по вопросам, входящим в компетенцию управления.
3.16. Осуществляет подбор кандидатов и формирование резерва работников Судебного департамента для выдвижения на вышестоящие государственные должности государственной службы в аппарате, органах и учреждениях Судебного департамента.
3.17. Осуществляет мероприятия по замещению государственных должностей государственной службы на конкурсной основе, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.18. Готовит проекты приказов о назначении (освобождении) на должности работников аппарата Судебного департамента, руководителей органов Судебного департамента и администраторов судов областного звена.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.20. Ведет кадровый учет судей, работников аппарата Судебного департамента, руководителей его органов и учреждений в субъектах Российской Федерации.
3.21. Координирует работу по аттестации кадров аппаратов судов, органов и учреждений Судебного департамента. Изучает опыт работы аттестационных комиссий и оказывает им необходимую организационную и методическую помощь.
3.22. Организует и проводит федеральные и региональные совещания, конференции, семинары и рабочие встречи по вопросам кадровой работы.
3.23. Осуществляет проверки состояния работы с кадрами в судах, системе Судебного департамента с представлением выводов и предложений, а также с разработкой мер по устранению выявленных недостатков.
3.24. Участвует в разработке научно обоснованных предложений о численности судей, штатах аппаратов судов и их организационной структуре.
3.25. Изучает миграционные процессы среди судей, работников аппаратов судов, Судебного департамента, его органов и учреждений в субъектах Российской Федерации.
3.26. Участвует в разработке законопроектов и проведении экспертиз проектов нормативных правовых актов Судебного департамента, затрагивающих вопросы, входящие в компетенцию Управления.
3.27. Участвует в планировании деятельности Судебного департамента по вопросам, относящимся к компетенции управления в соответствии с настоящим Положением.
3.28. Планирует деятельность управления.
3.29. Контролирует исполнение требований законодательства Российской Федерации, приказов и распоряжений Генерального директора по вопросам кадрового обеспечения деятельности судов и прохождения государственной службы работниками аппаратов судов, а также органов и учреждений Судебного департамента.
3.30. Взаимодействует со структурными подразделениями органов государственной власти, организациями и научно-исследовательскими учреждениями по вопросам кадровой работы и совершенствования законодательства в этой сфере.
3.31. Изучает и анализирует отечественный и зарубежный опыт решения вопросов кадрового обеспечения судов.
4. Обеспечение деятельности
4.1. При осуществлении своей деятельности управление взаимодействует:
4.1.1. С другими структурными подразделениями аппарата и системы Судебного департамента.
4.1.2. С Главным государственно-правовым управлением и Управлением кадров Президента Российской Федерации, аппаратами комитетов палат Федерального Собрания Российской Федерации, Аппаратом Правительства Российской Федерации, федеральными органами исполнительной власти, отделом кадров и другими структурными подразделениями аппарата Верховного Суда Российской Федерации, а также органами судейского сообщества.
4.1.3. С государственными образовательными учреждениями высшего профессионального образования и научно-исследовательскими учреждениями.
4.1.4. С правоохранительными и другими государственными органами в пределах компетенции управления.
4.2. Взаимодействие осуществляется в форме:
4.2.1. Обмена информационными, аналитическими и методическими материалами.
4.2.2. Взаимных консультаций.
4.2.3. Совместной организации конференций и семинаров.
5. Права и обязанности руководства
5.1. Начальник управления:
5.1.1. Руководит деятельностью управления, обеспечивая решение возложенных на управление задач.
5.1.2. Представляет Генеральному директору предложения по структуре и штатной численности управления.
5.1.3. Разрабатывает и вносит на утверждение Генеральному директору проект положения об управлении.
5.1.4. Рассматривает предложения начальников отделов о штатной численности отделов и проекты должностных инструкций работников отделов.
5.1.5. Подготавливает необходимые документы для аттестации руководящих работников управления.
5.1.6. Оценивает результативность деятельности руководящих работников и вносит предложения Генеральному директору о направлении их на повышение квалификации.
5.1.7. Согласовывает предложения начальников отделов о направлении работников отделов на переподготовку и повышение квалификации.
5.1.8. Оказывает консультационную помощь работникам управления при выполнении ими должностных обязанностей и осуществляет контроль за их деятельностью, соблюдением работниками трудовой и исполнительской дисциплины.
5.1.9. Подготавливает проекты приказов и распоряжений Генерального директора по вопросам работы управления. Издает распоряжения по управлению.
5.1.10. Вносит Генеральному директору предложения:
5.1.10.1. О совершенствовании организации работы управления и мерах повышения ее эффективности.
5.1.10.2. О поощрении работников управления и применении к ним мер дисциплинарного взыскания.
5.1.10.3. О назначении и освобождении от должности работников управления.
5.1.10.4. О направлении работников управления в служебные командировки.
5.1.11. Рассматривает вносимые руководителями отделов Генеральному директору предложения:
5.1.11.1. О совершенствовании организации работы отделов и мерах повышения ее эффективности.
5.1.11.2. О поощрении работников отделов и применении к ним мер дисциплинарного взыскания.
5.1.11.3. О назначении и освобождении от должности работников отделов.
5.1.11.4. О привлечении для осуществления отдельных работ отделов ученых и специалистов.
5.2. Заместители начальника управления:
5.2.1. Осуществляют оперативное управление деятельностью структурных подразделений управления.
5.2.2. Контролируют выполнение отделами управления возложенных на них задач.
5.2.3. Организуют разработку проектов нормативных документов, необходимых для выполнения задач управления.
5.2.4. Осуществляют координацию мероприятий, проводимых совместно с другими структурными подразделениями аппарата Судебного департамента.
5.2.5. Выполняют поручения начальника управления.
5.2.6. Замещают начальника управления в его отсутствие.
5.3. Статус (права, обязанности, ответственность), функции руководителей, работников структурных подразделений управления определяются положениями об отделах управления и должностными инструкциями, утверждаемыми начальником управления.
6. Ответственность
6.1. Начальник управления и его заместители несут персональную ответственность за качественное и своевременное выполнение задач, возложенных на управление.
6.2. За невыполнение своих должностных обязанностей на начальника управления и его заместителей могут налагаться дисциплинарные взыскания в соответствии с трудовым законодательством и Федеральным законом от 31 июля 1995 г. N 119-ФЗ "Об основах государственной службы Российской Федерации".
Положение об Управлении социальной защиты судей и государственных служащих Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации
(утв. приказом Судебного департамента при Верховном Суде РФ от 11 мая 2004 г. N 56)
30 декабря 2004 г.
1. Общие положения
1.1. Управление социальной защиты судей и государственных служащих Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации (далее - Управление) является самостоятельным структурным подразделением Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации (далее - Судебный департамент), на которое возлагается ответственность за организацию работы по обеспечению социальных прав и гарантий судей верховных судов республик, краевых и областных судов, судов городов федерального значения, судов автономной области и автономных округов, городских и районных судов (далее - суды), мировых судей, в том числе судей, пребывающих в отставке (далее - судьи), государственных служащих аппаратов судов, Судебного департамента и его органов в субъектах Российской Федерации (далее - государственные служащие). Управление осуществляет свою деятельность под общим руководством Генерального директора Судебного департамента и его заместителей.
1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, Федеральным законом от 8 января 1998 г. N 7-ФЗ "О Судебном департаменте при Верховном Суде Российской Федерации", федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, распоряжениями Председателя Верховного Суда Российской Федерации, решениями органов судейского сообщества, принятыми в пределах их полномочий, приказами и распоряжениями Генерального директора Судебного департамента, решениями коллегии и оперативных совещаний руководящего состава Судебного департамента и настоящим Положением.
1.3. Работа Управления организуется на основе планирования, сочетания единоначалия в решении вопросов социально-правовой защиты и коллегиальности при их обсуждении, персональной ответственности каждого государственного служащего за состояние дел на порученном участке и выполнение отдельных поручений.
1.4. Руководство Управлением осуществляет начальник Управления. Должность начальника Управления в соответствии с Реестром государственных должностей федеральной государственной службы Российской Федерации (далее - Реестр) относится к главной государственной должности федеральной государственной службы. Начальник Управления назначается на должность и освобождается от должности Генеральным директором Судебного департамента.
Начальник Управления имеет заместителей. Должность заместителя начальника Управления является главной государственной должностью федеральной государственной службы в соответствии с Реестром. Заместители начальника Управления назначаются на должность и освобождаются от должности Генеральным директором Судебного департамента по представлению начальника Управления.
1.5. Для обсуждения, согласования и решения ключевых проблем в Управлении создается постоянно действующее оперативное совещание, порядок работы которого определяется начальником Управления.
1.6. В состав Управления входят следующие структурные подразделения:
отдел социально-правовой защиты судей;
пенсионный отдел;
отдел социально-правовой защиты государственных служащих;
отдел жилищного обеспечения.
1.7. Структура и штатное расписание Управления утверждаются Генеральным директором Судебного департамента.
2. Задачи
Основными задачами Управления являются:
2.1. Создание единой социально-правовой системы, обеспечивающей эффективное решение комплекса вопросов, связанных с реализацией социальных прав и гарантий судей и государственных служащих.
2.2. Подготовка предложений для Генерального директора Судебного департамента по вопросам реализации законодательства Российской Федерации о статусе судей, судебной системе, труде и государственной службе в части, касающейся соблюдения социальных прав и гарантий судей и государственных служащих, обеспечения мер их социально-правовой защиты.
2.3. Защита социальных прав и гарантий судей и государственных служащих.
Приказом Судебного департамента при Верховном Суде РФ от 30 декабря 2004 г. N 167 в раздел 3 настоящего Положения внесены изменения
3. Функции
Управление в пределах своей компетенции:
3.1. Вырабатывает эффективные меры по реализации государственной социальной политики в судах и системе Судебного департамента, в том числе участвует в планировании деятельности Судебного департамента.
3.2. Планирует собственную деятельность Управления.
3.3. Организует работу по реализации прав и социальных гарантий судей и государственных служащих в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3.4. Принимает меры правового регулирования, направленные на защиту социальных прав и гарантий судей и государственных служащих.
3.5. Организует ведение учета судей и государственных служащих по социальным категориям, определенным действующим законодательством Российской Федерации.
3.6. Осуществляет нормативное, организационное и методическое обеспечение работы по социально-правовой защите судей и членов их семей, государственных служащих в соответствии с законодательства Российской Федерации о статусе судей, судебной системе, труде и государственной службе с целью единообразного применения нормативных правовых актов.
3.7. Совместно с Отделом учебных и образовательных учреждений Судебного департамента участвует в повышении квалификации судей и профессиональной подготовке государственных служащих.
3.8. Рассматривает и решает оперативные вопросы, связанные с выработкой и реализацией мер, обеспечивающих эффективную работу по социально-правовой защите судей и государственных служащих.
3.9. Рассматривает жалобы и заявления судей и государственных служащих.
3.10. Оказывает содействие руководителям структурных подразделений Судебного департамента и их работникам в решении вопросов, относящихся к компетенции Управления.
3.11. Организует и осуществляет контроль за деятельностью управлений (отделов) Судебного департамента в субъектах Российской Федерации по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
3.12. Организует медицинское обслуживание и санаторно-курортное лечение судей и членов их семей.
3.13. Организует медицинское обслуживание государственных служащих аппарата Судебного департамента и его органов.
3.14. Организует страхование имущества судей.
3.15. Организует страхование жизни и здоровья судей.
3.16. Проверяет обоснованность назначения ежемесячного пожизненного содержания судьям и анализирует расчеты необходимых ассигнований на выплату ежемесячного пожизненного содержания судьям, пребывающим в отставке, в том числе ежемесячной надбавки к заработной плате в размере 50 процентов ежемесячного пожизненного содержания судьям, продолжающим работать, и возмещения ежемесячного пожизненного содержания по случаю потери кормильца.
3.17. Организует работу по подготовке документов для установления пенсии за выслугу лет к трудовым пенсиям по старости (инвалидности) лицам, замещавшим государственные должности федеральной государственной службы в аппаратах судов и системе Судебного департамента.
3.18. Готовит документы для работы инвестиционной комиссии по распределению государственных инвестиций на жилищное строительство по предметной статье расходов бюджетной классификации 240210.
3.19. На основании протокола социально-бытовой комиссии, утвержденного Генеральным директором Судебного департамента, об утверждении очередности на соответствующий финансовый год принимает меры по реализации прав работников центрального аппарата Судебного департамента на улучшение жилищных условий (подготовка документов для проведения конкурса для закупки жилых помещений, подготовка и подписание договоров и т.д.).
3.20. Осуществляет предварительную проверку соответствия действующему законодательству Российской Федерации документов, подтверждающих нуждаемость в жилье судей и государственных служащих.
3.21. Обобщает и ведет учет документов о нуждаемости в жилье судей и государственных служащих.
3.22. Организует и проводит региональные совещания, конференции, семинары и рабочие встречи по вопросам социально-правовой защиты судей и государственных служащих.
3.23. Осуществляет проверки состояния работы по вопросам социально-правовой защиты судей и государственных служащих в судах и системе Судебного департамента с соответствующим представлением выводов и предложений, разработкой мер по устранению выявленных недостатков и контролю за их устранением.
3.24. Изучает и анализирует отечественный и зарубежный опыт в решении вопросов по социальной защите судей и государственных служащих.
3.25. Анализирует состояние работы по социально-правовой защите судей и государственных служащих, вносит предложения по ее совершенствованию.
3.26. Разрабатывает проекты нормативных правовых актов, регламентирующих порядок и условия страхования судей и государственных служащих, другие вопросы социально-правовой защиты судей и государственных служащих.
3.27. Контролирует исполнение требований законодательства Российской Федерации, приказов и распоряжений Генерального директора Судебного департамента по вопросам социально-правовой защиты судей и государственных служащих.
4. Полномочия Управления
Управление для осуществления своих задач и функций имеет право:
4.1. Взаимодействовать со структурными подразделениями аппарата Судебного департамента и его органами.
4.2. Запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы и документы от главных управлений, управлений и самостоятельных отделов Судебного департамента, судов общей юрисдикции, арбитражных судов, управлений (отделов) Судебного департамента в субъектах Российской Федерации.
4.3. По поручениям Генерального директора Судебного департамента и его заместителей взаимодействовать с Верховным Судом Российской Федерации, Высшим Арбитражным Судом Российской Федерации, органами судейского сообщества, федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, предприятиями, организациями, учреждениями и должностными лицами по вопросам социально-правовой защиты судей и государственных служащих, а также совершенствования законодательства в этой сфере.
4.4. Привлекать, по согласованию с Генеральным директором Судебного департамента, для дачи консультаций и заключений научные организации, работников государственных и иных органов, учреждений и организаций, специалистов и экспертов.
4.5. Пользоваться в установленном порядке банком данных Судебного департамента, использовать государственные системы связи и коммуникации.
5. Права и обязанности руководства
5.1. Начальник Управления:
5.1.1. Руководит деятельностью Управления, обеспечивая решение возложенных на Управление задач.
5.1.2. Представляет Генеральному директору Судебного департамента предложения по структуре и штатной численности Управления.
5.1.3. Разрабатывает и вносит на утверждение Генеральному директору Судебного департамента проект положения об Управлении.
5.1.4. Рассматривает предложения начальников отделов о штатной численности отделов и проекты должностных инструкций работников отделов.
5.1.5. Подготавливает необходимые документы для аттестации руководящих работников Управления.
5.1.6. Оценивает результативность деятельности руководящих работников Управления и вносит предложения Генеральному директору Судебного департамента о направлении их на повышение квалификации.
5.1.7. Согласовывает предложения начальников отделов о направлении работников отделов на переподготовку и повышение квалификации.
5.1.8. Оказывает консультационную помощь работникам Управления при выполнении ими должностных обязанностей и осуществляет контроль за их деятельностью, соблюдением работниками трудовой и исполнительской дисциплины.
5.1.9. Подготавливает проекты приказов и распоряжений Генерального директора Судебного департамента по вопросам работы Управления. Издает распоряжения по Управлению.
5.1.10. Вносит Генеральному директору Судебного департамента предложения:
о совершенствовании организации работы Управления и мерах повышения ее эффективности;
о поощрении работников Управления и применении к ним мер дисциплинарного взыскания;
о назначении и освобождении от должности работников Управления;
о направлении работников Управления в служебные командировки.
5.1.11. Рассматривает предложения, вносимые руководителями отделов, для представления Генеральному директору Судебного департамента:
о совершенствовании организации работы отделов и мерах повышения ее эффективности;
о назначении и освобождении от должности работников отделов;
о привлечении для осуществления отдельных работ ученых и специалистов;
о поощрении работников отделов и применении к ним мер дисциплинарного взыскания.
5.2. Заместители начальника Управления:
5.2.1. Осуществляют оперативное управление деятельностью отделов Управления.
5.2.2. Контролируют выполнение отделами Управления возложенных на них задач.
5.2.3. Организуют разработку проектов нормативных документов, необходимых для выполнения задач Управления.
5.2.4. Осуществляют координацию мероприятий, проводимых совместно с другими структурными подразделениями аппарата Судебного департамента.
5.2.5. Представляют предложения начальнику Управления о штатной численности отделов и проекты должностных инструкций работников отделов.
5.2.6. Оценивают результативность деятельности работников отдела и вносят предложения начальнику Управления о направлении их на повышение квалификации.
5.2.7. Выполняют поручения начальника Управления.
5.2.8. Оказывают консультационную помощь работникам отделов Управления при выполнении ими должностных обязанностей.
5.2.9. Осуществляют прием населения.
5.2.10. Проводят разъяснительную работу по вопросам своей компетенции с судьями и государственными служащими.
5.2.11. Представляют предложения начальнику Управления для внесения их Генеральному директору Судебного департамента:
о совершенствовании организации работы отделов и мерах повышения ее эффективности;
о назначении и освобождении от должности работников отделов;
о привлечении для осуществления отдельных работ ученых и специалистов;
о поощрении работников отделов и применении к ним мер дисциплинарного взыскания.
5.2.12. Замещают начальника Управления в его отсутствие.
5.3. Статус (права, обязанности, ответственность), функции руководителей, работников отделов Управления и критерии оценки их работы определяются положениями об отделах Управления и должностными инструкциями, утверждаемыми начальником Управления.
6. Ответственность
6.1. Начальник Управления и его заместители несут персональную ответственность за качественное и своевременное выполнение задач, возложенных на Управление.
6.2. За невыполнение своих должностных обязанностей на начальника Управления и его заместителей могут налагаться дисциплинарные взыскания в соответствии с трудовым законодательством и Федеральным законом от 31 июля 1995 г. N 119-ФЗ "Об основах государственной службы Российской Федерации".
Положение об Управлении капитального строительства, эксплуатации зданий и сооружений Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации
(утв. приказом Судебного департамента при Верховном Суде РФ от 11 мая 2004 г. N 56)
См. текст Положения
Положение об Административно-хозяйственном отделе Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации
(утв. приказом Судебного департамента при Верховном Суде РФ от 11 мая 2004 г. N 56)
См. текст Положения
См. Положение об Административно-хозяйственном управлении, утвержденное приказом Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации от 14 июня 2007 г. N 74
Положение о Юридическом отделе
(утв. приказом Судебного департамента при Верховном Суде РФ от 11 мая 2004 г. N 56)
1. Общие положения
1.1. Юридический отдел (далее - Отдел) Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации (далее - Судебный департамент) создан в соответствии с Федеральным законом от 8 января 1998 г. N 7-ФЗ "О Судебном департаменте при Верховном Суде Российской Федерации" и Типовым положением о юридической службе федерального органа исполнительной власти, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 2 апреля 2002 г. N 207.
1.2. Отдел является самостоятельным структурным подразделением Судебного департамента, созданным для правового обеспечения его деятельности.
Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями Судебного департамента и его территориальными органами.
1.3. В своей деятельности Отдел руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, Федеральным законом от 8 января 1998 г. N 7-ФЗ "О Судебном департаменте при Верховном Суде Российской Федерации", федеральными законами, нормативными актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, распоряжениями Председателя Верховного Суда Российской Федерации, решениями органов судейского сообщества, принятыми в пределах их полномочий, приказами и распоряжениями Генерального директора Судебного департамента, решениями коллегии и оперативных совещаний руководящего состава Судебного департамента и настоящим Положением.
1.4. Работа Отдела организуется на основе планирования, сочетания единоначалия в решении вопросов служебной деятельности и коллегиальности при их обсуждении, персональной ответственности каждого государственного служащего за состояние дел на порученном участке и выполнение отдельных поручений.
1.5. Структура и штатная численность работников Отдела утверждаются Генеральным директором Судебного департамента.
1.6. На должности работников Отдела назначаются лица, имеющие высшее юридическое образование и опыт практической работы.
1.7. Делопроизводство Отдел осуществляет в порядке, установленном Судебным департаментом.
1.8. Отдел возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности приказом Генерального директора Судебного департамента.
1.9. Работники Отдела назначаются на должность и освобождаются от должности приказом Генерального директора Судебного департамента. В служебной деятельности они подчиняются начальнику Отдела и его заместителю.
2. Задачи и функции Отдела
2.1. Основными задачами Отдела являются улучшение качества проектов нормативных правовых актов, разрабатываемых Судебным департаментом и его структурными подразделениями, и договоров, заключаемых Судебным департаментом, а также защита прав и законных интересов Судебного департамента.
2.2. Отдел в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:
2.2.1. Участвует в подготовке проектов федеральных законов, а также указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, других нормативных правовых и иных правовых актов, разрабатываемых подразделениями Судебного департамента.
2.2.2. Оказывает помощь структурным подразделениям Судебного департамента в части соблюдения правил юридической техники при подготовке ими проектов нормативных и иных правовых документов, представляемых на подпись руководству Судебного департамента.
2.2.3. Визирует проекты нормативных правовых актов и заключения, представляемые на подпись руководству Судебного департамента.
2.2.4. Проводит правовую экспертизу представляемых на подпись руководству Судебного департамента проектов приказов, инструкций, распоряжений и других документов правового характера.
2.2.5. Принимает участие в подготовке заключений на проекты нормативных правовых актов, поступающих в Судебный департамент, в части соответствия действующему законодательству.
2.2.6. Участвует в подготовке проектов международных договоров, по поручению руководства Судебного департамента проводит правовую экспертизу проектов международных договоров.
2.2.7. Принимает участие в разработке предложений по совершенствованию деятельности Судебного департамента.
2.2.8. Участвует в проводимой структурными подразделениями Судебного департамента работе по отбору и направлению нормативных правовых актов Судебного департамента на государственную регистрацию в Министерство юстиции Российской Федерации.
2.2.9. Оказывает работникам Судебного департамента, его территориальным органам правовое содействие по вопросам, отнесенным к компетенции отдела.
2.2.10. Выявляет пробелы в правовом обеспечении деятельности аппарата Судебного департамента, а также управлений (отделов) Судебного департамента в субъектах Российской Федерации и вносит предложения о разработке соответствующих нормативных правовых актов.
2.2.11. Совместно с отделом распорядительных документов, планирования и контроля Управления делами готовит предложения об изменении или отмене (признании утратившими силу) приказов и других нормативных правовых актов, изданных в Судебном департаменте.
2.2.12. Вносит предложения об отмене или изменении нормативных правовых актов Судебного департамента, противоречащих действующему законодательству.
2.2.13. Согласовывает проекты нормативных и иных правовых документов, регулирующих договорную работу, а также финансово-хозяйственную деятельность Судебного департамента.
2.2.14. По представлению структурных подразделений Судебного департамента дает заключения о соответствии действующему законодательству проектов хозяйственных договоров.
2.2.15. Анализирует и обобщает договорную и исковую работу, практику применения законодательства Российской Федерации, общее состояние правовой работы в Судебном департаменте, составляет необходимые справки и другие аналитические материалы для докладов руководству Судебного департамента.
2.2.16. Представляет в установленном порядке интересы Судебного департамента в судах, а также в других органах при рассмотрении правовых вопросов, обеспечивает участие в судопроизводстве своих работников в качестве представителей Судебного департамента.
2.2.17. Готовит предложения в планы работы Судебного департамента, оперативных совещаний Судебного департамента и необходимые материалы к их проведению в части, касающейся компетенции Отдела.
2.2.18. Выполняет поручения Генерального директора Судебного департамента.
2.2.19. Организует работу по повышению квалификации работников Отдела.
2.2.20. Возложение на Отдел функций, не предусмотренных данным Положением, не допускается.
3. Полномочия Отдела
Отдел для осуществления своих задач и функций имеет право:
3.1. Запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы от главных управлений, управлений и самостоятельных отделов Судебного департамента, судов общей юрисдикции, арбитражных судов, управлений (отделов) Судебного департамента в субъектах Российской Федерации для выполнения своих обязанностей.
3.2. По поручениям Генерального директора Судебного департамента в установленном порядке взаимодействовать с Верховным Судом Российской Федерации, Высшим Арбитражным Судом Российской Федерации, органами судейского сообщества, федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, предприятиями, организациями, учреждениями и должностными лицами.
3.3. Осуществлять взаимодействие с соответствующими юридическими службами министерств и ведомств, предприятий и учреждений, оперативно запрашивать информацию, необходимую для проведения правового анализа проектов правовых актов, подлежащих согласованию (визированию) в Отделе.
3.4. Привлекать по согласованию с Генеральным директором Судебного департамента для дачи консультаций и заключений научные организации, работников государственных и иных органов, учреждений и организаций, специалистов и экспертов.
3.5. Пользоваться в установленном порядке банком данных Судебного департамента, использовать государственные системы связи и коммуникации.
3.6. Получать для ознакомления и использования в работе поступающие в Судебный департамент законодательные и иные нормативные акты и документы.
3.7. По согласованию с руководителями структурных подразделений Судебного департамента привлекать работников этих подразделений для подготовки проектов правовых документов и осуществления иных мероприятий, связанных с организацией правовой работы.
3.8. Давать указания исполнителям о доработке некачественных проектов нормативных правовых актов и других документов и об устранении выявленных нарушений действующего законодательства.
3.9. Осуществлять иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
4. Взаимоотношения и связи
Отдел при выполнении возложенных на него задач и функций осуществляет взаимодействие:
4.1. С главными управлениями, управлениями, самостоятельными отделами Судебного департамента, управлениями (отделами) Судебного департамента в субъектах Российской Федерации.
4.2. С аппаратами Верховного Суда Российской Федерации, Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, Советом судей Российской Федерации, другими органами судейского сообщества.
4.3. В установленном порядке со структурными подразделениями Администрации Президента Российской Федерации, Совета Федерации и Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, министерствами и ведомствами Российской Федерации.
5. Права и обязанности начальника Отдела
5.1. Начальник Отдела:
5.1.1. Руководит деятельностью Отдела, обеспечивая решение возложенных на Отдел задач.
5.1.2. Представляет Генеральному директору Судебного департамента предложения по структуре и штатной численности Отдела.
5.1.3. Разрабатывает и вносит на утверждение Генеральному директору Судебного департамента проект положения об Отделе.
5.1.4. Утверждает должностные инструкции работников отдела.
5.1.5. Обеспечивает профессиональную подготовку работников Отдела, соблюдение ими трудовой дисциплины.
5.1.6. Подготавливает необходимые документы для аттестации работников Отдела.
5.1.7. Оценивает результативность деятельности работников Отдела и вносит предложения Генеральному директору о направлении их на переподготовку и повышение квалификации.
5.1.8. Обеспечивает между работниками Отдела нормальные служебные отношения и развитие личной инициативы при решении возложенных на Отдел задач.
5.1.9. Издает распоряжения по вопросам работы Отдела.
5.1.10. При обнаружении нарушений законности в работе подразделений Судебного департамента начальник Отдела обязан доложить об этом Генеральному директору Судебного департамента.
5.2. Начальник Отдела имеет право:
5.2.1. В пределах штатной численности подбирать кандидатов и представлять Генеральному директору Судебного департамента предложения для назначения на должности работников Отдела.
5.2.2. Вносить Генеральному директору Судебного департамента предложения о совершенствовании организации работы Отдела и мерах по повышению ее эффективности, поощрении работников Отдела и применении к ним мер дисциплинарного взыскания, об освобождении от должности работников Отдела.
6. Заключительные положения
6.1. Начальник отдела несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на Отдел.
6.2. На время отсутствия начальника отдела (служебная командировка, болезнь, отпуск и т.д.) его обязанности возлагаются на заместителя начальника отдела.
6.3. Заместитель начальника, работники отдела несут ответственность за выполнение возложенных на них функций.
6.4. Статус, функции руководителя и работников Отдела определяются настоящим положением и соответствующими должностными инструкциями.
6.5. Работники Отдела, независимо от занимаемой должности, обязаны соблюдать законодательство о труде, требования должностных инструкций, правил внутреннего трудового распорядка и этических норм поведения государственного служащего, хранить конфиденциальную информацию, повышать свою квалификацию.
6.6. Начальник и другие работники Отдела за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации.
Положение об Управлении обеспечения деятельности органов судейского сообщества
(утв. приказом Судебного департамента при Верховном Суде РФ от 11 мая 2004 г. N 56)
1. Общие положения
1.1. Управление обеспечения деятельности органов судейского сообщества (далее - Управление) является самостоятельным структурным подразделением Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации (далее - Судебный департамент) и осуществляет организационно-правовое, аналитическое, документационное, материально-техническое и иное обеспечение деятельности органов судейского сообщества.
1.2. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным конституционным законом от 31 декабря 1996 г. N 1-ФКЗ "О судебной системе Российской Федерации", Законом Российской Федерации от 26 июня 1992 г. N 3132-1 "О статусе судей в Российской Федерации", Федеральным законом от 14 марта 2002 г. N 30-ФЗ "Об органах судейского сообщества", Федеральным законом от 8 января 1998 г. N 7-ФЗ "О Судебном департаменте при Верховном Суде Российской Федерации", иными федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, решениями Правительства Российской Федерации, распоряжениями Председателя Верховного Суда Российской Федерации, решениями органов судейского сообщества, принятыми в пределах их полномочий, приказами и распоряжениями Генерального директора Судебного департамента, а также настоящим Положением.
1.3. Работа Управления строится на основе планирования, достижения единогласия в решении вопросов служебной деятельности, персональной ответственности каждого работника.
1.4. Руководство Управлением осуществляет начальник Управления, который назначается Генеральным директором Судебного департамента.
1.5. В состав Управления входят следующие структурные подразделения:
отдел по организационному обеспечению деятельности Совета судей Российской Федерации;
отдел по организационному обеспечению деятельности Высшей квалификационной коллегии судей Российской Федерации;
отдел материально-технического обеспечения органов судейского сообщества.
1.6. Структура и штат Управления утверждаются Генеральным директором Судебного департамента.
2. Задачи Управления
2.1. Координация мероприятий по подготовке и проведению совместно с органами судейского сообщества, структурными подразделениями Судебного департамента пленарных заседаний Совета судей Российской Федерации, заседаний Президиума Совета судей Российской Федерации, заседаний Высшей квалификационной коллегии судей Российской Федерации, совещаний-семинаров и иных мероприятий, проводимых органами судейского сообщества.
2.2. Осуществление мероприятий по организационному обеспечению деятельности органов судейского сообщества и разработка предложений по его совершенствованию.
2.3. Участие в подготовке и предоставление данных при формировании проекта бюджета в части материально-технического обеспечения деятельности органов судейского сообщества.
2.4. Проведение комплексного анализа организационного обеспечения деятельности органов судейского сообщества и прогнозирование его развития.
2.5. Планирование на основе комплексного анализа работы в области организационного обеспечения деятельности органов судейского сообщества.
2.6. Участие в разработке проектов федеральных законов и иных нормативных правовых актов по вопросам, касающимся органов судейского сообщества.
2.7. Координация работы в системе Судебного департамента по решению задач в области финансового и материально-технического обеспечения деятельности органов судейского сообщества.
2.8. Организационно-методическое, материально-техническое обеспечение деятельности отделов (групп) обеспечения деятельности органов судейского сообщества управлений (отделов) Судебного департамента в субъектах Российской Федерации.
3. Функции Управления
3.1. Организует и поддерживает в функциональном состоянии систему сбора и анализа текущей информации о положении дел в области организационного и материально-технического обеспечения деятельности органов судейского сообщества.
3.2. Подготавливает предложения для руководства Судебного департамента, проекты информационных сообщений руководству Верховного Суда Российской Федерации и Совету судей Российской Федерации по организационному обеспечению деятельности органов судейского сообщества.
3.3. Разрабатывает совместно с другими структурными подразделениями аппарата Судебного департамента предложения по совершенствованию организационного обеспечения деятельности органов судейского сообщества.
3.4. Участвует в подготовке текущих и перспективных планов работы органов судейского сообщества.
3.5. Обеспечивает бесперебойную работу созданных Всероссийским съездом судей Совета судей Российской Федерации и Высшей квалификационной коллегии судей Российской Федерации. Оказывает помощь в разработке принципиальных решений по вопросам деятельности судебной системы и осуществления судебной реформы. Участвует в подготовке проектов постановлений, заявлений и обращений, принимаемых органами судейского сообщества, контроль за их прохождением в структурных подразделениях Судебного департамента.
3.6. Изучает состояние работы территориальных управлений Судебного департамента по организационному обеспечению деятельности органов судейского сообщества субъектов Российской Федерации материально-техническими средствами на основании норм материально-технического обеспечения федеральных органов судебной власти.
3.7. Участвует в подготовке аналитических материалов по вопросам обеспечения деятельности органов судейского сообщества с представлением руководителям Судебного департамента указанных материалов.
3.8. Обеспечивает стенографирование всероссийских съездов судей, пленарных заседаний Совета судей Российской Федерации, заседаний Президиума Совета судей Российской Федерации.
3.9. Участвует в подготовке документов, информационных материалов, пояснительных и аналитических записок, справок для заседаний коллегии Судебного департамента по вопросам обеспечения деятельности органов судейского сообщества.
3.10. Разрабатывает нормативные документы, инструкции для управлений (отделов) Судебного департамента в субъектах Российской Федерации по вопросам обеспечения деятельности органов судейского сообщества.
3.11. Подготавливает в установленном порядке с привлечением работников иных подразделений аппарата Судебного департамента аналитические, справочные и другие материалы для Генерального директора Судебного департамента, заседаний коллегии Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации, годовые и иные отчеты для представления в Верховный Суд Российской Федерации и Совет судей Российской Федерации.
3.12. Участвует с привлечением работников иных подразделений аппарата Судебного департамента в реализации федеральных целевых программ по вопросам организационного обеспечения деятельности органов судейского сообщества.
3.13. Разрабатывает проекты нормативных правовых актов по вопросам:
совершенствования организационного и материально-технического обеспечения деятельности органов судейского сообщества;
статуса судей;
правового положения работников аппаратов судов и системы Судебного департамента;
иным вопросам организационного и материально-технического обеспечения деятельности органов судейского сообщества.
3.14. Принимает участие в развитии связей с государственными и иными органами, учреждениями и организациями; участвует в установлении и поддержании связей с иностранными государственными и иными органами, учреждениями и организациями в целях совершенствования работы по организационному и материально-техническому обеспечению деятельности органов судейского сообщества.
3.15. Взаимодействует с органами государственной власти и адвокатурой по вопросам организационного обеспечения деятельности органов судейского сообщества.
3.16. Участвует в осуществлении иных мер по организационному обеспечению деятельности органов судейского сообщества.
3.17. Принимает участие в организации работы по повышению квалификации работников Управления, а также отделов (групп) по организационному обеспечению деятельности органов судейского сообщества управлений (отделов) Судебного департамента в субъектах Российской Федерации.
3.18. Рассматривает в установленном порядке жалобы и заявления граждан.
3.19. Участвует в разработке предложений в проект федерального бюджета в части расходов материально-технического обеспечения деятельности органов судейского сообщества.
3.20. Осуществляет контроль и проверки фактического выполнения управлениями (отделами) Судебного департамента в субъектах Российской Федерации возложенных на них задач и функций в области организационного и материально-технического обеспечения деятельности органов судейского сообщества.
Контролирует выполнение постановлений Совета судей Российской Федерации, Президиума Совета судей Российской Федерации.
4. Полномочия Управления
4.1. В пределах своей компетенции Управление вправе:
4.1.1. Запрашивать в установленном порядке у судов, управлений (отделов) Судебного департамента в субъектах Российской Федерации, государственных и иных органов, учреждений и организаций, в том числе иностранных, должностных лиц, а также главных управлений, управлений и самостоятельных отделов аппарата Судебного департамента и получать от них необходимые для его деятельности документы и материалы.
4.1.2. Вносить на рассмотрение руководства Судебного департамента предложения о привлечении в установленном порядке для выполнения законопроектных, экспертных, исследовательских работ и консультаций научных организаций, работников государственных и иных органов, учреждений и организаций, специалистов и экспертов.
4.1.3. Проводить консультации с Верховным Судом Российской Федерации, Советом судей Российской Федерации и иными органами судейского сообщества для согласования и решения задач, поставленных перед Управлением.
4.1.4. Представлять на рассмотрение руководства Судебного департамента предложения и проекты нормативных правовых актов по вопросам организационного и материально-технического обеспечения деятельности органов судейского сообщества и вопросам деятельности Судебного департамента для последующего их внесения в установленном порядке в органы государственной власти Российской Федерации.
4.1.5. Истребовать отчеты начальников отделов (руководителей групп) организационного и материально-технического обеспечения деятельности органов судейского сообщества управлений (отделов) Судебного департамента в субъектах Российской Федерации по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
5. Права и обязанности руководства
5.1. Руководство Управлением осуществляет начальник Управления.
5.2. Начальник Управления:
5.2.1. Руководит деятельностью Управления, обеспечивает решение возложенных на Управление задач.
5.2.2. Представляет Генеральному директору Судебного департамента предложения о структуре и штатной численности Управления.
5.2.3. Рассматривает предложения начальников отделов о штатной численности отделов.
5.2.4. Представляет Генеральному директору Судебного департамента кандидатуры для назначения на должности заместителей начальника Управления, начальников отделов Управления и согласовывает кандидатуры для назначения на должности работников отделов.
5.2.5. Распределяет полномочия по курированию подразделений Управления и решению отдельных вопросов между начальником Управления и его заместителями, а также устанавливает порядок замещения на период отсутствия отдельных руководителей Управления.
5.2.6. Утверждает положения о структурных подразделениях и должностные обязанности работников Управления.
5.2.7. Готовит необходимые документы для аттестации работников Управления.
5.2.8. Оценивает результативность деятельности заместителей начальника Управления, начальников отделов Управления и вносит предложения Генеральному директору Судебного департамента о направлении их на учебу для повышения квалификации.
5.2.9. Согласовывает предложения начальников отделов о направлении работников отделов на повышение квалификации.
5.2.10. Подготавливает проекты приказов и распоряжений Генерального директора Судебного департамента по вопросам деятельности Управления.
5.2.11. Организует планирование работы Управления.
5.2.12. Обеспечивает подведение итогов проделанной работы Управления и подготовку соответствующих отчетов.
5.2.13. Вносит Генеральному директору Судебного департамента предложения:
о совершенствовании работы Управления;
о поощрении работников Управления или применении к ним мер дисциплинарного воздействия;
о привлечении для осуществления отдельных задач Управления научных работников и специалистов из сторонних органов, организаций и учреждений;
о командировании работников Управления в пределах Российской Федерации.
5.2.14. Рассматривает вносимые заместителями и начальниками отделов Управления предложения:
о совершенствовании работы отделов и мерах повышения ее эффективности;
о поощрении работников отделов или применении к ним мер дисциплинарного воздействия;
об освобождении от должности работников отделов;
о командировании работников отделов в пределах Российской Федерации.
6. Ответственность
6.1. Начальник Управления несет персональную ответственность за выполнение функций, возложенных на Управление.
6.2. Заместители начальника, начальники отделов и работники Управления несут ответственность за выполнение возложенных на них должностных обязанностей.
6.3. За невыполнение своих должностных обязанностей на начальника Управления, его заместителей, начальников отделов и работников Управления могут налагаться дисциплинарные взыскания в соответствии с трудовым законодательством и Федеральным законом от 31 июля 1995 г. N 119-ФЗ "Об основах государственной службы Российской Федерации".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Судебного департамента при Верховном Суде РФ от 11 мая 2004 г. N 56 "Об утверждении положений о структурных подразделениях Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации"
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Судебного департамента при Верховном Суде РФ от 22 апреля 2014 г. N 96 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Судебного департамента при Верховном Суде РФ от 21 августа 2010 г. N 182
Приказ Судебного департамента при Верховном Суде РФ от 30 июня 2010 г. N 140
Приказ Судебного департамента при Верховном Суде РФ от 29 июня 2010 г. N 136
Приказ Судебного департамента при Верховном Суде РФ от 2 июня 2010 г. N 115
Приказ Судебного департамента при Верховном Суде РФ от 14 апреля 2010 г. N 69
Приказ Судебного департамента при Верховном Суде РФ от 16 апреля 2008 г. N 78
Приказ Судебного департамента при Верховном Суде РФ от 14 июня 2007 г. N 74
Приказ Судебного департамента при Верховном Суде РФ от 30 августа 2006 г. N 86
Приказ Судебного департамента при Верховном Суде РФ от 30 декабря 2004 г. N 167