Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Федеральной службы РФ
по контролю за оборотом наркотиков
от 21 июня 2010 г. N 243
Административный регламент
Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по исполнению государственной функции по выдаче заключений об отсутствии у работников, которые в силу своих служебных обязанностей получат доступ непосредственно к прекурсорам наркотических средств и психотропных веществ, непогашенной или неснятой судимости за преступление средней тяжести, тяжкое и особо тяжкое преступление или преступление, связанное с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, в том числе совершенное за пределами Российской Федерации
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг
I. Общие положения
1. Административный регламент Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по исполнению государственной функции по выдаче заключений об отсутствии у работников, которые в силу своих служебных обязанностей получат доступ непосредственно к прекурсорам наркотических средств и психотропных веществ, непогашенной или неснятой судимости за преступление средней тяжести, тяжкое и особо тяжкое преступление или преступление, связанное с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, в том числе совершенное за пределами Российской Федерации (далее - административный регламент), разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения государственной функции по выдаче заключений об отсутствии у работников, которые в силу своих служебных обязанностей получат доступ непосредственно к прекурсорам наркотических средств и психотропных веществ, непогашенной или неснятой судимости за преступление средней тяжести, тяжкое и особо тяжкое преступление или преступление, связанное с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, в том числе совершенное за пределами Российской Федерации (далее - заключения), и устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ (далее - органы наркоконтроля), а также порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами органов наркоконтроля при осуществлении полномочий по выдаче заключений.
2. Исполнение государственной функции по выдаче заключений (далее - государственная функция) осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 8 января 1998 г. N 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 2, ст. 219; 2002, N 30, ст. 3033; 2003, N 2, ст. 167; N 27 (ч. I), ст. 2700; 2004, N 49, ст. 4845; 2005, N 19, ст. 1752; 2006, N 43, ст. 4412; N 44, ст. 4535; 2007, N 30, ст. 3748, N 31, ст. 4011; 2008, N 30 (ч. I), ст. 3592; N 48, ст. 5515; N 52 (ч. I), ст. 6233; 2009, N 29, ст. 3588; N 29, ст. 3614);
Указом Президента Российской Федерации от 28 июля 2004 г. N 976 "Вопросы Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст. 3234; 2005, N 42, ст. 4259; 2006, N 36, ст. 3802; 2007, N 40, ст. 4717; 2008, N 3, ст. 168, N 13, ст. 1253; N 25, ст. 2958; N 37, ст. 4185; N 43, ст. 4921; 2009, N 21, ст. 2549; N 32, ст. 4005; 2010, N 20, ст. 2435);
постановлением Правительства Российской Федерации от 6 августа 1998 г. N 892 "Об утверждении правил допуска лиц к работе с наркотическими средствами и психотропными веществами" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 33, ст. 4009; 2004, N 8, ст. 663; N 47, ст. 4666; 2009, N 52 (ч. II), ст. 6590);
постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 1998 г. N 681 "Об утверждении перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 27, ст. 3198; 2004, N 8, ст. 663; N 47, ст. 4666; 2006, N 29, ст. 3253; 2007, N 28, ст. 3439; 2009, N 26, ст. 3183; N 52 (ч. I), ст. 6572; 2010, N 3, ст. 314, N 17, ст. 2100).
3. Конечными результатами исполнения государственной функции являются:
выдача заключения;
письменное уведомление об отказе в выдаче заключения;
вынесение постановления об исключении работника из заключения.
4. Описание заявителей.
4.1. Заключение выдается юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность, связанную с оборотом прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в Таблицу I Списка IV Перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 1998 г. N 681 (далее - юридические лица и индивидуальные предприниматели).
4.2. Филиалы юридического лица, наделенные в соответствии с законодательством Российской Федерации соответствующими полномочиями, для получения заключения обращаются от имени юридического лица в территориальные органы ФСКН России по месту их нахождения в порядке, установленном пунктом 5 настоящего административного регламента.
5. Исполнение государственной функции осуществляется территориальными органами ФСКН России.
В территориальном органе ФСКН России заключения выдаются подразделением по контроля за легальным оборотом наркотиков территориального органа ФСКН России (далее - подразделение ЛОН) по месту нахождения юридических лиц и месту деятельности индивидуальных предпринимателей.
В случае значительного количества юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих свою деятельность на территории, где осуществляется деятельность территориального органа ФСКН России, а также их существенной удаленности от места нахождения территориального органа ФСКН России, по решению начальника территориального органа ФСКН России заключения могут выдаваться межрайонным, городским (районным) органом наркоконтроля, входящим в структуру территориального органа ФСКН России (далее - межрайонное подразделение, уполномоченное выдавать заключения).
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
6. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.
6.1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:
6.1.1. Посредством размещения в сети Интернет на официальном сайте ФСКН России (сайтах территориальных органов ФСКН России).
Адрес официального интернет-сайта ФСКН России: www.fskn.gov.ru (далее - сайт ФСКН России). Адреса интернет-сайтов территориальных органов ФСКН России размещены на сайте ФСКН России.
6.1.2. По письменным обращениям.
Почтовый адрес для направления обращений: 101990, г. Москва, ул. Маросейка, д. 12, ФСКН России.
Адрес электронной почты ФСКН России для направления обращений: info@gnk.gov.ru.
Почтовые адреса территориальных органов ФСКН России (межрайонных подразделений, уполномоченных выдавать заключения) и адреса электронной почты территориальных органов ФСКН России размещаются на сайте ФСКН России.
6.1.3. Посредством телефонной связи.
Телефоны ФСКН России: 8-(495) 628-79-91, 621-02-35 (деж.).
Сведения о контактных телефонах территориальных органов ФСКН России (межрайонных подразделений, уполномоченных выдавать заключения) размещаются на сайте ФСКН России.
6.1.4. Посредством размещения на информационных стендах, расположенных в помещении территориального органа ФСКН России (межрайонного подразделения, уполномоченного выдавать заключения), предназначенном для приема обращений и заявлений (запросов).
Местонахождение ФСКН России: г. Москва, ул. Маросейка, д. 12.
Режим работы:
Понедельник - четверг: 10.00 - 17.45, обед 13.00 - 13.45.
Пятница: 10.00 - 16.30, обед 13.00 - 13.45.
Суббота, воскресенье: выходные дни.
Сведения о местонахождении территориальных органов ФСКН России (межрайонных подразделений, уполномоченных выдавать заключения) размещаются на сайте ФСКН России.
На информационных стендах размещается следующая информация:
текст административного регламента;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, непосредственно регулирующие исполнение государственной функции;
образцы формы запроса юридического лица и индивидуального предпринимателя о выдаче заключения (приложение 1) и анкеты работника, который в силу своих служебных обязанностей получит доступ непосредственно к прекурсорам (далее - работник) (приложение 2);
исчерпывающий перечень оснований для отказа в исполнении государственной функции (в приеме и рассмотрении запросов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);
режим работы органа наркоконтроля (межрайонного подразделения, уполномоченного выдавать заключения);
адреса интернет-сайта и электронной почты органа наркоконтроля;
номера телефонов, по которым осуществляется информирование по вопросам исполнения государственной функции.
Размещение указанной информации в помещениях территориальных органов ФСКН России (межрайонных подразделений, уполномоченных выдавать заключения) организуют подразделения ЛОН.
6.2. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
достоверность и полнота предоставляемой информации;
четкость изложения информации;
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации.
7. Порядок получения информации по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции.
7.1. При информировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется по почте в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации такого обращения.
7.2. При информировании посредством средств телефонной связи должностные лица подразделения ЛОН, межрайонного подразделения, уполномоченного выдавать заключения, обязаны предоставить следующую информацию:
сведения о нормативных правовых актах, регламентирующих вопросы исполнения государственной функции;
сведения о порядке исполнения государственной функции;
сведения о сроках исполнения государственной функции;
сведения о местонахождении помещения, предназначенного для приема обращений и заявлений (запросов);
сведения об адресах интернет-сайта и электронной почты органов наркоконтроля;
сведения о перечне оснований для отказа в исполнении государственной функции (в приеме и рассмотрении запросов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);
сведения о ходе исполнения государственной функции.
По иным вопросам информация предоставляется только на основании соответствующего письменного обращения.
7.3. При информировании по электронной почте ответ на интернет-обращение может направляться как в письменной форме, так и в форме электронного сообщения в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
8. Сроки исполнения государственной функции.
8.1. Заключение выдается на основании запроса юридического лица или индивидуального предпринимателя (далее - запрос) (приложение 1) с приложением анкет работников (приложение 2), который может быть направлен по почте или доставлен нарочным непосредственно в помещение территориального органа ФСКН России (межрайонного подразделения, уполномоченного выдавать заключения), предназначенное для приема обращений и заявлений (запросов).
8.2. Срок исполнения государственной функции не должен превышать 34 рабочих дня со дня регистрации запроса.
При этом продолжительность отдельных административных процедур составляет:
при выдаче (отказе в выдаче) заключения - 34 рабочих дня со дня регистрации запроса;
при переоформлении заключения (исключении работника из заключения) - 9 рабочих дней со дня регистрации заявления юридического лица или индивидуального предпринимателя о переоформлении (исключении работника из заключения).
8.3. Сроки выдачи документов, являющихся результатом исполнения государственной функции:
заключение выдается юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю в порядке, установленном пунктом 12.3.5 настоящего административного регламента, в течение 1 рабочего дня со дня его подписания;
уведомление об отказе в выдаче заключения выдается юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю в порядке, установленном пунктом 12.4.3 настоящего административного регламента, в течение 1 рабочего дня со дня его подписания;
копия постановления об исключении работника из заключения выдается юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю в порядке, установленном пунктом 13.5 настоящего административного регламента, в течение 1 рабочего дня со дня утверждения такого постановления.
8.4. За исполнение государственной функции плата с юридических лиц и индивидуальных предпринимателей не взимается.
9. Перечень оснований для отказа в исполнении государственной функции, а также в приеме и рассмотрении запросов.
9.1. Основанием для отказа в исполнении государственной функции является наличие у работника непогашенной или неснятой судимости за преступление средней тяжести, тяжкое и особо тяжкое преступление или преступление, связанное с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, в том числе совершенное за пределами Российской Федерации.
9.2. Основанием для отказа в приеме и рассмотрении запросов является представление в них сведений, предусмотренных абзацами третьим-девятым пункта 12.1.1 настоящего административного регламента, и (или) сведений в анкетах работников в неполном объеме или искаженном виде.
10. Требования к местам исполнения государственной функции (местам приема обращений и запросов (заявлений).
10.1. Прием обращений и запросов (заявлений) от юридических лиц или индивидуальных предпринимателей осуществляется в помещении территориального органа ФСКН России (межрайонного подразделения, уполномоченного выдавать заключения), предназначенном для приема обращений и заявлений (запросов).
Прием обращений и запросов (заявлений) от филиалов юридических лиц, указанных в пункте 4.2 настоящего административного регламента, осуществляется в помещении территориального органа ФСКН России или межрайонного подразделения, уполномоченного выдавать заключения, предназначенном для приема обращений и заявлений (запросов), соответственно.
10.2. Вход в помещение территориального органа ФСКН России (межрайонного подразделения, уполномоченного выдавать заключения), предназначенное для приема обращений и заявлений (запросов), оборудуется соответствующей вывеской с указанием режима работы.
10.3. В помещении территориального органа ФСКН России (межрайонного подразделения, уполномоченного выдавать заключения), предназначенном для приема обращений и заявлений (запросов), должны располагаться информационные стенды, содержащие информацию, указанную в абзацах девятом-пятнадцатом пункта 6.1.4 настоящего административного регламента.
III. Административные процедуры
11. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
выдача (отказ в выдаче) заключений;
переоформление заключений (исключение работника из заключения).
11.1. Блок-схемы последовательности административных действий при исполнении государственной функции приводятся в приложении 3 к административному регламенту.
12. Описание последовательности административных действий при выдаче (отказе в выдаче) заключений.
12.1. Административное действие - прием и регистрация запросов.
12.1.1. Основанием для приема и регистрации запроса является поступление запроса (приложение 1) с приложением анкет работников (приложение 2).
В запросе (приложение 1) указываются:
полное наименование юридического лица (с указанием его организационно-правовой формы) или Ф.И.О. индивидуального предпринимателя;
местонахождение юридического лица или адрес места жительства индивидуального предпринимателя;
адрес места осуществления деятельности, связанной с оборотом прекурсоров;
наименование (при наличии) филиала юридического лица, адрес места осуществления им деятельности, связанной с оборотом прекурсоров, если заключение оформляется на работников филиала юридического лица;
сведения о государственной регистрации;
сведения о лицензиях на осуществление видов деятельности, связанной с оборотом прекурсоров (серия, номер, дата выдачи, срок действия, лицензирующий орган и перечень осуществляемых видов оборота прекурсоров (при их наличии);
сведения о работниках (фамилия, имя, отчество, должность).
Анкета (приложение 2) заполняется работником от руки печатными буквами или с использованием технических средств (пишущих машинок, компьютеров) без сокращений и исправлений.
12.1.2. Запрос с прилагаемыми анкетами работников, поступивший в территориальный орган ФСКН России (межрайонное подразделение, уполномоченное выдавать заключения), регистрируется должностным лицом подразделения ЛОН, межрайонного подразделения, уполномоченного выдавать заключения, ответственного за делопроизводство, в порядке, установленном ФСКН России для входящих документов (далее - регистрация), в день его поступления.
В случае отсутствия в межрайонном подразделении, уполномоченном выдавать заключения, подразделения, ответственного за делопроизводство, запрос с прилагаемыми анкетами работников регистрируется ответственным за делопроизводство должностным лицом межрайонного подразделения, уполномоченного выдавать заключения.
12.1.3. В течение 3 рабочих дней зарегистрированный запрос с прилагаемыми анкетами работников передается должностному лицу подразделения ЛОН, межрайонного подразделения, уполномоченного выдавать заключение, ответственному за учет в журнале регистрации (приложение 4), оформление и направление требований установленной формы для получения сведений о работниках (далее - требования) в подразделение регистрации и архивных фондов территориального органа ФСКН России (далее - подразделение РАФ), оформление и выдачу заключений, подготовку и направление юридическому лицу уведомления об отказе в выдаче заключения, переоформление заключений, вынесение постановлений об исключении работников из заключения (далее - ответственное лицо).
12.1.4. Ответственное лицо учитывает запрос с прилагаемыми анкетами работников в журнале регистрации (приложение 4) в день его получения.
12.1.5. В случае, если запрос, предусмотренный пунктом 12.1.1 настоящего административного регламента, и (или) анкеты работников содержат сведения в неполном объеме или в искаженном виде, ответственное лицо в течение 2 рабочих дней со дня его учета в журнале регистрации подготавливает сопроводительное письмо о возврате запроса без рассмотрения, которое в течение 2 рабочих дней со дня его подготовки подписывается:
подготовленное в подразделении ЛОН, - начальником территориального органа ФСКН России, а в его отсутствие - заместителем в соответствии с распределением обязанностей;
подготовленное в межрайонном подразделении, уполномоченном выдавать заключения, - начальником подразделения, а в его отсутствие - заместителем.
В течение одного рабочего дня после подписания сопроводительного письма о возврате запроса без рассмотрения ответственное лицо вручает его представителю юридического лица или индивидуальному предпринимателю (его представителю) под подпись в журнале регистрации (приложение 4) либо направляет указанное письмо юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю по почте, о чем в журнале регистрации (приложение 4) в графе 7 производится соответствующая запись с указанием даты и номера такого письма.
12.2. Административное действие - получение сведений о работниках.
12.2.1. Учет в журнале регистрации (приложение 4) и принятие запроса с прилагаемыми анкетами работников к рассмотрению ответственным лицом территориального органа ФСКН России является основанием для получения сведений об отсутствии (наличии) у работников непогашенной или неснятой судимости за преступление средней тяжести, тяжкое и особо тяжкое преступление или преступление, связанное с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, в том числе совершенное за пределами Российской Федерации (далее - сведения о работниках).
12.2.2. В течение 3 рабочих дней со дня учета запроса с прилагаемыми анкетами работников в журнале регистрации (приложение 4) ответственное лицо территориального органа ФСКН России оформляет и направляет требования для проверки по имеющимся учетам в соответствующее подразделение РАФ.
Требования и запросы на проверку по оперативно-справочным учетам информационных центров (далее - ИЦ) МВД, ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации и Главного информационно-аналитического центра (далее - ГИАЦ) МВД России направляются в установленном порядке.
12.2.3. Должностное лицо подразделения РАФ не позднее 5 рабочих дней после получения информации из ИЦ МВД, ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации и ГИАЦ МВД России представляет полученные сведения о работниках в подразделение ЛОН, межрайонное подразделение, уполномоченное выдавать заключения.
12.3. Административное действие - выдача заключений.
12.3.1. Основанием для оформления и выдачи заключения является отсутствие в сведениях о работниках, предоставленных подразделением РАФ, информации о наличии непогашенной или неснятой судимости за преступление средней тяжести, тяжкое и особо тяжкое преступление или преступление, связанное с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, в том числе совершенное за пределами Российской Федерации.
12.3.2. Заключение оформляется на одного работника или группу работников (по списку) (приложение 5) ответственным лицом в течение одного рабочего дня со дня получения и регистрации сведений о работниках. Исправления, помарки и подчистки в заключении не допускаются.
12.3.3. В бланке заключения (приложение 5) указываются:
полное наименование юридического лица (с указанием его организационно-правовой формы) или ФИО индивидуального предпринимателя;
местонахождение юридического лица или адрес места жительства индивидуального предпринимателя;
адрес места осуществления деятельности, связанной с оборотом прекурсоров;
наименование (при наличии) филиала юридического лица, адрес места осуществления им деятельности, связанной с оборотом прекурсоров, если заключение оформляется на работников филиала юридического лица;
информация о работниках (фамилия, имя, отчество, дата рождения, место рождения, адрес регистрации по месту жительства и (или) адрес регистрации по месту пребывания).
12.3.4. В течение одного рабочего дня со дня оформления заключения оно подписывается:
оформленное в подразделении ЛОН, - начальником территориального органа ФСКН России, а в его отсутствие - заместителем в соответствии с распределением обязанностей и заверяется гербовой печатью территориального органа ФСКН России;
оформленное в межрайонном подразделении, уполномоченном выдавать заключения, - начальником подразделения, а в его отсутствие - заместителем и заверяется гербовой печатью межрайонного подразделения.
12.3.5. Ответственное лицо в сроки, установленные абзацем вторым пункта 8.3 настоящего административного регламента, направляет заключение юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю по почте либо вручает его представителю юридического лица или индивидуальному предпринимателю (его представителю) под подпись в журнале регистрации (приложение 4), где также в графе 4 указываются дата и номер заключения.
12.3.6. Копия заключения остается на хранении в подразделении ЛОН, межрайонном подразделении, уполномоченном выдавать заключения, в учетном деле юридического лица или индивидуального предпринимателя.
12.3.7. Заключение, оформляемое на двух и более листах, должно быть прошнуровано и заверено печатью для пакетов на оборотной стороне последнего листа, где также указываются фамилия, имя, отчество, должность и специальное звание ответственного лица. Листы заключения должны быть пронумерованы.
12.3.8. Заключение действительно до окончания срока действия лицензии на осуществление видов деятельности, связанной с оборотом прекурсоров.
12.3.9. В случае утраты заключения юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю выдается дубликат заключения в порядке, установленном пунктами 12.1.1-12.1.5 и 12.3.2-12.3.8 настоящего административного регламента, без направления требований в информационные центры.
12.3.10. В случае изменения фамилии, имени или отчества работника, который указан в заключении, новое заключение на данного работника выдается в порядке, установленном пунктами 12.1.1-12.3.8 настоящего административного регламента.
12.4. Административное действие - отказ в выдаче заключений.
12.4.1. Основанием для отказа в выдаче заключения является наличие в сведениях о работниках, предоставленных подразделением РАФ, информации об имеющейся у них непогашенной или неснятой судимости за преступление средней тяжести, тяжкое и особо тяжкое преступление или преступление, связанное с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, в том числе совершенное за пределами Российской Федерации.
12.4.2. Ответственное лицо в течение 1 рабочего дня со дня получения и регистрации сведений о работниках подготавливает уведомление юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю об отказе в выдаче заключения, которое в течение 1 рабочего дня со дня его подготовки подписывается:
подготовленное ответственным лицом подразделения ЛОН, - начальником территориального органа ФСКН России, а в его отсутствие - заместителем в соответствии с распределением обязанностей;
подготовленное ответственным лицом межрайонного подразделения, уполномоченного выдавать заключения, - начальником подразделения, а в его отсутствие - заместителем.
12.4.3. Ответственное лицо в сроки, установленные абзацем третьим пункта 8.3 настоящего административного регламента, направляет уведомление об отказе в выдаче заключения юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю по почте либо вручает его представителю юридического лица или индивидуальному предпринимателю (его представителю) под подпись в журнале регистрации (приложение 4), где также в графе 5 указывается количество работников, которым отказано в выдаче заключения, а в графе 7 - дата и номер такого уведомления.
13. Описание последовательности административных действий при переоформлении заключения (исключении работника из заключения).
13.1. Основанием для переоформления заключения является заявление юридического лица или индивидуального предпринимателя (в произвольной форме) о переоформлении заключения при реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменении его наименования, обнаружении юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем ошибки, допущенной при оформлении заключения.
13.1.1. Заявление юридического лица или индивидуального предпринимателя о переоформлении заключения регистрируется в порядке, установленном пунктом 12.1.2 настоящего административного регламента, и в течение 3 рабочих дней передается ответственному лицу.
13.1.2. Ответственное лицо в течение 5 рабочих дней со дня получения заявления о переоформлении заключения оформляет и выдает новое заключение в порядке, установленном пунктами 12.3.3-12.3.8 настоящего административного регламента, без направления требований в информационные центры.
13.2. Основанием для исключения работника из заключения являются заявление юридического лица или индивидуального предпринимателя (в произвольной форме) об исключении работника из заключения при увольнении или переходе на новое место работы, изменении фамилии, имени или отчества работника, решение суда о привлечении его к ответственности за преступление средней тяжести, тяжкое и особо тяжкое преступление или преступление, связанное с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, в том числе совершенное за пределами Российской Федерации.
13.2.1. Заявление юридического лица или индивидуального предпринимателя об исключении работника из заключения регистрируется в порядке, установленном пунктом 12.1.2 настоящего административного регламента, и в течение 3 рабочих дней передается ответственному лицу.
13.2.2. Ответственным лицом в течение 2 рабочих дней со дня получения заявления об исключении работника из заключения выносится постановление об исключении работника из заключения (приложение 6).
13.3. Постановление об исключении работника из заключения в течение 2 рабочих дней со дня его вынесения утверждается:
вынесенное ответственным лицом подразделения ЛОН, - начальником территориального органа ФСКН России, а в его отсутствие - заместителем в соответствии с распределением обязанностей;
вынесенное ответственным лицом межрайонного подразделения, уполномоченного выдавать заключения, - начальником подразделения, а в его отсутствие - заместителем.
В журнале регистрации (приложение 4) в графе 6 ответственным лицом производится соответствующая запись с указанием даты и номера постановления об исключении работника из заключения.
13.4. Постановление об исключении работника из заключения хранится в подразделении ФСКН России, ответственном за выдачу заключений (подразделении ЛОН, межрайонном подразделении, уполномоченном выдавать заключения), в учетном деле юридического лица.
13.5. Заверенная в установленном порядке копия постановления об исключении работника из заключения в сроки, установленные абзацем четвертым пункта 8.3 настоящего административного регламента, направляется ответственным лицом юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю по почте либо вручается представителю юридического лица или индивидуальному предпринимателю (его представителю) под подпись.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
14. Контроль за исполнением государственной функции.
14.1. Текущий контроль за исполнением государственной функции, заключающийся в постоянном контроле за исполнением по существу, форме и срокам положений административного регламента, осуществляют должностные лица территориальных органов ФСКН России.
Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается приказом территориального органа ФСКН России.
14.2. Плановый контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции подразделениями ЛОН и межрайонными подразделениями, уполномоченными выдавать заключения, осуществляется в ходе проведения комплексных и тематических инспекторских проверок в установленном ФСКН России порядке.
Кроме того, контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции подразделениями ЛОН и межрайонными подразделениями, уполномоченными выдавать заключения, осуществляет Федеральная служба Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков в ходе рассмотрения отчетов и справок об осуществлении ими государственной функции.
14.3. Внеплановые проверки проводятся в случае обращения юридического лица или индивидуального предпринимателя с жалобой на действия (бездействие), решения должностных лиц территориальных органов ФСКН России.
В случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами ФСКН России.
15. Ответственность должностных лиц органов наркоконтроля за действия (бездействие) и решения, осуществляемые и принимаемые в ходе исполнения государственной функции.
15.1. Должностное лицо подразделения территориального органа ФСКН России (межрайонного подразделения, уполномоченного выдавать заключения), ответственного за делопроизводство, соответствующее должностное лицо межрайонного подразделения, уполномоченного выдавать заключения, при отсутствии подразделения, ответственного за делопроизводство, несут персональную ответственность за соблюдение сроков регистрации запросов и передачи их в подразделение ЛОН, межрайонное подразделение, уполномоченное выдавать заключения.
15.2. Ответственные лица несут персональную ответственность за правильность и своевременность внесения записей в журнал регистрации (приложение 4), направления в подразделения РАФ требований установленной формы для получения сведений о работниках, оформления заключений, подготовки и направления юридическому лицу и индивидуальному предпринимателю уведомления об отказе в выдаче заключения, переоформления заключений, вынесения постановлений об исключении работника из заключения.
15.3. Должностные лица подразделения РАФ несут персональную ответственность за соблюдение сроков направления требований в информационные центры и предоставления полученных из них сведений о работниках в подразделение ЛОН, межрайонное подразделение, уполномоченное выдавать заключения.
15.4. Руководители (начальники), уполномоченные подписывать заключения, уведомления об отказе в выдаче заключения и утверждать постановления об исключении работника из заключения, несут персональную ответственность за обоснованность выдачи заключений, подписания уведомлений и вынесения постановлений.
15.5. Персональная ответственность лиц, указанных в пунктах 15.1-15.4 настоящего административного регламента, закрепляется в их должностных инструкциях (регламентах).
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе исполнения государственной функции
16. Юридическое лицо и индивидуальный предприниматель имеет право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц органов наркоконтроля, а также решений, осуществленных (принятых) в процессе исполнения государственной функции, в досудебном и судебном порядке.
16.1. При досудебном порядке действия (бездействие) и решения соответствующих должностных лиц территориальных органов ФСКН России, осуществленные (принятые) в процессе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы:
начальнику территориального органа ФСКН России;
заместителям директора ФСКН России;
директору ФСКН России;
в прокуратуру.
16.2. Письменное обращение юридического лица или индивидуального предпринимателя, поступившее в ФСКН России (территориальный орган ФСКН России), должно быть зарегистрировано в установленном порядке и передано на рассмотрение соответствующим должностным лицам, указанным в пункте 16.1 настоящего административного регламента.
Запрещается направлять обращение на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
16.3. Срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней со дня его регистрации.
16.4. В тех случаях, когда для рассмотрения обращения необходимо истребование дополнительных материалов и принятие других мер, требующих значительных временных затрат, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, соответствующим должностным лицом, указанным в пункте 16.1 настоящего административного регламента, с обязательным уведомлением об этом юридического лица или индивидуального предпринимателя.
16.5. Письменное обращение юридического лица или индивидуального предпринимателя в обязательном порядке должно содержать:
наименование государственного органа, в которые направляется письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
полное наименование юридического лица (с указанием его организационно-правовой формы) или Ф.И.О. индивидуального предпринимателя;
почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, о продлении срока рассмотрения;
суть (обстоятельства) обжалуемых действий (бездействия), решений, основания, по которым юридическое лицо или индивидуальный предприниматель считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
подпись руководителя юридического лица, заверенную печатью или подпись индивидуального предпринимателя, заверенную печатью (при наличии).
Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:
должность, фамилия, имя и отчество должностного лица, действие (бездействие), решение соответственно которого обжалуется;
иные сведения, которые юридическое лицо или индивидуальный предприниматель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов к письменному обращению прилагаются документы и материалы либо их копии.
16.6. Если в письменном обращении не указаны наименование юридического лица или Ф.И.О. индивидуального предпринимателя, а также почтовый адрес, по которому ему должен быть направлен ответ, обращение не рассматривается.
16.7. Если в письменном обращении юридического лица или индивидуального предпринимателя содержатся вопросы, на которые ему ранее давались письменные ответы, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, соответствующее должностное лицо, указанное в пункте 16.1 настоящего административного регламента, вправе принять решение об оставлении его без рассмотрения, о чем уведомляется юридическое лицо или индивидуальный предприниматель.
16.8. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну, юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
16.9. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие должностных лиц органов наркоконтроля в суд в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
Приложение 1. >> Запрос |
|
Содержание Приказ Федеральной службы РФ по контролю за оборотом наркотиков от 21 июня 2010 г. N 243 "Об утверждении Административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.