Какой порядок обращения налогоплательщика в налоговый орган с запросом в электронной форме по ТКС в целях получения Акта совместной сверки расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам, процентам?
В целях получения Акта совместной сверки расчетов по налогам, сборам, пеням штрафам, процентам (далее - Акт сверки расчетов) налогоплательщик (заявитель) направляет в электронной форме запрос (рекомендованная форма *) с усиленной квалифицированной электронной подписью по ТКС в налоговый орган по месту его учета. Указанный запрос считается принятым налоговым органом, если заявителю поступила квитанция о приеме, подписанная усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица налогового органа. Квитанцию о приеме** или Уведомление *** об отказе в приеме, не позднее следующего рабочего дня за днем поступления, налогоплательщику (представителю). При этом дата, указанная в квитанции, считается датой поступления запроса в налоговый орган. Акт сверки расчетов налогоплательщик может запросить на определенную дату и по определенному виду налога, в случае отсутствия в запросе налогоплательщика таких сведений, Акт сверки расчетов будет сформирован на дату регистрации запроса в налоговом органе и по всем видам налогам.
Источник:
Подпункт 11 пункта 1 статьи 32 Налогового кодекса Российской Федерации в редакции Федерального закона от 23.07.2013 N 248-ФЗ "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие законодательные акты Российской Федерации, а также о признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации";
Приказ ФНС России от 13 июня 2013 г. N ММВ-7-6/196@ "Об утверждении методических рекомендаций по организации электронного документооборота между налоговыми органами и налогоплательщиками при информационном обслуживании налогоплательщиков в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи";
* Приложение N 1 к Методическим рекомендациям по организации электронного документооборота между налоговыми органами и налогоплательщиками при информационном обслуживании налогоплательщиков в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи, утвержденного приказом ФНС России от 13 июня 2013 г. N ММВ-7-6/196@;
** Приложение N 3 к Порядку представления организациями и индивидуальными предпринимателями, а также нотариусами, занимающимися частной практикой, и адвокатами, учредившими адвокатские кабинеты, сообщений, предусмотренных пунктами 2 и 3 статьи 23 Налогового кодекса Российской Федерации, в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи, утвержденному Приказом ФНС России от 09.06.2011 N ММВ-7-6/362@;
*** Приложение N 5 к Порядку представления организациями и индивидуальными предпринимателями, а также нотариусами, занимающимися частной практикой, и адвокатами, учредившими адвокатские кабинеты, сообщений, предусмотренных пунктами 2 и 3 статьи 23 Налогового кодекса Российской Федерации, в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи, утвержденному Приказом ФНС России от 09.06.2011 N ММВ-7-6/362@.
14 апреля 2014 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Для повышения качества информирования и удобства налогоплательщиков в Системе ГАРАНТ приведены ответы на самые актуальные вопросы, отобранные специалистами ФНС России из тысяч обращений граждан и юридических лиц, ежедневно поступающих в налоговые органы.
Теперь, прежде чем обращаться в ФНС России, налогоплательщик при помощи Системы ГАРАНТ может с высокой степенью вероятности получить ответы на часто задаваемые вопросы.
Благодаря этому экономится время, затрачиваемое на ожидание ответа, а также снижается нагрузка на сотрудников налоговых органов, которые смогут уделить больше внимания решению нетипичных вопросов.
Текст материала опубликован в разделе "Часто задаваемые вопросы" на официальном сайте ФНС России и размещен в Системе ГАРАНТ в соответствии с письмом ФНС России от 09 апреля 2013 г. N 12-3-06/0008.