Приложение 5
к разделу 2 Прейскуранта N 10-01
"Тарифы на перевозки грузов,
и услуги инфраструктуры, выполняемые
российскими железными дорогами"
(Тарифное руководство N 1)
Тарифные схемы, применяемые при определении плат за перевозку грузов
14 сентября 2004 г., 19 июня 2006 г., 25 апреля, 24 декабря 2008 г., 14 августа 2009 г., 24 декабря 2009 г., 7 декабря 2010 г.
Приказом Федеральной службы по тарифам от 24 декабря 2008 г. N 462-т/3 таблица N 6 настоящего приложения изложена в новой редакции
См. текст таблицы в предыдущей редакции
Таблица N 6
Тарифные схемы, применяемые при определении плат за перевозку грузов в универсальных вагонах
Типы универсальных вагонов |
Вагоны |
||
Общего парка |
Собственные (арендованные) |
||
Тариф за использование инфраструктуры и локомотивов "РЖД" |
Тариф за использование вагонов |
||
Тарифные схемы | |||
1. Крытый |
|||
2. Платформа (в том числе платформа для крупнотоннажных контейнеров и колесной техники длиной менее 19,6 м) |
И1 |
8 |
|
3. Полувагон |
И1 |
8 |
Приказом Федеральной службы по тарифам от 14 августа 2009 г. N 188-т/1 в таблицу N 7 настоящего приложения внесены изменения
См. текст таблицы в предыдущей редакции
Таблица N 7
Тарифные схемы, применяемые при определении плат за перевозку грузов в специализированных вагонах
Типы специализированных вагонов |
Вагоны | ||
Общего парка | Собственные (арендован- ные) |
||
тариф за использование инфраструкту- ры и локомотивов РЖД |
Тариф за использование вагонов |
||
Номера тарифных схем | |||
1. Крытый вагон для: цемента (типа хоппер) |
И2 | В5 | 9 |
2. Цистерны для: | |||
цемента; | И3 | В8 | 9 |
кальцинированной соды | В10 | ||
3. Крытый вагон для: зерна (типа хоппер); минеральных удобрений, сырья для минеральных удобрений |
И3 | В8 | 9 |
4. Крытый вагон для скота | И3 | В8 | 9 |
5. Полувагон для агломерата и окатышей |
И3 | В11 | 9 |
6. Вагон бункерного типа для: | 9 | ||
Нефтебитума | И3 | В10 | |
Муки (муковоз) | В9 | ||
7. ИВ-термос, переоборудованный из крытого вагона; Платформа с длиной по осям сцепления автосцепок менее 19,6 м для: лесоматериалов круглых; рулонной стали; колесных пар; рельсов; цельнокатаных колес Платформа с длиной по осям сцепления автосцепок менее 19,6 м для: крупнотоннажных контейнеров. |
И3 | В6 | 9 |
8. Полувагон саморазгружающийся для сыпучих грузов (хоппер-дозатор) |
И3 | В8 | 9 |
9. Вагон-самосвал (думпкар) | И3 | В12 | 9 |
10. Платформа 2-ярусная для автомобилей, 1-ярусный крытый вагон для микроавтобусов |
И4 | В6 | 10 |
11. Крытый вагон для: легковых автомобилей (автомобилевоз)**; легковес- ных грузов (ЦМГВ) |
И5 | В8 | 11 |
12. Полувагон для технологической щепы |
И6 | В8 | 12 |
13. Вагон-термос | И7 | В13 | 13 |
14. ИВ-термос переоборудованный из грузового вагона рефрижераторной секции и автономного рефрижераторного вагона. |
И6 | В13 х 0,5 | 12 |
15. Платформа длиной по осям сцепления автосцепок 19,6 м и более для: крупнотоннажных контейнеров; крупнотоннажных контейнеров и колесной техники |
И7 | В2 | 13 |
16. Платформа для: лесомате- риалов; длинномерных грузов; и другие типы вагонов с длиной по осям сцепления автосцепок 19,6 м и более |
И7 | В6 | 13 |
17. Остальные типы специализированных вагонов |
И3 | В1; В2; В14* | 9 |
Примечание:
* определяется исходя из Классификатора, приведенного в приложении 7 настоящего Тарифного руководства
** При перевозке грузов в крытых вагонах для легковых автомобилей (автомобилевоз) с длиной по осям сцепления автосцепок более 30 метров, плата определяется по указанным в настоящей таблице схемам с коэффициентом 1,6.
Приказом Федеральной службы по тарифам от 19 июня 2006 г. N 129-т/2 в таблицу N 8 настоящего приложения внесены изменения
См. текст таблицы в предыдущей редакции
Таблица N 8
Тарифные схемы, применяемые при определении плат за перевозку наливных грузов в цистернах
Наименование груза ЕТСНГ | Позиции ЕТСНГ и коды ЕТСНГ для отдельных грузов |
Цистерны | ||
Общего парка | Собст- венные (арендо- ванные) |
|||
тариф за использо- вание инфраст- руктуры и локомоти- вов РЖД |
тариф за использо- вание вагонов |
|||
Номера тарифных схем | ||||
1. Нефть и нефтепродукты |
201, 211-215, 221-225 |
И14 | В7 | 19 |
Бензин стабильный газовый | 226021 | |||
Дистилляты газового конденсата | 226069 | |||
Конденсат газовый (конденсат из природного газа) |
226106 | |||
2. Кислоты, оксиды, пероксиды, ангидриды |
481 | И14 | В12 | 19 |
3. Спирт метиловый (метанол) | 721484 | И15 | В9 | 20 |
4. Углеводороды и их производные: винилбензол (стирол) ингибированный |
711088 | И16 | В14 | 20 |
Хлорэтил | 712574 | |||
Этилхлорид (хлорэтан, монохлорэтан) |
712606 | |||
5. Молоко и молочные продукты | 551, 552 | И17 | В12 | 22 |
6. Газы, кроме энергетических |
488, кроме 488015, 488020, 488049, 488161, 488123 |
- | - | 21 |
Винил хлористый (винилхлорид) ингибированный |
712095 | |||
Метил хлористый (монохлорметан, метилхлорид) |
712254 | |||
7. Газы энергетические (углеводороды сжиженные) |
226, кроме 226021, 226069, 226106 |
- | - | 23 |
Азот жидкий, охлажденный | 488015 | |||
Азот сжатый | 488020 | |||
Аммиак жидкий безводный | 488049 | |||
Аммиак безводный сжиженный | 488161 | |||
Бутадиен ингибированный | 488123 | |||
Изобутилен (1-метил-пропен) | 711209 | |||
Изопентан ингибированный | 711228 | |||
Пропилен (пропен) | 711374 | |||
8. Нефть, нефтепродукты после распыления |
И18 | В15 | 24 | |
9. Другие грузы, перевозимые в цистернах |
И14 |
В6, В12, В14* |
19 |
Примечание:
* определяется исходя из Классификатора, приведенного в приложении 7 настоящего Тарифного руководства.
Таблица N 9
Тарифные схемы, применяемые при определении плат за перевозку грузов в рефрижераторных вагонах
Тип вагонов | Номера тарифных схем | |
Общего парка | Собственные (арендован- ные) |
|
Груженый рефрижераторный вагон и автономные рефрижераторные вагоны АРВ и АРВ-Э, вагоны для живой рыбы |
30 | 31 |
Вагон-дизель-электростанция при пробеге с гружеными собственными (арендованными) рефрижераторными вагонами |
- | 31 |
Примечание:
Плата за порожний пробег грузовых вагонов ГРПС общего парка, разгружаемых в пути следования, определяется в размере 3,4 рубля с осе-километра.
Приказом Федеральной службы по тарифам от 7 декабря 2010 г. N 388-т/3 в таблицу N 10 настоящего приложения внесены изменения
См. текст таблицы в предыдущей редакции
Таблица N 10
Тарифные схемы, применяемые при определении плат за перевозку грузов в универсальных контейнерах общего парка и собственных (арендованных) контейнерах
Типоразмер контейнера, футы/масса брутто, т |
Номера тарифных схем | ||
Все грузы, кроме грузов позиции ЕТСНГ 69100 |
Грузы для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности (позиция ЕТСНГ 69100) |
||
контейнеры общего парка |
контейнеры собственные (арендован- ные) |
||
Контейнеры универсальные среднетоннажные | |||
максимальной массой брутто 3,0 т |
85 | 90 | 95 |
максимальной массой брутто 5,0 т |
86 | 91 | 96 |
Контейнеры универсальные крупнотоннажные | |||
длиной 10 футов максимальной массой брутто 10 т |
87 | 92 | 97 |
длиной 20 футов максимальной массой брутто 20 т |
88 | 93 | 98 |
длиной 20 футов максимальной массой брутто 24 т |
|||
**длиной 20 футов максимальной массой брутто 30 т |
|||
*длиной 30 футов максимальной массой брутто 25 т и выше |
|||
длиной 40 футов максимальной массой брутто 30 т |
89 | 94 | 99 |
***длиной свыше 40 футов |
Примечание:
* При перевозке грузов в универсальных контейнерах длиной 30 футов и максимальной массой брутто 25 тонн и выше, и порожних контейнеров с указанными характеристиками, плата определяется по указанным в настоящей таблице тарифным схемам с коэффициентом 1,5.
** при перевозке грузов в универсальных контейнерах длиной 20 футов и максимальной массой брутто 30 тонн, масса груза в котором превышает 24 тонны, плата определяется по указанным в настоящей таблице тарифным схемам с коэффициентом 1,28.
*** При перевозке грузов в универсальных контейнерах длиной свыше 40 футов, и порожних контейнеров с указанными характеристиками плата определяется по указанным в настоящей таблице тарифным схемам с коэффициентом 1,2.
Приказом Федеральной службы по тарифам от 9 декабря 2006 г. N 355-т/6 в таблицу N 11 настоящего приложения внесены изменения
См. текст таблицы в предыдущей редакции
Таблица N 11
Размер уменьшения действующих тарифов при перевозке грузов в универсальных контейнерах и порожних собственных (арендованных) универсальных контейнеров полными комплектами на вагон
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Универсальные | Размер уменьшения действующих тарифов в зависимости от принадлежности
контейнеры с | контейнера, руб./контейнер
типоразмером контейнера|---------------------------------------------------------------------------
согласно таблице N 10 | принадлежность контейнера
приложения 5 к |---------------------------------------------------------------------------
настоящему Тарифному | общий парк | собственные (арендованные)
руководству |------------------------+--------------------------------------------------
| груженые | груженые | порожние
------------------------+------------------------+------------------------+-------------------------
Среднетоннажные, тонны:| | |
| | |
03 | 295 | 282 | 197
| | |
05 | 486 | 468 | 327
------------------------+------------------------+------------------------+-------------------------
Крупнотоннажные, футы: | | |
| | |
10 | 703 | 668 | 467
| | |
20 | 1229 | 1180 | 826
| | |
30, 40 | 1919 | 1851 | 1295
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Приказом Федеральной службы по тарифам от 25 апреля 2008 г. N 83-т/1 примечание к таблице N 11 настоящего приложения изложено в новой редакции
См. текст примечания в предыдущей редакции
Примечание:
Количество контейнеров, обеспечивающих формирование полного комплекта на вагон, составляет:
- при предъявлении к перевозке среднетоннажных контейнеров в вагонах - 10-12 условных единиц в зависимости от утвержденных схем размещения и крепления грузов в вагонах (за условную единицу принят контейнер массой брутто 3 т, контейнер массой брутто 5 т составляет 2 условные единицы);
- при предъявлении к перевозке крупнотоннажных контейнеров в количестве не менее 2 единиц в вагонах:
Длиной по осям сцепления автосцепок до 19 м включительно - не менее 2 в двадцатифутовом эквиваленте (ДФЭ);
Длиной по осям сцепления автосцепок свыше 19 до 25 м включительно - не менее 3 ДФЭ;
Длиной по осям сцепления автосцепок свыше 25 до 31 м включительно - не менее 4 ДФЭ.
Приказом Федеральной службы по тарифам от 24 декабря 2009 г. N 497-т/1 в таблицу N 12 настоящего приложения внесены изменения
См. текст таблицы в предыдущей редакции
Таблица N 12
Тарифные схемы, применяемые при определении плат за перевозку скоропортящихся грузов в КРК
Варианты перевозки и принадлежность элементов сцепа |
Количество платформ в составе сцепа |
Состояние контейнера (вагона) и масса брутто, т |
Номера тарифных схем и поправочные коэффициенты |
1 | 2 | 3 | 4 |
1. Сцеп из собственных (арендованных) вагона-дизель-электро- станции, платформ, КРК |
2 | Груженый | |
длиной 20 фу- тов, макси- мальной мас- сой брутто до 30,48 тонн |
102 | ||
длиной 40 фу- тов, макси- мальной мас- сой брутто до 40 тонн |
102 х 1,8 | ||
3 | Груженый | ||
длиной 20 фу- тов, макси- мальной мас- сой брутто до 30,48 тонн |
(102 + 103) х 0,5 | ||
длиной 40 фу- тов, макси- мальной мас- сой брутто до 40 тонн |
(102 + 103) х 0,5 х 1,8 |
||
4 | Груженый | ||
длиной 20 фу- тов, макси- мальной мас- сой брутто до 30,48 тонн |
103 | ||
длиной 40 фу- тов, макси- мальной мас- сой брутто до 40 тонн |
103 х 1,8 | ||
2 | Порожний | ||
длиной 20 фу- тов, макси- мальной мас- сой брутто до 30,48 тонн |
104 | ||
длиной 40 фу- тов, макси- мальной мас- сой брутто до 40 тонн |
104 х 2,0 | ||
3 | Порожний | ||
длиной 20 фу- тов, макси- мальной мас- сой брутто до 30,48 тонн |
(104 + 105) х 0,5 | ||
длиной 40 фу- тов, макси- мальной мас- сой брутто до 40 тонн |
(104 + 105) х 0,5 х 1,8 |
||
4 | Порожний | ||
длиной 20 фу- тов, макси- мальной мас- сой брутто до 30,48 тонн |
105 | ||
длиной 40 фу- тов, макси- мальной мас- сой брутто до 40 тонн |
105 х 2,0 | ||
2. Сцеп из собственных (арендованных) КРК, вагона-дизель-электро- станции, платформ общего парка |
2 | Груженый | |
длиной 20 фу- тов, макси- мальной мас- сой брутто до 30,48 тонн |
106 | ||
длиной 40 фу- тов, макси- мальной мас- сой брутто до 40 тонн |
106 х 1,8 | ||
4 | Груженый | ||
длиной 20 фу- тов, макси- мальной мас- сой брутто до 30,48 тонн |
107 | ||
длиной 40 фу- тов, макси- мальной мас- сой брутто до 40 тонн |
107 х 1,8 | ||
Независимо от количества платформ в сцепе |
Порожний | Контейнерный тариф для универсальных контейнеров |
|
длиной 20 фу- тов, макси- мальной мас- сой брутто до 30,48 тонн |
93 х 0,7 | ||
длиной 40 фу- тов, макси- мальной мас- сой брутто до 40 тонн |
94 х 0,7 | ||
3. Сцеп из вагона-дизель-электро- станции, платформ, КРК общего парка |
2 | Груженый | |
длиной 20 фу- тов, макси- мальной мас- сой брутто до 30,48 тонн |
108 | ||
длиной 40 фу- тов, макси- мальной мас- сой брутто до 40 тонн |
108 х 1,8 | ||
4 | Груженый | ||
длиной 20 фу- тов, макси- мальной мас- сой брутто до 30,48 тонн |
109 | ||
длиной 40 фу- тов, макси- мальной мас- сой брутто до 40 тонн |
109 х 1,8 | ||
Независимо от состава сцепа |
Порожний | Бесплатно | |
4. Сцеп из собственных (арендованных) вагона АРВ-Э, платформ, КРК |
2 | Груженый КРК | |
длиной 20 фу- тов, макси- мальной мас- сой брутто до 30,48 тонн |
102 х 0,65 | ||
Груженый вагон |
|||
АРВ-Э | 102 х 1,7 (за вагон) | ||
Порожний КРК | |||
длиной 20 фу- тов, макси- мальной мас- сой брутто до 30,48 тонн |
104 | ||
Порожний вагон |
|||
АРВ-Э | 27 (за вагон) | ||
5. Сцеп из собственных (арендованных) платформ, КРК, вагона АРВ-Э общего парка |
2 | Груженый КРК | |
длиной 20 фу- тов, макси- мальной мас- сой брутто до 30,48 тонн |
102 х 0,65 | ||
Груженый вагон |
|||
АРВ-Э | 30 (за вагон) х 0,5 | ||
Порожний КРК | |||
длиной 20 фу- тов, макси- мальной мас- сой брутто до 30,48 тонн |
104 | ||
Порожний вагон |
|||
АРВ-Э | 30 (за вагон) х 0,5 | ||
6. Вагон дизель-электростанция или вагон АРВ-Э - отсутствует, сцеп из собственных (арендованных) платформ, КРК |
Не ограничено |
||
6.1. При подключении КРК к поездному локомотиву РЖД для обеспечения энергопитания |
Груженый | ||
длиной 20 фу- тов, макси- мальной мас- сой брутто до 30,48 тонн |
103 х 0,55 | ||
длиной 40 фу- тов, макси- мальной мас- сой брутто до 40 тонн |
103 х 0,55 х 1,8 | ||
6.2. Без подключения КРК к поездному локомотиву РЖД |
Груженый | ||
длиной 20 фу- тов, макси- мальной мас- сой брутто до 30,48 тонн |
103 х 0,4 | ||
длиной 40 фу- тов, макси- мальной мас- сой брутто до 40 тонн |
103 х 0,4 х 1,8 | ||
Порожний | |||
длиной 20 фу- тов, макси- мальной мас- сой брутто до 30,48 тонн |
105 х 0,4 | ||
длиной 40 фу- тов, макси- мальной мас- сой брутто до 40 тонн |
105 х 0,4 х 2,0 |
Таблица N 13
Коэффициенты, применяемые при определении плат за перевозки скоропортящихся грузов в КРК в зависимости от количества платформ в составе сцепа
Количество платформ в составе сцепа | Понижающие коэффициенты к тарифным схемам NN 103, 105, 107, 109 |
5 платформ | 0,95 |
свыше 5 до 8 включительно | 0,90 |
свыше 8 до 11 включительно | 0,85 |
12 платформ и выше | 0,70 |
Приказом Федеральной службы по тарифам от 24 декабря 2008 г. N 462-т/3 в таблицу N 14 настоящего приложения внесены изменения
См. текст таблицы в предыдущей редакции
Таблица N 14
Тарифные схемы, применяемые при определении плат за перевозку габаритных и негабаритных грузов на транспортерах, негабаритных грузов на платформах и в полувагонах
Вагон или транспортер | Габа- ритные грузы |
Степень и вид негабаритности | Сверх негаба- ритные грузы |
||||
1-2 нижняя 1-3 боковая 1-2 верхняя |
3-4 нижняя 4 боковая 3 верхняя |
5 нижняя 5 боковая |
6 нижняя 6 боковая |
||||
Номера тарифных схем | |||||||
1. Перевозка негабаритных грузов на 4-осных платформах и в полувагонах в составе грузовых поездов |
|||||||
4-осные | - | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | |
2. Перевозка всех грузов на транспортерах*, следующих в составе грузовых поездов |
|||||||
4 и 6-осные | 39 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | |
8-осные | 44 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | |
12-осные, в том числе 8-осные сцепные с одной промежуточной платформой, 14-осные |
49 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | |
16, в том числе 8-осные с двумя промежуточными платформами, 16-осные сцепные с одной промежуточной платформой, 20-осные |
54 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | |
3. Перевозка грузов на транспортерах* с отдельным локомотивом РЖД | |||||||
16-осные | 59 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | |
20-осные сочлененные грузоподъемностью 300 т |
64 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | |
28-осные сочлененные грузоподъемностью 400 т |
69 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | |
32-осные сочлененные грузоподъемностью 500 т |
74 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | |
24- и 32-осные сцепные | 79 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 |
Примечание:
Ставки тарифных схем, указанных в пункте 1 таблицы N 14, при перевозке негабаритных грузов на удлиненных фитинговых платформах (длиной по осям сцепления автосцепок 19,6 м и более) общего парка увеличиваются в 1,10 раза, а при их перевозке на собственных (арендованных) удлиненных фитинговых платформах (длиной по осям сцепления автосцепа 19,6 м и более) - в 1,25 раза.
------------------------------
* Осность, грузоподъемность и тип транспортера можно определить по номеру транспортера, согласно принятой системе нумерации транспортеров общего парка железных дорог колеи 1520 мм (см. Классификатор тарифных схем, применяемых для определения плат за перевозку грузов, приведенный в приложении N 7 настоящего Тарифного руководства).
Приказом Федеральной службы по тарифам от 24 декабря 2008 г. N 462-т/3 таблица N 15 настоящего приложения изложена в новой редакции
См. текст таблицы в предыдущей редакции
Таблица N 15
Тарифные схемы, применяемые при определении плат за пробег с локомотивом РЖД собственных (арендованных) порожних вагонов и другого подвижного состава на своих осях
Тип собственного (арендованного) вагона и другого подвижного состава на своих осях |
Номера тарифных схем |
1. Универсальные (крытые, платформы, полувагоны), крытый вагон для цемента, зерна (типа хоппер), вагон-самосвал (думпкар), крытый вагон для скота, минеральных удобрений и сырья для минеральных удобрений, полувагон для агломерата и окатышей, вагон бункерного типа для муки (муковоз), хоппер-дозаторы и другие типы специализированных вагонов и цистерн, не указанные в тарифных схемах NN 26-29 |
|
2. Цистерны для сжиженных газов и других грузов с массой тары более 7,5 т/ось, вагоны бункерного типа для нефтебитума (битумовоз), платформы с длиной по осям сцепления автосцепок 19,6 м и более для: крупнотоннажных контейнеров, крупнотоннажных контейнеров и колесной техники |
|
3. Полувагон для технологической цепы, 2-ярусная платформа для автомобилей, 1-ярусный крытый вагон для микроавтобусов, рефрижераторные вагоны, автономные рефрижераторные вагоны, вагоны для живой рыбы, вагон-дизель-электростанция при пробеге с порожними собственными (арендованными) рефрижераторными вагонами или отдельно, платформы для лесоматериалов, длинномерных грузов, крытый вагон для автомобилей (автомобилевоз), легковесных грузов (ЦМГВ), вагон-термос, ИВ-термос, переоборудованный из грузового вагона рефрижераторной секции и автономного рефрижераторного вагона |
|
4. Локомотивы, тендеры локомотивов, краны и путевые машины, другое передвижное оборудование на железнодорожном ходу, и другие типы вагонов длиной более 25 метров, кроме указанных в тарифных схемах NN 25-27 |
|
5. Вагоны пассажирские, вагоны электро- и дизельпоездов |
Приказом Федеральной службы по тарифам от 14 сентября 2004 г. N 71-т/1 в таблицу 16 настоящего приложения внесены изменения
См. текст таблицы в предыдущей редакции
Таблица N 16
Тарифные схемы, применяемые при определении плат за использование инфраструктуры РЖД при пробеге отдельных собственных (арендованных) локомотивов, поездных формирований, состоящих из собственных (арендованных) локомотивов и вагонов
Вид подвижного состава | Номера тарифных схем |
Тепловозная тяга: | |
тепловоз | 110 |
груженый вагон | 111 |
Электрическая тяга: | |
порожний вагон | 112 |
электровоз | 113 |
груженый вагон | 114 |
порожний вагон | 115 |
Приказом Федеральной службы по тарифам от 7 декабря 2010 г. N 388-т/3 в примечание к таблице N 16 настоящего приложения внесены изменения
Примечание:
В случаях, указанных в подпункте 2.17.2 пункта 2.17 раздела 2 части I настоящего Тарифного руководства, плата за локомотив, определенная по тарифным схемам N 110, 113, уменьшается на 29 484 рублей.