Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Инструкции о порядке приема,
регистрации и разрешения в органах
внутренних дел Российской Федерации
заявлений, сообщений и иной
информации о происшествиях
Основание _______________
Срок хранения _______________
КНИГА
учета сообщений о происшествиях
________________________________________
(наименование органа внутренних дел)
Начата "___" _________ 20___ г.
Окончена "___" _________ 20___ г.
Инвентарный N _______ Том N _______
Правила ведения
Книги учета сообщений о происшествиях
(Печатаются на обороте титульного листа данной книги)
Книга учета сообщений о происшествиях (далее - КУСП) является документом строгой отчетности.
Книга оформляется, регистрируется и брошюруется в соответствии с правилами делопроизводства.
КУСП ведется дежурной частью органа внутренних дел и заполняется оперативным дежурным. Последующие записи о разрешении сообщений о происшествиях ведутся сотрудником по учетно-регистрационной работе или лицом, исполняющим его обязанности, дежурным либо лицом, исполняющим его обязанности.
Записи производятся от руки ручкой, без сокращений. Исправления не допускаются. Ошибочные записи зачеркиваются и удостоверяются подписью должностного лица дежурной части органа внутренних дел.
Передача сообщения о происшествии исполнителю для проведения проверки и исполнения без регистрации в КУСП категорически запрещается.
Графа N 8 заполняется в случае продления сроков разрешения сообщений о происшествиях.
По окончании КУСП сдается в секретариат для последующего хранения в установленном порядке в течение 5 лет.
Содержание граф книги учета сообщений о происшествиях*
______________________________
* При необходимости фиксирования дополнительной информации могут быть введены дополнительные графы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.